Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 13:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Привет!
Ну, пони в виде 150сс китайчика Keeway RK 3 у меня уже был -> http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4582
А вот Лего в детстве не было. Так что - Ле-ГОУ-ГОУ-ГОУ ;)
Встречайте нову цяцьку :)
Правильно заархивированный питбайк не пригибаясь влазит в багажник седана! И еще остается место для половины пита:

Изображение

Изображение

В подарок недорогой шлем, но все равно огромное спасибо продавану за это!

Изображение

Этот пит я видел и даже прокатился немного, так что он заведомо рабочий. Разобрал сам продаван, а тут я позвонил - вообще удачно вышло.
Отмывка всего, смазка всего, сборка неспешная в удовольствие. ух, лекарство от мототоксикоза есть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 16:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Приятно собирать будет конструктор, точно "валящий", не то, что сизифов труд с убитым минском несколько лет назад.
Не тороплюсь со сборкой - пока Педро разобран, хочу провести тщательный осмотр, отмыть все что можно, смазать \ заменить жидкости. Покрашенный (изначально черного цвета) баллончиком в желтый пластик обвеса забрал домой, отмыл до хруста - собираюсь обтянуть его виниловой пленкой черной матовой или под карбон. Хочу получить классику - черный мат, красная рама и хромированные колеса и маятник (тут без вариантов, версия Pro снабжена дюралевыми дисками и маятником). Пока что отмыл хорошенько все:

Изображение

Изображение

Заодно изучал качество сварочных швов и выискивал изъяны в металле рамы \ подвески - все очень даже хорошо!
Есть несколько "плохо": сорванный болт в креплении оси колеса в вилке (нужен экстрактор или высверливать), какой-то нестандартный сосок камеры переднего колеса (не могу надуть его автокомпрессором), вместо разбитого стекла уровня тормозухи в задней тормозной машинке вкручен болт (новая машинка стоит 300 грн). Еще подумаю.
Вилка имеет регулировку жесткости (сверху), внизу тоже какие-то <- C -> - пока не разобрался что там пишут.
Откровенно порадовал задний амортизатор - выглядит невероятно круто :) - по видимому имеет регулировку и по скорости, и по отбою и преднатяг пружины - буду экспериментировать под свой вес после сборки.
Размерность резины: передняя 60/100-14" и задняя 80/100-12" - судя по состоянию резины, мот проехал максимум пару десятков моточасов...
Итог: - заменю масло в вилке (уже давно ждет своего часа Castrol 10W)
- масло \ фильтр \ воздушный фильтр \ свечу \ тросики сцепления и газа \ камеры. Старые тросики и камеры будут "про запас" в аварийном рюкзачке для покатушек в лесу. Смущает процесс бортировки, особенно 12 колесика. Дали буде ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 17:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Поздравляю с приобретением! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Поздравляю. Конструктор для взрослых :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 17:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Спасибо, дядьки!
Мечтал про два мотоцикла в гараже :), но совесть не позволит два полноценных.
А пит - это игрушка ;). Апрель-май надеюсь купить новый байк для города \ трассы.
А малыш Педро - идеальное лекарство от мототоксикоза! Плюс работаю я в основном головой, очень хочется для переключения от работы делать что-то руками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 11:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поздравляю Богдан. :beer:
Тема интересная, с удовольствием читаю. Жду продолжения.
+1 за серьёзный подход к делу.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 12:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
А малыш Педро - идеальное лекарство
:D :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
За неделю успел немного скупить запов: две камеры, свечу и тросики, фильтры, масло в двигатель (решил, что Мотюль то занадто, взял "по-проще" Elf 4Road 10W40 Moto.

Изображение

Очень хотелось вернуть черный цвет пластику, поэтому купил баллон краски - попробовал красить по желтой краске - облом, жуткая жуть (жена сказала, это кракелюр называется :) ), купил виниловую пленку "3Д карбон" - попробовал, а оно выглядит махровым колхозом. Итого 300 грн впустую - зато желтая краска без особых хлопот отмылась от пластика, обернутого на пару часов тряпьем смоченным 647 растворителем. Философски раздумываю над принципом сохранения энергии: один человек потратил некие средства и время на то, чтобы сделать пластик желтым, второй потратил гораздо больше средств и времени, чтобы вернуть как было :)).

Изображение


Занялся переборкой суппортов, и не зря. Задний в плачевном состоянии - стертые наперекос колодки, сгнившие пыльники, сухие и в начавшейся выработкой направляющие:

Изображение

Передний суппорт был смазан в лучшем случае литолом. Перебрал, отмыл, смазал - Базарт одобряйэ:

Изображение

Подивился некоторым конструктивным решениям Кайо-Вайперов - печаль с качеством некоторых болтов (слизываются), снял старые тросики - будут про запас. Устроил генеральную чистку и смазку снятой с мота цепи. В конце разобрал вилку (не без приключений - не мог понять, сфигали не снимается крышка пера и даже в отчаянии начал звонить Викторычу за консультацией по FastAce, но понял, где туплю :)) : у меня вилка была соединена траверсой, и откручивая одну крышку пера, другое перо естественно не давал опустить его), и слил старое масло - суммарно в районе 300 грамм с двух перьев вышло. Заменю на Castrol Fork Oil 10W

Изображение

Пока на запы потрачено с доставкой 1050 грн, нужны задние колодки, монтажные лопатки и насос.
Спешки нет - ближайшие выходные точно не попаду в гараж, а скорее всего даже пару недель до следующего рандеву с Педрыком :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 19:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Погодка ахтунг. Холодно, дождливо. Оно бы в кроватке понежиться - ан нет! 
Вымыл бензином внутренности вилки, высушил и залил примерно по 210-220 мл синтетики Castrol ForkOil 10W в перья.
Отрегулировал тепловые зазоры клапанов - их просто не было. То-есть вообще. Поставил пока 0.10 впуск \ 0.15 выпуск (мурзилка советует немного меньше, но пускай пока так будет - регулировка дело приятное и не пыльное). Ну и собственно приступил к сборке:

Изображение

Собирать всегда сложнее, чем разбирать. Особенно если разбирал не сам - приходится думать и прикидывать, что к чему должно крепиться и какими болтами. Икеа нервно курит в сторонке. Пару раз пришлось раскручивать уже закрученное :). Особенно повеселил "форт Буаяр" с выхлопной трубой, которую я догадался в последнюю очередь крепить к движку и увлеченно пропускал ее изгибы внутри рамы пита. Игла карбюратора была максимально поднята, пока максимально опустил - дойдет дело до настройки карба уже после завершения сборки кузова. Изрядно натанцевался вокруг малыша Педро и пока отложил дальнейшую сборку на будущее - запутался в креплении пружинки лапки заднего тормоза и нужно погуглить фотки пульта газа\тормозной машинки. 

Изображение

Понял, что на шиномонтаж меня бы работать не взяли - пока допер правильную комбинацию действий с монтажками - немного покоцал резину передней покрышки (не критично для камерки). Разбортировал, но все равно не могу вынуть камеру. Бросает в дрожь мысль о бортировке заднего (12" с тормозным диском с одной стороны и звездочкой с другой). Озадачил ОЧЕНЬ короткий ход короткоходной ручки газа - там и трети оборота не будет. ИМХО не лучший вариант для обучения сына. 

На последок просто фотка в стиле "street vs enduro"

Изображение

Дали будэ, надеюсь еще до весны :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Богдан вы как Папа Карло запиливаете себе Буратино, тот тоже был красно белый малыш весельчак.
Представляю какой кайф вы получите от покатушек на собранной своими руками зажигалке :good:
Интересно читать спасибо +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Спасибо!
Продолжу :) :
Намучавшись с 14 колесиком, психанул и отвез колеса на шиномонтажку. Там их мусолили около 40 минут! Ну его в пень - лучше надеяться, что я не пробью камеру. Бортировать махонькие но зубастые покрышки и клеить камеру в лесу - нереально для моих навыков и психической организации нервной системы :)
Собрал задний маятник, поставил колеса, уложил проводку, полностью заменил тормозуху в магистралях - там был просто кисель взбитый с воздухом:
Изображение

В общем "по железу" все собрано, остался только обвес\сидушка. Время проверить, а работает ли оно ВООБЩЕ :D
Работает... Правда новый тросик газа явно не рассчитан на короткоходную ручку газа. Блин, или ставить старый тросик, или искать б.у. ручку газа обычную. Дальше придется мудохаться с карбом - как только прикрываешь подсос - глохнет. Глохнет аналогично при попытке тронуть ручку газа.
Изображение

Из-за постоянного натяжения тросика газа, первых пару раз сильно ревел мотором на повышенных оборотах. Дыму как от убитого 2-х тактника.
Изображение

Когда уже догадался разобрать ручку газа и отпустить тросик - обороты ближе к норме, но двигатель работает "волнообразно": то наращивая то сбрасывая обороты. Думаю изза настройки карба и иглы.
Есть еще простор для удовольствий, хотя уже хочется закончить с ним и начать ездить НАКОНЕЦ-ТО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Вот как то так (глушитель не зажат - звенит), плюс сечет немного на входе в глушитель. Если не ошибаюсь, это еще до того, как я отпустил полностью тросик газа:
[youtube]https://youtu.be/IqPdFcl13KQ[/youtube]
Двигатель прогрет до состояния "тепленький", при закрытии подсоса - глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
"Волнообразная" работа движка:
[youtube]https://youtu.be/0o4WosZeKZ0[/youtube]
Ушел гуглить причины...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 16:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Двигатель прогрет до состояния "тепленький", при закрытии подсоса - глохнет.

Проверьте всасывающий коллектор на герметичность, проверьте как течёт бензин из шлага перед подключением к карбюратору, чего-то со смесью, без обогатителя глохнет, это похоже на проблему с топливом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 17:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Володя, спасибо, проверю! Я там накрутил все что крутилось. И помоему неправильно собрал иглу. Правильно ли будет вначале добиться устойчивых холостых (пока со снятым тросиком газа) ?
Но все это уже на след выходные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вспомнил, было у меня на квадроцикле, в поле просто заглох, приехал домой на обогатителе, по другому мотор работать отказывался, симптомы были такие же, оказалось соринка в жиклёре холостого хода, только я её не выдувал, а засосал ртом в себя со стороны прорези под отвёртку :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 19:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Фейспалм! Я избалован рычажком обогатителя на руле и ездой в летнее время - перепутал где обогащение а где режим холостого хода, и соответственно душил топливом прогретый движок :)

Друзья, традиционный воскресный отчет о проделанной утром работе :)
Неспешно, соблюдая заповеди Феншуя и Конфуция, закончил сборку пита. Жменька лишних запчастей осталась, но куда их сунуть уже не придумывается.
Отрегулировал натяжение цепи: для эндуро\кросовых мотов цепь регулируется, выстраивая ось ведущей звезды, маятника и заднего колеса в одну линию (при таком положении цепь натягивается максимально) - проще всего было снять задний амморт.

Изображение

Отрегулировал свободный ход сцепления, газа, тщательно уложил и закрепил стяжками всю проводку, тросики и топливопривод.
Задумчиво покрутил все, что крутилось в карбюраторе :)
Пробный выезд - сильно бедная смесь, судя по прострелам в выхлопной и "зависающему" газу. - Отрегулировать!
Также займусь позже регулировкой подвески. Шикарный "мануал" нашел здесь:


Очень доступно и с пояснениями, какой параметр к какому поведению мота приводит. Рекомендую стронгли!

Пробный заезд по территории гаражей:

Изображение

Изображение

Пластик, конечно, потускнел от растворителя. Но фиг с ним, мне импонирует его матовая брутальность :)
Об очучениях: очучения чумачечие. Оно скажэнэ наглухо! Подрыв пока что пугает до дрожи в ногах. Короткоходная ручка газа пока что вдохновляет на "открыл газ - охтыжйопта!! - закрываешься и докатываешься, открываешь газ снова и так по кругу. На второй передаче уже можно ехать чуть привычнее. Думаю прикупить пока для себя и для сына обычную ручку газа, отложив на сезон-другой короткоходку. Дали буде!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 20:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Итак, спустя почти полтора месяца по паре часов на выходных - подтверждаю для себя 100% готовность пита к эксплуатации !
Сегодня мне помогал сын, докрутили все оставшиеся болты, отстроили заднюю подвеску (передняя особо не настроена, но то уже детали на будущее - все равно поведение подвески при +25-30 существенно отличается от зимнего режима эксплуатации). Поднял на одно деление иглу карба и теперь 100% удовлетворение как тихой и четкой работой движка на ХХ, так и остротой реакции на ручку газа (взревывает он грозно, летом будем отгребать от жены\матери на даче ;) ) . Дождик, лужи-грязючка - идеальные условия для тестового заезда.
Первый раз самостоятельно на мотоцикле - 12 лет:

Изображение

Мне по гаражам кататься не интересно, пару раз побросался комьями с легким отрывом переднего колеса, так что круги и восьмерки наматывал мой сын. Я же приуныл, увидев фотки себя на пите со стороны :( - конечно, это все виновата толстая куртка и оптика фотика в мобиле, но я выгляжу на пите, как хорошо вгодованый ведмедко на цирковом лисапедике. Походу, мой удел - механик в питстопе :). Поменяли масло и фильтр, слитое масло было черное совсем, а фильтр похоже менялся еще на заводе Zongshen:

Изображение

Следующий этап - покатухи! Но покатухи только в экипе. Экип денег стоит немалых, особенно для подростка. Так что - пока пускай осваивает восьмерки и отрабатывает старты\торможения. И никаких вилли :)
Жду снега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Молодцы.Результат проведенной работы впечатляет.
Так держать.Теперь надо написать питбайк в собранном состоянии. :D

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 16:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Спасибко!
Сегодня немного прокатили с сыном по гаражах. Ну вернее, дочка очень хотела мот увидеть вживую. А сын немного потренировался трогаться\останавливаться. Ну и разок упал :) - не хватает весу одной ногой кикнуть кик, если он зависает в НМТ или ВМТ.

Изображение

Я немного потренировался поднимать его на дыбы - ну на самом изи левеле - стоя ногами на земле и подбрасывая колесо вверх только газом и сцеплением. Больше мот извозюкали в грязи, чем получили экспириенса, если честно. Думаю еще успею его помыть до снега. и дальше уже в снегу он пачкаться будет меньше.

Что-то теряю я запал к питу... в стойке без слез смеха на меня смотреть сложно ггггг:

Изображение

Появляется желание заиметь все же полноценный эндуро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 16:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Да да для сына он то что надо :good:
А для папы явно надо "мот" покрупнее. :pardon:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 18:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Ранее я писал, что теряю запал к питу - то все фигня. Даже по территории гаражей фана полные штаны!
А тем более, если учесть, что мы каждый выходной день проводим по часу-полтора на свежем воздухе с сыном, плюс теоретическая подготовка до и "разбор ошибок" после - это невероятно кайфовое времяпровождение для нас обоих. Прогресс у малого вообще отличный (я скромно думаю, что тут не обходится без моего педагогического таланта :)) ) . Для его размеров пит вообще идеальный кроссач:
Изображение

Изображение

Для меня тоже вполне годный тренажер, учитывая совершенное отсутствие практики в эндуро\кроссе - на нем не страшно пробовать и не высоко падать. Плюс его менее жалко ронять. Так что с увлечением читаю теорию, смотрю видео, пробую сам и объясняю нюансы сыну.

Изображение


На фотке кажется, что я сейчас перекувыркнусь через руль - но нифига :) - для взрывного характера горизонтального кабовского двигателя (155сс \ 15 лс) такое смещение веса райдера вперед, пожалуй, единственный вариант действительно агрессивного разгона без отрыва переднего колеса. А вот при оттормаживании моя задница практически висит над крылом и подрамником - все же пит чертовски короткий для взрослого человека.

Изображение

Помню, как я вообще не мог понять, как хоть немного приподнять колесо мотоцикла, пробуя это упражнение на дорожном 150сс китайце. Пит, благодаря короткой базе и маленьким колесам, отрывает колесо от легкого импульса сцеплением и газом. С удовольствием тренируюсь, бо пока только несколько раз выходил в точку баланса, пугался и или раскорячивался, "спадая" с сидушки, или вообще соскальзывал и бежал за питом вдогонку ггггг. Мой красивый и чистенький фотогеничный пит теперь брутально грязный, а двигатель узнается только по очертаниям - как это и должно быть для техники подобного рода. Ждем снега!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
:good:
Да снежок в этом году задерживается. :unknown:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классное развлечение! Представляю какой кайф пацан испытывает, да и папа тоже :wink:
И фотки, тоже интересные. :good:
Вот только, мне кажется, папе мотык немножко "жмет" :wink:
А вот сынуле, вроде, как раз в пору. :)
Блин, аж себя в детстве вспомнил. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Спасибо! Пит действительно мелкий - при том что мой рост 172см и вес 68 кг. Желание приобрести полноценный эндуро (засматриваюсь на универсал аля geon xroad 200/ cbf202) сдерживает желание приобрести к лету легкий стрит от индусов - пульсар нс200. Два мота в один сезон не потяну ни финансово ни из-за обилия совести, такша пока в муках выбора :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB