Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Вот как то так (глушитель не зажат - звенит), плюс сечет немного на входе в глушитель. Если не ошибаюсь, это еще до того, как я отпустил полностью тросик газа:
[youtube]https://youtu.be/IqPdFcl13KQ[/youtube]
Двигатель прогрет до состояния "тепленький", при закрытии подсоса - глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
"Волнообразная" работа движка:
[youtube]https://youtu.be/0o4WosZeKZ0[/youtube]
Ушел гуглить причины...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 16:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Двигатель прогрет до состояния "тепленький", при закрытии подсоса - глохнет.

Проверьте всасывающий коллектор на герметичность, проверьте как течёт бензин из шлага перед подключением к карбюратору, чего-то со смесью, без обогатителя глохнет, это похоже на проблему с топливом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 17:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Володя, спасибо, проверю! Я там накрутил все что крутилось. И помоему неправильно собрал иглу. Правильно ли будет вначале добиться устойчивых холостых (пока со снятым тросиком газа) ?
Но все это уже на след выходные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вспомнил, было у меня на квадроцикле, в поле просто заглох, приехал домой на обогатителе, по другому мотор работать отказывался, симптомы были такие же, оказалось соринка в жиклёре холостого хода, только я её не выдувал, а засосал ртом в себя со стороны прорези под отвёртку :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 19:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Фейспалм! Я избалован рычажком обогатителя на руле и ездой в летнее время - перепутал где обогащение а где режим холостого хода, и соответственно душил топливом прогретый движок :)

Друзья, традиционный воскресный отчет о проделанной утром работе :)
Неспешно, соблюдая заповеди Феншуя и Конфуция, закончил сборку пита. Жменька лишних запчастей осталась, но куда их сунуть уже не придумывается.
Отрегулировал натяжение цепи: для эндуро\кросовых мотов цепь регулируется, выстраивая ось ведущей звезды, маятника и заднего колеса в одну линию (при таком положении цепь натягивается максимально) - проще всего было снять задний амморт.

Изображение

Отрегулировал свободный ход сцепления, газа, тщательно уложил и закрепил стяжками всю проводку, тросики и топливопривод.
Задумчиво покрутил все, что крутилось в карбюраторе :)
Пробный выезд - сильно бедная смесь, судя по прострелам в выхлопной и "зависающему" газу. - Отрегулировать!
Также займусь позже регулировкой подвески. Шикарный "мануал" нашел здесь:


Очень доступно и с пояснениями, какой параметр к какому поведению мота приводит. Рекомендую стронгли!

Пробный заезд по территории гаражей:

Изображение

Изображение

Пластик, конечно, потускнел от растворителя. Но фиг с ним, мне импонирует его матовая брутальность :)
Об очучениях: очучения чумачечие. Оно скажэнэ наглухо! Подрыв пока что пугает до дрожи в ногах. Короткоходная ручка газа пока что вдохновляет на "открыл газ - охтыжйопта!! - закрываешься и докатываешься, открываешь газ снова и так по кругу. На второй передаче уже можно ехать чуть привычнее. Думаю прикупить пока для себя и для сына обычную ручку газа, отложив на сезон-другой короткоходку. Дали буде!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 20:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Итак, спустя почти полтора месяца по паре часов на выходных - подтверждаю для себя 100% готовность пита к эксплуатации !
Сегодня мне помогал сын, докрутили все оставшиеся болты, отстроили заднюю подвеску (передняя особо не настроена, но то уже детали на будущее - все равно поведение подвески при +25-30 существенно отличается от зимнего режима эксплуатации). Поднял на одно деление иглу карба и теперь 100% удовлетворение как тихой и четкой работой движка на ХХ, так и остротой реакции на ручку газа (взревывает он грозно, летом будем отгребать от жены\матери на даче ;) ) . Дождик, лужи-грязючка - идеальные условия для тестового заезда.
Первый раз самостоятельно на мотоцикле - 12 лет:

Изображение

Мне по гаражам кататься не интересно, пару раз побросался комьями с легким отрывом переднего колеса, так что круги и восьмерки наматывал мой сын. Я же приуныл, увидев фотки себя на пите со стороны :( - конечно, это все виновата толстая куртка и оптика фотика в мобиле, но я выгляжу на пите, как хорошо вгодованый ведмедко на цирковом лисапедике. Походу, мой удел - механик в питстопе :). Поменяли масло и фильтр, слитое масло было черное совсем, а фильтр похоже менялся еще на заводе Zongshen:

Изображение

Следующий этап - покатухи! Но покатухи только в экипе. Экип денег стоит немалых, особенно для подростка. Так что - пока пускай осваивает восьмерки и отрабатывает старты\торможения. И никаких вилли :)
Жду снега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Молодцы.Результат проведенной работы впечатляет.
Так держать.Теперь надо написать питбайк в собранном состоянии. :D

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 16:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Спасибко!
Сегодня немного прокатили с сыном по гаражах. Ну вернее, дочка очень хотела мот увидеть вживую. А сын немного потренировался трогаться\останавливаться. Ну и разок упал :) - не хватает весу одной ногой кикнуть кик, если он зависает в НМТ или ВМТ.

Изображение

Я немного потренировался поднимать его на дыбы - ну на самом изи левеле - стоя ногами на земле и подбрасывая колесо вверх только газом и сцеплением. Больше мот извозюкали в грязи, чем получили экспириенса, если честно. Думаю еще успею его помыть до снега. и дальше уже в снегу он пачкаться будет меньше.

Что-то теряю я запал к питу... в стойке без слез смеха на меня смотреть сложно ггггг:

Изображение

Появляется желание заиметь все же полноценный эндуро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 16:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Да да для сына он то что надо :good:
А для папы явно надо "мот" покрупнее. :pardon:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 18:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Ранее я писал, что теряю запал к питу - то все фигня. Даже по территории гаражей фана полные штаны!
А тем более, если учесть, что мы каждый выходной день проводим по часу-полтора на свежем воздухе с сыном, плюс теоретическая подготовка до и "разбор ошибок" после - это невероятно кайфовое времяпровождение для нас обоих. Прогресс у малого вообще отличный (я скромно думаю, что тут не обходится без моего педагогического таланта :)) ) . Для его размеров пит вообще идеальный кроссач:
Изображение

Изображение

Для меня тоже вполне годный тренажер, учитывая совершенное отсутствие практики в эндуро\кроссе - на нем не страшно пробовать и не высоко падать. Плюс его менее жалко ронять. Так что с увлечением читаю теорию, смотрю видео, пробую сам и объясняю нюансы сыну.

Изображение


На фотке кажется, что я сейчас перекувыркнусь через руль - но нифига :) - для взрывного характера горизонтального кабовского двигателя (155сс \ 15 лс) такое смещение веса райдера вперед, пожалуй, единственный вариант действительно агрессивного разгона без отрыва переднего колеса. А вот при оттормаживании моя задница практически висит над крылом и подрамником - все же пит чертовски короткий для взрослого человека.

Изображение

Помню, как я вообще не мог понять, как хоть немного приподнять колесо мотоцикла, пробуя это упражнение на дорожном 150сс китайце. Пит, благодаря короткой базе и маленьким колесам, отрывает колесо от легкого импульса сцеплением и газом. С удовольствием тренируюсь, бо пока только несколько раз выходил в точку баланса, пугался и или раскорячивался, "спадая" с сидушки, или вообще соскальзывал и бежал за питом вдогонку ггггг. Мой красивый и чистенький фотогеничный пит теперь брутально грязный, а двигатель узнается только по очертаниям - как это и должно быть для техники подобного рода. Ждем снега!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
:good:
Да снежок в этом году задерживается. :unknown:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классное развлечение! Представляю какой кайф пацан испытывает, да и папа тоже :wink:
И фотки, тоже интересные. :good:
Вот только, мне кажется, папе мотык немножко "жмет" :wink:
А вот сынуле, вроде, как раз в пору. :)
Блин, аж себя в детстве вспомнил. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Спасибо! Пит действительно мелкий - при том что мой рост 172см и вес 68 кг. Желание приобрести полноценный эндуро (засматриваюсь на универсал аля geon xroad 200/ cbf202) сдерживает желание приобрести к лету легкий стрит от индусов - пульсар нс200. Два мота в один сезон не потяну ни финансово ни из-за обилия совести, такша пока в муках выбора :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 11:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Х-роад не тот торт если нравится на пите катать. Смотреть тогда уже в сторону дакара надо. Или попробовать пита с большим размером колес - 14-17, ну и-ли тот-же тераикс или терра-х-роад есл всеже больше тянет в универсальность. .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Василий, спасибо!
Оно бы пока и пита хватало, но чтоб доехать хотя бы к кроссовому полигону возле Бро, или в леса за Купавой - нужно все же иметь техпасспорт. Так я стремаюсь валить - сам знаешь, полиции у нас достаточно много. Плюс не уверен, что будет время заниматься эндуро всерьез, а не зависну на уровне "покататься по лесу в спокойном режиме раз в недельку". Дойдет дело до выбора эндуро мота - буду просить помощи ;).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 18:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Лупануть на бездоковом ЕХС с торгмаша на ялынку? ноу проблем. Не парься реально, я уже третий год езжу не имея категории А вобще. и в лес, и в Киев на работу и тп. Я советовал же как раз для "покататься по лесу в спокойном режиме раз в недельку". Если претендовать на "серьезно", то у геона тут минимум дакар с приложением рук. На всем остальном серьезно не выйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
VazarS, спасибо! Пересмотрел кучу видиков и даже заехал "пощупать задницей" ТерраХ в салоне - идеально для моих габаритов и нужд. А потом сегодня впервые выехал на пите выгулять очки и наколенники\налокотники.

Зря я на них наговаривал - для моего уровня эндуро "чуть продвинутое сцыкло " - более чем достаточно! Легкие, шарнирные, не стесняют движение. В зимней одежде и не ощущаются практически. Очки тоже не запотевают, только поначалу - когда напрыгаешься на кикстартере :). Норм защита вполне.

Выехал и покатал по тропкам на поле за гаражным кооперативом - большое поле, пустынное. Как раз учиться работать сцеплением и привыкать к стойке (сидя отобьет сиделку). Хоть на 4 скорости попробовал ехать, бо по гаражам выше второй перейти негде.

Вибронагруженность двигателя и рамы просто чумачечая :( ! На высоких оборотах имею ввиду. На первой \ второй видимо просто не добирался до тех оборотов. А может это тупо из-за зубастой резины эффект. Но по укатанной грунтовке и асфальту на третьей-четвертой минут через 5 движения уже ни седалища ни рук чувствовать не будешь. А может то я просто еще дитя асфальта.

Изображение

Изображение

Пока узбагоился по поводу замены Пита на Терру - мне бы еще на пите сезон покатать, да и малому ТерраХ еще велика, а взять Терру вдобавок к питу не вариант - на весну мечтаю о стрите новом Pulsar NS200.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Тащусь, когда мото-сезон не зависит от времени года или погоды!
А зимний покатушкинг это вообще офигенский фан :) - хоть эти навыки врядли пригодятся на асфальте летом.

Изображение

Изображение

Правда по такому снегу малого не беру катать - реально сильно носит и вероятность падения очень высокая.
Очень мелкие колесики - руль колбасится знатно по снеговым заносам. Зато быыыстро учишься любой поворот с ногой проходить :).
Правда я как степенный отец семейства бздю отрываться на всю катушку, и как только чувствую, что вхожу в раж и стрелка борзометра быстро лезет в желтую зону - сворачиваюсь и топаю додомку. Да оно и за пол-часа руки забиваются ощутимо (плюс очко устает сжиматься :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
:) Огонь, коллега!
И что самое характерное - ездить по неукатанному снегу гораздо проще, чем по дороге с колеей) :friends: На весну нужно будет как то вместе покатать :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Ну в Броварах довольно большая эндурно-покатушечная тусовка. С кем катнуть на выхах обычно всегда находится - и зимой и летом. Многие гоняют и в будни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
VazarS, ты не представляешь, как я мечтаю прибиться к тусовке - реально надоело быть психом одиночкой :). У меня вообще никого друзей\знакомых с пристрастиями к мото теме нету.
Планирую разведать полигон за окружной и катать туда. Хотя уже появились мечты о смене пита на ТерруХ :)
Rajk, я с удовольствием, но на этом пите далеко не отъедешь - не транспортное средство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Bazart писал(а):
VazarS, ты не представляешь, как я мечтаю прибиться к тусовке - реально надоело быть психом одиночкой :). У меня вообще никого друзей\знакомых с пристрастиями к мото теме нету.
Планирую разведать полигон за окружной и катать туда. Хотя уже появились мечты о смене пита на ТерруХ :)
Rajk, я с удовольствием, но на этом пите далеко не отъедешь - не транспортное средство.

Мы обычно грузим в бус 2-3 мотика и едем к месту покатушек. И обычно ездим на 2-3 дня минимум,а ради пары часов гряземеса этот вариант не подходит(((( :o
И я так понял шо вы с VazarS фактически соседи ) Скооперируйтесь) А я как дочиню своего драндулета к вам примкну(за могорыч) :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Rajk, между нами с VazarS пропасть опыта и хм... техника несопоставима :)))
Это как студенту на байке общаться с второклассником на орленке.
Вот "подросту" - попрошусь понаблюдать за его тренировкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Bazart писал(а):
Rajk, между нами с VazarS пропасть опыта и хм... техника несопоставима :)))
Это как студенту на байке общаться с второклассником на орленке.
Вот "подросту" - попрошусь понаблюдать за его тренировкой.

:D та я тоже нубас) Не парься) :beer:
Все когда то такими были)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB