Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 22:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Приобрел , недавно, вот такого коня.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
В не очень хорошем состоянии.Ездит - то он ездит, но только много надо пересмотреть.А пересматривать я ОЧень ЛЮблю ;)
Буду, периодически, выкладывать фото что и как пересматриваю ;)
Если есть у кого такой аппарат- с удовольствием пообщаюсь ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 02:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Поздравляю Дмитрий с покупкой.
Я покупал мотоцикл новый , но все равно есть желание что то поменять и доработать .
Желаю тебе удачи .

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Разобрал "лицо".
Было так:

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Подкрутил замок зажигания(болтался).
Пере подключил передний тормоз + прикрутил его тройник к рамке держателя фары( был откручен и просто висел в воздухе).
Наклонил , немного , приборку(было плохо видно горящие лампы).
Хотел залезть в саму приборку, но не получилось, бросил эту затею, а то еще чего нить там нарушу
Стало так:

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Стоковые поворотники ( передние), полное га.....(((

ИзображениеИзображение

Светят плохо( всего три дохлых светодиода) + плата внутри оторвана и тарахтит при работающем двигателе (((
Просверлил дырки - залью герметиком- до следующего сезона постоит и так :)

Вот эту деталь(верхнюю) крепления фары надо поменять на более длинную. Фара смотрит сильно вверх, а регулировка выкручена на максимум , и имеет большой зазор.После замены должно быть более феншуйно ;)
ИзображениеИзображение

В замке зажигания болталась крышка(черная). Выкрутил болты крепления и посадил на лак ( спиж...ый у супруги) чтобы не раскручивались.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Парни, кто знает , подскажите.
Можно самому укоротить тормозной шланг?
Нужно , немного, укоротить тот что идет от ручки к тройнику, а то как-то сильно торчит ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
ИМХО не стоит даже начинать! Давление в шланге создается значительное, надежно перепаковать самому фитинги - овчинка вычинки не стоит. Тем более, при случае можно сразу взять армированный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Bazart писал(а):
ИМХО не стоит даже начинать! Давление в шланге создается значительное, надежно перепаковать самому фитинги - овчинка вычинки не стоит. Тем более, при случае можно сразу взять армированный.

Дякую.
А они(шланги) продаются в разных размерах?
Или есть конторы которые перепакуют в нужную длинну?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ziMen передний тормозной шланг это не та запчасть с которой можно что-то колхозить, наращивать, укорачивать. Посмотрите как работает вилка на максимуме хода, если где-то лишний шланг, переместите туда гле его не хватает. Если шланг действительно сильно длинный, значит купите новый чуть короче и желательно армированный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Работа вилки на шланг не влияет, тройник прикручен к вилке наглухо.
А шланги ( разной длинны) можно купить?
В Вашем магазине они есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 18:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
ziMen писал(а):
Работа вилки на шланг не влияет, тройник прикручен к вилке наглухо.
А шланги ( разной длинны) можно купить?
В Вашем магазине они есть?

Посмотри сдесь магазин на Московском проспекте. Может смогут помочь. Ссылку могу дать в личку.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 16:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Заметил такую штуку
[youtube]https://youtu.be/Kji-3yLEj1s[/youtube]
В среднем положении руля, как бы , есть фиксация.Так и должно быть, или это проблемы с шарами в рулевой колонке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 20:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Так быть не должно. Руль должен вращаться равномерно, без рывков и заеданий, от упора до упора. На видео, похоже, проблема с подшипником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 22:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
1. Насчет шланга- согласен с остальными- нинада. У нас появилась реклама фирмы, обещают надежность. Но сам не проверял.
2. "Фиксатор" рулевой колонки- вероятно дефект подшипников, но не шариков, а самих чашек и конусов. Первое, что приходит в голову- развернуть их на 180* :( Если задуматься немного- то это фигня). Надо лечить заменой деталей на качественные. Явы этим недугом страдали, там надо было найти детали от экземпляров до 80 года, те были из хорошей стали, что новее- сыромятина.
3. На фотке правой стороны, на радиаторе пузырек (расш.бачок)- очень похож на мой радиатор. Если таких бачков 2- то я уже с такой системой имею горький опыт, могу изложить. Если бачок 1- то п.3 можно не читать

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 08:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
TIGOR писал(а):
Так быть не должно. Руль должен вращаться равномерно, без рывков и заеданий, от упора до упора. На видео, похоже, проблема с подшипником.

Дякую.
Значит буду разбирать и смотреть подшипники ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 16:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Парни.
Так должно быть , или нет.
При вращении колодки немного тормозят колесо (((
Как побороть???
[youtube]https://youtu.be/qg2zcyq5MyA[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 18:05 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
ziMen писал(а):
Парни.
Так должно быть , или нет.
При вращении колодки немного тормозят колесо (((
Как побороть???
[youtube]https://youtu.be/qg2zcyq5MyA[/youtube]

Вооооу :shock: А может это и не тормоза вовсе?
если все же тормоза, то диск явно таки поведен.
собсно лекое шаркание допустимо, но тут как-то сильно уж. В принципе ездить можно, но:
- чуть больше расход (возможно и не заметите)
- в том месте где шаркает, колодки со временем диск сьедят, и может перестанет тереть, но при торможении будут пульсации из-за неравномерного износа диска. Это не сильно опасно, но не комфортно (по себе знаю)
- могут нагреваться колодки (хотя думаю не сильно)

решение - шлифовать диск. но это в идеале. А лично я заморачиваться не стал бы :good:
А в направляйки стоит заглянуть и почистить/смазать. Вобще стоит это делать в начале каждого сезона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Тоже думаю насчет плохой смазки направляющих. Работа несложная, а доверия к тормозам прибавится. Возможно не растормаживается суппорт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 21:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Bazart писал(а):
Тоже думаю насчет плохой смазки направляющих. Работа несложная, а доверия к тормозам прибавится. Возможно не растормаживается суппорт.

Дякую
К новому сезону обязательно разберу. Посмотрю что там внутри( люблю я это дело)
А смазывать чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 11:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Я и в машине (машинах :) - ибо баллончика хватит на несколько смен машин и десяток мотоциклов гыгыгы) пользую такую:
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Парни.
Стояние на светофорах и езда с горки на выжатом сцеплении, грозит чем нибудь???
На моем мото найти нейтраль на работающем двигателе очень проблематично :(
Поэтому возник такой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да ни чем особо не грозит. Кроме более раннего износа сцепления.
А нейтраль может плохо ловиться из-за неправильной настройки сцепления. Это когда сцепление ведет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
ziMen писал(а):
Парни.
Стояние на светофорах и езда с горки на выжатом сцеплении, грозит чем нибудь???
На моем мото найти нейтраль на работающем двигателе очень проблематично :(
Поэтому возник такой вопрос.

Езда с горки на выжатом сцеплении, так же как и на нейтрали, грозит множеством проблем - от перегрева тормозов до потери контроля над мотоциклом. Пока мотоцикл находится в движении, он должен быть на передаче.
По поводу перекрестков - нейтраль нужно включать непосредственно перед остановкой, а не после остановки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 17:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
TIGOR писал(а):
Да ни чем особо не грозит. Кроме более раннего износа сцепления.
А нейтраль может плохо ловиться из-за неправильной настройки сцепления. Это когда сцепление ведет.

На мой взгляд, сцепление работает корректно, не ведет.




Raziel писал(а):
Езда с горки на выжатом сцеплении, так же как и на нейтрали, грозит множеством проблем - от перегрева тормозов до потери контроля над мотоциклом. Пока мотоцикл находится в движении, он должен быть на передаче.
По поводу перекрестков - нейтраль нужно включать непосредственно перед остановкой, а не после остановки.

Про нагрев тормозов и потерю управления не совсем понял :|
А по поводу переключения до перекрестка, пробовал, но тоже очень трудно искать, постоянно перескакиваю , то на 1 то на 2ю .

Вот и еще одна работа нарисовалась ;) надо залезть в сцепление - посмотреть что там и как ;).
Как думаете, в моем мото , надо масло, из двигателя сливать, чтобы сделать ревизию сцеплению ???
В моем , бывшем мото(Минск) сцепление менял один! раз за25тыс. Но то такэ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper V250-NT
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 20:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
я так по привычке езжу. За почти 40 ткм ни со сцеплением, ни с тормозами ничего не случилось.
НО так ездить не удобно - руки заняты.
В теории пока сцепление выжато, выжимной подшипник изнашивается, т.к. находится в работе. Но на практике все норм.
С горочки обычно ставят указатели где не стоит отключать сцепление, а так катайся так как тебе удобно. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB