Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Китайский круизер Viper V250SK
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=6863
Страница 1 из 2

Автор:  extruder [ 01 дек 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Китайский круизер Viper V250SK

Мотопарк нашей семьи пополнился китайским круизером Viper V250SK. Это подарок моей супруге. Она невысокого роста, поэтому мы смотрели в качестве первого мотоцикла именно на круизера. Китайпром мы смотрели естественно, из-за цены. Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет. Ниже первые впечатления от покупки.
[youtube]https://youtu.be/_mzX5t8k2ok[/youtube]

Автор:  extruder [ 01 дек 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Именно эта модель достаточно редкая и информации по ней на просторах сети не много, поэтому я и решил сделать отдельную ветку. Здесь я планирую собирать всю найденную мной информацию о Viper V250SK, и естественно делится опытом с коллегами по цеху :friends:
Для начала аналоги Viper V250SK:
Motoland CLASSIC 250
QINGQI Global Eagle 250
Lifan LF250-4
Alfamoto Korsar 250
Defiant Polk
G-max chopper 250
Zongshen ZS250-4
Skymoto Global Eagle QM 250
Truva TR250-4
Двигатель достаточно редкий - 166YMM, его аналоги:
Senke SK 250 X6
Motoland X6

Автор:  Viktozen [ 02 дек 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Вадим с покупкой коня, тысячи вам пробега. :good: Видео смотрел с большим удовольствием, вроде бы ничего необычного, но умеете вы рассказывать и держать интерес до конца сюжета. :beer:

Автор:  Gefest [ 02 дек 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

С приобретением! :beer:
extruder писал(а):
Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет.
Какой глубокий смысл всего в одном предложении :Bravo: :good:

Автор:  Bazart [ 02 дек 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Топикстартеру - передние тормоза - очень темная (насыщенная воздухом) тормозная жидкость и уровень ниже минимального. Очень рекомендую не затягивать - возможно с завода так никто туда и не лазил.

Автор:  extruder [ 03 дек 2018, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Всем спасибо за лесные отзывы и пожелания. Bazard, спасибо, что заметили, уже поменял, а уменьшить был низкий, потому, что рукоятка повернута. Если ручку повернуть горизонтально - уровень нормальный.

Автор:  extruder [ 03 дек 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел.

Автор:  Viktozen [ 03 дек 2018, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

extruder писал(а):
Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел.

К корифеям себя не причисляю, первое что пришло в голову, регулировки троса обогатителя не видно ? А если прикрыть заборник воздухана, тогда на подсосе работает ?

Автор:  extruder [ 04 дек 2018, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Трос подноса работает нормально, закрывает заслонку полностью. Да и вручную ее можно закрыть - эффект тот же: нужно держать ручку газа приоткрытой. Почитаю карбюраторные форумы - докопаюсь - отпишусь.

Автор:  SanyaDavid [ 04 дек 2018, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Поднять иглу в карбюраторе на одно деление и попробовать.

Автор:  extruder [ 05 дек 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Нашел очень интересную и полную инструкцию по настройке карбюратора: http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html, согласно которой иглой можно поиграться, Однако свеча чёрная, что говорит о более богатой смеси, то есть подымать иглу - обогащать смесь еще?
Другая, чрезвычайно полезна информация, это особенности работы карбюратора pz30: https://bikepost.ru/blog/79928/Ebrokarb-Mikuni-VM-22-na-Alfu.html: "...гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог." - исходя из этого, возможно я ничего и не добьюсь.

Автор:  extruder [ 07 дек 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Нашел утечку во выпускном патрубке карбюратора. Устранение неисправности возможно не поможет, тем не менее не порядок. Плохо, что по каталожному номеру детальTB.1-200 доступна только в России.

Автор:  extruder [ 07 дек 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Дефектный патрубок

Вложения:
20181206_223215_2.jpg
20181206_223215_2.jpg [ 265.45 KiB | Просмотров: 13541 ]

Автор:  Rajk [ 08 дек 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Привет! С покупкой! Пусть приносит только положительные эмоции. Патрубок только менять. Любые герметики и прочий колхоз - помогут но не на долго, и очень не хотелось бы что б вы попали на ремонт ЦПГ из-за подсоса воздуха.
По карбу: убедитесь что диаметр диффузора совпадает с диаметром впускного отверстия на ГБЦ. И совпадает с диаметром патрубка (того что на фото). У китайцев всплошь и рядом стоит пз30 и его модификации, и вся проблема в том что этот карб они ставят на кубатуру 125-250сс. Одни моторы работают отлично, другие же богатят или беднят. Успехов!

Автор:  extruder [ 11 дек 2018, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?

Вложения:
20181211_000313.jpg
20181211_000313.jpg [ 206.22 KiB | Просмотров: 13530 ]

Автор:  Rajk [ 11 дек 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

extruder писал(а):
Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?

Его в любом случае менять надо :) Ставьте новый патрубок и пробуйте. Карб перебрать, продуть и в ультразвук на мойку. Если глохнет на подсосе - варианта всего два:
1. Перелив
2. Не достаточно топлива
Только после чёткого понимания проблемы можно ее устранить;(
PS валялся где то карбешник такой же - могу поискать Вам для сравнения.

Автор:  extruder [ 12 дек 2018, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Уже совсем было отчаялся с поиском нового патрубка: в четырех точках на мотозаводе подходящего не нашлось. Уже герметик американский прикупил для колхоза. И вдруг на Алиэкспессе случайно на одном из фото совпадает каталожный номер с российским для двигателя Senke. По описанию и применению - точно мой. Приедет через месяц - буду мерять.

Вложения:
Motocross-CG250-Ansaugstutzen-Rohr-Hohe-Qualität-Vergaser-Ansaugstutzen-Rohr-Fit-für-CG-200-250cc-ATV-Dirt.jpg
Motocross-CG250-Ansaugstutzen-Rohr-Hohe-Qualität-Vergaser-Ansaugstutzen-Rohr-Fit-für-CG-200-250cc-ATV-Dirt.jpg [ 60.16 KiB | Просмотров: 13439 ]

Автор:  extruder [ 12 дек 2018, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Женя, у Вас мот на карте PZ30? И он работает на подсосе без газа? Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться...

Автор:  Viktozen [ 12 дек 2018, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

extruder писал(а):
Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться...

Да именно зимой на квадре такая фигня, заводится на подсосе с пол тыка и работает, как только снимаею с обогатителя сразу глохнет, что бы 5 мин не держать газ, вставляю плоскую дежурную резинку между грипсом и корпусом ручки, она удерживает газ чуть приоткрытым. Ещё заметил прикол, если мотор работал на обогатителе и не держит холостые, выключаю зажигание и через 2 мин завожу, ХЗ почему но мотор уже работает на холостых. Повторюсь такие танцы только поздней осенью, зимой.

Автор:  extruder [ 20 дек 2018, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Пока я ожидаю впускного патрубка из Китая, решил заняться ремонтом декоративные крышки. Колхоза я не люблю, однако, естественно, купить крышку мне не удалось. 2 из 3-х креплений левой крышки достались мне покалеченными. Нижнее - на заклепках, верхнего половины нет

Вложения:
20181219_225034.jpg
20181219_225034.jpg [ 279.52 KiB | Просмотров: 13184 ]

Автор:  extruder [ 20 дек 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Поскольку заклепки нижнего крепления дали трещину в пластике, я его продублировал с внешней и внутренней стороны несколькими слоями стеклоткани с эпоксидкой.

Вложения:
20181217_221529.jpg
20181217_221529.jpg [ 35.37 KiB | Просмотров: 13199 ]
20181217_221546.jpg
20181217_221546.jpg [ 188.56 KiB | Просмотров: 13199 ]

Автор:  extruder [ 20 дек 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Потерянный пластик верхнего крепления я восстановил с помощью моделирования толщины холодной сваркой. Затем, также с и внутренней и наружной стороны я продублировал стеклотканью с эпоксидкой. Получился сэндвич с хрупкой внутренней частью и несущими слоями сверху и снизу.
Удерживать жесткую стеклоткань пришлось подручными методами: шаблонами из листового пластика, трубками, пластилином.

Вложения:
20181217_221519.jpg
20181217_221519.jpg [ 45.85 KiB | Просмотров: 13221 ]
20181217_221616.jpg
20181217_221616.jpg [ 40.96 KiB | Просмотров: 13221 ]

Автор:  extruder [ 20 дек 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

На следующий день вместо ремонта отлично обрабатывается острым ножом. Останется подождать окончательного утверждения, обработать наждаком, просверлить отверстия и покрасить.

Вложения:
20181217_230934.jpg
20181217_230934.jpg [ 182.05 KiB | Просмотров: 13222 ]
20181217_230920.jpg
20181217_230920.jpg [ 189.89 KiB | Просмотров: 13222 ]

Автор:  extruder [ 29 дек 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

Мот нуждается не только в уходе, но и в защите. Одним из элементов защиты является чехол. Черно-серебристый размером 265х105х125, мне он обошелся на Али Экспресс в $14.4 (420 грн.) Ткань тонкая, легкая, кешированная полиуретаном, воду не пропускает.

Вложения:
20181223_130534.jpg
20181223_130534.jpg [ 252.61 KiB | Просмотров: 13013 ]
20181223_130430.jpg
20181223_130430.jpg [ 244.82 KiB | Просмотров: 13013 ]
20181223_130049.jpg
20181223_130049.jpg [ 279.13 KiB | Просмотров: 13013 ]

Автор:  extruder [ 05 янв 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский круизер Viper V250SK

В наследство мне достался также родной четырехлетний аккумулятор. Естественно, заводился он уже плохо, а новый аккумулятор можно будет купить только весной (в начале сезона), я решил потренироваться в восстановление аккумуляторов. Начал я с новой зарядки Auto assistance AA-6HF, детальный обзор которой прилагается.
[youtube]https://youtu.be/ARGSc-vGalg[/youtube]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/