[b]Flofer[/b] Хотел узнать про покупку нового мота, вижу что собирали самостоятельно. Подскажите при сборке были ли какие-то сложности? Места крепления маятника смазывали дополнительно? Просто хоть и сборка бесплатная у дилера в Киеве хотелось бы сделать все самому, т.к. на предыдущем моте при сборке закусывало тросик газа при повороте руля. Также ничего давно не отмечали, как мот себя ведет, на дальняк ездили уже?
[b]Flofer[/b] Хотел узнать про покупку нового мота, вижу что собирали самостоятельно. Подскажите при сборке были ли какие-то сложности? Места крепления маятника смазывали дополнительно? Просто хоть и сборка бесплатная у дилера в Киеве хотелось бы сделать все самому, т.к. на предыдущем моте при сборке закусывало тросик газа при повороте руля. Также ничего давно не отмечали, как мот себя ведет, на дальняк ездили уже?
По сборке мотоцикла абсолютно никаких проблем нет: установка руля, переключателей, ветровик, зеркала и аккумулятор. Все очень просто. Все троса и кабеля проложены уже на заврде. Дополнительно ничего не смазывал (заводская сборка вызвала уважение и доверие). Как по мне, лучше собирать самому. Бонусом получается много железного уголка, куча картона и 3 коврика. Давно ничего не писал, так как мотоцикл не вызывает никаких нареканий. Даже не знаю что и писать, одни позитивные эмоции. Пробег 2000 км, после обкатки с моим стилем езды жрет 4л. на сотню. Максималка 175 км/ч по ровной дороге, дальше отсечка.Особо далеко пока не ездил, максимум 240 км. Ничего не затекает, не устал абсолютно. С пассажиром тоже прекрасно ехать (54 кг), иногда даже забываю, что на заднем сиденье девушка. Так что, берите смело в коробке, собирайте сами и наслаждайтесь.
По заправочным жидкостям ничего не добавляли перед началом эксплуатации? Интересует антифриз залит с завода? Есть владельцы 300ок у которых "сопливит" антифириз через расширительный бачок. У оф. дилера говорят, что это излишек выходит и все в норме. Неужели с завода не соответствующий уровень залит. Также интересует вопрос по аккуму, он сухозаряженный? Электролит нужно заливать и был ли он в комплекте?
По заправочным жидкостям ничего не добавляли перед началом эксплуатации? Интересует антифриз залит с завода? Есть владельцы 300ок у которых "сопливит" антифириз через расширительный бачок. У оф. дилера говорят, что это излишек выходит и все в норме. Неужели с завода не соответствующий уровень залит. Также интересует вопрос по аккуму, он сухозаряженный? Электролит нужно заливать и был ли он в комплекте?
Антифриз уже залит с завода по верхнему уровню (красного цвета). За 2500 км не сопливит, уровень не упал, ничего не доливал. Аккумулятор уже готов к эксплуатации, находится под водительской седушкой уже с завода, нужно просто накинуть клеммы.
Очень хочу купить себе такой пепелац! Безумно нравится дизайн! Но только вот в обоих обзорах на ютубе, которые я посмотрел, говорят, что после 100 км\ч идет сильная вибрация, правда ли это? Ведь для дальняка, когда по нескольку часов в седле, вибрация - не лучший попутчик
Очень хочу купить себе такой пепелац! Безумно нравится дизайн! Но только вот в обоих обзорах на ютубе, которые я посмотрел, говорят, что после 100 км\ч идет сильная вибрация, правда ли это? Ведь для дальняка, когда по нескольку часов в седле, вибрация - не лучший попутчик
Из русских обзоров есть только "Тест от Ксю". Скорее всего это был мотоцикл на обкатке и выше 5500 она его не крутила. Вот на этих оборотах вибрация реально напрягает, аж в зеркалах рябь и зуд по телу. После 6300 это проходит, остаётся только мелкая-мелкая вибрация на руле (о которой часто говорил Болт). Но к этому привыкаешь за 3 поездки, сейчас я вообще этого не замечаю. Чёпперисты тоже быстро привыкают к вибрациям и не ощущают их потом. Лично я просто быстро проскакиваю эту зону оборотов (5300 - 6300) на трассе, а по городу тяги с головой хватает и до 5000.
Вопрос может не в тему, но, встречал в инете версии ds 7 и ds 8. В чём отличия?
Во всем. ds7 - это voge 500ds (2 цилиндра, 500 кубов), ds8 - voge 650ds (1 цилиндр, 650 кубов). В общем полностью разные мотоциклы.
Я знаю что это разные мотоциклы. Имел ввиду другое, но да ладно) уже разобрался самостоятельно. Некоторые сайты о продаже техники не правильно публиковали информацию. Если вы введете в поиск Voge 500ds Ds 8, то сможете сами убедиться в этом) В любом случае спасибо за ответ)
Можно подводить итог сезона. За 5 месяцев накатал 4699 км. За это время 1 раз сменил масло, масляный фильтр и 1 раз подтянул цепь. Ничего не открутилось, не сломалось. Ничего не подтекает. Расход после обкатки, когда начал ездить в удовольствие, составляет 4,5 л. (иногда бывает 5). В общем, всем доволен. Жду следующего сезона.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, если не сложно, можно описать впечатления по подробней. Что значить ездить в удовольствие? Это какие режимы? Как дела с вибрацией, после обкатки прошла? Насколько удобное или не удобное сиденье? Как ведет себя на трассе, на скорости? Как едет с пассажиром? Да и вообще, что понравилось и что не понравилось в мотыке?
Просто, я рассматриваю данный мот к приобретению. И процентов на 80, уже определился, но сомнения, все таки, остались. А на просторах интернета, очень мало информации.
Юра, если не сложно, можно описать впечатления по подробней. Что значить ездить в удовольствие? Это какие режимы? Как дела с вибрацией, после обкатки прошла? Насколько удобное или не удобное сиденье? Как ведет себя на трассе, на скорости? Как едет с пассажиром? Да и вообще, что понравилось и что не понравилось в мотыке?
Просто, я рассматриваю данный мот к приобретению. И процентов на 80, уже определился, но сомнения, все таки, остались. А на просторах интернета, очень мало информации.
Можно и подробнее. 1. Езда в удовольствие - это режим спокойной езды в городе и 140 - 150 км/ч по трассе. 2. Вибрация после обкатки никуда не делась, стала меньше немного, но её уже не замечаю даже. В зеркалах не двоится (уже писал), нужно просто их плотнее прикрутить. На скорости никаких посторонних шумов (скрипов, хрустов, дребезжаний) нет. 3. Сиденье очень удобное. Пятая точка вообще не устает, позвоночник тоже, ноги не затекают (рост 185 см). Для пассажира (девушка 168 см рост, 54 кг. вес) сиденье тоже удобное. На меня при торможениях не съезжает, шлемом об мой не бьётся. Говорит, что сидеть очень комфортно, ногам удобно даже в длительном пробеге, ветер вообще не тревожит, откидывается спиной на кофр и кайфует. 4. На трассе очень стабилен. Даже на предельной скорости (168 с кофром) никаких расколбасов. На плохой дороге (ямки, трещины) отрабатывает хорошо. Бездорожье можно, но не стоит. Пару раз съездил в село (там полное бездорожье), больше на нём не поеду, жалко мотоцикл. Ходов подвесок не хватает, пару раз пробивало, жёстковат он для этого, да и клиренс маловат. Приходится ехать как черепаха. Поток от встречных фур не ощущается. При сильном боковом ветре не сносит, просто кренит. Лежачих полицейских и ЖД переезды проходит играючи. 5. С пассажиром езда комфортная. В основном катаю девушку, с ней вообще разницы в управлении нет. А вот друга разок свозил (185см. и под 90 кг.), там было неудобно. Ему то места хватало, и комфортно было, а вот мне... Мотоцикл валкий в поворотах, набор скорости хуже, свои 140 по трассе то мы шли, но дальше я ощущал, что запаса практически нет. И таки да, по прямой без ветра упёрся в 153 км/ч, и до отсечки ещё есть куда, а мот просто не набирает. В общем с тяжёлым пассажиром лучше ехать 110 и не исполнять резких манёвров, а лучше вообще таких не катать . 6. В мотоцикле очень понравился комфорт, внешний вид, размер, оснащение на свою цену. АБС вообще должен быть на всех мотоциклах по умолчанию. Сочетание АБС и хорошей тяги разок мне жизнь уже спасло. Звук нравится очень, на низах бархатный, на верхах почти спорт. Сильно не понравился свет. Бесит просто. Диод бы туда ярче. Дальний еще нормальный, и светит далеко и яркости хватает, ближний - мрак. Если настроить по стенду, слепит встречных. Кароче настраивал его 3 раза. Нашел оптимальное положение чтобы и видно и встречных не слепило. Фару скрутил так, чтобы при включённом ближнем около колеса появлялся ореол из двух полукругов. Ещё не нравится точность работы датчика топлива. Постоянно врёт (то покажет остаток в 2 деления при пробеге 150 км, то одумается в процессе езды и, вуаля, уже 4). Средний расход тоже не всегда показывает правду. На приборке 4.2, а реально почти 5. Ещё не нравится работа датчика освещения. В процессе езды то тёмный фон, то белый (хотя погода и свет не менялись). Не напрягает, просто неприятно. Бесит ещё то, что на заправке горловину бака не закрыть без ключа (либо я боюсь очень сильно давить на крышку).
Пока за эту цену конкурентов не вижу. Доминар - дорожник, Бенелли дороже. Напоминаю, этот мот стоит в Украине 4900$, в России 6200$, в Италии 6200€. Так что он ещё очень дёшево нам достался. На данный момент мотоцикл покрывает 100% моих нужд.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Большое спасибо! Еще вопросик. Я ниже тебя, у меня 174. На мот ни кто не присаживался с похожим размером? Интересно, как ноги достают до земли с таким ростом?
Большое спасибо! Еще вопросик. Я ниже тебя, у меня 174. На мот ни кто не присаживался с похожим размером? Интересно, как ноги достают до земли с таким ростом?
С этим, к сожалению, не подскажу. Никто кроме меня и друга (рост тоже 185) за рулём не сидел. Я полными ступнями достаю и ещё есть ощутимый изгиб в коленях. Думаю должно быть нормально, полно же роликов с китайцами на них, вряд-ли китайцы высокие
Давненько не писал. Итак, ньюансы после зимы. 1. Во время зимовки мотоцикл не заводил ниразу, результат - сел аккум. Напряжение упало до 10 В. При таком напряжении при попытке завести мотоцикл приборная панель просто сходит с ума (начинает мигать, покрывается цветными полосами) и вся борт сеть вырубается. Часик зарядки всё исправил. 2. Бензин. Присадок на зимовку не лил (о чём жалею). Результат - завёлся нормально, но вот обороты... ниже 2200 не падали совсем, ехать по городу - кошмар, мот чихает, едет рывками, дергается. Спалил бак, с новым бензином всё пришло в норму. 3. Давление в шинах не упало совсем. 4. При чистке цепи (на пробеге в 5600 км.) залез к ведомой звезде. Кстати, снять пластик не так и просто (он имеет очень специфичную форму, и что бы его снять, нужно снять штангу сцепления, боковой пластик и датчик боковой подножки). Так вот, залежей смазки, грязи, пыли, камушков и песка там вагон. Слой в сантиметр. На звёздах износа не обнаружено вообще, цепь в подтяжке не нуждается. 5. Замена масла - вообще странная тема. Прошлый раз, когда менял с заменой фильтра, влезло 3,2 литра. В этот раз (фильтр тоже менял) влезло только 3 литра 6. 5600 км - износ покрышек минимальный, износ тормозных колодок минимальный, подтянут хомут на шланге охлаждайки (видел пару капель под ним), все остальные хомуты не ослабли, болты не открутились, прокладки не потрескались, тормозная жидкость светлая. 7. Показатель среднего расхода на приборке можно вообще игнорить. Писало средний расход 4,2. Проехал 250 км. Залил в бак 12 л. Остаётся открытым вопрос про объем топливного бака. По мануалу - 17 л., лампа (по мануалу) загорается при остатке в 3 л. и при этом на заправке, после того, как загорелась лампа, влезает всего 12л. Где еще 2л.? Предполагаю, это защита от дурака, т.к. в том же мануале записано, что нельзя допускать, чтоб в баке уровень топлива упал ниже 2 л., ибо сгорит бензонасос. Пока вроде всё. Катаемся и наслаждаемся.
Вчера начитался форумов про этот мотоцикл. Нашёл массу интересного. Есть описание полных регламентных работ на 5000 км. В итоге - к клапанам нечего лезть раньше 15000, к бензонасосу тоже. Так же было сказано, что на мотоциклах 2020 года плохое крепление багажника. Что ж, проверим. Для доступа к креплению нужно открутить весь боковой пластик мотоцикла. Снять только нужную панель не получиться. Не пытайтесь, открутив болты боковой панели, её выдернуть, без снятия остального пластика. Там есть скрытые болты.
Добравшись до болтов, я офигел, если не сказать больше. Как так можно, я даже не знаю Открутив болт, заметно, что он уже съел немного багажника. Шляпка держалась даже не на миллиметре, а намного меньше. И так со всеми.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 849 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Если у тебя, как у всех, бензобак с глубоким коробом, то часть бенза останется в другой части бака и нужно смотреть на каком уровне идет забор топлива насосом, ну и с обьемом могли приврать. У меня на турере, насос не в самом низу и заборник топлива идет практически по верху корпуса, поэтому если бенз в насос уже не попадает, то насос все равно купается в бензине. И еще заметил , что если насос по какой -либо причине не может создать давление в рампе, то через две секунды он отключается - это на тему "сгорит насос без двух литров"
Вчера звонили из салона, в котором брал мотоцикл. Итак. Китайцы, по причине унификации всего и вся, для модели 500ds забыли предусмотреть болт. Да не просто болт, а болт в фильтр боксе, из-за чего происходит подсос свежего нефильтрованого воздуха! В общем, вооружаемся инструментом и вперёд.
Вчера звонили из салона, в котором брал мотоцикл. Итак. Китайцы, по причине унификации всего и вся, для модели 500ds забыли предусмотреть болт. Да не просто болт, а болт в фильтр боксе, из-за чего происходит подсос свежего нефильтрованого воздуха! В общем, вооружаемся инструментом и вперёд.
Вложение:
94f240638401aa5306b2c0331afa28d2.jpg
Тоже получил это по ватсаапу. буду делать
Для этого снять, АКБ , фильтр элемент, отключить патрубок сапуна, потом открутить 3 болта, которые крепят сам фильтр бокс, Также снять пластину усилитель на раме между фильтром и акб
Какой же я ленивый. Решил устранить проблему отсутствующего болта в фильтр-боксе. Начал разбирать мотоцикл. Снял аккумулятор, вынул воздушный фильтр и... Взгляду открылось сквозное отверстие. Вообще долго не размышляя (чтоб не снимать всё подряд) взял болт, смазал синим фиксатором резьбы и закрутил изнутри
Инспекция фильтр-бокса показала, что он практически чист внутри, во впускных коллекторах ни намёка на пыль нет. После закрученного болта работа двигателя вообще не поменялась. Проехал для теста 200 км. Проверил надёжность фиксации болта. Мёртво. Результатом доволен. Малые усилия, максимум профита. Вся процедура заняла 15 минут.
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 22:28 Сообщений: 5 Откуда: Украина
Возраст: 33
Имя: Сергей
Я так понял, при росте 180см и езде в стойке на нем не выпрямишься так комфортно, как на 650ке? И 500ds для лайт бездора подходит, если установить резину позлее, или это плохая идея? Не написано ни на один хода подвесок. На ютубе вроде ганяют весьма на нем по бездору. Просто нужен мот 50/50 асфальт-бездор, или для таких целей лучше 650ка?
Вот очень интересный мотоцикл с аналогичным двигателем. Жаль, что не поставляется к нам Единственное, что останавливает (пока) от покупки ДС500 - колёса и подвеска. А тут как бы всё есть
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 22:28 Сообщений: 5 Откуда: Украина
Возраст: 33
Имя: Сергей
kajaba писал(а):
Вот очень интересный мотоцикл с аналогичным двигателем. Жаль, что не поставляется к нам Единственное, что останавливает (пока) от покупки ДС500 - колёса и подвеска.
Zontes 310T2 Очень похож, продается у нас, но там 1 котел. А так, топовый Dahaidao 500 и Benelli 800, но к нам тоже не завезли, увы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения