Спрятать Показать
Текущее время: 17 июн 2024, 12:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
И вновь приветствую вас мото-братья и мото-сёстры !
Как и обещал, выкладываю отчёт о проделанной работе. А то подумают некоторые - трепло этот Stanley, пропал после аварии, забурел, забросил байк...наобещал тут....
Жив, байк поставил в гараж 02/11/2011 с пробегом 4900. Но об этом в другой раз поговорим и в другой рубрике. А сейчас - знакомьтесь и критикуйте, ибо в спорах рождается не только истина, но и стремление к совершенству.
All the best - Stanley.


Вложения:
Комментарий к файлу: В начале пути были: идея из инета, коробочка из под слайдов, несколько щёточек.
Image00001.jpg
Image00001.jpg [ 155.73 KiB | Просмотров: 18267 ]
Image00002.jpg
Image00002.jpg [ 177.67 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Работа должна быть в радость (конец 1-го этапа)!
Image00003.jpg
Image00003.jpg [ 153.29 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: A few day's later...... Это начало второго этапа работы
Image00004.jpg
Image00004.jpg [ 131.21 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: В принципе, можно чистить нос и одновременно закапывать глаза...
Image00005.jpg
Image00005.jpg [ 135.17 KiB | Просмотров: 18267 ]
Image00006.jpg
Image00006.jpg [ 116.24 KiB | Просмотров: 18267 ]
Image00007.jpg
Image00007.jpg [ 102.34 KiB | Просмотров: 18267 ]
Image00008.jpg
Image00008.jpg [ 130.66 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Для направляющих антифрикционных накладок взял б/у пластиковый профиль (жирноватый на ощупь)
Image00009.jpg
Image00009.jpg [ 116.78 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Вид с входным тройником и выпускным патрубком.
Image00010.jpg
Image00010.jpg [ 137.6 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Сменные направляющие антифрикционные накладки крупным планом.
Image00011.jpg
Image00011.jpg [ 120.51 KiB | Просмотров: 18267 ]
Image00012.jpg
Image00012.jpg [ 142.51 KiB | Просмотров: 18267 ]
Image00013.jpg
Image00013.jpg [ 143.84 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Завершение работы - это всегда праздник !
Image00014.jpg
Image00014.jpg [ 169.02 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Особенно, если этим завершением и сам доволен.
Image00015.jpg
Image00015.jpg [ 137.29 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: По мотивам интернета......Исполнение (чертежи) собственное.
Image00016.jpg
Image00016.jpg [ 135.72 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Думаю, что подойдёт на многие модели...
Image00017.jpg
Image00017.jpg [ 151.23 KiB | Просмотров: 18267 ]
Комментарий к файлу: Подкатил, да и вывесил.
Image00018.jpg
Image00018.jpg [ 153.79 KiB | Просмотров: 18267 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:37 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Как щас модно говорить, респект тебе и уважуха Стас :good: =@
Сразу видно, руки у человека "золотые".
За подробный фото отчет отдельное спасибо :beer: :friends:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Супер :good: а чертежи подката можно выложить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну слава Богу, приятно видеть тебя на форуме Стас, отличная тема, бомбезные фото полезных вещей, сделанных своими руками :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Подкат видно что раздвижной, грамотно придумано. Да и "мойка" зачётная :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Доступно, класно, просто, а самое главное полезно. Тут как говориться трудно, чтото добавить.:good: :good: :good: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Толково и качественно :good: Данные девайсы сэкономили примерно 1000грн Это хорошие деньги что бы взять пример как это делается.
Стас отличная тема, понятная и полезная, ещё бы как писалось выше чертежи размеров подката.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 01:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Сделано профессионально, только тут есть одно но. Когда мотик стоит на боковой подножке он наклонен, и заводя подьемник при выпрямлении мотика он норовит перекинуться на другую сторону, дабы избежать этого нужно чтобы кто то его придерживал. Или я ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 10:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:46
Сообщений: 183
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 32
Тел.: 0982321606
Имя: Роман
Да-ДА, можно пожалуйста жертёжик подката :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 10:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Vikarij писал(а):
Сделано профессионально, только тут есть одно но. Когда мотик стоит на боковой подножке он наклонен, и заводя подьемник при выпрямлении мотика он норовит перекинуться на другую сторону, дабы избежать этого нужно чтобы кто то его придерживал. Или я ошибаюсь.

Знаешь, это дело привычки. Когда я первый раз поднимал "чекушку" на самодельный подкат - тоже было стремно поначалу. Зато потом 600-кубовый Тандеркет взлетал, как ласточка :)
Короче, заводишь подкат, одной рукой выпрямляешь мотоцикл, еще раз корректируешь положение подката, другой рукой жмешь на рычаг и все - как только подхват уперся в маятник, у мотоцикла появились две дополнительный точки опоры и он уже никуда не денется.

У меня вопрос к Стенли.
Вроде по фото кажется, что лапы не имеют резиновых площадок. Значит они будут царапать маятник.
И еще. Не мешает колесу нижняя перемычка подката? Чуть другой мотоцикл и может серьезно не влезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 00:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
Hi !
It's Me - Stanley !

Попробую ответить всем сразу. Чертежи (точнее - эскиз) вышлю за эти выходные. Надо попасть в гараж. Поворотные площадки под маятник изначально предусматривали наклейку резиновой прокладки - это верное замечание. Наклеить только вот не успел.... Нижняя перемычка у колесиков подката на Invader(е)-250 при вывешивании не мешала, по той простой причине, что стойки с проушинами-площадками тоже выдвижные и могут выдвигаться (соответственно опускаться) на 150 мм. с шагом 15-20 мм. (там на фото видны штифты). В принципе, вместо поворотных площадок можно поставить всё, что угодно, под любую модель. Главное - есть регулировки как по высоте, так и по ширине подката. Изначально нужна была именно универсальность, ведь, дай бог, это не последний байк у меня, а какой будет следующим - непредсказуемо, а может их будет два....
После вывешивания подставил под раму (под двигателем) деревянный упор 250х200х200 мм. примерно (схожу измеряю завтра) и вуаля! Стоит устойчиво, не касаясь пола колёсами, вернее сказать переднее чуть опёрлось на пол, но передняя вилка при этом полностью разгружена, что позволяет время от времени его (колесо) легко прокручивать. Сам процесс вывешивания не доставляет никаких беспокойств, байк сам плавно выравнивается по мере подъёма, главное делать это не спеша и осторожно, проверяя положение площадок (они поворотные - специально для лёгкого завода под маятник). Хотя сначала думал, что надо вывешивать вдвоём - вдруг завалится !! Так что авторитетно заявляю - вывешивает легко. Опускать тоже надо с головой и с подножкой . Поменял предохранитель на автомобильный, снял аккумулятор, занёс домой, обслужил. Разряд-заряд 1 раз в месяц. Байк раз в неделю подключаю к резервному авто-аккумулятору и завожу до полного прогрева. Заводится с пол-оборота. Бак полный, с добавками от коррозии и расслоения.
To Be Continue... Stanley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 19:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
Ну вот такой вот эскиз. Где то по большому счёту...... Вроде всё должно быть понятно. Модернизация приветствуется !
Merry Chrystmas !
Sincerely - Stanley.


Вложения:
Image00001.jpg
Image00001.jpg [ 121.57 KiB | Просмотров: 18674 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Спасибо огромное за эскиз :Yahoo!: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Stanley молодца!!! :wink: насчет... модернизации - тоже сделал подкат Для Турера

Универсальный подкат для Tourer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Здравствуйте.Не нашел,куда написать по поводу подката.Пишу здесь дабы не плодить тем.Если что,модераторы подправьте пожалуйста.

Итак,давно задумывался о необходимости подката.Но к сожалению изготовить самому это изделие просто не представляется возможным.Ну,нет у меня сварочного аппарата.Да и опыта в этой области с практики в техникуме не было.Прикинул,что платить кому-то за работу + материал - возможно "то-на-то" и выйдет,в смысле купить готовый.Нашел в интернете такой подкат Torin TRMT005 - 257,40 грн. Заказал.Очень огорчила доставка.На 130 грн я никак не расчитывал!Тот человек,который отправлял,видимо подумал,что это сложное научное оборудование,раз вокруг подката был сооружен деревянный ящик на шурупах!Ну зачем спрашивается?! (позвонил потом в магазин,"поблагодарил".. девушка пообещала,"больше так не делать.." :) ) Ну да ладно. Впредь буду оговаривать условия доставки.
Итак фото с Инвайдером.
Вложение:
890 5.jpg
890 5.jpg [ 273.06 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890 6.jpg
890 6.jpg [ 236.14 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890.jpg
890.jpg [ 205.49 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890 1.jpg
890 1.jpg [ 325.57 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890 8.jpg
890 8.jpg [ 310.72 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890 12.jpg
890 12.jpg [ 245.92 KiB | Просмотров: 17689 ]


Как известно владельцам Инвайдеров,расположение глушителей не позволяет пользоваться комфортно подобными подставками.Вот и мне пришлось немного помучиться.Узковатый он оказался.Немного "помучавшись",я "разозлился"),взял и упершись ногами немного разогнул подкат по ширине.К счастью (или к несчастью)) китайское железо поддалось и подкат подошёл.

Ещё на будущее подкат всё же немного переделаю.Турбинкой разрежу и удлиню трубы,поскольку сейчас пользоваться можно,но впритык к номеру.А если будет багажник и кофры то однозначно трубки по бокам кОротки.Думаю,можно разрезать,вставить во внутрь трубки меньшего диаметра и сделать его регулируемым.
Вложение:
890 2.jpg
890 2.jpg [ 276.08 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890 10.jpg
890 10.jpg [ 252.34 KiB | Просмотров: 17689 ]

Знаю,что без "примерки" подобные изделия покупать не стоит,но уже имеем то,что имеем.. :) Надеюсь,кому-то информация окажется полезной).

Процесс мытья цепи приспособлением KETTENMAX на Инвайдере не очень удобен,но возможен..
Вложение:
890 3.jpg
890 3.jpg [ 292.83 KiB | Просмотров: 17689 ]
Вложение:
890 4.jpg
890 4.jpg [ 316.81 KiB | Просмотров: 17689 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Спасибо тёзка, за полезную информацию.
Пока пользуюсь домкратом, но подкат однозначно удобней...
На досуге займусь кулибничеством.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Андрей, если уж и заниматься кулибиничеством, то лучше придумай центральную подставку.

Выгоды подставки очевидны: 1 Всегда и всюду с тобой! 2 Располагается ближе к мотору и не мешает свободно подбираться к заднему колесу. 3 На грунте или песке устойчивей держит мотоцикл.

А при наличии замка на цепи вообще никакие приспособления для чистки ненужны: снял цепь, выкупал в керосине, смочёной в бензине тряпкой протер и высушил красиво и аккуратно.
У меня на на цепи замка нет, для чистки цепи просто снимаю колесо и мою цепь, по ходу мою звезды, тормозной диск и провожу ревизию тормозных колодок. Обратно при установке и натяжку цепи проверяю. ИМХО

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 07:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
На Инвайдере не всё так просто...
Клиренс всего 13см и самые нижние точки это банки глушителей.
Если ещё будет торчать рычаг центральной подножки, то по нашим дорогам уже не проехать :unknown:
А вот при зимней стоянке вывесить оба колеса - необходимо! По этому и подкат и домкрат - всё пригодится :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Сегодня решил помыть мотоцикл и хорошо вымыть колесные диски и резину. :) Поставил на подножку - вывесил заднее колесо, нашёл в гараже небольшую деревяшку - вывесил оба колеса... помыл... сфотографировал... и понял - центральная подножка реально круче всякого подката :Yahoo!:

На моем мотоцикле тоже клиренс не эндуровский но подножка его не уменьшает... :unknown:


Вложения:
Комментарий к файлу: свободный доступ до обеих колес
Фото0809.jpg
Фото0809.jpg [ 219.91 KiB | Просмотров: 17604 ]
Комментарий к файлу: "приспособление" которое можно найти всюду
Фото0808.jpg
Фото0808.jpg [ 224.79 KiB | Просмотров: 17604 ]
Комментарий к файлу: вывешенное заднее колесо
Фото0803.jpg
Фото0803.jpg [ 225.92 KiB | Просмотров: 17604 ]

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4335
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
А я вот так решил эту проблему,
Вложение:
DSCN5267.JPG
DSCN5267.JPG [ 183.2 KiB | Просмотров: 17582 ]

Вложение:
DSCN5268.JPG
DSCN5268.JPG [ 193.05 KiB | Просмотров: 17582 ]

Вложение:
DSCN5269.JPG
DSCN5269.JPG [ 198.37 KiB | Просмотров: 17582 ]

К сожалению центральную подножку на Наке не установить, мешают красивые трубы выхлопных :sorry:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Решал проблему также :D Очень удобная и незаменимая вещь :wink: Работает просто превосходно,несколько раз уже здорово выручала :D Если кто не вспомнит ее смотрим здесь :Yahoo!:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 15:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:17
Сообщений: 63
Откуда: Симферополь
Мото: GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 27
Имя: Павел
Добрый день, купил сгоряча подкат(не регулируется по ширине),но как и написано выше мешает глушитель.Что делать? Каждый раз скручивать глушитель? есть ли у кого опыт как решить эту проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 16:34 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Pavlo писал(а):
Добрый день, купил сгоряча подкат(не регулируется по ширине),но как и написано выше мешает глушитель.Что делать? Каждый раз скручивать глушитель? есть ли у кого опыт как решить эту проблему?

Сделай фотографии, покажи что к чему, так легче советовать.
Скорее всего придется проделать слесарно-сварочные работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 17:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Видимо прийдётся разваривать( расширять).
Если сам не справишься, то обращайся - на работе инструмент и железо имеется, как-то решим проблему.
И вообще звони, не стесняйся, скоро сезон - будем вместе кататься!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 17:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:17
Сообщений: 63
Откуда: Симферополь
Мото: GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 27
Имя: Павел
Вот причина головной боли.


Вложения:
2014-01-19 16.54.46.jpg
2014-01-19 16.54.46.jpg [ 20.82 KiB | Просмотров: 17029 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB