я тоже подумывал над заменой аммортизаторов..но на инвадер они длиннее не встанут,т.к. маятник будет биться по трубам.. а родные у нас всего 26см, рабочий ход около 7см ...
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
MrPopov писал(а):
я тоже подумывал над заменой аммортизаторов..но на инвадер они длиннее не встанут,т.к. маятник будет биться по трубам.. а родные у нас всего 26см, рабочий ход около 7см ...
Не совсем понял где они будут биться?, маятник же не достает до труб.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Не понял, никто из владельцев Инвайдера его не вывешивал?????, не должна ось упираться в выхлопную, в крайнем случае можно ось укоротить, я так сделал что бы за кркпление для кофров не цеплялась.
Можно выкинуть вставку "катализатор"(у меня там все равно пусто ) и сдвинуть банку вперед, переделав крепления самой банки...это вариант только в голове, на мот не смотрел... Хотя тогда, мне кажется, вид будет не тот..
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
odinochka +1, Спасибо за подробный ответ с фото. Немного не понятно по поводу труб.. Неужели будут тереться?.. А как же тогда ув.sergio1967 установил проставки под амортизаторы здесь viewtopic.php?f=17&t=3373 и ездит,и судя по всему,не жалуется,что маятник до труб достаёт? Хмм.. Интересно..
Очень хочется приподнять свой Инвайдер т.к. мой рост 180 см (с "копейками") и при езде по трассе более 40-50 мин. чувствую,как начинают ныть тазобедренные суставы.Чувствую,что хотел бы немного опустить колени. Но и тысячу гривен на эксперименты не охота тратить..
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
NIKOrto писал(а):
Очень хочется приподнять свой Инвайдер т.к. мой рост 180 см (с "копейками") и при езде по трассе более 40-50 мин. чувствую,как начинают ныть тазобедренные суставы.Чувствую,что хотел бы немного опустить колени. Но и тысячу гривен на эксперименты не охота тратить..
поставь подножки на дуги-и не будут ноги ныть и уставать в одном положении.Многие инвейдероводы их ставят.Очень удобная вещь,лично проверено!
Вложение:
A4CQ_8_PpHw.jpg [ 8.68 KiB | Просмотров: 8260 ]
Вложение:
c33gRuriBgw.jpg [ 7.88 KiB | Просмотров: 8260 ]
и зачем тратить тысячи гривен на эксперименты? купи подставки под родные аморты,они стоят от 30 до 50 грн штука,если все будет нормально-тогда уже аморты купишь.
на своем инвейдере куда только не ездил- и на рыбалку ,и в лес по грибы.по грунтовке прет без проблем,но только при условии что дорога сухая.По мокрой-задницу носит,ибо не предназначена шосейная резина для бездорожья.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 02 май 2013, 21:39 Сообщений: 9 Откуда: Херсонская обл.
Мото: Geon Invader 250 (2013)
Возраст: 29
Тел.: 0954046456
Имя: Леонид
Вот заглянул на форум и увидел знакомую тему на счет експлуатации вне асфальта! Колян, у меня 90% експлуатации моего геона составляет пыльная дорога! Поделюсь своими впечатлениями: * Самое главное - раз в две недели мощным воздушным потоком продуваю воздухофильтр! (ето закон) * Также перед каждым выездом стараюсь продуть весь мото и главное тормозные колодки! * Чаще меняю бензиновый фильтр! (ето не обязательно)
А вообщем по грунтовой дороге агрегат чувствует себя как орёл в небе! Улица по которой я живу покрыта щебнем и на одиночке по ней больше 40 не поедешь (ето а мотоцикле Днепр-11) очень не устойчив! А вот когда приобрёл Геон 250 сражу же ощутил разницу! Сейчас по етому щебню спокойно и 60 и больше - ДЕРЖИТ ДОРОГУ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО! В движении по грунтовке - мягко идёт! Лично у меня притензий НЕТ!
Вот заглянул на форум и увидел знакомую тему на счет експлуатации вне асфальта! Колян, у меня 90% експлуатации моего геона составляет пыльная дорога! Поделюсь своими впечатлениями: * Самое главное - раз в две недели мощным воздушным потоком продуваю воздухофильтр! (ето закон) * Также перед каждым выездом стараюсь продуть весь мото и главное тормозные колодки! * Чаще меняю бензиновый фильтр! (ето не обязательно)
А вообщем по грунтовой дороге агрегат чувствует себя как орёл в небе! Улица по которой я живу покрыта щебнем и на одиночке по ней больше 40 не поедешь (ето а мотоцикле Днепр-11) очень не устойчив! А вот когда приобрёл Геон 250 сражу же ощутил разницу! Сейчас по етому щебню спокойно и 60 и больше - ДЕРЖИТ ДОРОГУ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО! В движении по грунтовке - мягко идёт! Лично у меня притензий НЕТ!
Леонид, большое спасибо за отличные известия Значит ждите пополнения в свой дружный коллектив Вот только думаю переждать зиму, а весной надеюсь сбудется мечта инженера
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
После установки хорошей резины,забыл вообще что бывают плохие дороги Грязь,болота преодолеваются на ура,песок еще не пробовал,нет возможности на него попасть.............
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения