Спрятать Показать
Текущее время: 10 май 2024, 04:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:51 

накатав первые пол тыщи км на инвайдере по городу заметил, что при блокировке заднего колеса на торможении ВСЕГДА заднюю ось кидает направо (против часовой стрелки)

опыт вождения ямахи ХЖР600 до этого подсказывает что такого завидного постоянства при выполнении упражнений дрифта не должно быть

у кого какие мысли?


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
На всех отечественных мото, на которых я ездил, это естественный ход событий при блокировке заднего колеса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Смени резину.У меня было то же самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
О чём тема то ? О неправильном торможении. :pardon:

Зы...заблокируй колесо с левой обочины кинет влево, но лучше блокировать на повороте в дождь, уж кинет так кинет на все деньги. Без обид, но тема редкой бестолковости. :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:06 

Викторыч писал(а):
О чём тема то ? О неправильном торможении. :pardon:


ни в коем случае - но угадать "правильность" при разных коэфф сцепления в городском режиме среди потока машин не всегда удается и случается перетормаживание - но уж коль есть такой факт то непонятно почему ВСЕГДА вправо

была мысль о несоосности заднего - проверил "старым дедовским" способом - лазерная указка - все норм.


нехочу показаться грубияном НО неповерю никому, что не бывает срыва при торможении
(засмотрелся, задумался, пятнышко водички или того хуже масла на асфальте) - и уж лучше я буду четко понимать, что происходит и умело дрифтовать и вытягивать машину туда, куда мне надо - а вот на все деньги это уже не для меня (перелом спины во время соревнований по авторалли)


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
StalkerLu писал(а):
Викторыч писал(а):
О чём тема то ? О неправильном торможении. :pardon:

ни в коем случае - но угадать "правильность" при разных коэфф сцепления в городском режиме среди потока машин не всегда удается и случается перетормаживание - но уж коль есть такой факт то непонятно почему ВСЕГДА вправо
была мысль о несоосности заднего - проверил "старым дедовским" способом - лазерная указка - все норм.


Дружище учись тормозить, загружая передок на 100%

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я стараюсь пользоваться только передним, задний как добавочный при экстренных торможениях использую. Осознанно идти в юз, чё-то очкую :D

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:57
Сообщений: 651
Откуда: Рівненська обл Дубенський р-он
Мото: KAWASAKI KLE250
Возраст: 57
Тел.: 0505702890
Имя: Віталій
Тут ще є трохи психології. Ьільшість людей при небезпеці інстинктивно групуються тілом з нахилом голови і тулуба вліво з присіданням і рухом правої руки вперед , а лівої назад. Безумовний рефлекс...

_________________
Знати чужу мову - почесно.
Замінювати нею мову власної країни - ганебно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:21 

Викторыч писал(а):
StalkerLu писал(а):
Дружище учись тормозить, загружая передок на 100%


спасибо за совет - попробую перестроить мозг на другой баланс торможения,
но это уже другая тема

а вернемся к машине - ведь должно быть приблизительно попровну при 100 случаях заноса должно быть половину влево половину вправо (теория вероятности и тп) а у меня все 100 вправо - мне кажеться это непорядок


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Так разговор о экстренном торможении, или о игре в блокировку заднего колеса при желании подрифтить, честно... не разберу о чем разговор.
ИМХО
Если о экстренном торможении, то самое низкоэффективное это блокирование в юз
Если поиграться дрифтом, то у тебя не тот мотоцикл, и извини как я прочитал уже здоровье таких рисков не допускает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:18 

Викторыч писал(а):
Так разговор о экстренном торможении, или о игре в блокировку заднего колеса при желании подрифтить, честно... не разберу о чем разговор.
ИМХО
Если о экстренном торможении, то самое низкоэффективное это блокирование в юз
Если поиграться дрифтом, то у тебя не тот мотоцикл, и извини как я прочитал уже здоровье таких рисков не допускает.


какая игра дрифта (для этого у мя мазда RX7)
повторюсь
"..неповерю никому, что не бывает срыва при торможении
(засмотрелся, задумался, пятнышко водички или того хуже масла на асфальте) - и уж лучше я буду четко понимать, что происходит ..."

может просто это у всех такое наблюдается - тогда просто запомню и буду учитывать этот момент
но если есть только у меня - значит несоосность или рама винтом или ... или ... или ...
а соответсвенно повышеный износ резины, неравномерность нагрузок на швы рамы и тп (или может у меня горе от ума?) %)


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Точно ...рама винтом, или ...о как много "Или" можно с обычного юза навыдумывать, аж на список наберётся. Но ты прав скорее всего рама винтом или штопором.
Лёша ты поговори о блокировке заднего колеса с ребятами которые к сожаелению уже успели уложить и себя и мотоцикл блокируя заднее колесо чоппера.
Извини больше не участвую в этой теме, так и не понял смысла, наверное тупой. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То StalkerLu

Странно, выходит, что ты на Диверсии тормозил в основном задним тормозом? Как правило рабочий - это передний.

Про юз вправо. А может тут еще играет роль профиль дороги - он то ведь немного завален к обочине. Как вариант. Но вообще, в простой езде допустить юз - значит потерять контроль. Тут я понимаю Викторыча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:01 

Профиль конечно влияет кольцевая в стамбуле (ездил знаю) но на украине дай бог чтоб асфальт без дыр какой там профиль...
Викторович- специально сейчас отгонял машину в гараж и проверил на прямой - скорость 70 отпускаем обе руки и расставляем в стороны "летииим" а мот мееедленно смещается влево , повторяем на обратном пути (исключив ветер, склон профиля, и тп) результат тот-же

На счет диверсии - там посадка располагала передком тормозить , а вот на инвайдере как то у мя рука не стремится к курку перед.тормоза


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Тю. Так на кой весь этот цирк? Тут практически спортсменов нет - тут просто катаются. Так что лучше ты что-нибудь полезное расскажи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Ну м.б. не совсем в тему, но хочу сказать, что так уж до ужаса бояться юза заднего к-са не стОит! Потеря управления наступает в некоторых случаях аж через несколько секунд, до этого можно ещё и самим заносом управлять (видели небось, как пацанчики на велосипедах тормозят на юз и пытаются вилять). Ну и в любом случае, если не трансмиссию заклинило, то можно всегда принять меры к прекращению заноса. То есть просто тормоз отпустить. Ну или сцепление выжать, если движок заклинило.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
StalkerLu писал(а):
проверил на прямой - скорость 70 отпускаем обе руки и расставляем в стороны "летииим" а мот мееедленно смещается влево , повторяем на обратном пути (исключив ветер, склон профиля, и тп) результат тот-же



Я бы проверил соосность переднего и заднего колеса.Метки натяжителя то относительные.Всего то нужна длинная рейка или лазерная указка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 09:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:12
Сообщений: 20
Откуда: Kiev, Solomenka
Мото: MMVZ 3.221
Возраст: 27
Имя: Max
Если есть время и пеонерский задор, то можно проверить геометрию рамы и установку колес во всех плоскостях следуя шагам этой статьи http://mmvz.3dn.ru/publ/remzona/rama/3-1-0-22

_________________
Back Fire On A Parallel Twin!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
BFOAPT писал(а):
Если есть время и пеонерский задор, то можно проверить геометрию рамы и установку колес во всех плоскостях следуя шагам этой статьи http://mmvz.3dn.ru/publ/remzona/rama/3-1-0-22


Уважаемый Максим вы могли бы немного напрячься и скопипастить полезную статью с указанием источника под ней. У нас не приветсвуются просто ссылки, по причине бесполезности для ресурса.
Надеюсь на понимание рекомендаций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 10:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
StalkerLu писал(а):
накатав первые пол тыщи км на инвайдере по городу заметил, что при блокировке заднего колеса на торможении ВСЕГДА заднюю ось кидает направо (против часовой стрелки)

опыт вождения ямахи ХЖР600 до этого подсказывает что такого завидного постоянства при выполнении упражнений дрифта не должно быть

у кого какие мысли?

У меня такие мысли... тормоз заднего колеса у нас страва под ногой. На чопперах еще и вынесены вперед. Когда тормозим, то давим на рычаг, в результате чего добавляеться некая сила которая приложена лишь справа. Вот от нее то и получается занос вправо. Тоесть, если бы тормоз был слева, то и занос бы шел влево, а если, допустить наличие тормозных рычагов по обоим бокам мотоцикла,и в идеале тормозить с одинаковой силой, и при условии идеального баланса веса, заноса и не должно быть вовсе. Как то так...

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 11:17 

BFOAPT писал(а):
Если есть время и пеонерский задор, то можно проверить геометрию рамы и установку колес во всех плоскостях следуя шагам этой статьи http://mmvz.3dn.ru/publ/remzona/rama/3-1-0-22


спасибо за ссылку на выходных попробую


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:34 

eretik писал(а):
У меня такие мысли... тормоз заднего колеса у нас страва под ногой. На чопперах еще и вынесены вперед. Когда тормозим, то давим на рычаг, в результате чего добавляеться некая сила которая приложена лишь справа. Вот от нее то и получается занос вправо. Тоесть, если бы тормоз был слева, то и занос бы шел влево, а если, допустить наличие тормозных рычагов по обоим бокам мотоцикла,и в идеале тормозить с одинаковой силой, и при условии идеального баланса веса, заноса и не должно быть вовсе. Как то так...


- а ведь и правда так !!! кста спасибо - после 09/05 проверю блокинг с переносом усилия - отпишусь (для тех кому будет интересно)

одна загвостка - какого меня смещает вправо при упражнении "летииим" - руки встороны = максимальный баланс равновесия?

однозначно ответов и реакций море так что при возможности проверим в очередной раз соосность , заправим до полного бак , ... накачаем правильно колеса ... научимся "правильно тормозить" ... подуем в выхлопную, после праздника отпишусь о результатах!

(как штурман говорю) всем мирного неба над головой !!!

всех с 9 мая!!!


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:19
Сообщений: 39
Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Я думаю это особенность модели так как у меня тоже самое при блоке заднего колеса жопа начинает обгонять только с права, да и по прямой тянет на право. Уже думал может рама не ровная или что то с маятником но вроде все ок, так что как на меня есть одно объяснение у меня аккумулятор и расширительный бачок охлаждающей жидкости находиться с права (в совокупности на килограмма 4-5 потянут) что в свою очередь делает небольшой перевес на правую сторону. потому и мот немного кренит в право приезде по ровной дороге без рук. Ну как-то так :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:56
Сообщений: 18
Откуда: Харьков
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 31
Тел.: 0667271488
Имя: Сергей
Приходилось резко вытормаживаться с клином заднего и переднего тормозов, занос был абсолютно случайным. Со своим небольшим опытом закономерности не заметил. С пассажиром при остановке правая нога принимала больше веса, мот как бы заваливался, думаю, потому что рефлекторно пытался уйти максимально вправо и подворачивал руль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB