Ветровик однозначно рулит! я даже не представляю, как раньше без него ездил. Летом снимал на денек, чисто для эксперимента - очень не понравилось без него(
здравствуйте. Появилась проблемка, хочу посоветоватся как исправить, у меня инвадер 150. пробежал около 8000 уже, примерно месяц назад начал чувствовать неудобство при торможении передним тормозом. Мотоцикл начинает дергаясь проседать на вилку и как мне кажется руль дергается вперед-назад при этом. В общем мото тормозит явно ощутимыми рывками. Такие проседания заметны даже на малой скорости (5-10 кмч). Внешний осмотр вилки и диска не дал результатов, на вид все нормально. Также иногда в колодке вилки при повороте руля на большой угол иногда слышен щелчок. У меня есть несколько предположений по этому поводу: 1) Разлетелся один из подшипников в колодке вилки, и из-за этого вилка получила люфт вперед назад, и поэтому при торможении она сначала отгибается назад, а потом под весом мотоцикла опять выпрямляется 2) Возможно колесо в вилке зажато под небольшим углом и из-за этого зацеп тормозного диска с колодками происходит неравномерно. 3) что-то случилось с самими тормозами (потертость колодок или слабое давление гидравлики).
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет как решить.
здравствуйте. Появилась проблемка, хочу посоветоватся как исправить, у меня инвадер 150. пробежал около 8000 уже, примерно месяц назад начал чувствовать неудобство при торможении передним тормозом. Мотоцикл начинает дергаясь проседать на вилку и как мне кажется руль дергается вперед-назад при этом. В общем мото тормозит явно ощутимыми рывками. Такие проседания заметны даже на малой скорости (5-10 кмч). Внешний осмотр вилки и диска не дал результатов, на вид все нормально. Также иногда в колодке вилки при повороте руля на большой угол иногда слышен щелчок. У меня есть несколько предположений по этому поводу: 1) Разлетелся один из подшипников в колодке вилки, и из-за этого вилка получила люфт вперед назад, и поэтому при торможении она сначала отгибается назад, а потом под весом мотоцикла опять выпрямляется 2) Возможно колесо в вилке зажато под небольшим углом и из-за этого зацеп тормозного диска с колодками происходит неравномерно. 3) что-то случилось с самими тормозами (потертость колодок или слабое давление гидравлики).
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет как решить.
была похожая проблема, но вроде поборол. (у меня ИССЕН). руль затягивал, аж плохо крутился, но всё равно ощущения буд-то при торможении вилка болтается.... мотоцикла рядом нет, попробую по памяти написать что сделал.
У меня на верху на верхней траверсе и снизу есть гайка (по началу я затягивал руль нижней гайкой, затягивает подшипник, но это не помогало)..
нужно отпустить болты на верхней траверсе держащие перья, отпустить гайку верхнюю на траверсе, отрегулировать нижнюю гайку (чтобы не болталось + чтобы руль туго не поворачивался), затянуть гайку верхнюю на траверсе тем самым прижав траверсу к нижней гайке, а только потом затянуть болты на перьях.
Фактически у меня всё было скручено таким образом что болталось не на подшипнике, а между нижней гайкой и траверсой... т.е. затяжка на перьях не давала верхней гайке нормально прижать траверсу к рулевой колонке.... Надеюсь что доходчиво объяснил.
Aptem 3 раза перечитал но понял =) спасибо. сделаю, а еще надо тормозухи мне долить, ато на нижней метке уже.
еще есть пару вопросов по експлуатации, у всех родная цепь растягивается? я за этот сезон уже натянул ее до упора, потом опять провисла убрал 2 звена и уже вот за месяц 2 подтяжки сделал. цепь не перетягиваю, по инструкции все - прогиб 2 см оставляю. у всех ли так? каку цепь посоветуете купить новую, чтоб хорошая была?
Леша, привет! Я убирал звенья где-то при пробеге 11000, а цепь поменял где-то при 13000. Так что особенно не расстраивайся, цепь на мото не из лучших. Хорошими считаются сальниковые цепи. Но за ними нужен хороший уход, да и стоят они не дешево.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
понял. вот к стати что такие кофры сделал вместе с отцом:
правда краски в цвет мотоцикла не нашел, покрасил чем было, буду красить мот - перекрашу. Сделан был каркас (ящик) из фанеры пятерки, обклеили его пенопластом потверже, пообрезали лишнее, затем епоксидка + стеклоткань в пару слоев, потом шпаклевка, шлифовка и покраска. поворотники работают на ура. к стати в заднем габарите такая вот плата:
ну а какую им форму то еще иметь =) я форму "слизал" с тех кофров что в интеренете продаются, они там все либо такие либо как военные ящики для патронов правда я уже ими "нарадовался"... вчера ехал с женой годовщину праздновать, меня таксист сбил сбоку, еле вырулил и оттормозился чтоб набок не завалится и в стоячую машину не вьехать. я проезжал перекресток а он на этом перекрестке развернутся захотел, сдавал назад, не смотрел по зеркалами и цепанул меня за кофр фаркопом. и хорошо что еще за кофр, а не жене по ноге или между "спиц" в заднем колесе, а-то летел бы я далеко и больно. В общем водите осторожней, даже не нарушая правил можно в опасную ситуацию попасть. а мне надо теперь левый кофр по новой клеить ...
Откатав 2 сезона с жигулевской оптикой и галогенкой 55ватт вдруг света стало мало))) Поразмыслив и прикинув, купил ксенон в би-линзе. Линзу вместо основной оптики мое воображение не представляло, да и оставаться ночью в "поле" с одним ксеноном не хотелось, поэтому решил вопрос таким образом.
Справа линза( расположил именно справа,т.к. если участники дорожного движения не увидят правый поворот, будет менее опасная ситуация, нежели неувиденный левый поворот. )
Слева блок розжига и реле разгрузки на тумблер включения ксенона.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
MrPopov писал(а):
Вопрос о том,как на нем можно ехать 90-100 ккм/ч на дальняк остается открытым!
Как люди ездят, так наверное и ты будеш, если двигло не убьёш к тому времени как обкатка кончится. 35км/ч на 5 передаче верный капут ряднику.
Интересно все-таки узнать какой именно "капут двиглу" если неправильно обкатать? спасибо. я когда купил 150-ку инвайдер, то нашлись деятели которые сразу же хотели хорошо мне сделать и начали крутить в карбе винт подачи топлива. после чего 2 раза нагревался до предела что и не заволился, никакого звука стартера, как будто система все отключила. остыл.. и завелся. так было 2 раза. аж труба из мотора на выхлоп пожелтела. ... отрегулировал уже сам и никаких перегревов близко не было.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Обкатка это отголоски советской техники... сейчас даже китай делает более - менее готовые к эксплуатации моторы. Обкатка - возможность дать притереться деталям плавненько, без перегрузок. Для этого нужно не так и много пробега и несколько замен масла. У меня металлическая пыль в масле наблюдалась только при 2й замене масла на 300 км пробега.
А по поводу "УБИТЬ двигатель на обкатке" - даже не представляю, как надо поиздеваться над мотоциклом "из коробки"... Убить двиг можно и на пробегах далеко за обкатку... Но здравый смысл на даст адекватному человеку этого сделать
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
MrPopov писал(а):
горячий клин 2 раза ловил что ли?
Обкатка это отголоски советской техники... сейчас даже китай делает более - менее готовые к эксплуатации моторы. Обкатка - возможность дать притереться деталям плавненько, без перегрузок. Для этого нужно не так и много пробега и несколько замен масла. У меня металлическая пыль в масле наблюдалась только при 2й замене масла на 300 км пробега.
А по поводу "УБИТЬ двигатель на обкатке" - даже не представляю, как надо поиздеваться над мотоциклом "из коробки"... Убить двиг можно и на пробегах далеко за обкатку... Но здравый смысл на даст адекватному человеку этого сделать
да точно! горячий клин. по глупости. с первого раза не понял, но другой раз - дал все понять. )
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Что ж, решил оживить свой бортжурнал, т.к. накопилось чем поделиться) Сезон 2015 закрыл 31 августа, с момента, когда мою правую на 6 недель закатали в гипс до 23 лет вообще не знал, что этот такое...Вот довелось узнать - не понравилось. Но все позади Столько было планов на осень... как же было мучительно сидеть дома и наблюдать как уходят последние теплые деньки и рушатся планы... Но недостаток мотоцикла я немного компенсировал скутером, спасибо хондочке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения