Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 08:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
АБРЭК писал(а):
Подскажите , где взять донорское стекло ?

Какое именно стекло тебя интересует?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:00
Сообщений: 126
Откуда: Бровары
Мото: GEON BLACKSTER
Возраст: 42
Тел.: 066 758 90 35
Имя: Евгений
С которого перекраевал лобовуху .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:00
Сообщений: 126
Откуда: Бровары
Мото: GEON BLACKSTER
Возраст: 42
Тел.: 066 758 90 35
Имя: Евгений
Хочу с ветровиком заморочиться .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Я покупал у нас на рынке Барабашово. Китай, 3мм толщиной. Викторович делал из оргстекла (покупал в эпицентре).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
АБРЭК писал(а):
Хочу с ветровиком заморочиться .

Ветровик однозначно рулит! я даже не представляю, как раньше без него ездил. Летом снимал на денек, чисто для эксперимента - очень не понравилось без него(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 08:14
Сообщений: 39
Откуда: Симферополь
Мото: geon invader
Возраст: 41
Тел.: +79787549603
Имя: Александр
Я себе вот такое поставил


Вложения:
1940185.jpg
1940185.jpg [ 57.77 KiB | Просмотров: 14049 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 08:14
Сообщений: 39
Откуда: Симферополь
Мото: geon invader
Возраст: 41
Тел.: +79787549603
Имя: Александр
Вложение:
1940183.jpg
1940183.jpg [ 56.82 KiB | Просмотров: 14081 ]
вроде от скутера,чуть повозился с креплением - родное не подошло :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:09
Сообщений: 7
Откуда: Львов
Возраст: 26
Имя: Алексей
здравствуйте. Появилась проблемка, хочу посоветоватся как исправить, у меня инвадер 150. пробежал около 8000 уже, примерно месяц назад начал чувствовать неудобство при торможении передним тормозом. Мотоцикл начинает дергаясь проседать на вилку и как мне кажется руль дергается вперед-назад при этом. В общем мото тормозит явно ощутимыми рывками.
Такие проседания заметны даже на малой скорости (5-10 кмч). Внешний осмотр вилки и диска не дал результатов, на вид все нормально. Также иногда в колодке вилки при повороте руля на большой угол иногда слышен щелчок.
У меня есть несколько предположений по этому поводу:
1) Разлетелся один из подшипников в колодке вилки, и из-за этого вилка получила люфт вперед назад, и поэтому при торможении она сначала отгибается назад, а потом под весом мотоцикла опять выпрямляется
2) Возможно колесо в вилке зажато под небольшим углом и из-за этого зацеп тормозного диска с колодками происходит неравномерно.
3) что-то случилось с самими тормозами (потертость колодок или слабое давление гидравлики).

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет как решить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 май 2014, 17:03
Сообщений: 17
Откуда: Рівне
Мото: Jetstar JL250-2
Возраст: 20
Имя: Олег
Міняй підшипники в рульовій колонці.

_________________
Ride free, ride easy...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 май 2014, 17:03
Сообщений: 17
Откуда: Рівне
Мото: Jetstar JL250-2
Возраст: 20
Имя: Олег
і не затягуй з цим, бо руль заклинить і буде біда

_________________
Ride free, ride easy...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Autosave писал(а):
здравствуйте. Появилась проблемка, хочу посоветоватся как исправить, у меня инвадер 150. пробежал около 8000 уже, примерно месяц назад начал чувствовать неудобство при торможении передним тормозом. Мотоцикл начинает дергаясь проседать на вилку и как мне кажется руль дергается вперед-назад при этом. В общем мото тормозит явно ощутимыми рывками.
Такие проседания заметны даже на малой скорости (5-10 кмч). Внешний осмотр вилки и диска не дал результатов, на вид все нормально. Также иногда в колодке вилки при повороте руля на большой угол иногда слышен щелчок.
У меня есть несколько предположений по этому поводу:
1) Разлетелся один из подшипников в колодке вилки, и из-за этого вилка получила люфт вперед назад, и поэтому при торможении она сначала отгибается назад, а потом под весом мотоцикла опять выпрямляется
2) Возможно колесо в вилке зажато под небольшим углом и из-за этого зацеп тормозного диска с колодками происходит неравномерно.
3) что-то случилось с самими тормозами (потертость колодок или слабое давление гидравлики).

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет как решить.


была похожая проблема, но вроде поборол. (у меня ИССЕН). руль затягивал, аж плохо крутился, но всё равно ощущения буд-то при торможении вилка болтается.... мотоцикла рядом нет, попробую по памяти написать что сделал.

У меня на верху на верхней траверсе и снизу есть гайка (по началу я затягивал руль нижней гайкой, затягивает подшипник, но это не помогало)..

нужно отпустить болты на верхней траверсе держащие перья, отпустить гайку верхнюю на траверсе, отрегулировать нижнюю гайку (чтобы не болталось + чтобы руль туго не поворачивался), затянуть гайку верхнюю на траверсе тем самым прижав траверсу к нижней гайке, а только потом затянуть болты на перьях.

Фактически у меня всё было скручено таким образом что болталось не на подшипнике, а между нижней гайкой и траверсой... т.е. затяжка на перьях не давала верхней гайке нормально прижать траверсу к рулевой колонке....
Надеюсь что доходчиво объяснил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 08:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:09
Сообщений: 7
Откуда: Львов
Возраст: 26
Имя: Алексей
Aptem 3 раза перечитал но понял =) спасибо. сделаю, а еще надо тормозухи мне долить, ато на нижней метке уже.

еще есть пару вопросов по експлуатации, у всех родная цепь растягивается? я за этот сезон уже натянул ее до упора, потом опять провисла убрал 2 звена и уже вот за месяц 2 подтяжки сделал. цепь не перетягиваю, по инструкции все - прогиб 2 см оставляю. у всех ли так? каку цепь посоветуете купить новую, чтоб хорошая была?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Леша, привет! Я убирал звенья где-то при пробеге 11000, а цепь поменял где-то при 13000. Так что особенно не расстраивайся, цепь на мото не из лучших.
Хорошими считаются сальниковые цепи. Но за ними нужен хороший уход, да и стоят они не дешево.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 15:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:09
Сообщений: 7
Откуда: Львов
Возраст: 26
Имя: Алексей
понял. вот к стати что такие кофры сделал вместе с отцом:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

правда краски в цвет мотоцикла не нашел, покрасил чем было, буду красить мот - перекрашу.
Сделан был каркас (ящик) из фанеры пятерки, обклеили его пенопластом потверже, пообрезали лишнее, затем епоксидка + стеклоткань в пару слоев, потом шпаклевка, шлифовка и покраска. поворотники работают на ура. к стати в заднем габарите такая вот плата:

Изображение

Изображение

отлично себя показывает, мне понравилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 23:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
вот к стати что такие кофры сделал вместе с отцом:
Леш, кофры получились добротные.......... но вот уж очень напоминают по форме унитазный бачок :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 09:05 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:09
Сообщений: 7
Откуда: Львов
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну а какую им форму то еще иметь =) я форму "слизал" с тех кофров что в интеренете продаются, они там все либо такие либо как военные ящики для патронов :lol: правда я уже ими "нарадовался"... вчера ехал с женой годовщину праздновать, меня таксист сбил сбоку, еле вырулил и оттормозился чтоб набок не завалится и в стоячую машину не вьехать. :( я проезжал перекресток а он на этом перекрестке развернутся захотел, сдавал назад, не смотрел по зеркалами и цепанул меня за кофр фаркопом. и хорошо что еще за кофр, а не жене по ноге или между "спиц" в заднем колесе, а-то летел бы я далеко и больно. В общем водите осторожней, даже не нарушая правил можно в опасную ситуацию попасть. а мне надо теперь левый кофр по новой клеить :evil: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 01:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Уважаемые форумчане! помогите советом! Снял карбюраторы..заглянул в блок двигателя с фонариком и увидел :
Вложение:
Фото0416.jpg
Фото0416.jpg [ 171.62 KiB | Просмотров: 13049 ]

Вложение:
Фото0417.jpg
Фото0417.jpg [ 177.49 KiB | Просмотров: 13049 ]

помимо налета, там ещё сечение урезано по-моему...это заводские? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 19:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Вложение:
IMG_20150527_155805.jpg
IMG_20150527_155805.jpg [ 239.71 KiB | Просмотров: 11731 ]
Вложение:
IMG_20150527_155719.jpg
IMG_20150527_155719.jpg [ 240.92 KiB | Просмотров: 11731 ]
Вложение:
IMG_20150527_155742.jpg
IMG_20150527_155742.jpg [ 199.09 KiB | Просмотров: 11731 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 19:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Откатав 2 сезона с жигулевской оптикой и галогенкой 55ватт вдруг света стало мало))) :sorry:
Поразмыслив и прикинув, купил ксенон в би-линзе.
Линзу вместо основной оптики мое воображение не представляло, да и оставаться ночью в "поле" с одним ксеноном не хотелось, поэтому решил вопрос таким образом.

Справа линза( расположил именно справа,т.к. если участники дорожного движения не увидят правый поворот, будет менее опасная ситуация, нежели неувиденный левый поворот. )

Слева блок розжига и реле разгрузки на тумблер включения ксенона.

Корпуса платиковые обтянутые пленкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 20:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:16
Сообщений: 94
Откуда: Ivano-Fr
Мото: x-road 200
Возраст: 30
Имя: Roman
Зазори клапанів в нормі ? пробач не читав всю тему, про бровку у впуску писав в себе в темі 1сторінці, збирав фрезою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
gas20 писал(а):
Зазори клапанів в нормі ? пробач не читав всю тему, про бровку у впуску писав в себе в темі 1сторінці, збирав фрезою.

Привет, за 15 тыс регулировал 2 раза зазоры. В начале сезона еще раз проверю.
Спасибо, прочту :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 17:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41
Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
MrPopov писал(а):
Вопрос о том,как на нем можно ехать 90-100 ккм/ч на дальняк остается открытым!


Как люди ездят, так наверное и ты будеш, если двигло не убьёш к тому времени как обкатка кончится. 35км/ч на 5 передаче верный капут ряднику. :pardon:

Интересно все-таки узнать какой именно "капут двиглу" если неправильно обкатать? спасибо. я когда купил 150-ку инвайдер, то нашлись деятели которые сразу же хотели хорошо мне сделать и начали крутить в карбе винт подачи топлива. после чего 2 раза нагревался до предела что и не заволился, никакого звука стартера, как будто система все отключила. остыл.. и завелся. так было 2 раза. аж труба из мотора на выхлоп пожелтела. ... отрегулировал уже сам и никаких перегревов близко не было.

_________________
за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
горячий клин 2 раза ловил что ли? :shock: :shock:

Обкатка это отголоски советской техники... сейчас даже китай делает более - менее готовые к эксплуатации моторы. Обкатка - возможность дать притереться деталям плавненько, без перегрузок. Для этого нужно не так и много пробега и несколько замен масла. У меня металлическая пыль в масле наблюдалась только при 2й замене масла на 300 км пробега.

А по поводу "УБИТЬ двигатель на обкатке" - даже не представляю, как надо поиздеваться над мотоциклом "из коробки"... Убить двиг можно и на пробегах далеко за обкатку... Но здравый смысл на даст адекватному человеку этого сделать :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 00:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41
Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
MrPopov писал(а):
горячий клин 2 раза ловил что ли? :shock: :shock:

Обкатка это отголоски советской техники... сейчас даже китай делает более - менее готовые к эксплуатации моторы. Обкатка - возможность дать притереться деталям плавненько, без перегрузок. Для этого нужно не так и много пробега и несколько замен масла. У меня металлическая пыль в масле наблюдалась только при 2й замене масла на 300 км пробега.

А по поводу "УБИТЬ двигатель на обкатке" - даже не представляю, как надо поиздеваться над мотоциклом "из коробки"... Убить двиг можно и на пробегах далеко за обкатку... Но здравый смысл на даст адекватному человеку этого сделать :pardon:

да точно! горячий клин. по глупости. с первого раза не понял, но другой раз - дал все понять. )

_________________
за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Что ж, решил оживить свой бортжурнал, т.к. накопилось чем поделиться)
Сезон 2015 закрыл 31 августа, с момента, когда мою правую на 6 недель закатали в гипс :( до 23 лет вообще не знал, что этот такое...Вот довелось узнать - не понравилось. Но все позади :Yahoo!:
Столько было планов на осень... как же было мучительно сидеть дома и наблюдать как уходят последние теплые деньки и рушатся планы...
Но недостаток мотоцикла я немного компенсировал скутером, спасибо хондочке :)
Вложение:
nIfzbagQLXo.jpg
nIfzbagQLXo.jpg [ 175.98 KiB | Просмотров: 11113 ]

Вложение:
Zj-RMbb6lNc.jpg
Zj-RMbb6lNc.jpg [ 157.25 KiB | Просмотров: 11113 ]


И друзья про меня не забывали :friends:
Вложение:
IMG_20150928_175423.jpg
IMG_20150928_175423.jpg [ 253.55 KiB | Просмотров: 11113 ]

Вложение:
IMG_20150928_174938.jpg
IMG_20150928_174938.jpg [ 198.29 KiB | Просмотров: 11113 ]


И вот долгожданный момент, когда я все-таки смог натянуть мотоботы и самостоятельно дотопать до гаража :good: :crazy:
Вложение:
IMG_20151025_135258.jpg
IMG_20151025_135258.jpg [ 305.12 KiB | Просмотров: 11113 ]

Вложение:
Jy0vVtToCK0.jpg
Jy0vVtToCK0.jpg [ 157.68 KiB | Просмотров: 11113 ]

..снова обрел свободу .... особенно острые ощущения, сильнее, чем после зимы, скажу я вам!

Ну и цель любого байкера: селфи на фоне новогодней елки :D 28 декабря
Вложение:
IMG_20151226_131957.jpg
IMG_20151226_131957.jpg [ 62.68 KiB | Просмотров: 11113 ]


Сезон 2015 закрыт, продолжение следует*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB