Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Да, на холостых работает вроде бы нормально.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 00:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
"Нормально" у каждого свое.. :unknown:
Это на прогретом двигателе?Т.к. сейчас уже прохладно он греется не быстро..
Попробуйте на прогретом на месте(на нейтралке) прогазовать (резко ручку на 1/3 - 1/2 хода) и также резко сбросьте....если не будет глохнуть тогда у меня пока больше вариантов нет.. :oops:
Покрутите холостой ход: вправо повышение оборотов,влево - понижение..
Вложение:
Фото2866.jpg
Фото2866.jpg [ 156.64 KiB | Просмотров: 11793 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 07:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Такая картина наблюдалась у товарища, когда на ручке газа лопнуло соединение обратного троса газа, и было что слетал тросик у карба из-за ослабленного крепления. К стати на фото видно что данный трос пр ослаблен, не зря же на карбе два троса стоят, один на открытие, другой на закрытие заслонки.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 08:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Честно говоря,я не вижу смысла во втором тросике,т.к. пружина на карбе довольно мощная.
по поводу фотки: она была сделана,как только мы коробку распечатали,ещё даже без руля :pardon: поэтому ничего не отрегулировано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 08:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
MrPopov писал(а):
Честно говоря,я не вижу смысла во втором тросике,т.к. пружина на карбе довольно мощная.
по поводу фотки: она была сделана,как только мы коробку распечатали,ещё даже без руля :pardon: поэтому ничего не отрегулировано.


Направсно, круговая работа тросов акселератора на заслонках 2 карбов, играет большую роль информаивной работы карбюраторов, нет как бы запаздывания, зависания ответа на движения ручки газа. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
vlad53 писал(а):
Всем добрый вечер! Железнодорожников, если такие есть, С ПРАЗДНИКОМ!!!
Пожалуйста подскажите, если кто-то сталкивался с такой проблемой. В движении, сбрасываю газ, выжимаю сцепление - глохнет двигатель. Что может быть и как избавиться?


Часто цитирую это сообщение. Почитайте очень внимательно.

ALEXCAM писал(а):
Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Викторыч, СПАСИБО. Воспользуюсь этим сообщением.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Дима, плюсую тебе за установку новой оптики.
Скоро сам займусь этим.
Молодца!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
UDAV писал(а):
Дима, плюсую тебе за установку новой оптики.
Скоро сам займусь этим.
Молодца!

Спасибо)
Оптика супер! теперь такой засвет на обочину.. кажется что пешеходов слеплю! :shock:
Позже отпишусь как себя борт. сеть чувствует...но думаю все будет :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 19:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Пробег 1500км.Замечаний к моту никаких)

Вчера сменил масло : было темненькое, но сеточка фильтра без стружки :) И тосол на всякий случай: открыл крышку радиатора,а там его под завязку! Не знаю,как проверять его качество,но с рук он просто так не оттирается,липкость какая-то остается..отмывается только с мылом! Сменил на зелененький,купленный у оф. диллера Рено.
Вложение:
Фото0221.jpg
Фото0221.jpg [ 185.61 KiB | Просмотров: 11939 ]

Вложение:
Фото0222.jpg
Фото0222.jpg [ 176.6 KiB | Просмотров: 11939 ]

Открутил крышку радиатора и этот болтик на 8....слил,патрубок закрутил на место,залил под горло в радиатор,завел - уровень упал, и так пока не перестал уходить + 400мл. в бачок)

Осталось помыть его,обслужить цепь и обработать сальники силиконовой смазкой..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 19:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может я чего не догоняю, а может это такой новый способ слива ОЖ

Вложение:
Фото0222.jpg
Фото0222.jpg [ 74.77 KiB | Просмотров: 11807 ]


Стрелкой указан болт-пробка слива ОЖ. :pardon:

И если можно вопрос, а куды делась пластиковая защита радиатора ? На сотах радиатора уже и следы есть .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Ну мы так придумали :pardon: на форуме не нашел ничего по замене...

Накладку снал для замены ОЖ. И она не пластиковая,а металлическая :)
Это игра света,он не побитый....соты настолько нежные,что пальцем проводишь,и они немного подгибаются...получается как на фото..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
MrPopov писал(а):
Ну мы так придумали :pardon: на форуме не нашел ничего по замене...

Накладку снал для замены ОЖ. И она не пластиковая,а металлическая :)
Это игра света,он не побитый....соты настолько нежные,что пальцем проводишь,и они немного подгибаются...получается как на фото..


А да...запямятовал, это же Инвайдер защита металлическая никелированная. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Хоть у меня и не инвайдер но на последних нака350i и тура350i ( что у Володи из Запорожья) сливной пробки нет, что показана на снимке, чистый муляж. приходиться патрубок снимать :pardon:
Вложение:
DSCN6961.JPG
DSCN6961.JPG [ 179.95 KiB | Просмотров: 11792 ]

Это я к тому фото приципил, что бы если вдруг у вас тоже так, не паниковали, при смене сняли патрубок и тосол выльется гораздо быстрее чем через пробку...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Афигеть :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
надо проверить у себя, ради интереса 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Добрый вечер всем.
Кто может подсказать, как снимается седло? Необходимо где-то раскручивать или ...? И еще, какое масло лить в амортизаторы?

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 09:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Седло снимается в следующей последовательности:
1-откручиваем болт за пассажирским сиденьем(где спинка), снимаем сиденье движением назад и вверх, так как в передней части есть кронштейн который входит под водительское седло.
2- откручиваем два болта, что крепят само водительское седло, и опять движение вверх и назад.
Готово.
По поводу масла в вилку не скажу, так как доволен работой родных амортизаторов и пока заменой не заморачивался. Вся разница в вязкости.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 13:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
с заменой заводского масла в вилке советовал бы не тянуть. обычно его там либо мало, либо очень мало. к тому же не одинаковое количество в обоих перьях. убедился не один раз.

что у себя, когда менял, что у товарищей. вилку обязательно разобрать и основательно перемыть. ...какого-то хрена там образутся грязный налет, как мазут. мыли солярой, чтоб не пересушить сальники.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 19:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Спасибо большое за подсказку.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Вчера ставил эксперименты с задним габаритом:
Вложение:
Фото0239 - копия.jpg
Фото0239 - копия.jpg [ 172.87 KiB | Просмотров: 11950 ]

Экспериментальный габарит

Вложение:
Фото0240 - копия.jpg
Фото0240 - копия.jpg [ 157.4 KiB | Просмотров: 11950 ]

+ стоковый..

Вложение:
Фото0241 - копия.jpg
Фото0241 - копия.jpg [ 133.08 KiB | Просмотров: 11950 ]

+стоп


Пришел в гараж,дай думаю заведу...завел с пол тыка,но на одном цилиндре,на левом...поработал 40 сек,правый пару раз отозвался,но так и не заработал...первый раз такое :shock:
Надо свечку смотреть,а то ещё ни разу не выкручивал :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Пошел разбираться сегодня с мотом..
он почему-то сегодня вообще отказался заводиться...
выкрутил свечи:
левая(которая вчера работала)
Вложение:
Фото0245 - копия.jpg
Фото0245 - копия.jpg [ 200.76 KiB | Просмотров: 11935 ]

Вложение:
Фото0246 - копия.jpg
Фото0246 - копия.jpg [ 193.96 KiB | Просмотров: 11935 ]


правая(которая вчера не работала)
Вложение:
Фото0247 - копия.jpg
Фото0247 - копия.jpg [ 203.44 KiB | Просмотров: 11935 ]

Вложение:
Фото0248 - копия.jpg
Фото0248 - копия.jpg [ 180.07 KiB | Просмотров: 11935 ]

ей походу плохо!искра лупит куда попало!)

Да и вообще мне цвет свечей не нравится :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 22:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Завтра поеду в бегемот за свечами...но почему они черные? богатая смесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 22:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
MrPopov писал(а):
Завтра поеду в бегемот за свечами...но почему они черные? богатая смесь?

Конечно смесь богатая, даже очень.
Новые свечи поставишь, такими же станут.
Отмой старые, почисти. Отрегулируй карбюратор.
Глядишь, все и заработает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 23:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Рекомендую заменить свечи.
На старой свече, видны следы выхлопных газов


Изображение

это говорит о том, что нарушена герметизация свечи.
PS: возможно что свечи “ЛЕВАК”

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB