Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1981
Страница 3 из 16

Автор:  MrPopov [ 30 авг 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Викторыч писал(а):
:good: Зашибись


:)
Хочу ещё также сзади сделать,только за красной лентой надо в город ехать..

Автор:  UDAV [ 30 авг 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Чем больше света, тем лучше нас видят на дороге :good:
А скажи, Дима, это обычная светодиодная лента в поворотнике установлена, или лампочка?
Интересуюсь, так как зимой собираюсь заняться освещением на своём Генке.

Автор:  MrPopov [ 30 авг 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Это да, чтобы люди вечером понимали, что это не просто какой-нибудь скутер едет :) все таки габариты визуально расширяет...

Андрей,смотри на предыдущей странице, там фото есть...будут ещё вопросы - задавай!

Автор:  UDAV [ 31 авг 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Точно, недоглядел :pardon:

Автор:  Zi [ 31 авг 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

насчет габаритов в поворотниках - на тараску приехало 4 геона инвайдера... у Макса и Вадима в передних поворотниках уже стояли двухконтактные лампы, но подключены были только повороты... Габариты подключались простым добавлением провода и подключением его в разъем в фаре..
Нам с Танком с этим делом не повезло... лампочки одноконтактные... :Search:

Автор:  Tank [ 31 авг 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Zi писал(а):
насчет габаритов в поворотниках - на тараску приехало 4 геона инвайдера... у Макса и Вадима в передних поворотниках уже стояли двухконтактные лампы, но подключены были только повороты... Габариты подключались простым добавлением провода и подключением его в разъем в фаре..
Нам с Танком с этим делом не повезло... лампочки одноконтактные... :Search:

Что да то да....только мне показалось,что не "уже"стояли а "ещё" стояли..У Вадима инвайдер один из первых.. :unknown:

Автор:  SerG_UA [ 31 авг 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

может на 150-ках, как более бюджетный вариант, и решили съэкономить на двухнитевых лампочках???

Автор:  Tank [ 31 авг 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Зато хромпакет полный..Просто наверное поставка другая

Автор:  MrPopov [ 31 авг 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

У меня тоже стоят одноконтактные :unknown: ...

Автор:  zmv [ 31 авг 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

MrPopov писал(а):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iLGhosMGHr4[/youtube]
Видеоотчет по теме "габариты в поворотах"..
Габарит / габарит + поворот / габарит + бл. свет

Отлично+1 :good:

Автор:  MrPopov [ 31 авг 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Ниволай,спасибо :friends:
Сегодня поменял масло:
Вложение:
Фото3242.jpg
Фото3242.jpg [ 196.81 KiB | Просмотров: 12440 ]

Вложение:
Фото3243.jpg
Фото3243.jpg [ 185.93 KiB | Просмотров: 12440 ]

Вложение:
Фото3244.jpg
Фото3244.jpg [ 171.9 KiB | Просмотров: 12440 ]

За качество фото прошу прощения,такие получились...

P.S масло пахнет как шампунь :"":
...по штрих-коду Франция...

Вопрос по моту: если оставить ключ в зажигании повернутым, например вечером для габарита на 5 мин....ничего не перегреется?

Автор:  Tank [ 01 сен 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Не перегреется,но для аккумулятора это не есть гуд.. :)

Автор:  MrPopov [ 06 сен 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Спасибо,Tank :)

Теперь о грустном: из под отстойника правого карба продолжает сопливить бензин, стало даже больше :( Планирую снять карбы, открутить отстойники и посмотреть на прокладки(может китайцы криво её положили)...Между собой карбюраторы скручены.
Вопрос: не собьется ли настройка после моих вмешательств?
Заранее благодарен.

Автор:  Viktozen [ 06 сен 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

MrPopov писал(а):
Спасибо,Tank :)

Теперь о грустном: из под отстойника правого карба продолжает сопливить бензин, стало даже больше :( Планирую снять карбы, открутить отстойники и посмотреть на прокладки(может китайцы криво её положили)...Между собой карбюраторы скручены.
Вопрос: не собьется ли настройка после моих вмешательств?
Заранее благодарен.


А зачем их разделять ? для снятия крышек поплавков и проверки иголок это сосем не нужно.

Автор:  MrPopov [ 06 сен 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Викторыч писал(а):
MrPopov писал(а):
Спасибо,Tank :)

Теперь о грустном: из под отстойника правого карба продолжает сопливить бензин, стало даже больше :( Планирую снять карбы, открутить отстойники и посмотреть на прокладки(может китайцы криво её положили)...Между собой карбюраторы скручены.
Вопрос: не собьется ли настройка после моих вмешательств?
Заранее благодарен.


А зачем их разделять ? для снятия крышек поплавков и проверки иголок это сосем не нужно.


Так я и не собираюсь их разделять,хочу просто отделить от мотоцикла.А фразой о том, что они скручены, я просто констатировал факт :)

Автор:  Tank [ 07 сен 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Страшного ничего нет,иголки посмотри и все будет ок,там вроде и ломаться то больше нечему..

Автор:  fenduli [ 10 сен 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

поздровляю

Автор:  MrPopov [ 13 сен 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Привет всем, по моту пока ничего нового,но в планах кое-что имеется)

Завтра планирую поехать в Харьков(60 км в одну сторону) на учебу,заодно и на смотровую заглянуть :)
Только есть одно но: мне надо в городе в 8.30 быть,а утром погода не распологает к прохватам по трассе,поэтому ещё думаю ехать или нет..
Но если поеду, какой крейсер можно держать,и можно ли ехать без остановок?

Автор:  MrPopov [ 29 сен 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Сегодня спалил 5 литров!
пробег составил 125км. По трассе крейсер 80км/ч + 15км. по городу.
Вышло ровно 4л/100км...

Автор:  MrPopov [ 29 сен 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Помогите!! :O:
зашел в бегемот,говорю, мол, нужна звезда на 15 зубов под 530 цепь, а продавец мне: "Найди аналог с известной марки,я найду,а так извини"..(((

Автор:  senyamassa [ 30 сен 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

MrPopov писал(а):
Помогите!! :O:
зашел в бегемот,говорю, мол, нужна звезда на 15 зубов под 530 цепь, а продавец мне: "Найди аналог с известной марки,я найду,а так извини"..(((


Вроде на Инвадерах 520 цепь.По крайней мере у меня.

Автор:  MrPopov [ 30 сен 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

на сайте мотошопа написано 530....надо самому измерить.

Автор:  Denizz [ 01 окт 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

у инвейдера 530я

Автор:  senyamassa [ 01 окт 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

Я на своем инвадере менял цепь на родной размер - 520.Поставил регину. 530 шла на хаммеры.Когда я искал себе цепь хотел перейти на 530 - но посоветовали этого не делать так как 530 тяжелее и под другие нагрузки которые неоправданны. Сейчас может ставится что угодно .Меряй.
Но я начал бы прежде всего со звезд так как их необходимо тоже сменить.
Я столкнулся с тем что ведомая звезда для инвадера заказанная мной у официалов оказалась под 428 цепь.При тех же размерах имела 40 с чемто зубов и толще. Но так как я уже купил 520 цепь пришлось поднаплячься поискать ведомую.С ведущими проблем небыло под любую цепь.
Если будеш ставить 428 вместо 530 или 520 помни что у 428 звеньев на ту же длинну больше.Вобщем еще раз говорю - меряй.

Автор:  MrPopov [ 01 окт 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и доработка Geon Invader 250 (2012)

померил. 530я, ширина ролика 9.55,а внутреняя часть звена 10.0 :shock:
Вобщем,я так понял, надо снять ведущую и идти с ней в магазин.. менять цепь и звезды на другие пока нет желания,да и $..

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/