По методике Викторыча (доливать на заправке до полного бака) посчитал расход - 3,3л. Честно говоря надеялся на меньше. У меня смешанный цикл примерно 4/1 (80 км за городом/20 по городу) Мотоцикл держал ровно и заливал до самого края горловины, так что при закрывании клапан на крышке умакивался в бензин. Заметил, что первые 20км после заправки плохо тянет. Первый раз было сразу после ТО, поэтому подумал - либо проблема с плохим бензином, либо че-то на СТО нарегулировали, но когда повторилось после заправки, а затем через 20 км прошло - решил, что скорее всего в бак плохо поступает воздух, пока уровень бензина не опустится ниже.
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
По методике Викторыча (доливать на заправке до полного бака) посчитал расход - 3,3л. Честно говоря надеялся на меньше. У меня смешанный цикл примерно 4/1 (80 км за городом/20 по городу) Мотоцикл держал ровно и заливал до самого края горловины, так что при закрывании клапан на крышке умакивался в бензин. Заметил, что первые 20км после заправки плохо тянет. Первый раз было сразу после ТО, поэтому подумал - либо проблема с плохим бензином, либо че-то на СТО нарегулировали, но когда повторилось после заправки, а затем через 20 км прошло - решил, что скорее всего в бак плохо поступает воздух, пока уровень бензина не опустится ниже.
Правильно решил, ты ему инжекцию перекрыл, а по расходу вымеряй несколько раз на одной и той же заправке, среднее значение выведеш для себя, не надо сбрасывать со щетов настройку заправочной колонки, не уверен в точности, обычно недолив 300-500мл на 10 литров. сам понимаеш в ревизию никто влетать на бабки не хочет, вот и перестаховывааются
На ярком солнце не вижу, смотрю на индикатор. Сейчас посетила идея, а если индикатор заменить на сверхъяркий светодиод?
помогает. менял в приборке индикацию нейтрали и поворотов, и спидометра с тахометром. безцокольные светодиоды. приятно ярче родных лампочек накаливания(у меня были 5 ваттные, а родные вовсе 2,5). ярче будут те, которые того же цвета, что и цвет светофильтра-рассеивалки. делов 10 гр штука. и есть совсем мошные, где три элемента светит. соотв 30 гр.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Сегодня наконец то добрался в PROMOTO на ТО... Хоть и договаривался на три, пришлось немного подождать. В хорошей компании время коротать одно удовольствие... Познакомился с другим владельцем GEON Invader 150 зовут Костя, по обсуждали наших коней, как бы общие впечатления совпали. Увидел и услышал в живую Geon Tourer 350 - могу сказать только одно - гораздо лучше чем на картинке произвел впечатление! Напоили кофе, Палыч терпеливо выслушивал мои просьбы и пожелания... Для себя сделал вывод - когда делают ТО на глазах намного полезней (хотя многое зависит от Мастера) чем просто оставил и уехал... В процессе задаются вопросы и тут же получаешь внятные ответы... В фильтре металлической стружки не было, залили MOTUL. Добавили холостой ход, ну как бы и все больше ничего не понадобилось, это приятно. Ну еще на сервис и обратно ехал под дождем, впервые... Не знаю какие ощущения получаешь в далеке от гаража, но тут я получил определенный кайф, словами это не описать
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Добрый день, уважаемые форумчане. Внимательно прочёл даный топик и уже окончательно определился брать Инвейдер 150. Но есть одна маленькая незадача - в Киеве таких мотоциклов нету. 250 есть, а 150 нету... По сему интересует ваше мнение относительно следующего момента.
Мот я нашёл в Кировограде и в Симферополе (жаль только, что красного цвета остался). Так как до Кировограда ехать ближе, то решил брать там. Уже договорился с продавцом, в суботу везу задаток. Теперь не могу определиться как мот везти в Киев: своим ходом или есть инные способы доставки? Конечно, неплохо бы самому проехаться по просторам страны, не взирая на "улиточную" скорость (обкатка всё-таки). Хотелось бы знать: 1. Какие неприятности могут подстерегать меня в пути? 2. Возможно, как-то нужно подготовить мот для такого расстояния (400 км)? 3. Может быть, нужно запастись определёнными деталями/материалами на всякий пожарный?
Да и вообще, есть ли у кого-то подобный опыт перегона "нулячего" мотоцикла?
я перегонял "нулячий" 150 Lifan из Днепропетровска в Донецк (250км)
проблем с мотоциклом не было ... если не считать что сразу не мог на нем тронуться с места ... непривычно мягкое сцепление было .. привыкал минут 20
из подготовки: 1) рюкзачок-мото 2) минимальный набор инструментов (на всяк случай -мне не пригодилось) 3) установлен прикуриватель + крепление GPS (переделано из автомобильного) 4) GPS (если дорогу не знаеш или плохо знаеш) 5) дополнительно 300+ гривен на бензин + на покушать 6) система антипрокола и/или ремонта колеса
-- выезжай как можно раньше (те договориться с продавцом приехал и забрал) с учетом что скорость до 60 км/ч, плюс делать каждый час минут на 5-10 остановку и давать остыть конику
всім привіт!!! потрібна спинка на інведер з боковими пластинами для кріплення. може хто має інфу де моджа взяти і яка ціна..... другу просто потрібно на ребел!:)))
Итак, делюсь впечатлениями. А они, скажу я вам, просто лезут из всех отверстий))
Ну, естественно, пока катался по Кировограду никак не мог привыкнуть к механической коробке передач (первый мот всё-таки).
Как сел на него, сразу понял - дома бывать буду редко
На протяжении всей дороги старался мот не разрывать, крейсерская скорость 60-70 км/ч. Ехал семь часов. Как приехал сразу поменял масло.
А ну и конечно же, последнюю сотню км ехал под дождём.
Осталось всего то 120 км и первое ТО.
Замечания (если у кого-то в период обкатки такое было, сообщите пожалуйста):
- При повышении оборотов слышен треск в районе двигателя, как-будто расшатались клапана (клапаны); - После дождя ручка газа первое время с трудом возвращалась в исходное положение. Но это только если выкручивать её больше чем на 50%; - Ну и система переключения передач (там где нога) расшаталась - я её подтянул
Сегодня, пока ехал на работу, случилась неприятность. На 890-м километре обкатки начал глохнуть мот и не заводился. Потом заводился с открытой заслонкой. При повышении оборотов дёргался и глох. Постоял немоного, опять открыл заслонку и кое-как доехал до работы. Где-то километров 800 ездил на 95 бензине, а тут решил попробовать 92. Подскажите, кто знает, может это из-за бенза? На СТО рекомендуют 95 премиум. Свечу ещё не выкручивал, не смотрел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения