Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Reiter писал(а):
И ещё. Какая крейсерская скорость? В одиночку и с пассажиром... Заранее спс
2Reiter в одиночку 120 (по жпсу,ибо после 110 стрелка спидометра начинает прыгать как в жопу раненый заяц ) без напряга прет и еще запас хода ручки газа остается,чуствуется что и быстрее может,да двиг насиловать нехочется както....больше 130 (кратковременно) пока не розганял...Пасажиров не возил,да и ну их нафиг ,лучше возить пасажирок
2all на сегодняшний день пробег уже 1500,ездил делать синхронизацию карбов:оказалось бестолку,потому что карбюраторы по умолчанию оказались отсинхронизированы
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Но в силе остается вопрос о запчастях. Как с ними? Как с расходниками? Цепи, звезды? Есть оно или как с множеством китайцев - моты продаются, а запчастей нет вообще! Это очень важно
В Киеве судя по всему проблем з зап.частями и расходниками нету. Не знаю, правда, как в Смиле с этим обстоят дела. Свой мот я брал в Кировограде и контакт диллера у меня сохранился, но я не уверен, есть ли у него запчасти и остались ли геоны.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
итак сегодня выяснилось что моего зверя имеется неприятный деффект Заметив что резинка от воздушного фильтра к карбу немного сползла я решил ее надеть обратно и зажать по людски,но в процессе выяснилось что данная резинка из за особенности конструкции,или х.з. какой еще хрени ,одевается на карбы (так чтобы ее хомутом зажать можно было) только с внешней стороны карбешников.С внутренней же стороны между краем резинки и карбешником получается зазор в пару мм. (причем на обоих карбах одинаково)...Протр****шись с этой долбанной резинкой полтора часа и так и не натянув ее,решил что 3.5кк км уже объездил с подсосом не фильтрованного воздуха,так что хуже уже не будет,загнал зверя в паркинг.
У кого еще Инвейдер 250ка этого года посмотрите и отпишитесь плс,это мне так с этой фигней повезло,или оно у всех так?Проверить можно элементарно:или заглянуть под карб,или сунуть палец и пощупать с внутренней стороны....
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
MadFox писал(а):
итак сегодня выяснилось что моего зверя имеется неприятный деффект Заметив что резинка от воздушного фильтра к карбу немного сползла я решил ее надеть обратно и зажать по людски,но в процессе выяснилось что данная резинка из за особенности конструкции,или х.з. какой еще хрени ,одевается на карбы (так чтобы ее хомутом зажать можно было) только с внешней стороны карбешников.С внутренней же стороны между краем резинки и карбешником получается зазор в пару мм. (причем на обоих карбах одинаково)...Протр****шись с этой долбанной резинкой полтора часа и так и не натянув ее,решил что 3.5кк км уже объездил с подсосом не фильтрованного воздуха,так что хуже уже не будет,загнал зверя в паркинг.
У кого еще Инвейдер 250ка этого года посмотрите и отпишитесь плс,это мне так с этой фигней повезло,или оно у всех так?Проверить можно элементарно:или заглянуть под карб,или сунуть палец и пощупать с внутренней стороны....
Ещё два раза по столько км и будеш искать кольца ,поршни........................УСТРАНЯЙ СРОЧНО.
Добрый день уважаемые Геоновцы:) Присматриваюсь к этой модели в качестве первого мота. Интересует следующее: Тормоза на нем механика или гидравлика? вроде на барабан\диск (зад\перед) делают передний гидро.. а тут походу все механика? Из датчиков установлен видимо самый минимум - спидо(одо)метр. Есть ли возможность установить дополнительно еще хотя бы индикацию передач\нейтрали(или может даже включить в комплект)?
З.Ы. Есть счастливые обладатели этого зверя в Виннице? дайте пожалуйста посидеть на нем:) узнать или он подойдет нормально под мои параметры: 162\53 =) Хотя вроде как это один из самых низких мотов, которые я присматриваю.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
мне с ростом 168 на нем очень удобно (на хаммере и дайтоне к примеру до педалей достаю с трудом),индикация нейтрали есть на приборке,к тому же есть разьем в фаре для подключения индикатора передач.Здесь на форуме есть примеры и схемы как сделать индикатор передачи самому.по личному опыту скажу что оно как бы и не сильно надо.я к отсутствию тахометра и индикатора привык где то за пару месяцев,обороты на слух определяю,а передачи вообще машинально переключаю.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Тормоза оба гидравлика,а вообще всё расписано и разжевано на форуме,посмотри внимательно ветки по инвайдерам
Дак не так уж и много инфы в темах по модели 2011 года. Про тормоза не вычитал, извиняйте (хотя мне кажется в описании такое должно быть). К тому же я почитал, что на модель 2008 года индикатор передач подключить можна, там даже разьемы для подключения есть... а вот с 2011 проблемы вроде как есть - типа некуда подключать индикаторы. Там народ понакупал индикаторов, а теперь вроде как продает. Но в любом случае спасибо:)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
А ещё: -видеорегистратор -GPS -магнитолка -подогрев ручек и сидений -нажопница с пятым размером -.... много ещё есть вещей от которых сложно отказаться
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
сегодня наконец то поменял масло,и пока старое стекало навесил своему зверю дополнительные фары (пол года руки не доходили).Вот что из этого вышло.
Вложение:
123.jpg [ 277.7 KiB | Просмотров: 11174 ]
Вложение:
234.jpg [ 257.59 KiB | Просмотров: 11174 ]
осталось только купить светодиодные лампы (стоковые по 55Вт стоят) ,подключить,и будет у меня наконец то нормальный свет,а то стоковый - полное говно,позавчера ехал под дождем ночью-впечатление такое что совсем без света еду.Еще заказал лампочку основную фару NARVA MOTO 12V 45/40W BA20d жду когда приедет....
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Сразу вопрос - лампочки галогенки? Смотрится хорошо, но сколько ж они скушают напруги. И ещё, по возможности фото ночью с ними и без них, хотелось бы увидеть.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
ответил выше.Завтра с Тарасом еду на синхронизацию и заодно на перова за лампочками заеду.К сожалению потом я уезжаю в деревню на садово\полевые работы где и планирую это все подключить.Фотки и подробный отчет сделаю обязательно,только выложить смогу по приезду,в деревне нета нету.....
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
наконец то собрался написать дальше. в дополнительные фары я всавил светодиодки,подключил на ближний свет.А еще с Еретиком купили нормальные осрамовские галогенки 65\50Вт в головную фару.В головной фаре используется мото лампа ba20d,она вставляется в разьем который соответствует цоколю автомобильной лампы Н4
Вложение:
DSCF1043.JPG [ 182.92 KiB | Просмотров: 10981 ]
Вложение:
DSCF1044.JPG [ 180.14 KiB | Просмотров: 10981 ]
купил разьем на Н4,отрезал родной цоколь и получил наконец то нормальный свет фотки конечно получились неудачные,но светит теперь оно так:
Вложение:
Комментарий к файлу: ближний
DSCF1006.JPG [ 122.82 KiB | Просмотров: 10981 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: дальний
DSCF1008.JPG [ 92.84 KiB | Просмотров: 10981 ]
хочу добавить что хоть оптика и отражатель пластиковые,но не плавятся.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
На выходных нашел фирмовые бибикалки со своей старой машины,и решил прикрутить на мот.Бибикалки итальянские Fiam,прикрутил их на решетку радиатора.Подключил через релюшку.Питание на релюшку взял с родного сигнала (там как раз 2 провода с клемами),а питание на сигнал протянул от акума (через предохранитель на всяк случай).Бибкает так что аж решетка звенит
Вложение:
DSCF1032.JPG [ 238.14 KiB | Просмотров: 10979 ]
Вложение:
DSCF1035.JPG [ 221 KiB | Просмотров: 10979 ]
когда закончил цеплять бибки заметил что у моего зверя юбилей-пробег ровно 5к пробега без проблем и поломок
Вложение:
DSCF1034.JPG [ 231.53 KiB | Просмотров: 10979 ]
и на последок пару фоток
Вложение:
DSCF1038.JPG [ 292.43 KiB | Просмотров: 10979 ]
Вложение:
DSCF1040.JPG [ 292.4 KiB | Просмотров: 10979 ]
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения