Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 13:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:48
Сообщений: 94
Откуда: город-герой Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 23
Имя: Денис
Grumbler писал(а):
Denizz писал(а):
JFs писал(а):
я имел в виду размер :)
520 или 530???

Блин, а на цепи почитать слабо? :) Все цепи маркируются. Смотри какая у тебя стоит.

Блин, конечно слабо! Ведь можно у братков на форуме уточнить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:39
Сообщений: 32
Откуда: Харьков
Мото: Invander 250
Возраст: 30
Имя: Алексей
Я увидел на Свит мото Инвандер 250 инжектор.
Это полноценный инжектор или что-то типа моновпрыска?
Кто-то в жизни сталкивался с этим?
Сложно ли обслуживание и сервис?
Или всё таки лучше проверенные временем карбюраторы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 13:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49
Сообщений: 288
Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Denizz писал(а):
Ребята, кто шарит какую цепь нужно покупать для наших "коныков"?


заодно и на 150-ку хотелось бы цепь определить...=) Вроде бы 428, но не помню откуда информация, поэтому сомневаюсь... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:48
Сообщений: 94
Откуда: город-герой Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 23
Имя: Денис
Grumbler писал(а):
Denizz писал(а):
JFs писал(а):
я имел в виду размер :)
520 или 530???

Блин, а на цепи почитать слабо? :) Все цепи маркируются. Смотри какая у тебя стоит.

у меня стоит TYC 50H.
гугл не помогает. да, он находит цепной классификатор по стандарту ISO 606, но там не сказано к какой цепи эта маркировка имеет отношение, к 520 или 530-ой.
Так что вопрос актуален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49
Сообщений: 288
Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Опытным путем и штангенциркулем :D сегодня установили, что на 150-ке установлена 428 цепь...=)
Я на ней накатал 6 тысяч и надеюсь до конца сезона она доживет... На следующий придется менять цепь и звёзды...
Что бы не говорили про маленькую кубатуру но сам мот менять желания пока не возникает... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:44
Сообщений: 11
Откуда: Винница
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 33
Имя: Игорь
Хочу поставить норм свет (биксенон). Скажите какой цоколь в наших мотах?:) может кто уже ставил, что скажите насчет штатной фары, ее нужно менять или покатит такая? И еще... где и какой ксенончег лучше брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Зайди в тему Серг_ЮА, он уже поставил, и отчёт полный есть.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:44
Сообщений: 11
Откуда: Винница
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 33
Имя: Игорь
А все же, насчет цоколя. Какой разьем в наших фарах? Н4 наверно? кто вкурсе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 17:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Н4.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
разве Н4? ...думал что у дайтон и инв йдеров одинаково

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
JFs писал(а):
разве Н4? ...думал что у дайтон и инв йдеров одинаково

Даже у инвейдеров 150 и 250 разная оптика.У Вадима и у Танка на 150ках оптика расчитана только на использование мотоламп Ба20д (там патрон пластиковый,который в рефлектор вставляется),в 250ках же такая же мотолампа вставляется в железный патрон Н4 (смотри эту же тему на 2й странице).Как у остальных,и в особенности новых моделях инвейдеров-еще ненаю,не ковырялся.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:21
Сообщений: 69
Откуда: Черниговская обл.:с.Осокоривка
Мото: Invader250. Viper R3. Honda NT700V Deauville
Возраст: 25
Тел.: 0730948144 або 0971654697
Имя: Александр
У меня модель 2012 года и стоит пластькоый патрон в который вкручиваетса лампочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
LEX123 писал(а):
У меня модель 2012 года и стоит пластькоый патрон в который вкручиваетса лампочка.

Значит китайсы начали экономить уже и на фарах....могу предположить что и габаритов в передних поворотниках у тебя тоже уже нету?

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 16:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Знакомые купили Инвейдер 250ку карбюраторный,если верить продавцу-он 2013 года уже,вчера собрали,завели и хозяин даже прокатился возле гаража.Оказалось что модель 2013 отличается от остальных.Вот несколько отличий замеченных в процессе сборки:
установлен датчик передач,есть разьем для подключения индикатора
датчик перегрева установлен на блоке цилиндров
поворотники задние и передние одинаковые,стоят лампы 10Вт
Реле поворотов 3х проводное
Другая форма заднего фонаря
Оптика в фаре снова с металлическим патроном Н4
Ручки руля без металлических грузиков,на резину приклеена блестящая пластиковая крышка
пассажирская седушка крепится к крылу 2мя болтами
Датчик подножки без разьема

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
давненько что-то я уже тут не писал,пора бы и поделится новостями.Итак на прошлой неделе пошел я с целой горой ништяков и подарков будить своего зверя от зимней спячки,так как аккум на зиму отключить не было времени-он разрядился в полный 0,тестер вообще ничего на клеммах не показывал.Кстати об акуме,мне вместе с мотом достался настоящий фирменный китайский.Тенда называется.Из того что не иероглифами написано я смог понять только что он "мейд in china",и при этом еще и "суперпупернаногелиевоионныйчетотам".Ну решив что хуже чем есть ему уже не будет-я его на зарядку впихнул,а зарядка у меня древняя,самодельная и с кучей разнообразных настроек.Выкрутил ее на максимум,получилось 24в и ток заряда 300мА.заряжался он у меня целый день,это больше всего было похоже на реанимацию,или на попытку воскрешения трупа:то КЗ,то вообще энергопотребление 0,все банки по очереди грелись так что прикуривать можно было.День постояв на зарядке он к вечеру мне уже уверенно показывал 9В.Решив не парится,отправить его на мусорку и купить новый,я ему озвучил его дальнейшую нелегкую долю :evil: .Но как оказалось в воскресенье в киеве ни один магазин акумуляторов с доставкой не работает :( .А когда я пришел на следующий день в гараж меня ждало удивление: аккум постояв ночь,и таки решив для себя что кататься со мной на моте намного лучше и приятнее,чем на мусорке валятся,решил взялся за ум и показал 11.5В.После нескольких часов заряда при токе в 1А и напряжении четко 13.5в он нормально и полностью зарядился.Сегодня придя в гараж я его сразу же протестировал-12.2В.Вот вам и китайский акум,куда там разным вартам и динавольтам,нанотехнологии однака :good: !
Здесь многие еще пишут что стоковые свечи-совсем не айс,да и сам в прошлом году с ними имел немалений секас %) пока нормально работать не начали,в этом же-зарание купил бошевские такие же,но родные свечи судя по всему услышали какая судьба ждет нерабочий акум :evil: ,потому даже без чистки свечей мот у меня завелся с 2й попытки :"": правда дымил поначалу как убитая вусмерть ява,я аж испугался поначалу,но судя по всему это парил скопившийся за зиму конденсат.
Кстати нащет потекших у меня в прошлом году сальников-оказалось у меня просто трубка которая из картера в воздушный фильтр идет от оного фильтра и отвалилась же,а так как я все таки перелил масла как оказалось,(щас после зимы показывает по щупу 4\5 фафельки)-то излишки из трубки вылетали прямо на двигло,растекаясь равномерно по всему движку и раме,потому и обильно текло со всех сторон,создавая неповторимый образ мотоцикла марки "Днепр" :crazy: .
В общем можно сказать что сегодня я открыл сезон-пробег 6км,зверь заводится с полоборота,масло,охлаждайка и тормозуха в норме,завелся уверенно,двиг работает ровно и без перебоев,из горы тюнинга установлены пока что еще пара дополнительных сфокусированных светодиодок,ручки с подогревом (кто тож будет ставить-ловите инфу:длина самой ручки 120мм,диаметр руля ниразу и нифига не 22мм,у меня оказалось 23мм,потому с трудом,но новые таки натянул,грузик руля фиксируется болтом с нормальной резьбой,посаженым на клей,у самого же грузика-резьба обратная.Мне несколько часов пришлось по******ся пока родные ручки снял),багажник,чехол на руль для мобилки,в процессе-установка подножек на дуги,ветровика,розетки на руль,замена резины (уже стоит дома метзеллер ласертек) и цепи (кто там про цепь спрашивал? на Инвейдер идет цепь 530,108 звеньев)Фоток пока что не будет,фотки выложу по факту как все будет готово.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну... :beer: ...за начало сезона!!!
И конечно жду фоток всех ништяков.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:21
Сообщений: 69
Откуда: Черниговская обл.:с.Осокоривка
Мото: Invader250. Viper R3. Honda NT700V Deauville
Возраст: 25
Тел.: 0730948144 або 0971654697
Имя: Александр
Да с открытием сезона тебя!!! :good: Ну дак багажник примудрил иле еще нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
LEX123 писал(а):
Да с открытием сезона тебя!!! :good: Ну дак багажник примудрил иле еще нет?

Спс! примудрил багажник,отпилил трубки с ушами для крепежа,просверлил дырки там де они приварены были,и повесил на те же шпильки что и кофры крепятся.Низковато конечно багажник получился и выступает далеко назад,но перевесить всегда успею,отпилить то что длинное всегда можно,а вот обратно прилепить-проблематично.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
MadFox писал(а):
.... Очень порадовало то что конструкторы предусмотрели возможность установки сигналки в стоке (с левой стороны под блестящей пластиковой крышкой на воздушном фильтре предусмотрено место для блока сигнализации,даже гаечки встроенные для кронштейна присутствуют,кронштейна правда не оказалось :( и разъем оказался почему то выведен на правую сторону и висел над акумом,пришлось откручивать бак и перетягивать его)...
Вот и я сегодня,получив пару дней назад новую сигналку из "Китаю" побежал вечерком в гараж снимать эту самую левую крышку в надежде самому установить блок... Аль нет.Увы.. :sorry: Счастливые же вы - владельцы карбюраторов в этом плане))! На том самом месте красовался неизвестный мне блочок,занимая место моей сигналки :)
Вложение:
DSC01370 800.jpg
DSC01370 800.jpg [ 46.88 KiB | Просмотров: 11125 ]
.Эхх... "Мозг инжектора Delphi" (по видимому) не выбросишь "на улицу" :unknown: Так что нет сомнений,что это конструкторы предусмотрели место.. не совсем для сигналки)).Но ничего.Остаются варианты под сиденьем или на месте коробочки-бардачка.
Вопросик: сняв эту самую крышку обнаружил в углу "безхозную мамку" (на фото красным)
Вложение:
DSC01376 кр 800.jpg
DSC01376 кр 800.jpg [ 51.93 KiB | Просмотров: 11125 ]
.Не это ли разъем для сигнализации? Я не спец в авто-мото электрике.Сигналки никогда не ставил.Разъемы попробовал соединить - входит.Но на моей сигналке на три контакта больше,т.е. квадрат чуть больше.Думаю,размещу все же сам,а за подключением обращусь к спецу.. хоть и ,страсть как, хочется самому разобраться и поставить.Может кто подскажет :) ?


Вложения:
DSC01380 кр 800.jpg
DSC01380 кр 800.jpg [ 42.29 KiB | Просмотров: 11125 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 09:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
если это китайская сигналка-там всего подключения - это просто впихнуть разьем.Ищи 9ти контактную маму,с воткнутым папой в котором только 1 провод да и тот закольцован(это блокировка движка,если разомкнуть-не заведется).Если надо-могу так тебе цвета расписать если пришлеш фотку схемы твоей сигналки.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Здравствуйте. Что ж.. это очень хорошая новость для меня :Yahoo!: .Тогда,думаю,получится своим трудом съэкономить "пару гривен".
Да,сигналка китайская ( завод "но нэйм",модель CD-MT166,хотя инструкция к M-T004,но думаю это не имеет значения).
Вложение:
Сигналка..JPG
Сигналка..JPG [ 271.13 KiB | Просмотров: 10852 ]

Цитата:
Ищи 9ти контактную маму,с воткнутым папой в котором только 1 провод да и тот закольцован(это блокировка движка,если разомкнуть-не заведется
- Вот здесь не понял. 9-ти контактная мама в сигналке с 8-мью проводами и одним пустым контактом.Так же и папа.Мама,как я понимаю,является либо "удлинителем",либо просто возможностью присоединить провода по другому,поскольку на другом конце мамы провода просто обрезаны.На мотоцикле же мама 6-ти контактная и становится в разъем папы сигналки четко,но три контакта сигналки "на улице", хотя это нужно уточнить в гараже,какие именно контакты сигналки и какого цвета не подключаются при соединении разъёмов вместе.Сегодня же посмотрю и запишу.
Ниже фото и схема.
Вложение:
DSC01396.JPG
DSC01396.JPG [ 302.76 KiB | Просмотров: 10852 ]
Вложение:
DSC01397.JPG
DSC01397.JPG [ 307.5 KiB | Просмотров: 10852 ]
Вложение:
DSC01398.JPG
DSC01398.JPG [ 327.56 KiB | Просмотров: 10852 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
правильно!
NIKOrto писал(а):
Вот здесь не понял. 9-ти контактная мама в сигналке с 8-мью проводами и одним пустым контактом.Так же и папа.Мама,как я понимаю,является либо "удлинителем",либо просто возможностью присоединить провода по другому,поскольку на другом конце мамы провода просто обрезаны.На мотоцикле же мама 6-ти контактная и становится в разъем папы сигналки четко,но три контакта сигналки "на улице", хотя это нужно уточнить в гараже,какие именно контакты сигналки и какого цвета не подключаются при соединении разъёмов вместе.Сегодня же посмотрю и запишу.


"мама" в сигналке с пустым концом-это действительно удлинитель.В карбюраторных 250ках такая же уже установлена и подключена.Насщет инжекторных-чесно не знаю,с ними еще не сталкивался.Електросхемы на инжекторный инвейдер на форуме нету,но на схемах инжекторных турера и дайтоны видно что разьема нету,мама 6-ти контактная которую ты нашел судя по всему "диагностический разьем" мотоциклетных мозгов.Но так как цвета проводки в турере и дайтоне одинаковые-могу предположить что проводка и в инвейдере такая же.
лови цветность что куда подключать:

блок сигналки (функция) ---- проводка мота
черный с кольцом на конце ---- рама мота или "-" аккума
желтый1 (лампа поворота) ---- светло голубой (правая лампа поворота)
желтый2 (лампа поворота) ---- оранжевый (левая лампа поворота)
голубой (запуск двигателя с брелка) ---- желтокрасный(кнопка стартера)
серый (выключение движка с брелка) ---- бело(или серо)черный в разрыв 1й конец
розовый (выключение движка с брелка) ---- бело(или серо)черный в разрыв 2й конец
коричневый (+12В после вкл зажигания ключем) ---- коричневый
красный (+12В напрямую с аккума) ---- красный "+" аккума

красный -можно взять с диагностического разьема или напрямую к акуму подключить на "+"
коричневый-с разьема замка зажигания или посмотреть в свободных разьемах в фаре,там должно дублироватся
серый и розовый проще всего подключить в разрыв кабеля который идет на кнопку выключения зажигания в правой ручке
голубой-там же на провод кнопки включения стартера
желтые-в фаре к разьемам поворотников.
ну а сирену и светодиод кроме как к родным разьемам никуда больше не подключиш.
Прежде ну и прозвонить провода перед подключением не мешало бы.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 23:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Вернулся с гаража.. Нет. Подключение,боюсь,не для меня :( .Вот установить на мот и "распихать" по отсекам - это сделаю.Кстати,сегодня снял оба сидения.Если кто писал,что туда (под водительское сидение) можно положить блок сигналки,то точно не в моем случае.Там выход воздухофильтра и один толстый провод,даже при отсутствии которого,я бы просто раздавил свой блочок сигналки.Под сидением,думаю,расположу антенну.В коробочку-бардачок блок сигналки тоже не влазит.Вариант пока один."Тулить" туда же,под левую блестящую пластмассовую крышку рядом или сверху блочка Delphi.Возьмусь за болты крепления блочка Delphi и сделаю крепление для блока сигналки.Длина болтов позволяет.
Вложение:
DSC01401.JPG
DSC01401.JPG [ 396.09 KiB | Просмотров: 10827 ]
Вложение:
DSC01402.JPG
DSC01402.JPG [ 387.48 KiB | Просмотров: 10827 ]
Думаю,крышка должна закрыться..
По поводу проводов.
Вложение:
DSC01400.JPG
DSC01400.JPG [ 387.33 KiB | Просмотров: 10827 ]

Просмотрел,если соеденить напрямую мамку мота с папкой сигналки,то:
Мотоцикл Сигналка
чёрный - розовый
песочный(коричневый)- серый
желтый - синий
зеленый - красный
оранжевый - пусто,пустой контакт
два красных - черный

По поводу крепления сирены - Спасибо за фото! :good: Пойду тем же путем,только придется сменить болты крепления дуг на более длинные.Они сейчас очень короткие,один вообще не полностью завернут в гайке.
Кстати,по поводу крепежа - не знаю у кого как,а у меня (на 2013 г.) половина крепежа зеленого армейского цвета.Приятно,что Геоны,видимо,собирают по ночам вместо танков и БТР-ов на одном конвейере и в темноте тулят крепёж цвета хаки,но его замена на чопперный хром,чувствую,влетит мне в "копеечку".Или попробовать поснимать (шлифануть) эту краску..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 22:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
ну вот я и почти закончил запланированный тюнинг.Осталось лишь подсветку сделать,все никак руки не доходят.
Вложение:
I5mEwPcU5YY.jpg
I5mEwPcU5YY.jpg [ 75 KiB | Просмотров: 10773 ]
Вложение:
c-_kfHpro0U.jpg
c-_kfHpro0U.jpg [ 61.34 KiB | Просмотров: 10773 ]
Вложение:
lnadJ13sziQ.jpg
lnadJ13sziQ.jpg [ 90.59 KiB | Просмотров: 10765 ]

пробег 11500,скоро опять пора менять масло,и наверное везти на синхронизацию\проверку клапанов.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Invader 250 2011 модельного года
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Итак продолжаю тему апгрейда.В пятницу наконец то решил проблему с вылетающим маслом.Было разобрано полмотоцикла,выкинут тройник от воздушного фильтра и клапан экологии,а на место клапана установлен пластиковый 700грамовый бачек с мерными делениями.Трубка с сапуна заведена прямо в бачек,и выведена еще одна для выпуска газов.Тестовый заезд в 3 этапа по 20 км показал что при скорости до 80км\ч масло не вылетает вообще,80-100 вылетает умеренными темпами,а при 100+ летит как из пожарного шланга.При поездке на тараску полностью груженым,с пассажиркой под 90кг живого веса и максималкой в 110 за 100км дороги в бачке оказалось чуть менше 300 милилитров масла,которое было успешно возвращено в движек.При возвращении с тем же пробегом-и максималкой 100 вылетело 200 грамм масла.Отдохну от слета,заменю масло и продолжу тесты.Фотки тоже будут чуть позже.
Теперь про спидометр.Уже месяц езжу с ЖПСом и постоянно сравниваю показания,спидометр на инвейдере страннный,и показывает скорость по настроению,часто показывает -1 км на каждые 10км шкалы,а в основном показания спидометра не отличаются от показаний ЖПСа.
Теперь про резину.Метзелер-это таки метзелер.По дороге на тараску попали в жуткий ливень,новая резина даже мокрый асвальт держит отлично.А при юзе заднего колеса мот идет четко по прямой,нету сноса заднего колеса в стороны как было на стоковой.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB