Кто-нибудь разбирал глушитель? У меня в левом глушителе что-то отвалилось и теперь с колокольчиком езжу, звук не поменялся, но меня это неистово бесит. Собственно пилить или разбирается? вот в чем вопрос.
я думаю что в вашем случаи, то только открутить глушак, полностью, и от рамы и от движка! а затем попытаться вытрусить ту жжжжжужалку из глушака! (если полезешь под приваренное кольцо, думаю будешь трижды разочарован: болтов там нет, глушак обратно не соберешь, хром после повторной сварки уничтожен!)
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Denizz писал(а):
сколько масла заливаете? у меня выходит 2100-2200 мл.
на последней замене слил 1.6л (бутылкой мерял),залил 1.7л (по мануалу 1.9 надо).Лучше недолить,чем перелить.А вообще будеш лить-заливай смело полтора,потом по щупу смотри: уровень масла должен быть половина-2\3 "вафельки" на щупе
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
сколько масла заливаете? у меня выходит 2100-2200 мл.
на последней замене слил 1.6л (бутылкой мерял),залил 1.7л (по мануалу 1.9 надо).Лучше недолить,чем перелить.А вообще будеш лить-заливай смело полтора,потом по щупу смотри: уровень масла должен быть половина-2\3 "вафельки" на щупе
у меня именно половина вафельки при не закрученном щупе
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Denizz писал(а):
MadFox писал(а):
Denizz писал(а):
сколько масла заливаете? у меня выходит 2100-2200 мл.
на последней замене слил 1.6л (бутылкой мерял),залил 1.7л (по мануалу 1.9 надо).Лучше недолить,чем перелить.А вообще будеш лить-заливай смело полтора,потом по щупу смотри: уровень масла должен быть половина-2\3 "вафельки" на щупе
у меня именно половина вафельки при не закрученном щупе
значит наверное поддоны разные,или метки на канистре врут,у меня масло сутки стекало,я отработку в полторалитровую пластиковую бутылку потом перелил,какраз под пробку получилось.а залил ликви моли,1.7л,это 2\3 вафельки какраз
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
мистика блин....... куда у меня поллитра масла делось? сливал сутки,потом и промывал еще...слитое было чернющее как кокакола....перед поездкой в винницу проверял масло,т.к. уже 2 тысячи почти с момента смены накатал-цвет нормальный,золотистый,по щупу все те же 2\3 вафельки....... забыл добавить что полтора литра слитого по щупу было 1\4 вафельки....
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
итак мистика с моим зверем продолжается. на прошлой неделе второй раз самомтоятельно менял масло(напомню что первую самостоятельную замену делал на 4500км,слил 1.5л,залил 1.7л(2\3 вафельки по щупу)).за 2200км ушло 300милиграм масла (можно списать на то что при крейсере 120 через сапун таки вылетает слегка).масло оставил стекать на ночь,менял в деревне.А при заливке нового вошло 2.3л нового (остаток с 4литровой канистры),а по щупу получилось 1\3 вафельки..... мистика блин разве что как вариант что шкала на канистре кривая....при обоих заливках смотрел по щупу после того как двиг проработает 10-15 мин на новом масле и строго на горизонтальной поверхности....такое впечатление что обьем картера изменяется в зависимости от времени года и пространственных координат.... второй прикол который появился-начал подтекать радиатор.Обнаружил я это когда выбирались с Графом на выходные на пикник на ПДН,до транспорта там далековато,потому пришлось покататся поподвозить нямку,выпивку и шмотки девушкам по тропинкам\оврагам\буеракам на 1-3 передаче (зато почуствовал себя настоящим эндурастом ).Поначалу даже подумал что пробил радиатор,так с него неслабо текло.Когда решил долить охлаждающей жидкости обнаружил отсутствие на расширительном бачке меток минимального и максимального уровня,хотя смотрел тщательно,даже морду под мот совал,ничего не нашел....Долил 0.5л (получилось 3\4 бачка) жидкости и решил понаблюдать.И тут снова начинается мистика....радиатор не течет,но если ехать только на 1-3 передаче (ездил без груза и пассажира в деревне на речку и в лес,двиг не насиловал оборотами и не перегревал,вентилятор не включался,ехал почти что на холостых)-радиатор течет.Причем тетет не слабо и в нескольких местах.Если же ехать нормально 1-5 по городу,или по трассе 120 и на протяжении нескольких часов - с радиатором все в норме,хотя вентилятор работает после остановки долго если не глушить,один раз даже закипел был Есть мнения что это может быть?Птому что я уже ничего не понимаю......И еще,если у когото на 250ке инвейдере ЕСТЬ таки метки на бачке-выложите фотку плс....
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
макс посмотри трубку которая впаяна возле заливной горловины радиатора,может это она пускает?получается на маленькой скорости двигатель нагревается немного больше чем на трасе, соответственно охлаждайка расширяется и идет сброс в расширительный бачок,если трубка оторвалась сброс идет мимо бачка по радиатору и кажется что течет радиатор. надо внимательно все осмотреть. P.S. может я ошибаюсь но похоже на это.
здравствуйте, подскажите пожалуйста , все GEON Invader 250 на приборной панели имеют только спидометр и всё? хочу преобрести такую модель, но не нравится что там нет тахометра и измерителя уровня топлива. можно ли как то это исправить?
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
На приборной панеле спидометр, индикаторы перегрева, поворотов, нейтралки и дальнего света... также присутствует счетчик дневного пробега. По этому счетчику проезжаю 200-250 км и еду дозаправляю бак до полного... тахометра нет и чесно говоря не вижу в нем необходимости...
здравствуйте, подскажите пожалуйста , все GEON Invader 250 на приборной панели имеют только спидометр и всё? хочу преобрести такую модель, но не нравится что там нет тахометра и измерителя уровня топлива. можно ли как то это исправить?
острой надобности в тахометре не замечаю, собственно как и в топливном датчике который у многих приходит в негодность. разгоняя мот, смотрим на спидометр 1-я тронулся; 2-я -15 км; 3-я - 30 км; 4-я - 45 км; 5-я - 60 км и медленно набираем дальше. топлива хавает ровно 4 литра исходя из этого полного бака хватает на 235-250 км до резерва. резерв 50 км.
Ребята, кто шарит какую цепь нужно покупать для наших "коныков"?
всё зависит от фин. возможностей. кого-то устраивает и безсальниковая, как заводская. а кому-то хочется ринговскую.
я имел в виду размер 520 или 530???
самое интересное, геоны комплектовались и теми и другими цепями. сам сталкивался, правда тогда понятия не имел чт оцепи есть разные. просто заказал на дайтону, и приша 520. нужна была 530.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения