Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 00:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Александр,спасибо.Принял к сведенью.При следующем ТО,применю масло этой фирмы ,но для мотоциклов.Просто эту фирму мне порекомедовал один хороший товарищ,а я просто пришел в магазин,сказал что для четырехтактников.А то,что есть для скутеров и мотоциклов,даже не знал. :( Чем и хорош,такой форум,что даже если где то и сделал ошибку,кто то из коллег поправит и наставит на путь истинный :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 12:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Давненько я не посещал свою страничку :( За это время многое произошло,но времени отписаться катастрофически не хватает.Моя семья укатила на Оскольское водохранилище и приходится мотаться по хозяйству+работа+апгрейд "Вайды". :) Фотоотчеты о работе будут попозже,скоро на работу,поэтому вкратце опишу,что сделал,а подробности выложу потом.Сварен и установлен багажник,ветровое стекло,музыка,Отрегулированы клапана,заменена свеча,пройдено второе ТО.После всех этих процедур мотор просто шепчет и мотоцикл приносит истинное наслаждение.Пока мне 150 кубиков хватает за глаза :D Завтра собираюсь в первый минидальнобой на Оскол. :roll: Туда и обратно 500 км.Не так уж и много,но это первая проверка на выносливость. :shock:Ехать буду ночью,после работы,чтобы не терять времени,надеюсь попасть на утреннюю рыбалку.Постараюсь поснимать и сделать небольшой репортаж :pardon:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну, лёгкой дороги и ждём репортаж!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Выкроил немножко времени,чтобы составить фотоотчет о проделанной работе. :) Итак приступим.После установки фары,возникла острая необходимость в ветровой защите,сразу оговорюсь,пока использую дешевые изделия от братьев наших китайских,а со временем буду переходить на добротные вещи,главное,с чего начать,а потом будет видно,каким путем двигаться дальше.Ветровик-очень полезная вещь,если,конечно правильно установить.Он реально помогает в пути,направляя поток в обход мотоцикла,появляется чувство уверенности и,можно так сказать защищенности :roll:
Вложение:
Комментарий к файлу: На рынке был приобретен ветровичок за 65 гривен
DSC02162.jpg
DSC02162.jpg [ 105.04 KiB | Просмотров: 12654 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Крепление,конечно,надо переделывать.Хомуты сделаны с оцинковки,шпильки М8.
DSC02165.jpg
DSC02165.jpg [ 136.55 KiB | Просмотров: 12654 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Крепиться на четыре точки.Две на руль,две на вилку
DSC02166.jpg
DSC02166.jpg [ 126.85 KiB | Просмотров: 12654 ]

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Что может быть лучше,неспеша ехать по дороге,наслаждаться краевидами и слушать любимую музыку.Поэтому следующим этапом,стала установку аудиосистему.Был приобретен вот такой девайс:
Вложение:
Комментарий к файлу: Аудиосистема МР3+сигнализация
DSC02163.jpg
DSC02163.jpg [ 123.58 KiB | Просмотров: 12650 ]

Назвать это чудо аудиосистемой немножко громковато :) Но со своей функцией оно,в принципе справляется.Звук не ахти,но звучит довольно громко.На скорости 80 км его отчетливо слышно,даже появляются нотки "низов".Пока будет такая,дешево и сердито.Вероятность,что она через какое то время выйдет из строя,конечно высока,но сейчас звучит и радует. :D :D
Вложение:
Комментарий к файлу: Динамики закреплены на хомуты ветровика
DSC02168.jpg
DSC02168.jpg [ 138.33 KiB | Просмотров: 12650 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Слева под декоративной крышкой,нашлось отличное место для блока
DSC02171.jpg
DSC02171.jpg [ 92.74 KiB | Просмотров: 12650 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: На другой стороне подкинуто к аккумулятору
DSC02172.jpg
DSC02172.jpg [ 127.2 KiB | Просмотров: 12650 ]

После первой поездки,сразу выявился глюк,при сбросе скорости она тупо выключалась :( Покумекав,решил поставить фильтр на питание и это спасло ситуацию,теперь все работает как ему и положено :wink: :wink:
Вложение:
Комментарий к файлу: Фильтр питания.Цена 20 гривен на радиорынке.
DSC02186.jpg
DSC02186.jpg [ 99.08 KiB | Просмотров: 12650 ]

В этой системе есть еще один прикол,правда я его не заснял %) На обратной стороне динамиков стоят светодиоды и мигают в такт музыке :) Это все дело отражается на ветровике и ночью выглядит все очень даже симпатично.Езжу и наслаждаюсь.К комплекте шло два пульта,на скорую руку примастырил пульт на руль,ночью клавиши неплохо освещаются подсветкой приборов. :wink: :wink:
Вложение:
Комментарий к файлу: Пульт на руле
DSC02198.jpg
DSC02198.jpg [ 126.21 KiB | Просмотров: 12650 ]

Продолжим дальше,приходиться отправлять несколько сообщений,а то у нас интернет стал нестабильный.То включиться,то выключиться.Живет своей жизнью :D :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
отличное начало! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Дальше я в течении полчаса расписывал изготовление багажника,но интернет меня покинул :evil:
Прошло несколько дней,начинаю писать сначала :( :(
"Вайда" прежде всего это круизер.А что нужно круизеру?Правильно,вместительные багажники,чтобы можно было набрать в дорогу кучу полезных вещей.Задача сделать толковый багажник довольно таки серьезная.Он должен быть и симпатичным и вместительным и хоть как то гармонировать с мотоциклом :) :) Приступаем к делу:
Вложение:
Комментарий к файлу: Для багажника понадобилось:профильная труба 15*15,полоса 25*3,пруток 10 мм
DSC02136.jpg
DSC02136.jpg [ 99.57 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи стусла делаем надрезы
DSC02137.jpg
DSC02137.jpg [ 149.12 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Все сгибаем и готовим остальные детали
DSC02139.jpg
DSC02139.jpg [ 122.12 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Качественно провариваем
DSC02140.jpg
DSC02140.jpg [ 114.41 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Примеряем на мотоцикле
DSC02141.jpg
DSC02141.jpg [ 147.65 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сзади
DSC02142.jpg
DSC02142.jpg [ 106.27 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Дополнительные крепления к спинке
DSC02143.jpg
DSC02143.jpg [ 108.51 KiB | Просмотров: 12560 ]

Дальше приступаем к изготовлению боковых рамок :) :)
Вложение:
Комментарий к файлу: Из прутка гнем основания рамок
DSC02145.jpg
DSC02145.jpg [ 125.67 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передняя часть основания крепиться к подножкам пассажира
DSC02152.jpg
DSC02152.jpg [ 101.37 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Задняя часть крепиться к платформе багажника
DSC02146.jpg
DSC02146.jpg [ 125.37 KiB | Просмотров: 12560 ]

Потом из полосы выгибаются г-образные детали и подвариваються к основанию.В верней части пластины крепятся при помощи болтов к рамке багажника
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид справа
DSC02150.jpg
DSC02150.jpg [ 111.8 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид слева
DSC02151.jpg
DSC02151.jpg [ 117.91 KiB | Просмотров: 12560 ]

Справа пришлось немного повозиться,так как выступает машинка тормоза и пришлось пластины немного вычурно подгибать :P

После этого все снимаем и подготавливаем к покраске,предварительно прошпаклевав и зачистив:
Вложение:
Комментарий к файлу: Для шпаклевки использовал стекловолоконную шпаклевку,приобретенную на авторынке
DSC02173.jpg
DSC02173.jpg [ 125.88 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Наносим шпаклевку,пусть не очень аккуратно,потом лишнее удалим
DSC02175.jpg
DSC02175.jpg [ 163.23 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи зачистного круга на болгарке,наждачке разной зернистости приводим все в пристойный вид
DSC02185.jpg
DSC02185.jpg [ 142.83 KiB | Просмотров: 12560 ]

Переходим к покраске,правда я это не снимал,руки были заняты.После сушки все устанавливаем и любуемся :D :D
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид справа
DSC02189.jpg
DSC02189.jpg [ 156 KiB | Просмотров: 12560 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид слева
DSC02191.jpg
DSC02191.jpg [ 163.27 KiB | Просмотров: 12560 ]

При переносе поворотов был обнаружен вот такой "косяк".Хорошо,что не во время пути,а то неприятности могли бы быть серьезными :crazy:
Вложение:
Комментарий к файлу: Оголенные провода
DSC02188.jpg
DSC02188.jpg [ 89.5 KiB | Просмотров: 12560 ]

Все багажник стоит и требует проверки в дороге :"": :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02
Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Отлично и мощно получилось, плюсую безусловно...

_________________
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Незаметно пролетела первая тысяча :) Пока ничего плохого не произошло."Вайда" продолжает меня радовать и доставлять удовольствие от общения с нею. :D :D
Вложение:
Комментарий к файлу: Первая "штука"
DSC02193.jpg
DSC02193.jpg [ 123.32 KiB | Просмотров: 12558 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Для второго ТО было куплено вот такое масло
DSC02192.jpg
DSC02192.jpg [ 118.58 KiB | Просмотров: 12558 ]

При выкручивании сеточки фильтра ничего постороннего не обнаружено,я доволен :wink: :wink:
Вложение:
Комментарий к файлу: Сеточка чистая
DSC02197.jpg
DSC02197.jpg [ 80.04 KiB | Просмотров: 12558 ]

Очень захотелось посмотреть на состояние клапанов и не зря.Такое ощущение,что их регулировали на глазок.Итак процесс регулировки.Откручиваем ключом на 24 две крышки на головке цилиндра:
Вложение:
Комментарий к файлу: Снимаем крышки,под ними клапана
DSC02176.jpg
DSC02176.jpg [ 130.47 KiB | Просмотров: 12558 ]

Дальше,я выкрутил свечу и вставил длинную отвертку,чтобы найти верхнюю мертвую точку(ВМТ):
Вложение:
Комментарий к файлу: Ищем верхнюю мертвую точку
DSC02177.jpg
DSC02177.jpg [ 124.66 KiB | Просмотров: 12558 ]

Втыкаем пятую передачу и медленно катя находим точку в которой клапана все закрыты и появляется небольшой люфт в коромыслах :)
Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи кляча на 10 и плоскогубцев выставляем зазоры
DSC02181.jpg
DSC02181.jpg [ 104.61 KiB | Просмотров: 12558 ]

На впускной поставил 0,05,на выпускной 0.1
Вложение:
Комментарий к файлу: Щуп для зазора на впускной клапан
DSC02180.jpg
DSC02180.jpg [ 67.65 KiB | Просмотров: 12558 ]

Такие зазоры я постоянно выставлял на скутере и к ним претензий нет.Посмотрим как поведет себя мотоцикл :D :D
Заодно купил и поставил новую свечу,старую в резерв
Вложение:
Комментарий к файлу: Такую свечку подобрал
DSC02184.jpg
DSC02184.jpg [ 84.49 KiB | Просмотров: 12558 ]

После проезда на новых настройках был приятно удивлен.Пропал гул появляющийся после скорости в 60 км.Мот как бы вздохнул с облегчением и это радует :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:21 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Дима, сразу оговорюсь, поставил два плюса за прямые руки и за багажник, но....
Позволь немного по критиковать:
- Дима ты взвешивал свой багажник, сколько он вести и задумывался что это прибавка в весе да еще и на 150 сс, даже не 250сс.
- явно много лишнего, ты же не собираешся мешки с цементом возить....
- по мне лишний металл, который только мощность заберет... а тебе еще и груз везти а вдруг и пассажира..
Прости, но вот я бы поддержку заднего багажника вот так сделал а то что белым выделил вообще не ставил, не распределение нагрузки и других функциональных задач эта часть не несет.
К сожалению заметил, что у славян присутствует жажда гигантомании ( я не исключение) мы привыкли перестраховываться, и здесь это присутствует....
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 91.75 KiB | Просмотров: 12523 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 00:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Спасибо Сереже и Юре за оценку.Юра тебе огромное спасибо за стоящую критику :) Теперь отвечу на вопросы.Материал для багажника подбирался именно из легкой категории.Вес всего багажника вместе с боковыми рамками в районе 5 кг.Он действительно реально легкий.Опыт изготовления подобных штук у меня накопился и на "Вайде" я постарался максимально его применить :roll: Теперь по боковинам.Если ставить просто кофры,то замечание верное,задняя часть как бы не нужна,но я рыбак.С собой на рыбалку приходится очень много всего нужного.А вот элементарный вопрос:"Куда положить чехол со снастями?",чаще всего ставит в тупик.Для этих целей и придуманы такие боковины.Он просто вставляется в рамки и остальная часть выступает наружу :) Иногда,как по мне,приходится чем жертвовать.Пусть лишний килограмм металла,а сколько пользы. :wink: На дороге он уже испытан,надо только выкроить время и выложить отчетик.Вчера вернулся с Оскола и............Все было просто супер. :D :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 07:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Тоже плюсанул и хочу добавить от себя...
Стоп-сигнал теперь будет менее заметен(из-за выноса площадки под кофр).
На своём я поставил доп.сигнал, как в машине на заднее стекло ставят - рекомендую...

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 08:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
выкрутил свечу и вставил длинную отвертку,чтобы найти верхнюю мертвую точку(ВМТ):
...
Втыкаем пятую передачу и медленно катя находим точку в которой клапана все закрыты и появляется небольшой люфт в коромыслах

:shock: К чему такие сложности? Да и советовать такое на форумах не стоит, возможные последователи не обязательно сразу поймут что делать с этой отверткой и как при этом не покоцать поршень....
На самом деле, под заглушками, там есть все, что надо:
Вложение:
DSC02165.jpg
DSC02165.jpg [ 301.86 KiB | Просмотров: 11948 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Андрей спасибо за подсказку. :) Я,в принципе знал,что где то должны быть метки,но времени вобрез и поэтому сделал старым добрым дедовским способом. :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Пройдено почти 2 тысячи,вчера появилась первая проблемка :( Сгорела лампочка подсветки в приборке. :cry: Просьба,кто знает отписаться,какой тип лампочек у нас и как разобрать спидометр.Где то на форумах,вроде,подобное читал,но все,заново обшаривать,времени нет.Заранее спасибо всем,кто откликнется :) :) :) :) :)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49
Сообщений: 288
Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Deimon писал(а):
Пройдено почти 2 тысячи,вчера появилась первая проблемка :( Сгорела лампочка подсветки в приборке. :cry: Просьба,кто знает отписаться,какой тип лампочек у нас и как разобрать спидометр.Где то на форумах,вроде,подобное читал,но все,заново обшаривать,времени нет.Заранее спасибо всем,кто откликнется :) :) :) :) :)



Лампочка там такая-же как и в габарите... безцокольная короче... не знаю как по-умному...=)

разбирается спидометр без проблем... насколько помню 2 болтика выкрутил и можно разбирать... единственное, что надо выкрутить крутилку дневного пробега, а то она будет мешать разобрать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 11:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Спасибо,Коля!Сегодня добрался до приборки,действительно,ничего сложного не оказалось :) Выкручиваешь два болтика,вытягиваешь обнулитель и достаешь внутренне содержимое.Для замены купил такую лампочку,будем постепенно переходить на светодиоды:
Вложение:
Комментарий к файлу: Лампочка для приборки
DSC02391.jpg
DSC02391.jpg [ 69.76 KiB | Просмотров: 11686 ]

Все заняло буквально 15 минут :D :D :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Время летит незаметно.Вот и осталась за спиной вторая тысяча километров.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот и вторая тысяча
DSC02388.jpg
DSC02388.jpg [ 86.26 KiB | Просмотров: 11682 ]

Подошло время третьего ТО.На этот раз прикупил хорошее,брендовое масло,посмотрим как это скажется на работе двигателя :Yahoo!:
Вложение:
Комментарий к файлу: Масло для 3 ТО
DSC02387.jpg
DSC02387.jpg [ 100.42 KiB | Просмотров: 11682 ]

При смене масла,ничего подозрительного не выявлено."Вайда" практически проснулась,звук мотора стал четким и равномерным,ушли непонятные шумы,немного,правда,поцокивают клапана,но думаю это нормально. :wink:Подвеска работает на высоте,когда езжу один стоит на двойке,с небольшим грузом ставлю тройку,скоро проведу эксперимент на поезде с пассажиром,пока еще никого не возил :pardon: Во время 3-го ТО планировал замену масла в вилке,надо выполнять.Для этих целей присмотрел вот такое масличко,да и где то на форуме его очень хвалили:
Вложение:
Комментарий к файлу: Масло для вилок
DSC02402.jpg
DSC02402.jpg [ 91.33 KiB | Просмотров: 11682 ]

Итак приступаем к процессу замены масла. :) :) Для начала надо вывесить переднее колесо,для выполнения этой задачи,прибегнем к помощи гидромократа,кстати надо будет прикупить домкрат-стакан,а то подкатной "не то пальто" :shock:
Вложение:
Комментарий к файлу: Вывешиваем колесо
DSC02393.jpg
DSC02393.jpg [ 148.82 KiB | Просмотров: 11682 ]

После этого снимаем все,чтобы освободить перья вилки:колесо,крылья,машинку тормоза,повороты,в моем случае еще и крепление ветровика:
Вложение:
Комментарий к файлу: Освобождаем перья вилки
DSC02394.jpg
DSC02394.jpg [ 140.01 KiB | Просмотров: 11682 ]

Затем при помощи внутреннего шестигранника отпускаем крепление перьев:
Вложение:
Комментарий к файлу: Откручиваем перья
DSC02395.jpg
DSC02395.jpg [ 92.7 KiB | Просмотров: 11682 ]

Подходим к моменту откручивания сливных пробок.Для этого,я поступил так.Приоткрутив крепления,приопустил перо пониже и затянул на нижнем болту,так мне стало удобно приоткрутить пробку,да и зеркало так не повредишь.Затем ослабляем болт,вытягиваем перо и аккуратно выкручиваем пробку до конца.Снизу на пробку давит пружина,несильно,но давит,так что придерживайте руками,чтоб не улетела :D :D :D :D
Вложение:
Комментарий к файлу: Приоткручиваем сливную пробку
DSC02396.jpg
DSC02396.jpg [ 88.6 KiB | Просмотров: 11682 ]

Процесс разбора завершен:
Вложение:
Комментарий к файлу: Ура!Разобрали!
DSC02397.jpg
DSC02397.jpg [ 135.27 KiB | Просмотров: 11682 ]

Поехали,непосредственно менять масло:
Вложение:
Комментарий к файлу: Сливаем старое масло,чтобы слить полностью,надо поработать пером как насосом,покачать несколько раз
DSC02399.jpg
DSC02399.jpg [ 110.61 KiB | Просмотров: 11682 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вытягиваем внутренние пружины
DSC02400.jpg
DSC02400.jpg [ 122.87 KiB | Просмотров: 11682 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Заливаем солярку,прокачиваем,сливаем и ставим стекать,чтобы вся промывка удалилась
DSC02401.jpg
DSC02401.jpg [ 154.7 KiB | Просмотров: 11682 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Пока стекает,промоем пружины и направляющие пружин,я делал так
DSC02403.jpg
DSC02403.jpg [ 138.49 KiB | Просмотров: 11682 ]

Этот этап прошли,теперь наполняем новым маслом.Вопрос сколько нужно для заливки?Ответ прост.Сжимаем перо,вставляем пружину и наливаем так,чтобы верхний ободок пружины остался непокрытым.Прокачиваем несколько раз,доливаем до предыдущего уровня.Примерно уходит в районе 230-250 гр на каждое перо.Самое главное,лучше немного недолить,чем перелить.При переливе,на хорошем ухабе,маслу некуда будет деваться и............... :cry: :cry: :cry:
Вложение:
Комментарий к файлу: Наливаем масло
DSC02405.jpg
DSC02405.jpg [ 68.12 KiB | Просмотров: 11682 ]

Для удобства закручивания пробок на место,поступил так,вставил перо в нижнее крепление,аналогично тому,как приоткручивал,накинул ключ и давя сверху рукой "наживил",а потом и затянул гайку до конца :roll:
Вложение:
Комментарий к файлу: Закручиваем пробку
DSC02406.jpg
DSC02406.jpg [ 129.42 KiB | Просмотров: 11682 ]

Все!Собираем все назад в кучу и вперед на пробу новой работы вилки.Сложного в этом процессе,ничего нет,главное только попробовать :lol: :lol: :lol:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Молодца!
И как теперь ощущения от работы вилки?

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:10 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 За правильные руки и толковый фотоотчёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:16 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хороший отчет :good:
+1 за проделанную работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Опишу ощущения после замены масла :) Значит так,я заливал масло с вязкостью 10,есть еще этой же фирмы 5 и 15.Скорее всего стоковое масло было заправлено с индексом 5.По ходовым качествам стало немного жестче,но в то же время эта жесткость какая то приятная."Вайда" стала как бы немного собранней.Может быть и отличия незначительные,но главное,что в этом узле,я в ближайшее время ковыряться не буду.На следующей замене попробую другую вязкость,но до этого еще............ %)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 13:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Сегодня собрался выехать на рыбалку и до долгожданной минуты отправления еще есть часик,поэтому решил немного поговорить о свей любимице :D Время бежит,счетчик спидометра незаметно подобрался к третьей тысяче и можно уже,практически с уверенностью сказать,что "Вайда"достигла того максимума,который в нее конструктивно был заложен.Немного остановлюсь на тех "детских" болезнях,с которыми обычно сталкиваются при покупке китайской техники.Сразу оговорюсь,я истинный поклонник техники из "Поднебесья",мне скучно ездить,если в аппарат не надо заглядывать. :roll: Я люблю полазить,покрутить,что нибудь изменить или добавить.Немного отступил от сущности вопроса,возвращаюсь в колею.Итак,первым делом цепь.Когда первый раз прочитал об эксплуатации мотоцикла,схватился за голову,мама дорогая,постоянно нужно смазывать и натягивать,короче мне казалось,что в уходе за ней я проведу лучшие свои часы жизни. :crazy: Но не все так страшно,то ли мне так повезло и мне попался уникальный аппарат,то ли стиль вождения у меня такой,что я не напрягаю звездочки и цепь,но пока тьфу-тьфу мне пришлось подтянуть цепь один всего лишь раз,правда,контроль веду постоянно,но натяжка в норме. :wink:Смазка цепи:последний раз смазывал на двух тысячах и самочувствие у нее более чем бодренькое.Висит себе "грязненькая" и черненькая и особо к себе внимания,пока, не требует. :ROFL:Второй вопрос который бы мне хотелось затронуть это расход.Да,увы и ах назвать 150 прям ух экономным вариантом вряд ли получится.Действительно,у такого вида двигателя расход уж очень зависит от скорости езды,загруженности,да и просто от манеры. :o Самый экономичный вариант езда в районе 60 км по спидометру(50 км в реале) расход 2.3 л.При скорости 90 км расход прыгает до 2.8 л,но если на такой же скорости ехать вдвоем,то "пожирание горючки" достигает 3.5 л.Тесты проводил неоднократно,благо возможности для этого хоть отбавляй :pardon:Еще хочу обратить внимание на болты крепления.Вот тут китайцы выступили во всей красе и афоризм "Китайская техника" достигает в этой категории своего пика.Да,крепеж,в основном одноразовый.Слизать резьбу,как в темноте молотком по пальцам,раз плюнуть :o :o Постепенно,когда затрагиваю очередной узел или дополняю существующий,от этих "чудесных изделий" стараюсь издавиться :D :D В остальном,по все :good: :good: :good: .Раз тут начал малевать,спрошу совета на накопившейся больной вопрос о резине.Полазив по форуму нашел подходящий вариант Metzeler Perfect ME 77,но,к сожалению,их сейчас на Украине нет и завоз,пока не обещают.Прошу совета такого плана,посоветуйте вариантик,желательно парная(перед и зад),чтобы можно было более менее уверенно чувствовать себя на грунтовке :Yahoo!: И еще вопрос резина 90/90-18 и 3.00-18 это одно и тоже?Заранее спасибо всем откликнувшимся :"": :"": :"": :"": Поехал я на рыбалку :beer: :beer: :beer:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 05:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:47
Сообщений: 85
Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Парную с одним рисунком тяжело у нас найти в наличии.
Metzeler на перед без проблемм. за 400гр
А вот на задок. уже 945гр
Личку почитай, скинул у кого спросить.


Вложения:
Комментарий к файлу: 945гр
Perfect_ME_77-350x350.jpg
Perfect_ME_77-350x350.jpg [ 41.84 KiB | Просмотров: 11588 ]
Комментарий к файлу: 400гр
motoshini-metzeler-me-22-2-75-18-tt-42p-350x350.jpg
motoshini-metzeler-me-22-2-75-18-tt-42p-350x350.jpg [ 43.18 KiB | Просмотров: 11588 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
Deimon писал(а):
При выкручивании сеточки фильтра ничего постороннего не обнаружено,я доволен :wink: :wink:
Вложение:
DSC02197.jpg


Подскажите в 250 инвайдере, где она стоит? там справой стороны мотора есть 2 трубки, одна идет в цилиндр, другая в радиатор, я так понимаю снять трубку что идет в цилиндр и гдето под ней?

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB