Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Привет, Комрады, вот и я со своим новым железным другом решили рассказывать о том как началась и будет крепчать наша дружба.
Начал я свой путь к этому мотоциклу давно, было множество различных вариантов, разных марок и моделей. Все мотики нравились, все были хороши по своему но в каждом что-то было не то, небыло такого ощущения, что ВОТ ОН. Как то одним долгим зимним вечером просматривая видео на общеизвестном видеоресурсе, захотелось мне увидеть автомобиль Hammer. Набрал в поиске, перешел по ссылке, видео глянул, а в похожих видео реклама каких то мотиков. Посмотрел, видео от Jhonny Pag было, сразу заинтересовался, че за моцы, еще одно видео глянул "Geon Daytona 300 тест на разгон", Викторычу рэспект . Интересненько!!! Идем далее, значит в Украине это марка Geon, гугул долго ждать не заставил, свитмото, смотрим. Вот они geonы! Сразу глаз остановился на двух верхних, Daytona и Hammer, смотрю характеристики, фотографии. Как то заметил, что сердцебиение учащалось при рассматривании хаммерка, но сами понимаете фото это одно, живьем совсем другое. Поиски диллеров огорчили их мизерностью может плохо искал . В общем у нас в области их небыло, а ехать по зиме куда то далеко неочень хотелось. С 30-го марта отпуск, решено было отложить до этой радостной даты, как раз и нужная сумма собралась бы, но поиски не останавливал, периодически просматривал объявления в инете, записывал номерки созванивался. Вот уже и 29-е, решил еще разок объявы глянуть да на работу собираться, и как то оно подфортило сразу два объявления рядышком, телефончики, адреса. Пришел с работы, с третьей смены, сон пропал куда то, че зря время терять))) И так звоню одним, как раз недалеко от моего мегасити находятся, -есть? -есть - посмотреть, пощупать, посидеть? - желание клиента для нас закон. Приезжаю. С горем пополам нашел этот салон, зашел и сразу глаза по пять копеек, дыхание свело от этого, всем знакомого запаха новой техники. На приветсвия продавца никак не реагировал, сразу к нему с возгласом ВАУУУ!!! Он стоял такой гордый, блестя выхлопными и аммортами, этот блеск так классно сочитался с воронеными циллиндрами и глянцевыми боками, похожего на большое сердце топливного бака. Смотрел, обходил со всех сторон, все было очень прелестно, в голове уже крутились мысли о различных прибамбасах которые будут на него установлены. Желание дружить с этим пареньком утроилось после того как мне разрешили сесть на него. Узнал о условиях выдачи доков, как что, предоплата. Огорчило то, что это не офф диллер, а просто перекупщики. Справку счет через две недели и то только после полной предоплаты(((. Не есть гут, но ведь есть же еще номерок, хоть и далеко от меня, 600 км, но цена на 200 американских рублей меньше, предоплата всего одна тысса юаней, отзывы о ребятах хорошие, думаю надо рискнуть. Звоню, говорю какой нужен, вношу предоплату, жду. С 1-го апреля по 7-е спалось плохо, как он там, как его соберут, как подготовят ко встрече, ответит ли он мне веселым рыком на дружественное нажатие кнопки стартера. 17-00, седьмое апреля, входящее смс "Отримайте вантаж", холодный пот, три сигареты одна за одной. Ехать недалеко, 80 км, но склад скоро закроется на автобусе неуспеть. Восьмое, проснулся рано, батю в помощь, побежали на автобус. Приезжаем до открытия склада еще час, пока суть да дело решил узнать как обстоят дела с доставкой до места жительства, спросите почему не своим ходом, погода не способствовала даже передвижению на автомобиле. Главный на складе ничего внятного сказать не смог, благо начали съезжаться разные частники занимющиеся доставкой, договорились, я естественно в очереди на выдачу первый. Накладные получены, доставка оплачена, идем забирать. Зашли на склад, кладовщик просмотрел накладную, - Вон там ящики большие, за ними.
Он стоял обмотанный мягкой упаковочной пленкой, видно было только его общую форму и нижние краюшки колес. Выкатил на улицу, машина уже стояла. Ребята грузчики, молодчаги, сразу видно люди на своем месте, загрузили в газельку, увязали, паролоном, упаковочным картоном обложили, сказали теперь хоть по танковому полигону можешь везти качество гарантируем, не обманули. Приехали к новому месту жительства Hammera, на складе то его загрузили, а выгружать. По пути младшего брательника подобрали, как батя сказал, дополнительная лошадиная сила. Газелька бортовая, высокая, как раз пригодился настил которым в гараже смотровая яма закрывается. Вот он уже у себя дома, аккуратно распаковываем, гдето шевелятся мысли о вымятинах-царапинах, распаковка показала что все отлично,за вычетом одного нюанса , опишу потом. Поворотники были откручены, подвязаны и аккуратно обмотаны пузырчатой пленкой. Ручка переднего тормоза и зеркала уложены в мешочек с накидкой, которую я тоже заказал для него. Все установил на место, обтянул, масло и охладуха с тормозной на месте, все по уровню. Но вот ведь незадача, ключи зажигания и доки мне выслали еще раньше, вот ключики я и забыл дома в спешке, а гараж далеко от дома, погода как назло вообще испоганилась, дождь, ветер. Решено было отставить более близкое знакомство на следующее утро. 09.04.2011 5:00 утра, легкий завтрак, кофе. 6:00, двигаюсь в направлении гаража, небо предвещает дождь. Поздоровались. Ключи в замок зажигания, поворот, весело загорелся индикатор нейтрали, влил заблаговременно приобретенный бенз. Аккуратненько, на кнопочку черненьку тык, не хочет, что такое , а-а-а заслонку открыть забыл, открыл, пробую, нехочет. Стартер крутит, горшки подхватывают, нехочет никак. Короче докрутился, что аккумулятор посадил. Ну что же прием "столкача" никто не отменял, нивкакую . Сел курю, благо сосед по гаражу подошел, взял у него "подкурить", при снятии крышки был приятно удивлен, аккома то плотно сидит да еще и резинкой пристегнута. "Прикурил"!!! Ребятки, такого восторга я не испытывал никогда, ну просто слов нет как описать, одно скажу - слезы выступили))) Крышечку поставил наместо, этим временем дружок греется, заслонку закрыл, двигатель приятно урчит. Ну что, первый заезд!!! Сцепление, лапку переключения вверх, с первой побоялся, приятный щелчок, медленно трогаюсь, чуваки ну это вообще, это реально ВЕЩЬ!!! Как он идет, как управляется, как скорости втыкаются, это такой "душевный оргазм", что просто "ужас" Загнал в гараж, потому что дождь пошел, в кооперативе гаражном со светом проблемы, поэтому долго не посидишь, зябко жуть. Сказал ему до завтра.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Всем привет, всем спасибо за поздравления. С утра был на гараже, хотел прокатиться но погода опять не радует, даже снег срывался. Завелся прекрасно. Видно аккумулятор после вчерашних пробных заездов подожил, решил не испытывать судьбу и забрать аккому домой на зарядку.
lolek насчет зеркал, так у меня выбор был, продавец предложил овальные и прямоугольные, но как видишь плавные формы мне больше по душе.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Сегодня был первый выезд в люди, ездил ставить на учет. Но как же без ложки дегтя. С 8-30 до 12-00 проторчал у експертов, хотя приехал самый первый. После поехал в МРЭО, а там оказывается прием документов до 12-00, в связи с тем что людей много ставится. Людей насчитал 4 человека, и те с утра сидят, и кроме них никто больше не подходил, не считая меня. Одно сглаживает все эти негоразди, мотик идет замечательно!!!
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Сказал ,инспектор, что завтра в восемь приезжаешь и за два часа все делаем))) Точно такую же процедуру я проходил в том году, также мурыжили меня у эксперта, также и на учет ставили, то у них номеров нет, то бланки тех. паспортов закончились. Вся процедура у меня заняла НЕДЕЛЮ!!!. И так каждый, кто не ведется на все их намеки и ужимки, спору нет можно было и сегодня поставить на учет, буквально за ЧАС, цена вопроса 700 грн., но дело принципа, ни копейки мимо кассы
здравствуйте геоновцы!!! Вчера наконец исполнилась моя мечта! Я стал обладателем xamer. И вот решился присоеденится к вам если конечно вы не против. Звать меня Роман. Будем знакомы...
здравствуйте геоновцы!!! Вчера наконец исполнилась моя мечта! Я стал обладателем xamer. И вот решился присоеденится к вам если конечно вы не против. Звать меня Роман. Будем знакомы...
Привет Рома поздравляю с пеобретением, а знакомится это тебе сразу сюды http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=110&start=180 Рома ты уже дома, поэтому изучи пожалуйста навигацию на сайте, если проще, то какие комнаты в доме, и где кто живёт, где кухня и где холодильник с пивом Добро пожаловать !
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
В общем за первые 45 км, аппаратом доволен. Так ка на мотоциклах такого типа опыта езды не было, приятно удивил низкий центр тяжести, в повороты входишь как на корабле.
Но есть нюансы. Для моего роста в метр шестьдесят подножки расположены далековато. Воспользуюсь идеей тюнинга от Викторыча. Викторыч ты не против?)))
Погода была сырая, дорога мокрая, некомфортно будет "нажопнику" с мокрой то спиной. Нужно, что то думать на тему брызговичка, чтобы и хфункционувало и вид не портило. Также в плане - боковые сумки, такие как в "культовом" фильме "Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо", те что Мальборо на плече носил, только черного цвета. Ветровичек непомешал бы, маленький, что нибудь интересное из нержавейки сделаю.
В общем за первые 45 км, аппаратом доволен. Так ка на мотоциклах такого типа опыта езды не было, приятно удивил низкий центр тяжести, в повороты входишь как на корабле.
Но есть нюансы. Для моего роста в метр шестьдесят подножки расположены далековато. Воспользуюсь идеей тюнинга от Викторыча. Викторыч ты не против?)))
Погода была сырая, дорога мокрая, некомфортно будет "нажопнику" с мокрой то спиной. Нужно, что то думать на тему брызговичка, чтобы и хфункционувало и вид не портило. Также в плане - боковые сумки, такие как в "культовом" фильме "Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо", те что Мальборо на плече носил, только черного цвета. Ветровичек непомешал бы, маленький, что нибудь интересное из нержавейки сделаю.
Не против, для этого и рассказывал, то что летит с задего колеса, это слёзы, против того что летит с переднего , на заморачивайся, нужно просто привыкнуть и вжиться в мото, ну если несогласен,можно поставить задний брызговик с камаза (шутю)
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
А мне то че:) Я вообще любитель в дождь поганять (летом особенно), то что летит с переднего колеса так это считай что ничего не летит, против моего первого Zongshena стрита, там действительно как черт весь. И вообще поддерживаю утверждение, что тот кто не ездит на байке в дожь тот не ездит вообще
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Все, управился!!! Теперь на дорогах нашей многострадальной родины появился еще один полноправный двухколесный гражданин!!! Завтра на техосмотр и можно смело, продавцам полосатых палочек, дули крутить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения