Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Сегодня сменил масло, залил 1,5л, на невкрученом щупе - половина. Немного покатался и поставил в гараж, а через 3 ч, небольшая (с пять копеек) лужиза масла. Я так понимаю, что движок лишнее выплюнул, тогда получается нужно лить действительно 1,3л, и проверять на вкрученном щупе.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:56 Сообщений: 28 Откуда: Донецкая обл.
Мото: GEON HAMMER 300
Возраст: 48
Имя: Алексей
lolek писал(а):
Сегодня сменил масло, залил 1,5л, на невкрученом щупе - половина. Немного покатался и поставил в гараж, а через 3 ч, небольшая (с пять копеек) лужиза масла. Я так понимаю, что движок лишнее выплюнул, тогда получается нужно лить действительно 1,3л, и проверять на вкрученном щупе.
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:56 Сообщений: 3 Откуда: г. Луцк
Мото: geon nac 300
Возраст: 45
Тел.: 0503789801
Имя: Андрей
Привет всем!На выкрученом щупе ,на горизонтально стоящем мотоцикле,у меня вошло 2 литра (по верхнюю метку)....После замены проехал 700 км...подтеканий из сапуна нет...полёт нормальный...Судя по фотографии ,у меня щуп короче ,чем у Викторыча на 5мм...
Серёжа вопрос не от праздного любопытсва, вапрос по существу и основан на отзывах наших ребят И пока они переглядываясь пожимают плечами Я лью 1,300 Дайтона Руслан 1,400 Хаммер Ваня 1,800 НАК Изя Хаммер 1,900 И У всех УРОВЕНЬ !!!! Ты прекрасно понимаеш что такое маслянное голодание двигателя, и к чему приводит, ты так же осознаёш к чему приводит перелив уровня масла на 600 мл, капец сальникам.\ Так где Истина ?
Я себе при замене масла залил 2-е литровые баклажечки - и не хватило даже на закрученном щупе... Еще грамм 100-150 доливал из третьей пляшечки!!!
Зато с уровнем сделал хитро - при закрученном и при открученном уровень в рамках допустимого )))
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Всем привет У меня тоже Hamer проблема с плевками масла та же. Масла залито 1.8 л на закрученом щупе это чуть больше половины по меткам щупа, длина щупа такая же как на фото выложеных выше. Но есть маленькое но, пока ездил на скорости до 80км/ч все было ок маслом не плевался, когда поехал 90-100 пошло масло с сопуна за 600км пробега выплюнул примерно 150гр масла. Масло перестает течь когда на щупе уровень ниже нижней метки, при таком уровне боюсь ездить доливаю масло, мож кто что посоветует?
Не обижайся, тема перелива масла и короткого щупа говорена-переговорена надцать раз, с фотографиями и рассказами владельцев, и как только двигатель выплёвывал лишнее масло переставал метить територию. А как стоит мотоцикл перед замером масла ?
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Какие обиды все норм Замеры масла провожу на ровном стоящем мотоцикле. Тему всю перечитал но у меня немного другая ситуация.Масло плюет тогда когда еду по трассе со скоростью 80-100км/ч до 80км/ч все норм масло не гонит. Даже при падении уровня масла ниже нижней метки, под мотом лужа, проверял течет именно из сопуна. Может покаться пока перестанет течь, но страшно не хочется угробить мотор?
Какие обиды все норм Замеры масла провожу на ровном стоящем мотоцикле. Тему всю перечитал но у меня немного другая ситуация.Масло плюет тогда когда еду по трассе со скоростью 80-100км/ч до 80км/ч все норм масло не гонит. Даже при падении уровня масла ниже нижней метки, под мотом лужа, проверял течет именно из сопуна. Может покаться пока перестанет течь, но страшно не хочется угробить мотор?
У тебя на шланге сапуна стоит тройник? одна трубка на сброс, другая в бокс воздухофильтра уходит, вот её проверь может перегнута или наконечник соединительный с коробкой, там может быть 5мм отверстие уменьшающее сечение трубки в половину, мотору явно тяжело дышать через сапун. Для примера у меня на Дайтоне газы даже через резинку щупа прорывались, некрасивое зрелище на чёрном моторе, как только удалил крепёжный штуцер сечением 5мм шланга сапуна в коробке воздушного фильтра, и просто оставил шланг в его сечении всунувши в коробку фильтра, все маслянистые следы газов прекратились, мотор задышал полной грудью.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Я так и не понял сколько нужно заливать масла но плевки продолжаются. В ПРОМОТО где покупал мот, говорят щуп короткий, вроде заказали новый. Вот жду уже 11 дней пока привезут
Я так и не понял сколько нужно заливать масла но плевки продолжаются. В ПРОМОТО где покупал мот, говорят щуп короткий, вроде заказали новый. Вот жду уже 11 дней пока привезут
В нормальном мотомагазине по запчастям к китайской технике щуп стоит 15грн, уже купил бы давно.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
В нормальном мотомагазине по запчастям к китайской технике щуп стоит 15грн, уже купил бы давно.[/quote] Купить щуп не вопрос, просто надеюсь пришлют правильный щуп
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Пришло время менять масло, а заодно и осмотра маслофильтрующего элемента. Слил старое масло, охлаждающую жидкость. После того как снял крышку картера прокладка осталась целой. И вот, что обнаружил. Оказывается в Hammerax 2011 модельного года тоже отсутствует фильтрующая сетка, а ее роль выполняет "сеточка-наперсток", которую можно лицезреть за сливной пробкой. Также проверил корзину сцепления, обнаружилось небольшое продольное биение, около одного миллиметра, но так-как это не вызывает никаких шумов при работе двигателя, устранять не буду. Масло залил Motul 5100 10w40, 1500 мл.
Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладка осталась целой и это радует)))
Фото380.jpg [ 200.82 KiB | Просмотров: 12108 ]
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что таится за правой крышкой картера Geon Hammer 2011.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Смотрел как-то известный фильм про байкеров, и в сценах когда мотики едут ночью заметил одну прикольную штуку, поворотники выполняли функцию габаритных огней. Решил и себе такое замутить. В моем случае ничего и мудрить не пришлось, производитель уже обо всем позаботился, в передних указателях поворотов стоят патроны под двухнитевые лампы и такиже лампочки
Третий провод упакован в общий жгут проводки и никуда не подключен, я его аккуратно вытащил и подключил к заднему габаритному огню. Результат, по моему, говорит сам за себя.
Дополнительная нить имеет меньшую мощность и поэтому сам сигнал поворота виден очень отчетливо
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Хочу вернуться к вопросу о плевках масла из сопуна. Вчера завел коня, завелся со второго раза на старом бензине и плюс было залито масло в цилиндры. Плюнул дымком немного, пару раз заглох на подсосе но потом раскрутился все норм. Масла в двигателе осталось ровно по нижнюю метку. Вот решил проехаться и посмотреть пометит ли Хаммерок территорию . Проехал километров 30 средняя скорость 90-100км/ч крутнул до 120 полет нормальный нареканий нет . Приехал на место дислокации и начал наблюдать, в течении 2 часов масло под мотом так и не появилось . Ну вот решил маслецо сменить и заодно посмотреть сколько его вытечет из моего любимца, а вытекло аж 1,6 л , при том что щуп такой же как выложены на фото выше а уровень масла проверял на ровностоящим мотоцикле и на закрученном щупе получилось по нижнюю метку(модель мота 2011 г.). И так делаю выводы, исходя из выше указанной инфы в этой теме и моих личных экспериментов, норма уровня масла для моего коня это НИЖНЯЯ метка щупа которая соответствует обьему 1.6л хотя другие заливали приметно 1.4л и на щупе было пол уровня. Но почему, может кто то пояснит?? Фух... ох простыня получилась
Хочу вернуться к вопросу о плевках масла из сопуна. Вчера завел коня, завелся со второго раза на старом бензине и плюс было залито масло в цилиндры. Плюнул дымком немного, пару раз заглох на подсосе но потом раскрутился все норм. Масла в двигателе осталось ровно по нижнюю метку. Вот решил проехаться и посмотреть пометит ли Хаммерок территорию . Проехал километров 30 средняя скорость 90-100км/ч крутнул до 120 полет нормальный нареканий нет . Приехал на место дислокации и начал наблюдать, в течении 2 часов масло под мотом так и не появилось . Ну вот решил маслецо сменить и заодно посмотреть сколько его вытечет из моего любимца, а вытекло аж 1,6 л , при том что щуп такой же как выложены на фото выше а уровень масла проверял на ровностоящим мотоцикле и на закрученном щупе получилось по нижнюю метку(модель мота 2011 г.). И так делаю выводы, исходя из выше указанной инфы в этой теме и моих личных экспериментов, норма уровня масла для моего коня это НИЖНЯЯ метка щупа которая соответствует обьему 1.6л хотя другие заливали приметно 1.4л и на щупе было пол уровня. Но почему, может кто то пояснит?? Фух... ох простыня получилась
Поясню, этот вопрос подмимался и разбирался с инженерами СвитМото, пришли к выводу что как ни крути такая партия моторов с комплектацией такими щупами уровня масла, тоесть тупая нерадивость китайского работника выдавшего со склада НЕ ТЕ ЧТО НУЖНО щупы. Ржачно и по другому не объясняется на одной и той-же кубатуре разные щупы. А масла должно быть. 270сс - 1400-1600мл 320сс - 2000мл
Ясно, теперь осталось что то припаять - удлинить щуп
Они есть в свободной продаже магазинчиков мотоскуто запчастей, наверное можно подобрать длинее с какой то модели, резьба по диаметру и длинне одинакова...кажется.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Итак, эпопея с плевками масла из сопуна продолжается. Было залито масло объемом 1600гр. на щупе уровень на нижней метке. Поехал на Винницу , средняя скорость по моему спидометру была 110км/ч. Итог, все заднее колесо, номерной знак, палатка и т.д. в масле, по приезду в Киев проверил уровень, щуп до масла вообще не достает Под мотом не просто пятно масла, а ЛУЖА!! может кто посоветует как это устранить? И где искать причину?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения