Спрятать Показать
Текущее время: 03 май 2024, 02:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 00:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Сентябрь 2013 выдался дождливым, и это подвинуло меня думать о защите от брызг при быстрой езде по мокрой трассе...Брызговика пока нет - но от луж и он не спасет...

Итак. Совершенно не логическая, с точки зрения аэродинамики, конструкция, но уже испытанная и полностью оправдавшая свое назначение. Материал - алюминиевая композитная панель, довольно практичный материал... Как оказалось он легко гнется, но это свойство в данной конструкции не используется...

Абсолютно плоские пластины размером в просвет штатных дуг (не выступают, и, при желании, совсем не мешают падению). Крепятся в трех точках саморезами. Т.к. я снимать их не собираюсь - такой способ крепления вполне устраивает. Можно крепить на хомуты или болтами по-желанию.
Дуги у Инвайдера позволяют найти три точки в одной плоскости - а три точки крепления это очень устойчиво. Не дребезжит. До 90 км/ч не сильно аэродинамит... Но при езде в дождик по трассе ноги стали оставаться приемлемо сухими - те брызги, что не собирали щитки оттеснялись аэродинамической подушкой которая наверняка создавалась такой алогичной конструкцией.

Почему так разливаюсь тут в пояснениях? Рекомендую всем изготовить и возить на случай дождливой погоды. Конструкция собирается за пять минут (отвертка и шесть болтиков) а пользы от неё в дождик - 200%. В сухую погоду это всего лишь две "фанерочки" и помещаются в любой кофр...
Если кого-то смущают отверстия в дугах - для влагозащиты легко предохраняются скотчем, изолентой, жвачкой, герметиком... Механическая жесткость защитных дуг вовсе не нарушается.

Обещаю, как только оборудую мастерскую - сделать что либо из стеклопластика...

Итак смотрим... Рекомендации по доработке принимаются...


Вложения:
IMG_8594.JPG
IMG_8594.JPG [ 247.66 KiB | Просмотров: 6744 ]
IMG_8592.JPG
IMG_8592.JPG [ 126.65 KiB | Просмотров: 6744 ]
IMG_8591.JPG
IMG_8591.JPG [ 249.91 KiB | Просмотров: 6744 ]
IMG_8597.JPG
IMG_8597.JPG [ 154.63 KiB | Просмотров: 6744 ]
Комментарий к файлу: Вид сверху, прямо от ключа зажигания...
IMG_8600.JPG
IMG_8600.JPG [ 158.34 KiB | Просмотров: 6744 ]
IMG_8613.JPG
IMG_8613.JPG [ 318.53 KiB | Просмотров: 6744 ]
IMG_8607.JPG
IMG_8607.JPG [ 218.77 KiB | Просмотров: 6744 ]
IMG_8606.JPG
IMG_8606.JPG [ 174.12 KiB | Просмотров: 6744 ]

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Костик!"Назвался груздем,полезай в кузов!"Такую же операцию я собрался проделать во время "зимней спячки",правда,с более глубокими усовершенствованиями :crazy: Теперь буду ждать описания подобной затеи:ощущение на дороге,расход топлива и т.п. мелочи-сюрпризы :good: :good: :good:Начало темы очень интересное,поэтому скромный "+" просто необходим,надеюсь будут продолжения темы,которые помогут существенно скрасить использование наших "стальных друзей" во времена бушующих "катаклизмов" 8)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 17:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Как защита от грязи, оно конечно - да...
Но, как на мой вкус, дизайн пострадал.
Это конечно ИМХО, главное чтоб хозяину нравилось!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 17:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20793
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
У каждого свой индивидуальный подход. :beer: можно просто купить специальные дождевые бахиллы, а можно совсем бюджетный вариант, например от старой авто-камеры отрезать два или четыре 3см по ширине кольца и возите с собой сложенных в кофре два самых дешёвых пакета, гармоничнее чёрного цвета, начался дождь в дороге, надели пакеты зафиксировали резинками.
По сельскому конечно для посторонних, но в дороге важнее сухие ноги, чем косые взгляды ? :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 18:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
дизайн пострадал не то слово, мне почему-то сразу вспомнились МТ Днепр и Урал с "ушами" которые закрывали ноги и создавали дополнительный обдув опозитных цилиндров... :pardon:

но с точки зрения практичности в дождь - полная и комфортная защита. :good:

если интересно мое мнение - использовать нужно не метал а оргстекло, тогда и защита от воды будет и дизайн не пострадает ИМХО.

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Ну что сказать... Спасибо за комментарии...
Дизайн дело тонкое, но мотоцикл куплен для поездки на работу, а это 150 км туда-обратно...
Погода сами видите какая. И проблемы возникали при самых маленьких лужах...

Сегодня приехал на работу после дождя... Дорога немного просохла... И эта поездка показала следующее: ботинки чистые, щиколотки чистые, и только в районе коленок, как раз на уровне верхнего среза щитка пылевидный налет (колеса поднимают грязевую пыль)... Но пока ехал, вся эта радость на комбинезоне уже подсохла и "легким движением руки..." все легко очистилось...
В дождик, естественно весь мокрый, и сложно было определить работу такой защиты. Теперь можно уверенно сказать - все работает, надо только сделать повыше и выгнуть так, что бы верхняя часть щитка тоже легла на дугу...
Я думаю, в следующей реинкарнации, будет все исправлено, т.к. алюминиевая композитная панель легко гнется с сохранением жесткости... Либо сваяю нечто подобное из стеклопластика...

Какого-либо увеличения расхода бензина - не заметил...


И как развитие темы... Бызгозащита на переднюю часть переднего щитка. Когда едешь километров 50-70 брызги с колеса летят вперед мотоцикла, ну и их как бы догоняешь... Приземляются они где-то в районе фары... В зависимости от скорости и дорожных условий это явление проявляется по-разному. Но если ехать по грязной дороге - вся фара грязная.
Кто-нибудь рассматривал применение какого-либо рода защиты от такой вот катаклизмы?

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Не помню где, но видел, что переднюю часть крыла доращивают...

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
UDAV писал(а):
Не помню где, но видел, что переднюю часть крыла доращивают...


Ну да в детстве я на велосипеде ставил впереди брызговик... Не эстетично конечно, он болтался впереди и терся по колесу - но проблема решалась...

Есть идея прикрепить под крылом что-то типа щеточек... можно не широкие -2-3 см, т.к. выбрызг происходит в центральной части покрышки... Длина щетины - до колеса и более... Колесо само сформирует себе необходимый просвет...

Как дизайн - то все спрятано под крылом...

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:19
Сообщений: 48
Откуда: Донецк
Мото: HONDA SHADOW SLASHER 400
Возраст: 39
Имя: Максим
Как по мне, то логичней отводить поток воздуха за мотоцикл, а не к нему.

_________________
Помни! Сегодня первый день оставшейся тебе жизни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 18:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
himerZkiy писал(а):
Как по мне, то логичней отводить поток воздуха за мотоцикл, а не к нему.


Не только логично, но и аэродинамично...
Но весь прикол в минимизации: плоская пластина (предел компактности) и три точки крепления на стандартные (штатные) дуги. Все изготавливается буквально на коленках, т.е. без оснастки буквально за два часа... Психанул и сделал.

Пластины, в снятом состоянии могут служить подкладками для сидения на земле так и для раздувания костра, а для хранения требуется минимум места в кофре...

Для изготовления более сложных обтекателей, с точки зрения дизайна и аэродинамики, требуется значительно больше времени и средств...

Сейчас веду разработки по созданию герметичной пылевлагосолнечной защите своего мотоцикла с последующим переводом на ракетное топливо. Хотя нет, уже есть предложения от поставщиков урановых стержней... Но тогда встанет вопрос, как отличить новые от уже отработавших и сертификация в ГАИ на предмет ГМО...

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 19:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Сейчас веду разработки по созданию герметичной пылевлагосолнечной защите своего мотоцикла с последующим переводом на ракетное топливо. Хотя нет, уже есть предложения от поставщиков урановых стержней... Но тогда встанет вопрос, как отличить новые от уже отработавших и сертификация в ГАИ на предмет ГМО...

Свой перевел на уран,но проблема в зимний период,трудно останавливать реактор,нашел выход питаю весь близлижайший поселок. :crazy: Посему остановился на ракетном топливе,отдача хоть и поменьше,но справиться легче :lol: :D :D :ROFL: :D :D :lol:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB