Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Общие вопросы по Инвайдерам.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3742
Страница 1 из 15

Автор:  Mihail [ 09 янв 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

Здравствуйте Светлана.
Интересно Ваше мнение по поводу Инвайдера 150, у Вас ведь за плечами не одна тысяча на этом апарате.
Суть в том, что в наступающем новом сезоне планируется проехать приличное количество километров по "нашему" асвальту, в основном дистанции 500-1000 километров, раза три- четыре в месяц, не считая езды по месту.
С учетом качества покрытия наших дорог, по плечу ли это Инвайдеру?
Сейчас подумываю о выборе- Инвайдер 150 или Х-роад 200. Сердце тянется к Инвайдеру а разум к Х-роаду...

Автор:  Vetka [ 10 янв 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

По асфальту ездим нормально, немного хуже по полям (особенно мокрым полям). Так что если в пампасы не собираетесь, то Инвайдер хороший выбор.

Автор:  osobystist [ 10 янв 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

если позволите, вставлю свои копейки. да, у роуда более длинноходная подвеска, большие спицованые колеса - что несомненно смягчит езду по "нашим дорогам"
Но!! Роад - это эндуро и посадка у него соответствующая и сиденье у него так же эндуро=) И отмахать 500 км на эндуро и на круизере - разные вещи... По этому, если цель - чисто асфальт, без прицела на эндуро то я посоветовал бы инвайдер безоговорочно) + на х-роаде (200 сс) нет баланс вала - что опять же не способствует далньим поездкам...

Автор:  Mihail [ 10 янв 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

Светлана и Павел, благодарю за ответ.
Больше интересует характеристики подвески и рамы Инвайдера, способна ли она выдерживать большое количество ям на нашем асвальте. К примеру, месяц назад ехел на машине, так оторвало крепление задней балки... и это на скорости 40- 60 км в час. Есть участки длинной несколько десятков километров- яма на яме...
Естественно, в Киеве и области таких проблемм нет. там асвальта хорошего много, но до Киева доехать еще нужно, и не один раз в месяц.
А по полям я на Дельте успешно скакаю, мощность маловата, но для полей достаточна...

Автор:  седой [ 10 янв 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

Инвайдер это круизер (чопер), не ращитан он на ямы и внедорожья. Технику беречь нужно и если ты даш 80 по ямам то ни одна подвеска этого не выдержит, сомневаюсь что и резина выдержит. В прошлом году после зимы трасса Киев Одесса, была разбита в дребизги, так я на своем проезжал ее в некоторых местах 20 км/ч. Плюс по ямам комфорт езды отсутствует, не плывешь, а прыгаешь.

Автор:  Mihail [ 10 янв 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

Спасибо Вадим, есть еще вопрос- а как на ямах ведут себя литые диски колес?
... Я понимаю, что Инвайдер не для бездорожья, тут бы по асвальту как-то ездить... :cry:

Автор:  седой [ 10 янв 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

Ну почему как то? Мот отлично идет по асфальту! Насчет дисков я,слава Богу, никуда не влетал что бы проверять, так что не сталкивался, но все нужно делать с умом, любую яму можно объехать или просто перекатиться)

Автор:  sef1976 [ 10 янв 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

литые диски ведут себя хорошо - мой пример:
ехал с пассажиром в районе 75, вижу вроде как небольшая ямка думаю проскочу
дожимаю до 82 и уже над "ямкой" понимаю, что это не яма, а глубокая вдавленность от фуры
протяжностью 1,5м с резким обрывом у кромки с которой подъезжаю, но ничего
прыгнул так сказать без последствий :D...

Автор:  МОНЯ [ 10 янв 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя сбывшаяся мечта GEON Invader 150

Ребят! Это смотря какая ЯМКА... у меня вот у друга на Дайтоне заднее "ВосмёркоЙ". Я не знаю что с ним надо было делать чтоб так стало... :Search:
Так что всё зависит от размера ямы...

Автор:  MrPopov [ 11 янв 2014, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

у меня 1 раз был момент, когда влетев в яму на скорости около 100км/ч с пассажиром(дорога была хорошая и ничего не предвещало беды) я подумал о судьбе заднего колеса...яма, как мне показалась, была с острыми краями, сантиметров 70 длинной...передок то я поддернул в последний момент, а вот задней части достался весь удар :o ... остановился, посмотрел - все ок - вздохнул :ROFL: и поехал дальше.

По поводу плохих дорог: все зависит от веса, который "едет" на мотоцикле...для меня самое комфортное передвижение по любому покрытию - нагрузка на мот около 100кг и преднатяг амортизатора на 3е положение.К вилке вопросов нет - вмеру мягкая и энергоемкая, а вот задняя подвеска - короткоходная и, соответственно, жестковатая.

Автор:  UDAV [ 11 янв 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

О всепроходности Инвайдера можно много говорить...
А лучше посмотреть темы Серёги Сенямассы и станет понятно, что круизёр способен не только по асфальту кататься, а и по лесам, и по Арабатскому "шиферу"...
Но технику конечно беречь надо или же покупать эндуро и класть на все неровности :D

Автор:  Deimon [ 11 янв 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Я на своей "Вайде" передвигаюсь в любом направлении :) Да,конечно в грязи или в песке она чувствует себя грустновато,но зато по по выезду на хорошую дорогу с лихвой компенсирует полученные раннее неудобства :roll: Клиренса у мотоцикла с головой хватает преодолевать всевозможные препятствия,но не в стиле офф-роад,поэтому даже в очень нагруженном состоянии путешествовать на нем легко и комфортно :Yahoo!:

Автор:  Viktozen [ 11 янв 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Поддерживаю ребят, очень многое зависит от опытности мотоциклиста. Например, если человек плохо чувствует свою технику, и панически боится мокрой грунтовки, он обязательно разложится, при этом нет разницы техникой какого класса он управляет, круизёр это, или эндуро .ИМХО

Автор:  osobystist [ 11 янв 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

В общем по первому вопросу в ветке. Если брать мот для езды на расстояния 500 км и более то вайда однозначно лучше. если же цель короткие прохваты - до 50 км в один конец - то роад подойдет. А вообще, если нужно далеко и по нашим дорогам - нужна тур эндура типа ХОНДА ТА или Африка...

Автор:  Mihail [ 11 янв 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Жаль, сейчас сижу дома и никуда не еду. А то, выложил бы фотки дорог, по которым приходится ездить. От десяти до сорока километров- яма на яме. Довольно часто яма от ямы не дальше метра.
Естественно,это пока не доберешся до центральных трас. Там хорошо, и ямки то ямками не назовешь.
Ну да ничего, до весны не долго- выложу еще фотки.
А так процентов 20 дороги офф, а 80 онн роад. Из этого вывод- ям избежать не получится, какой бы опытный пилот не был. Ямы прийдется принять как должное. Такова ситуация только на моей памяти лет сорок, поэтому чуда не будет, из ниоткуда хороший роад не появится.

Вопрос по поводу литых дисков тоже не праздный. По месту ребята на Вайперах ездят, за сезон одно литое колесо лопается, иногда больше. Но они по месту ездят, а мне нужны дальние дистанции. Да и конструкция литого колеса Вайпера-150 и Инвайдера немного разные, хотя бы по внешнему виду, да и вес Инвайдера поболее.

К сожалению, для эндуры Хонды или Африки я еще не скоро созрею. С управлением мото проблем нет. Больше интересует живучесть этого мото, с учетом того что по ямам быстро ездить не собираюсь. Хотя бывают моменты, когда для нормальной езды по ямках нужно ехать чуть быстрее.

Автор:  JFs [ 13 янв 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Миша, как земляку мог бы советовать x-road. ...или подобные в той же сумме. была у меня и дайтона, и была возможность покататься на x-road, зонгшене эндуро, бмв ф650, сейчас владею хонда дьювиль. ...как бы есть с чем сравнить. для наших дорог нужен мотоцикл с широкоходными подвесками, для комфортной езды. и чем мягче, тем комфортнее. именно для езды. а не полётов, где чем дубовее - тем лучше курсовая устойчивость. ...а уж для прохватов 500-1000км однозначно, себе взял бы эндуро. пусть паркетничек, как их называют те кто не вылазит из лесов и болот, но эндурик. тем более, прошу извинить, возраст тоже имеет значение. это в 20 лет нигде не дует, никуда не холодно, и всё замечательно. ...позже узнается где спина, и прочее.


...это так, субъективно :)

Автор:  MechChan [ 13 янв 2014, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Присоеденюсь к вашему обсуждению, если не против...
Так вот, тяжелые туристы - хорошо...и ямы глотают...и ехать удобно...вес только очень огромен...особенно у хонд(( более 250 кг с баком, без пасажира((
У меня был V-Strom 650 и 1000...помне, так лучше TDM 900 Yamaha...у него и база меньше и вес приемлимый, 210 с баком...а расход - сказка, при скорости 90 - 3,7 литра на 100 км. !!!!!!!!
Это что касается япошек...
Соглашусь про X-Road, самая подходящая модель у Geon.
Вообще, выбор мотоцикла - это не сухие цифры - это скорее набор ощущений, чувств...вобщем это дело каждого по своему)))

Автор:  Mihail [ 13 янв 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Благодарю Леша и Юрий за ответы.
К сожалению жить приходится не в Киеве и области, а ведь не один десяток лет там жил и дороги Киевские знаю хорошо. Жить приходится в Кировоградской области, поэтому Инвайдер хороший апарат, но не для данной местности. Так что буду дружить с Х-роадом. Думаю, наступающий сезон даст ответы на поставленные вопросы.
Как знать, может все поменяется и через сезон оседлаю Инвайдера... Но пока выбор сделан.
Благодарю всех, кто учавствовал в теме.

Автор:  SAID [ 14 янв 2014, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Вот на днях - тобиш вчера ! появился такой казус !! нужно перекльчить передачу !!!
или повышеную или сооответсвенно пониженую !!! вплоть до третьей переключаюсь без сцеПЛЕНИя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
Кто что посоветует ????
переключение происходит без сцепления без храпа и без рывков !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: чтоб Это могло быть ?????
я реально в недоумении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :O:

Автор:  SAID [ 14 янв 2014, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

с одной стороны какбы автомат !! - нос другой реально понимаеш что ЭТо есть нездорово !!!!!!!!!!!!!!так недолжно быть !! но факт !! с первой по третью и обратно без сцепления !!! %) и без характерного хруста !!!
отпустил натяжение сцепления до нуля !! и ноль !! :crazy:
тотже результат !!
ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ?????? :shock:

Автор:  Deimon [ 14 янв 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Игорек!Хоть это и не очень хорошо для таких аппаратов,но приемом переключения без сцепления пользовался часто,правда,в основном с третьей на четвертую и с четвертой на пятую :roll: Вычитал это где то форуме,попробовал и понравилось :wink: Есть небольшие тонкости с работой ручкой газа.но в целом вполне приемлимый вариант :Yahoo!: Насчет твоего варианта,раньше такое наблюдалось? :oops:

Автор:  Perelesnik [ 14 янв 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

При трогании с места , что тоже без сцепления? А вообще я на автомобиле ездил , то переключал передачи без сцепления. Первую со сцеплением, трогаюсь, а далее между выключением передачи и включением следующей выжидаеш секунду-две (зависит от скорости и оборотов двигателя) и втыкаеш следующую и т.д. Но есть риск, увеличенного износа синхронов в коробке. В мотоцикле какие коробки незнаю. Но скорее вы переключали передачи по этой-же схеме =)

Автор:  седой [ 14 янв 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Насколько я знаю полуавтомата там точно нет, следовательно просто переходит переключение без сцепления. Имхо для коробки это минус. Может я ошибаюсь и чего то не знаю, поправте. Испытывать на своем вообще желания нет)))

Автор:  SAID [ 14 янв 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

так в том и весь (!) прикол !! что после третьей !! !!
:shock: (( не водки ))) ! ) :) такой результат ! описаный выше !
сам понимаю что идёт какбы износ краёв шестерёнок !! :shock: но пока нерешаюсь колоть движок ! :unknown: !(!)
прогазовка помогет при переключении на пониженую !! Но неболее !

ps/ я так понимаю что никто ещё несталкивался с даной ПРОБЛЕМОЙ !!!

Автор:  Perelesnik [ 15 янв 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Перегазовка и должна помогать. Ты уравниваеш обороты двигателя и коробки и включение передачи происходит без сцепления. Вот например катишся с горки, на нейтралке, обороты первичного вала коробки высокие, а обороты коленвала двигателя, медленее коробки, чтобы втыкнуть (к примеру пятую) нужно газнуть, а затем втыкать пятую. Нужно только чувствовать насколько сильно газнуть (зависит от скорости движения). На Газонах и Зилах водители так и делают. Хотя на совдеповских грузовиках двойной выжим сцепления.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/