Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Пробег уже 7500 км + 300 каждую неделю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну и как развитие темы самообслуживания на фото электронный вольтметр - вот так вот прямо на герметик, как говорится нет ничего более постоянного, чем что либо временное. Естественно корпус тоже герметиком изолирован... Все щели прогермечены... Цена где-то 35 грн. с ним стало как-то спокойнее - есть контроль за напряжением и, косвенно, за зарядом аккумулятора. Видно когда вентилятор включается - напряжение падает на полтора вольта.
Еще, на руле в изоленте, светодиод. Задумывался как индикатор включения вентилятора. Но оказалось не плохо подсвечивает датчик температуры. А вообще - дешевый светодиод уже сгорел, и вся эта лабуда служит на предмет "а поговорить"...

IMG_9199.JPG
IMG_9199.JPG [ 211.54 KiB | Просмотров: 6288 ]
IMG_9190.JPG
IMG_9190.JPG [ 204.74 KiB | Просмотров: 6288 ]
Комментарий к файлу: Вот еще из прошлого - кольцо из электрода для разгрузки верхней резиновой втулки заднего амортизатора. Поставил - пока не мешает.
IMG_9200.JPG
IMG_9200.JPG [ 155.99 KiB | Просмотров: 6288 ]
Комментарий к файлу: А вот свеженькое - левое зеркало заднего вида. Отломилось вообще (приловчился прогревать мот при не полностью выдвинутой подножке, но не уследил - под горку свалился. Зеркало и задний фонарь надколот). Не сильно-то упорно искал решение для крепления зеркала - оказывается не так-то все и просто с хомутами, а про цены вообще молчу. Но вспомнилась моя же разработка по креплению переднего обтекателя со стеклом, а заготовки-то уже были... Итого: в эпицентре, где полочки из труб собирают, соединение "Т" - идеально подходит по размеру и на вид прилично... Оставшуюся часть я подпилил и на автомобильную двухкомпонентную шпаклевку и посадил. Правда было жарко и шпаклевка твердела прямо "в руках" - не смог качественно законопатить... Километров через 300 - качается. Сейчас похолодало - переделаю. Возможно очищу и залью эпоксидной смолой. Зеркало стало чуть повыше. Нормально.
IMG_9185.JPG
IMG_9185.JPG [ 129.55 KiB | Просмотров: 6288 ]
IMG_9186.JPG
IMG_9186.JPG [ 146.44 KiB | Просмотров: 6288 ]

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Внимательно посмотрел Вашу тему ...

На счет стиля, оформления, и так далее - даже рот открывать не буду. Каждый видит идеальную реализацию красоты и удобства пользования по своему.
В конце концов - если Вы ездиете на нем много, то все реализованное имеет в первую очередь практический смысл, а уже потом нужно думать о красоте.

Из того, с чем я не согласен (поймите правильно, имею ввиду, что я не разделяю)
1. ксенон и рефлекторное стекло. Нужно уважать других участников ДД.
2. Светодиод включения вентилятора - не имеет никакого практического смысла. Почему?
Потому что он включается без Вашего ведома, мотоцикл инжекторный - при любой внештатной ситуации загоритлся лампа EFI.
(высокая температура, перегрев, и другие ситуации). А с другой стороны - если сгорит сам вентилятор, Вы опять таки ничего не поймете, потому что светодиод будет гореть. Отсюда вывод - бесполезно и не добавляет красоты.
3. вольтметр - абсолютно бесполезен. Зачем ехать и смотреть на эти цифры? Если напряжение выйдет за рамки минимум-максимум, у Вас загорится лампа EFI - будет ошибка Low Voltage

Т.е. на мой взгляд, 2 и 3 пункты не добавляют ни практичности, ни полезности, но при этом портят внешний вид.

Как Вам инжектор? Довольны? Как обладатель мотоцикла с таким пробегом и инжектором, поменяли бы инжектор на карбюратор?
Это так, вопрос чисто ради интереса.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
По-существу: к инжектору претензий нет. Все познается в сравнении, и сравнивая я выбрал инжектор. 3л на 100 км причем довольно стабильно (иногда грешу на заправки, но выбираю маршрут к самой "экономичной").

И со ксеноном согласен - так нельзя. И уже куплена пара G5 - проблема в корпусе и полированном стекле - и это все в ветровик закатать. Скорее всего стекло поставл - акрил, ну а обтекатель собирался пилить из композита, но скорее всего буду стеклопластить... И довольно скоро, или уже весной... Ксенон мутил из-за быстрого разряда аккумулятора, думал будет экономичнее - ничего подобного... Но тем не менее заменил стоковое пластмассовое стекло на "полонезовское" а снять ксенон и вкрутить галогенку - дело пяти минут...

Ну п.2 и п.3 ... Опять же аккумулятор... Два раза в Киеве вставал просто на светофоре: Фара+ вентилятор...
Аккумулятор поменял... Может приду к более габаритному аккумулятору или два поставлю. Если все выключено заряжается до 14.4 - из-за этого все светодиоды погорели, включается фара или вентилятор - 12.5 (ну, если конечно смотреть на цифры вольтметра)... Две нагрузки 11,8... Естественно со временем и на скорости стабилизируется - но езда по городу изматывает - подъемы,пробки, светофоры - центр Киева это та еще проблема...
Светодиод - это еще до вольтметра, хоть как-то помогало избегать включения двух нагрузок...

Ну а по поводу, мягко сказанного, оформления - я проехал и забылось... А впечатление от мотоцикла осталось...
Если ездить от кафе до кафе, если бы рядом были высокие ценители стиля которые бы спонсировали качественные навороты, или хотя бы дороги были получше да утренние туманы были теплее и осенние дожди посуше - ездил бы на голом стоке... Вот у меня проблема как ремни корректно в откидным полочкам присобачить - вот это да, из-за этого и не анонсирую боковые кофры из обычных дорожных сумок... Опять же, экономия до 1000 грн...

К инжектору претензий нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что-то такое хочется, в смысле ветровик...
===========2013-harley-davidson-tour-11_600x0w.jpg
===========2013-harley-davidson-tour-11_600x0w.jpg [ 32.79 KiB | Просмотров: 6159 ]

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 19:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ну это как бы не нормальное положение вещей ... с зарядкой.

Теоретическая,идеальная, нормальная зарядка должна быть 14.3-14.4 +-0.1
Больше - будет излишне кипеть АКБ, меньше - будет недозаряд хронический, и как следствие сульфатация пластин.

Если у Вас не хватает зарядки, то я бы лучше разобрался с причиной, так как это НЕ нормально.
Любой заводской мотоцикл расчитан бесконечно долго обеспечивать себя зарядкой со включенными всеми электро приборами которые есть на борту.

Я бы посоветовал несколько вещей, без претензии на "заумность". Просто ... говорю то, что бы сделал я ...
1. Померять ток в разрыв блока розжига. Дешевый "китайский" ксенон потребляет больше чем заявлено. Может быть вместо 35 ватт и 50, и 60 и 90. Я встречал разные варианты.
2. Кинуть хорошую жирную массу (толстый провод) от АКБ на двигатель, и на раму.
3. Провод выходящий из релле регулятора - до + АКБ - кинуть хорошего сечения.

Я почти уверен что поможет. У Вас скорее всего провода от генератора до АКБ дохлые, и нагрузка просто высасывает АКБ.
Если не поможет, то стоит копать в сторону РР. Скажем замерять напряжение на клеммах АКБ без нагрузки. Если оно будет ниже 14 вольт - я бы собрал РР нормальный, на симисторах, и он бы держал напряжение ровно 14.3 на любых оборотах ....
Это не дорого, и очень практично и полезно.

Любой АКБ который работает в номинальных диапазонах напряжений - будет служить в разы дольше.
У меня один из мото АКБ служит уже 6й год и не собирается помирать пока что.

Если Вас заинтересует развитие этой темы, буду рад поучаствовать в обсуждении.
В любом случае я бы не мерился с этой проблемой а нашел решение.

А по поводу подсветки и лампочки на руле - не хотите сделать подсветку внутри приборов?
Светодиоды например? Ставите светодиоды с ограничивающими резисторами, и они не будут сгорать десятки лет ... главное подобрать верно резистор.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 07:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Да-да... Все проблемы и их решения изложены правильно. Напряжение зарядки у меня 14.4...
Для лечения надо время... Скоро зима - разберемся... Ну или все останется как есть...

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 09:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Я понял ...
Ну что ж, желаю удачи в решении проблемы. Если нужна будет помощь пишите, если нужно сделаем сами (подскажу) хороший симисторный РР с класным КПД и толстыми проводами.
Я думаю у Вас получится решить проблему.

А установка большего АКБ особо проблему не решит, на мой взгляд, вот почему:

Допустим,
у нас сток стоит батарея 9 ампер
а новая будет 12 ампер
Т.е. у нас в идеальном случае емкость увеличивается на 3 ампера\ч

Осмелюсь предположить, хоть это и не есть истина, что при напряжении 11.8В у Вас не хватает ватт 30-40 мощности. Это около 2.8 ампер. Т.е. увеличенный АКБ даст Вам часовую фору, но не забываем что хронический недозаряд и сульфатация убьют его быстро ... и ситуация через 1-2 сезона только усугубится.

Еще мысль в голову пришла - вдруг акб "устал" и постоянно берет зарядку, перегружая систему в целом? Попробуйте еще с другим АКБ. Может у него ток зарядки постоянный, и большой - и просто не хватает бюджета.

Буду следить за темой, за вашими модификациями. Удачи! :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Ну вот, теперь придется разбираться...

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB