Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Привет всем, частенько почитываю тему посвященную INVADER 250 , может чего интересного узнаю.
У меня мотоцикл Futong Jl250-2 cruise 2, он же аналог INVADER 250., а все они копии HONDA REBEL 250cc. Решил поделиться своими небольшими переделками и наблюдениями, во время эксплуатации мотоцикла а это уже 45000км.
Начну с малого, как то въехал в колесо стоящего джипа , и как следствие погнул два передних штока, так как родных амортизаторов не было в продаже, или кусалась цена, были подобраны амортизаторы со скутереты 50сс. G-MAX RECER выпускаемые до 2008 года. Данные родных амортизаторов: диаметр штока 33мм. общая длина 780мм. Данные купленных амортизаторов: диаметр штока 33мм. общая длина 810мм. Разница оказалась в длине штоков, которая составила 30мм., а так же не совпадало место крепления тормозного суппорта. Поэтому было решено всю начинку переставить на родные стаканы, после чего получили вилку длинее на 30мм., и передок приподнялся..
Потом была проблема с задними амортизаторами, перепробовал все что можно , и варили внизу новые места, под более длинные амортизаторы, и укорачивали явовские амортизаторы, были перепробованы амортизаторы со разных мотоциклов, в общем много чего делалось, и много денег потрачено. Покупать родные не хотелось. Поэтому в интернет магазине "ЛОИС" были приобретены амортизаторы за 1000гр. пара, которые длинее родных на 20мм. После этого стало понятно, плохих дорог нет, есть плохие амортизаторы . Соответственно задок тоже приподнялся, что вместе с удлененой передней вилкой, дало более высокий клиренс.
Вложение:
60.jpg [ 228.8 KiB | Просмотров: 21414 ]
Вложение:
99.jpg [ 191.49 KiB | Просмотров: 21414 ]
Теперь по двигателю, карбюратору и звездочкам. Начну в той очередности, как все делалось и менялось. В стоковой комлектации у меня стоял (сейчас он опять стоит, но все по порядку) карбюратор фирмы "Sheng Wey", который при экономичной езде 80-90км/час иногда 100км/ч, давал расход 2,5 - 3,2литра на 100км., при стоковой задней звездочке 32 зуба. В какой то момент у меня появилась вибрация, начал с ней бороться , но причины так и не нашел, не обнаружив причины в механике, начал грешить на карбюратор, после чего был куплен новый карбюратор фирмы "KEIHIN" . После его установки расход увеличился примерно на 0.5 литра на 100км., при тех же режимах езды. Настройка ничего не дала, до завершения сезона продолжил ездить на нем, лень было менять на старый. В начале нового мото сезона решил расточить цилинды на 270сс., что и сделал. На расточенный цилиндр хорошо стает поршень от скутера 150сс. При замерах выяснилось что расход бензина составил 4.4 - 4.9 литра на 100км. Было решено заднюю звездочку на 32 зуба менять на 31 зуб. После чего расход бензина составил 3.7 - 4.4 литра на 100км., но появилась проблема, очень тяжело стал набирать разгон, обороты большие а скорости нет, аналогичные мотоциклы в стоке, уходили вперед. Встал вопрос, мощности добавил, звезда на зуб меньше, почему нет скорости??? По приезду с Азов Байка, ставлю назад родной карбюратор и УРА!!!! Скорость по трассе с запасом газа 120-125 км./ч , максимум 135км/ч , и главное расход бензина по трассе при скорости 110 -120 км./ч составил 3.3 - 3.6 литра на 100км., в городе 3.4 - 3.7 литра. Начал сравнивать карбюраторы, и есть интересное отличие, в стоковом карбюраторе "Sheng Wey" в выпускной камере пять отверстий, а в "KEIHIN" три отверстия, есть еще не значительные отличия, но не думаю что они важны для работы.
Вложение:
15.jpg [ 157.51 KiB | Просмотров: 21414 ]
Может кому и пригодится данный отчет. Остальное спрашивайте, если знаю отвечу
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Андрюша,а можно более детально про амортизаторы? В плане ощущений,как проходят всякого рода "неприятности" То же задумываюсь о замене,надоедает прыгать с скакать
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Deimon писал(а):
Андрюша,а можно более детально про амортизаторы? В плане ощущений,как проходят всякого рода "неприятности" То же задумываюсь о замене,надоедает прыгать с скакать
Я вообще забыл что такое пробой, у нас по области уже человек пять поставили такие, проблем нет, если будешь на хуторке, посмотришь.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
odinochka писал(а):
Deimon писал(а):
Андрюша,а можно более детально про амортизаторы? В плане ощущений,как проходят всякого рода "неприятности" То же задумываюсь о замене,надоедает прыгать с скакать
Я вообще забыл что такое пробой, у нас по области уже человек пять поставили такие, проблем нет, если будешь на хуторке, посмотришь.
Как нибудь еще раз встретимся,но к сожалению не на Хуторке,по крайней мере не в этом году сам понимаешь ....... Тема понравилась,интересно было про карбы почитать,люблю то же поэкспериментировать,давай делись накопленным опытом
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Андрей, спасибо за описание амортов. Ссылочку Вашу с их описанием сохранил ещё с прошлого года ( вот здесь viewtopic.php?f=17&t=3616 ). Тоже "мысля" заменить имеется.. Только вот с нынешним курсом евро цена стала ещё кусючей! 50 евриков без малого за аморт + 19.95 евро доставка. Сейчас проверил через "Корзину" - пока мы еще не в Евросоюзе ( ), магазин Лоис возвращает НДС (если брать напрямую,без посредников) и цена двух амортов становится 83,94 евро + 19.95 доставка = 103,89 евро.А дальше умножаем на "сегодня" ..., берёмся за голову.. и ездим ещё сезон на старых,раз раньше не заказал.. -Это я про себя,естественно! Но может кто и закажет.Поделитесь потом информацией.
Deimon - кстати,Дима, с этими амортизаторами и необходимость в проставках отпадет. Я вот взял похожие на Ваши, поставил.Понравилось. Но очень уж они стремные. Стенки тонкие.Металл - "китайоалюминосилумин". Вообщем, посидел на моте,покайфовал,снял.. и отнес обратно на рынок. А с этими амортами они и не нужны.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
NIKOrto писал(а):
Deimon - кстати,Дима, с этими амортизаторами и необходимость в проставках отпадет. Я вот взял похожие на Ваши, поставил.Понравилось. Но очень уж они стремные. Стенки тонкие.Металл - "китайоалюминосилумин". Вообщем, посидел на моте,покайфовал,снял.. и отнес обратно на рынок. А с этими амортами они и не нужны.
Андрюш,по началу то же сомневался в этих китайских поделках,уж больно выглядят хлипкими но вот уже наезжено несколько тысяч,причем в основном с грузом и частенько вдвоем по не очень приятным дорогам,полет нормальный Но менять буду,поэтому хочу сразу взять немного длиннее родных,правда,немного погодя
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Андрей, можно и мне ссылочки? Хочу моту ручки именно такие (22 мм, два тросика?). Плюс прокладки, цепь грм. Искал на алиэкспрессе. Нашёл только комплект: замок зажигания, крышка бака, блокировка руля, замок шлема.
Начну с малого, как то въехал в колесо стоящего джипа
В какой то момент у меня появилась вибрация, начал с ней бороться , но причины так и не нашел
Была сходная ситуация. При переезде трамвайных рельс влетел в яму в асфальте, и зацепился выхлопной за рельсу. В районе подножек, где изгиб трубы. После чего в двух диапазонах оборотов появилось очень заметное повышение вибрации. Через некоторое время уменьшилось, но полностью не прошло. Устранил так: ослабил винты крепления двигателя к раме, после чего двигатель сел на место, винты снова закрутил. Делов на несколько минут. Вывод: вибрация появилась из за смещения двигателя в креплении от удара по трубе рельсой, вероятнее, смещение было в районе сайлент блоков. Как вариант, у Вас двиг мог сместиться от удара о колесо джипа. Кстати, вибрация полезна против отложения солей в суставах ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения