Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
задний кофр с теснением "Geon" (для инвайдеров) 45см в ширину, помещается 2 шлема, с "мордой" и без. Кофр средних размеров. материал толстая кожа, три метал. пластины для жесткого крепления, боковые карманы. для дальних дорог что надо! заказывал. получил. устанавливаю.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Gefest писал(а):
Классный кофр! Где такое чудо делают?! Хотелось бы заценить на байке!
примерял на байке, но крепления только начертил. будет сидеть низко, "прямо на крыле", ну и крепится к спинке тоже, впритык. мот выглядит в общем ну просто шикарно, батон, два боковых и задний кофры делают инвейдер большущим зверем, я просто сам удивился, длинный, огромный... установлю не знаю когда. через две недели пригоню в свой гараж наконец-то, а то у знакомых держу, а там ни света (электрики), ни места. (делает владелец мот.клуба, в Черновцах. "красные дьяволы")
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
кто хочет укрепить жесткость заднего крыла, которое является частью несущего каркаса мотоцикла геон инвайдер представляется вариант очень легкого решения - берется стержень 8мм, обрезается нужной длины, покупаются 4 удлинителя, вкручивается и мот стал более надежный. это дает больший эффект для тех, кто решил оснастить свой мот кофрами и при этом возить пассажира.
Вложения:
GEDC0496.JPG [ 204.16 KiB | Просмотров: 7563 ]
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Слава3010 писал(а):
Это уже не мото, а настоящий комбайн :D Смотрится интересно, а не будет ему тяжело в полной комплектации, всё таки 150сс ?
+ 22-25кг и на этом точка. пожертвовать нужно. специально все на дальняк, только поэтому его купил. нет, я ездил на вело-байке, загруженном, 1350 км за 10 дней, не будет трудно это уж точно, даже сравнить невозможно. я так сравниваю. не буду говорить о круизерах за 6+ штук. и к тому же если уж сравнивать с многокубатурными, то расход топлива у них в 3 раза больше. на дальняк это показывает всю картину. скорость не важна, это ж не спорт-байк. если осесть в городе и закрыть дальняки - все крепление и кофры просто в сторону и проблемы решены. пока что идея только на багаж в дороге. прикручивать сумки ремнями к моту - проблемы и с полицией и самому можно загреметь. син Депардье разбился на мотоцикле из-за того, что спереди из авто выпал чемодан.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
поставил новый аккум (гелевый), вывел из бункера, на роботу съехал, заценили, полиция не придирается, проблемы с неудобством размещения гаража, но может это и лучше. в Черновцах брусчатка местами просто катаклизм (центр, окрестности центра). жалко, хоть объезжай весь город. меньше ехать по такой дороге - целей мотоцикл, то есть: чоппер, который был не против стать круизером
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:32 Сообщений: 5 Откуда: Ржищів
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 27
Имя: Сергей
Слава3010 писал(а):
Кто в курсе, что находится за этими отливами на картере за ведущей звездой на двигателе 150сс. Поставил звезду на 17 зубов и вот результат...
Вложение:
DSC00359.JPG
Вложение:
DSC00358.JPG
Этот отлив , это масляный канал первичноговала кпп там масло под давление подаеться внутырь вала. Пилить его нельзя, была такая же беда, пришлось ставить звезду на 16 зубов чтобы не терло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения