Всем форумчанам и просто ценителям и любителям двухколесной технике привет! Пока сохраняю интригу с кофрами, решил немного обновить БЖ. Не так давно мне в руки попала светодиодная лента такого цвета как я хотел. И решил не откладывать в долгий ящик, и сделать немного свой байк поярче! Тем более темнеет уже рано и катаюсь после работы, думаю моя доработка будет кстати! По моему получилось симпатично:
Вложение:
1.jpg [ 89.28 KiB | Просмотров: 13149 ]
Вложение:
2.jpg [ 93.94 KiB | Просмотров: 13149 ]
Вложение:
3.jpg [ 104.14 KiB | Просмотров: 13149 ]
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Доброго времени суток всем байкерам, любителям двухколесного транспорта и просто читателям! Погода неизбежно нам напоминает, что пора потихоньку готовится к зимней спячки (Я имею виду наших железных друзей), а так не хочется закрывать сезон! А пока у нас дожди, решил сделать небольшое ТО своему другу, тем более уже разменял 6000 км, дабы при хорошей погоде можно было бы еще прокатится. И так по порядку: Купание коня:
Вложение:
IMAG0555.jpg [ 115.63 KiB | Просмотров: 13046 ]
И конечно после ))
Вложение:
IMAG0558.jpg [ 112.83 KiB | Просмотров: 13046 ]
Так намного лучше!! И так байк помыт, натерт разными кондиционерами, и был отогнан в теплый гараж, где уже можно приступать к его обслуживанию в чистоте! Сначала поменял масло в двигателе, снял цепь (за 6000 км практически не оказалось износа )помыл ее и смазал, и положил ее в тряпочку пока буду делать все остальное.
все запчасти аккуратно замотал в пищевую пленку и сложил, чтоб случайно не испортить.))
Вложение:
IMAG0564.jpg [ 118.09 KiB | Просмотров: 13046 ]
И какое же было мое удивление, когда я увидел вот это:
Вложение:
IMAG0566.jpg [ 72.96 KiB | Просмотров: 13046 ]
Это шарики из верхней части подшипника сошки. Я готовился к такому событию, но не думал что ТАК! Итак по подсчетам там было сломано по полам 10 шариков, а все остальные были сбиты в одну сторону. Теперь мне понятно почему меня водило по дороге! Недостающие шарики были приобретены, все размеры шариков и конструкция сошки оказались один в один с НАКом Юры, поэтому эта проблема для нас не проблема. Сегодня буду собирать обратно сошку. Так что продолжение следует и до новых встреч! Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Желаю, чтобы это было всё, на чем китаёзы сэкономили и мотоцикл приносил только удовольствие, а не вот такие сюрпризы...
П.С. (не в обиду) Я спустя 3 года и 15т. км могу на максимальной скорость держать руль правой рукой спокойно, мот идет как танк, если дорога вменяемая.
Да, сюрприз оказался еще тот! Самое интересное, что хруст был в сошке еще пару месяцев назад, но только хруст, потом руль крутился нормально и не цеплялся нигде, только верхнею гайку подкрутил, поэтому был немного удивлен. Но вчера, пока я был на работе, жена ответственно подошла к этому вопросу и купила мне подшипник с нужным диаметром шариков, и вчера вечером рулевая сошка была поставлена на место! Осталось поменять масло в вилке и можно обратно все собирать))
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Самое интересное, что хруст был в сошке еще пару месяцев назад, но только хруст, потом руль крутился нормально и не цеплялся нигде
Давайте говорить прямо, за два месяца руль мог заклинить в любом повороте, Друже ты БОЛЬШОЙ везунчик, хруст и скрип в рулевой сошке, а также тугой и дёрганный ход руля это проблема которую решать нужно сразу и безотлагательно. +1 Ты молодец что дал фото и описание проблемы, возможно кто-то услышит хруст и сразу заменит подшипники рулевой сошки
Давайте говорить прямо, за два месяца руль мог заклинить в любом повороте, Друже ты БОЛЬШОЙ везунчик, хруст и скрип в рулевой сошке, а также тугой и дёрганный ход руля это проблема которую решать нужно сразу и безотлагательно.
Полностью согласен с Вами, я присматривался и прислушивался все это время к управлению, но в том то и дело что управлялся он нормально, сначала советовался с Lux-ом, но без разборки не было ничего понятно. Только на скорости от 60 до 75-80 водило из стороны в сторону. Это действительно серьезная поломка для безопасной езды! Поэтому если у кого то есть такие симптомы, то стоит задуматься и разобрать сошку. Тем более это не занимает много времени и большого труда, главное аккуратно вложить шарики на свое место и также поставить сошку. Сама проблема решается просто и дешево, и не стоит заморачиваться с какими-то дорогими подшипниками, ремонт данного узла обошелся мне в 30 грн.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Всем доброго дня! Свершилось чудо!!! Вчера получил наконец свои сальники на переднею вилку уже нужного размера, и на радостях за вечер собрал амортизаторы, и рулевую. По описанию из темы Мони, я тоже залил 320 гр масла в перо (брал синтетику). Только у меня оказался маленький, но поправимый нюанс. Ребята (Bodtek, Моня) писали что внутри аморта поршень, и в нем отверстие под шестигранник на 12мм. Для этого был сделан ключ, но только у меня оказалось что там разъем под 14мм. А так все что описано ребятами мне добавить нечего. спасибо Вам за отчеты! Очень порадовали амортизаторы после сборки-работают плавно и без рывков, очень понравилось. Ну и конечно- сошка!! Это вообще сказка - крутится без всяких усилий и ничего не закусывает. Теперь жду сухой погоды чтоб испытать!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Всем привет!!!!! Наконец-то ремонт закончен!!! в субботу было все собрано до кучи и мой мотоцикл, в добавок к ремонту сошки и ТО вилки, получил подарок в виде нового ветрового стекла-которое стало другой формы и немного выросло в размерах. И так по порядку: В воскресение нас погода порадовала теплым днем, несмотря что утром опять шел дождь и был сильный ветер, но я все равно не удержался и пошел в гараж дабы прокатится и испробовать что же я там навоял. (Рассказывать и показывать процесс ремонта сошки и вилки вылаживать не буду, т.к. он ничем не отличается от отчета Мони и Bodtek). Расскажу о впечатлениях которые я испытал)) Вилка стала работать как часики, стала немного жестче, но на возврат стала мягче (тоесть не резко возвращается в исходное положение, а плавно и мягко ) управляемость на высоте. Вообщем я так кайфонул от поездки, что мне казалось что я еду на комфортабельной иномарке, мелкие бугорки и неровности на дороге просто съедает работа передних амортизаторов. И вырвавшись за пределы города, и проехавшись к ближайшему лесу, я наконец-то понял как должна работать подвеска на Инвайдере , эмоции просто переполняют, и я еще больше влюбился в свой мотоцикл.
И конечно немного фотографий с прогулки))
Вложение:
1.jpg [ 42.64 KiB | Просмотров: 12759 ]
Вложение:
2.jpg [ 32.47 KiB | Просмотров: 12759 ]
Вложение:
3.jpg [ 49.95 KiB | Просмотров: 12759 ]
Вложение:
4.jpg [ 33.56 KiB | Просмотров: 12759 ]
Вложение:
5.jpg [ 34.42 KiB | Просмотров: 12759 ]
Хочу еще обратится к начинающим байкерам - не ленитесь осматритривать все важные узлы после покупки мотоцикла- это, прежде всего Ваша безопасность на дороге, и внутренне спокойствие, что Ваш мотоцикл в полном порядке!
Всем удачи на дорогах
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения