Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Доброго времени суток! За последние две недели накопилось немного информации: ----Изготовил подкат по фоткам Вячеслава (Слава 3010). Прошу заценить:
Вложение:
IMG_1-1.jpg [ 179.99 KiB | Просмотров: 8230 ]
----На пробеге 530 км, обслужил цепь. Чистил и смазывал цепь не снимая. Использовал метод выложеный Сашей (strikedj) на видео в "Полезные статьи для новичков и бывалых". Предварительно снял левый глушитель. Чистил керосином. Смазывал:
Вложение:
Mol.jpg [ 59.39 KiB | Просмотров: 8230 ]
Да..... брызги летели на колесо прилично, пришлось соорудить защиту из полиетиленовой пленки для колеса, да и смазка липкая добавила бы картину... Выехал на следующий день, результатом доволен.
--- Ну и последнее. Прикупил ветровичек , спасибо Андрею. Ну и брызговичек на переднее крыло соорудил:
Вложения:
IMG_2-1.jpg [ 194.3 KiB | Просмотров: 8230 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Вот такая проблемка сегодня вылезла: Решил немного прокататься. Завел как всегда, но двигатель как-то не так работает. Обороты берет хорошо. Проехал километров 4. Остановился, двигатель на холостом работает так вроде где то воздух травит, пощупал колена глушителя - оба гарячие... Завел через пол часа - левое колено не нагревается. Потом прорвало. Доехал до гаража, километра два, вроде нормально, потом опять что не так. Выкрутил свечу с левого цилиндра - на вид чистая, зазор норма, немного почистил. Вкрутил - результат тот-же, левый не работает. Думал поменять свечи местами, но начало темнеть - не рискнул дальше ковыряться. Свечу конечно проверю на днях, но как-то "абыдна панимаеш"!!!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Gefest писал(а):
Вот такая проблемка сегодня вылезла: Решил немного прокататься. Завел как всегда, но двигатель как-то не так работает. Обороты берет хорошо. Проехал километров 4. Остановился, двигатель на холостом работает так вроде где то воздух травит, пощупал колена глушителя - оба гарячие... Завел через пол часа - левое колено не нагревается. Потом прорвало. Доехал до гаража, километра два, вроде нормально, потом опять что не так. Выкрутил свечу с левого цилиндра - на вид чистая, зазор норма, немного почистил. Вкрутил - результат тот-же, левый не работает. Думал поменять свечи местами, но начало темнеть - не рискнул дальше ковыряться. Свечу конечно проверю на днях, но как-то "абыдна панимаеш"!!!
Все оказалось намного проще. Думаю, что когда устанавливал подкат, шланг дожига немного съехал и перетёрся цепью. Так что после устранения повреждения шланга, все заработало отлично! Конечно после такого случая, шланг был дополнительно защищён и надежно закреплен, подальше от цепи. Фото с "места происшествия"
Вложения:
L2.jpg [ 167.22 KiB | Просмотров: 7801 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Приобрел и подключил чудный прибор "Штурман-6"
Вложение:
123.jpg [ 51.2 KiB | Просмотров: 7772 ]
Из заявленых функций вольтметр, термометр, тахометр, первые две работают отменно, а от тахометра показаний я так и не добился. Подключал и на входной сигнал катушки зажигания, и накручивал провод на высоковольтный провод - БЕЗ-РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ-НО . Чесно говоря, я не очень то и ожидал другого результата, т.к. в оглавлении даного девайса указано: "Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей", но вольтметр и термометр тоже полезные опции!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
"штурман" в автомобилях подключается к ЭБУ. в случае карбюраторного мото, можно попробовать на синий провод коммутатора. если уже подключали на вход катушки - есть вероятность выгорания входа.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
grin писал(а):
"штурман" в автомобилях подключается к ЭБУ. в случае карбюраторного мото, можно попробовать на синий провод коммутатора. если уже подключали на вход катушки - есть вероятность выгорания входа.
Спасибо за совет, Олег! Будем надеяться, что вход (в смысле прибора?) не сгорел... Если можно о синем проводе комутатора... можно по подробней?!!! У меня он может быть и не синим
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! На днях прикупил дудки с компрессором, подключил. Чесно говоря не ожидал такого звукового давления в децибелах!!! Так что вопрос из собаками (кто на улице хозяин) решен раз и навсегда! А сегодня погодка порадовала... Как тут удержаться??!!!... и не покататься?! На перекурах немного пофоткал:
Вложение:
L1.jpg [ 150.38 KiB | Просмотров: 7777 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения