Добрый День!!! Вот наконец-то и я созрел вступить в команду. Принимайте. Сперва маленькая предыстория , в мото техники я не новичок. Начинал ещё с дворовых дырчиков, карпат, ну и по возрастанию. Одним словом было всё. Потом как у многих жена, дети, семья, ну и мото ушло на второй план. Купили машину. Но душа то плачет, надоело оборачиваться на каждый увиденный и услышанный мотоцикл. Было решено, покупаю мотоцикл .Начал выбор ещё с осени 2014г. К нашим классическим решил не возвращаться ,прогресс всё таки движется. Ещё вопрос был цена и качество, посоветовали посмотреть GEON INVADER-250.Вот посмотрел и теперь мы уже вместе. Теперь, хочу выразить всем огромную благодарность за такой клуб. Людям, с которыми я общался и советовался по телефону. Перечислять не буду, кто помнит Саша из Винницы. Спасибо за советы и помощь в выборе. И так, в середине ноябре 2014года, я купил свой Геон. В 2015 сезоне ,по сложившимся обстоятельствам езди не много. Но как раз хватило выучить и привыкнуть к новому для меня классу мотоцикла. Брал с пробегом 12тыс. с копейками,2011года выпуска.Бывший хозяин конечно молодец, практически всё, что надо на моте уже установил. Как видно стекло, кофры и батон кожа, багажник, дополнительные подножки на дуги, жигулёвскую фару. В этом сезоне хочу поменять масло в двигателе и передней вилке. Ну, а пока кататься, дальше время покажет. P.S. Конечно ,мне не пришлось начинать всё с начала, но хочу продолжить начатое и уже добавлять своё. Кое-что в задумке есть. Как то так, Спасибо.
Саша! Рад что ты наконец то решился зарегистрироваться. Конь у тебя хороший, яркий. По моту можно определить характер хозяина)))). Долгих вам лет взаимоотношений.
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Спасибо,ребята!!! Вы не поверите,как я рад общаться с вами. Зная вас больше года и читая ваши темы. И где я был раньше,но лучше поздно,чем никогда.Юра,дельный вопрос,для меня это показалось самолётом,разница земля и небо.Тем более,с чоперами я никогда не имел дела.Просто супер.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Здравствуйте,хочу поделиться отличной, проверенной новостью. Для тех, кто ещё не слышал, В ГАИ уже можно оформлять куплю-продажу транспортного средства. То есть, прямая перерегистрация, без справки-счёта. Просто замена тех.паспорта, можно без изменения номеров. Цена для авто375-410грн. Мот не знаю, возможно также. Я уже процедуру прошёл, если будет интерес опишу пошагово и в деталях. Так что выбирайте, кому как выгодно доверка, просто документы или оформление на себя. Спасибо за внимание.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Здравствуйте,хочу поделиться отличной, проверенной новостью. Для тех, кто ещё не слышал, В ГАИ уже можно оформлять куплю-продажу транспортного средства. То есть, прямая перерегистрация, без справки-счёта. Просто замена тех.паспорта, можно без изменения номеров. Цена для авто375-410грн. Мот не знаю, возможно также. Я уже процедуру прошёл, если будет интерес опишу пошагово и в деталях. Так что выбирайте, кому как выгодно доверка, просто документы или оформление на себя. Спасибо за внимание.
Да, конечно же было бы не плохо немного детальнее Спасибо!
Рассказываю подробно. 1) Иметь документы: паспорт и идент.код ( продавец и покупатель),тех.паспорт, доверенность. 2) Если по доверке, взять у нотариуса справку выписка из державного реестра ,ну во-общем , что техника "чистая". Этот пункт уточняйте на месте. Я брал. Цена 150+42грн.услуги.Честно для себя спокойнее. 3) Сделать стандартные копии докум. всех. Подписать: (згідно з оригіналом.) и подпись. 4) Теперь, кому как удобно,можно бланки ( 3 шт.) взять заранее домой и заполнить или сразу на месте.(бланки без очереди) 5) Если на месте: проходим осмотр техники на смотровой площадке(с актом, с печатью в окно где оформляется купля продажа.) По бланкам: Без доверки: (Когда присутствует хозяин) - Вверху донные хозяина по техпаспорту, дальше данные покупателя.Потом по бланку понятно, цену пишем любую. По ген. довер.-( если вписаны два человека,один продаёт,другой покупает. Один на себя не оформит. ): Также вверху донные хозяина по техпаспорту, дальше данные покупателя. Разница в то,что На обратной странице_ПРОДАВЕЦ_пишем:За дарученням ФИО ( дословно уточните, не помню) -это второй человек из доверки,который типа продаёт. 6) Стоим очередь( на одного уходит 15-20мин.) Оформляем куплю продаж,,после платим в кассе 375-410 (не знаю почему). 7) Всё, теперь транспорт ВАШ. Старый хозяин уже не нужен. Подаёте документы на оформление заявления на учёт. Это заявления и пару бумажек отдаёте в окно сдача документов.(здесь скажите ,что без смены номерных знаков). Кто хочет заменить спрашивайте сами как. 9) Теперь ТОЧНО ВСЁ, забираем новый тех.паспорт. 10) Благодарю за внимание.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Всем привет.Подходит сезон и это радует.Сегодня заменил масло в передней вилке (залил для вилок МОТЮЛЬ) и закончил сборку.Процесс не описываю,т.к. это сделал уже МОНЯ. За что спасибо! Но подвох всё равно произошёл. При откручивании четырёх болтов ,которые держат перья, три пошли нормально, но с одним пришлось более двух часов проводить разные манипуляции. Вот что осталось от болта. Соответственно пришлось искать замену Китайским Болтикам. Была мысль оставить в верху два родных,а низ поменять на обычные под нормальный ключ. На фото видно,чуть дизайн портит, ещё в этом большой минус, боялся, что закрутить то я закручу, а вот с откручиванием что бы не возникло такой же проблемы. Но походив по базару, я нашел практически оригинальную замену китайским болтам, черные болты отличного качества по 8грн. На выходе все четыре новые хорошие болты, даже заглушки назад встали. С каждого пера слил около 270-280гр. черного типа масло (ещё родное), залил по 320гр. На ходу ещё не пробовал. До этого пробивала., на месте стала более жесткая ,но мягкая.Трудно рассказать.Должно быть хорошо.
Всем добрый вечер. Хочу сказать,что сезон я тоже уже открыл. Сразу по передней вилке, чуть ранее менял масло вилочное МОТЮЛЬ, вилка работает превосходно . Теперь по порядку. Поменял масло в двигателе, купил МИДЛАНД. На этот раз решил поменять самостоятельно. Где-то ранее были вопросы, как сливать старое масло. Скажу быстрее для новичков, в моделях 2011г. снизу сливной пробки нету. Нужно отсоединить тягу переключения передач и открутить болт, обратить внимание там тоненькое резиновое кольцо, пружина и сеточка фильтр. Потом не забыть поставить всё назад. А то, я на радостях забыл, хорошо вовремя опомнился и масло ещё не залил. Сложного ничего нету.
Теперь малость неприятная вещь. Даже вопрос к бывалым. У меня тот самый "сливной" болт в нехорошем состоянии. Грани не слизаны, а больше сколоты. Видно предыдущие замены откручивали с трудом. Конечно поставил как есть, но вопрос, на сколько такого ещё может хватить? Это уже второй раз на мотоцикле проблема с болтами. Надо привыкать, что это китай, аккуратно крутить, а лучше сразу по возможности менять.
Ещё добавляю к теме болтов. Эта подножка не родная, но думаю происхождение её тоже китай. Хотел опустить их ниже, уже начал затягивать и вот результат. Болт 9.5мм. с мелкой резьбой.
Теперь про хорошее. Старая тема АНТИПРОКОЛА , уже залил себе в колёса. Напоминаю в соответствующей теме я давал формулу подсчёта объёма колеса. На Геон 250, зад-0.05 ,, пер-0.035-0.04.
Сам процесс оказался не совсем простым. Ну не хочет оно туда само течь, да и бутылка туда не под лазит. Что я придумал, добавил обычный кусочек кембрика, долее нажимаю на колесо и начинаю немного давить гель.Потом забираю бутылочку и отпускаю колесо. Соответственно воздухом всё затягивает. По времени около 10мин на колесо. С задним чуть надо приловчиться. На фото можно разобрать как я приспособился.
Саша! Сливной болт-шайба подходит с дельты, джимакса и т.д. только там они ставятся как крышки окон для настройки клапанов. У меня тоже слизалась. Я её вообще выкрутить не смог. Куплю новую, выточу по ней нержавеющюю, а старую придётся вырезать.
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Саша! Сливной болт-шайба подходит с дельты, джимакса и т.д. только там они ставятся как крышки окон для настройки клапанов. У меня тоже слизалась. Я её вообще выкрутить не смог. Куплю новую, выточу по ней нержавеющюю, а старую придётся вырезать.
Благодарю,Тимофей. Это хорошо, что хоть есть на что заменить. Завтра поинтересуюсь в магазинах. Вообще тоже думал сезон докатать и при следующей замене заменить на самодельную.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Вчера не успел, хочу показать новое приобретение. Противоугонный замок . Кстати это ВЕЛО-замок, фирма ВВВ . Самая высокая степень защиты. Длина 1м., толщина звена 1см., вес 2.5кг.(по весу и улыбнуло, что вело.), цена около 50 долл. На мот. подходит супер, удобно, что можно к чему -то пристегнуть и самостоятельно закрыть. Хочу предупредить, в интернете много похожих замков неизвестно чьих фирм, по цене 200-400грн. Думаю и цена и качество соответственное.
Саша! Сливной болт-шайба подходит с дельты, джимакса и т.д. только там они ставятся как крышки окон для настройки клапанов. У меня тоже слизалась. Я её вообще выкрутить не смог. Куплю новую, выточу по ней нержавеющюю, а старую придётся вырезать.
Тимофей, я не помню сайт (по-моему бегемото), я заказал и очень доволен, потому что мне выслали дюралевую. Хотя я думал она будет пластиковая, но ошибся. Вот нашел: http://www.begemoto.com/motocikl/dvigat ... a-masla-tb
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Саша! Сливной болт-шайба подходит с дельты, джимакса и т.д. только там они ставятся как крышки окон для настройки клапанов. У меня тоже слизалась. Я её вообще выкрутить не смог. Куплю новую, выточу по ней нержавеющюю, а старую придётся вырезать.
Тимофей, я не помню сайт (по-моему бегемото), я заказал и очень доволен, потому что мне выслали дюралевую. Хотя я думал она будет пластиковая, но ошибся.
Точно, стоит дюралевая. Я смотрю, что она покрошенная. Володя, давно брали? интересно цена 30грн.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Спасибо за информацию, если сливной болт свободно есть в продаже, думаю обойтись без вытачивания самодельного. Ребята, давненько хотел произвести примерку вот такой вело-сумки. Скажу сразу, купил для велосипеда. Просто уж больно большое любопытство было, как она будет смотреться на мотоцикле. И я вам скажу, что в этом что-то есть. Может кому идея для дальнейшего развития. На постоянную езду нет, а вот как туристическая сумка разовых поездок можно пробовать использовать. Эта называется "Рюкзак Terra Incognita Travelbike 50" на 50литров, есть больше 70л. Скажу, сама сумка очень толковая. Вместительная, куча карманов, лямок, ремней(можно носить как рюкзак), Выехать на природу, нагрузить, самое оно. Пробовал два варианта, на сидение и на багажник. Не на суд, а просто к рассмотрению
Да когда на седении, смотрится отлично и практичность. Как спинка. А вот на багажнике.... Закрытый задний фонарь. И с такой нагрузкой может быть беда как у меня.
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Всем привет, хочу немного обновиться. На днях был у мастера, результатом доволен как "слон" Самое главное избавился от расхода в 5л./100км. Теперь город 3.5-4л. Мотоцикл стал спокойно "дышать", а то всё время хотел выпрыгнуть. Очень уж был агрессивный. Оказалось,что так сделали специально(бывшему хозяину так больше нравилось.) Свечи были как смола. Сегодня смотрел уже порядок. При осмотре, под крышками, обнаружили пробитые свечные провода. Вот тут может кому пригодится, во первых -провода очень длинные, обрезали и завели спереди крышек. ПРОСТО ПОМЕНЯВ ИХ МЕСТАМИ. Подходят и так и так. Во вторых- в свечных колпачках стоят сопротивления, от которых избавились. Работает отлично. Синхронизацию и клапана проверили, всё в норме. Ну и маленькая манипуляция с ручкой газа. Уже надоела эта свободная вибрация. Просто открутил, вырезал полурезиновую "шайбу" и закрутил назад. Теперь вопрос, на ручку газа должно идти два троса??? У меня место под два, а стоит один. Стоит ставить второй, и зачем два? И второй, у меня ручка подсоса ходила плотно, мастер чуть чем-то пчихнул, стало мягко, но перестало фиксировать. Типа тросик с пружиной по чучуть сам возвращается. Скажите у кого как? Ещё пару фото, там всё понятно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения