Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 13:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Мне бы конкретнее. Как в авто в моторе болт и к нему провод например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:50
Сообщений: 56
Откуда: Бровары
Мото: Geon Invader 150; Yamaha FZR250; Aero 200 4v
Возраст: 45
Имя: Олег
Под болт крепления стартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Проблема залива свечей решена. Мучались долго и нудно. Проверяли всё что можно.
В Итоге: Проверили искру на 5-7 мм бьёт, то есть хорошая, но посмотрели что слабая красная, вытащили резисторы с колпачков, там откручивается легко если что, искра стала голубой, то есть мощнее. и начало палить бензин нормально. За около 40 км, ни одной капельки переобогощения на свечах. Всё идеально чисто.
Вопрос один всё таки остаётся. Раньше то ездил и с сопротивлением в свечах нормально. Получается что то всё равно начало изнашиваться. Может банально резисторы в колпачках портятся как то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:44
Сообщений: 104
Откуда: Винница
Мото: HONDA CB500S
Возраст: 46
Тел.: 0980853066
Имя: Александр
Свечи другие, может быть пробой в проводах . Т.е. утечка.

_________________
Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 18:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Zoonder, резисторы нужны, чтобы ограничивать радиопомехи. Они могут стоять в 3-х местах: в колпачках, в проводах, либо же в самих свечах (с индексом R). Высоковольтные провода могут иметь либо толстый медный многожильный проводник внутри, либо тонкий стальной проводок, навитый на веревочку- такой проводок и есть резистор.
Номинал резистора в колпачках- 10...13 кОм, сопротивление провода зависит, понятно, от его длины.
Дальше- понятно. Если в цепи соберутся несколько сопротивлений, то искра и будет слабая. Например, "толстый" родной бронепровод заменил на "силиконовый"- добавил сопротивление. Толстые ВВ провода есть в телевизорах с ЭЛТ, их щас полно валяется по улицам

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Я ставил провода и свечи без сопротивления. Потом как узнал что в колпачках стоят, и убрав их от туда всё и решилось. Свечи без сопротивления и провода проблему не решали. Заливало свечи ужасно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 17:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Как-то на моем предыдущем китайском скутера была похожая проблема. Тоже пытался решить проблему вытаскиванием сопротивления из колпачка. Частично стало лучше. Но покоя не давало, что до этого ведь с сопротивлением работало замечательно! Потом купил новый комплект (катушка, коммутатор, датчик Холла). И начал по очереди менять, наблюдая, не вернется ли прежнее состояние. Не вернулось :(. Начал копать интернет. В одной из статей при похожих проблемах советовали проверить зазор между датчиком Холла и магнитом. Он должен быть не более 0,5 мм. Оказывается, что плохо зажатый с завода датчик со временем от вибрации сместился. А я ведь новый ставил также, как стоял старый! Как только выставил минимальный зазор, двигатель заработал "как швейцарские часы" и с сопротивлением. На своем инвэйдере я еще в зажигании не копался, но думаю, что система похожая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 09:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:21
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 29
Тел.: +380956619795
Имя: Роман
Всем доброго времени суток! У моего Инвейдера 150 проблемка появилась - поворотники не мигают, а просто горят как фара или стопак ровно без мерцания. И на фаре светит теперь только габарит, а основная лампа не горит вообще (хз, может перегорела, но мы с товарищем раскручивали - не перегоревшая, все целенькое). Может кто сталкивался с этими траблами? Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Вероятнее всего короткое замыкание. Где-то перетерся провод и коротит.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Если родные лампы не менял на другие, то скорее всего реле поворотов. А для начала померяй напряжение. На аккумуляторе должно быть в районе 12,5 В, а при работающем двигателе около 13,8 В. Если с напряжением все нормально, то скорее всего реле поворотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет замыкания - очень может быть, если все описанные неисправности появились одновременно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Как-то на одном китайском моте вышло из строя реле напряжения. Так тоже пропал головной свет и с поворотами что-то было не так. Точно не помню. А при замыкании оно вылетает на раз. При сгоревшем реле напряжения питание от генератора не поступает к лампам головного света. В инвэйдере в схему еще особо не лез, так что утверждать не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
RomeoV писал(а):
Всем доброго времени суток! У моего Инвейдера 150 проблемка появилась - поворотники не мигают, а просто горят как фара или стопак ровно без мерцания. И на фаре светит теперь только габарит, а основная лампа не горит вообще (хз, может перегорела, но мы с товарищем раскручивали - не перегоревшая, все целенькое). Может кто сталкивался с этими траблами? Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо!

И поворотники, наверное, светятся в полнакала? Если так, то скорее всего, где то пропал общий "-" (корпус). Тогда, фара не светится по той же причине.
Замыкание врятли. При замыкании сгорают предохранители или плавится проводка.
Регулятор напряжения, тоже, маловероятно т.к. он отвечает только за заряд аккумулятора. А раз напряжение есть, то совершенно не важно, работает релерегулятор или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Игорь, ты немного не прав. Дело в том, что если коротит на корпус, тогда да, будут гореть предохранители, а если коротят провода между собой, тогда может быть то, о чем написано. У меня была аналогичная проблема. Оказалось, перетерлись провода на стоп сигнал (сам виноват).

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 18:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Чуть-чуть не так. Реле напряжения регулирует выходное напряжение генератора, а не заряд аккумулятора. Аккумулятор берет на себя заряд при повышении напряжения выше его номинала. Т.е. при напряжении меньше 12 В он его отдает, а при повышении выше 13 В начинает заряжаться. Это грубо и вкратце. Согласен, скорее всего другие причины, так как в инвейдере головной свет горит и от аккумулятора. Иногда делают так, что только от генератора. Что тут говорить, надо брать тестер, прозвонку, думать и искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 19:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Христианин писал(а):
Чуть-чуть не так. Реле напряжения регулирует выходное напряжение генератора, а не заряд аккумулятора. Аккумулятор берет на себя заряд при повышении напряжения выше его номинала. Т.е. при напряжении меньше 12 В он его отдает, а при повышении выше 13 В начинает заряжаться. Это грубо и вкратце. Согласен, скорее всего другие причины, так как в инвейдере головной свет горит и от аккумулятора. Иногда делают так, что только от генератора. Что тут говорить, надо брать тестер, прозвонку, думать и искать.


Саша, ты не прав. Во-первых. Если РР регулирует выходное напряжение генератора, а это напряжение в основном идет на заряд аккумулятора. Во-вторых. Генератор постоянно подзаряжает аккумулятор. А 12 В на клеммах аккумулятора свидетельствует о неисправности реле.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Так я же как раз об этом и говорю :) Регулятор именно управляет напряжением генератора, он так настроен, чтобы генератор питал все и заряжал аккумулятор постоянно. А если перезагрузить сеть дополнительными потребителями, то мощности генератора будет не хватать, напряжение падает ниже 12В и аккумулятор заряжаться не будет. Вы абсолютно правы, если двигатель работает и 12В, то обычно или генератор умер или регулятор. Не буду умничать, просто электричество - моя специальность :). Тут у товарища проблема, так что вернемся к этому. Игорь прав, регулятор напряжения ни при чем. Склоняюсь к начальному варианту, что замкнуло реле поворотов. Похоже, что вылетел прерыватель самого реле поворотов. В общем, был бы этот мотоцикл рядом, да тестер в руках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Раз уж встрял в разговор, хотелось бы спросить у опытных мотоциклистов вот о чем. Когда в дороге попадаешь на "стиральную доску" очень достает лязгание приводной цепи. Подтягивание помогает лишь частично. Да и перетянуть не хочу. Читал пару раз на форуме, что помогает натяжитель цепи. Да и в мануале о нем говорилось. Но вот нигде не нашел, чтобы кто писал, что проехал с ним 5-10 тыс.км. и рассказал о своем опыте, впечатлениях, достоинствах, недостатках. Писали только о первых впечатлениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vlad53 писал(а):
Игорь, ты немного не прав. Дело в том, что если коротит на корпус, тогда да, будут гореть предохранители, а если коротят провода между собой, тогда может быть то, о чем написано. У меня была аналогичная проблема. Оказалось, перетерлись провода на стоп сигнал (сам виноват).

Тут соглашусь. И такое может быть. :pardon: :)
Но, в данной ситуации, поворотники перестали моргать и горят постоянно. Это может быть по двум причинам:
1. Слишком низкое напряжение в борт сети.
2. Увеличенное сопротивление в цепи поворотников (ламп). А такое бывает - тут много причин: установлена лампы низкой мощности, где-то в цепи плохой контакт, обрыв провода на одной из ламп и т.д. При чем, при незначительном увеличении сопротивления, поворотники начинают моргать чаще. А при значительном, светятся постоянно, но тускло-тускло.
Вот я и сделал предположение об обрыве "-".
В принципе, поведение поворотников еще и от типа реле поворотов зависит. Но тут же еще и фара не светится, с исправной то лампой. Ну очень похоже на обрыв общего корпуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Христианин писал(а):
Чуть-чуть не так. Реле напряжения регулирует выходное напряжение генератора, а не заряд аккумулятора. Аккумулятор берет на себя заряд при повышении напряжения выше его номинала. Т.е. при напряжении меньше 12 В он его отдает, а при повышении выше 13 В начинает заряжаться. Это грубо и вкратце. Согласен, скорее всего другие причины, так как в инвейдере головной свет горит и от аккумулятора. Иногда делают так, что только от генератора. Что тут говорить, надо брать тестер, прозвонку, думать и искать.

В общем то правильно пишите, но ... главным назначением генератора является поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. Все остальное вторично.
И полноценным источником питания потребителей мотоцикла, реле регулятор быть не может, в силу принципа его работы. Без аккумулятора (буфера), капец всем электронным устройствам мотоцикла, могут и лампочки погореть.
И еще, обвинять реле регулятор можно только в двух случаях:
1. Недозаряд аккумулятора (низкое напряжение с реле регулятора)
2. Перезаряд аккумулятора (высокое напряжение с реле регулятора)
Если напряжение в норме, про реле регулятор можно не вспоминать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 22:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет главного назначения генератора я бы поспорил, так как главное для мотоцикла - это ехать, а для этого нужны две вещи: искра и бензин. А источником для системы зажигания является генератор. Его основная функция - питать ВСЮ бортовую сеть. Аккумулятор по старому еще называли стартерной батареей и это его основная функция - обеспечить пуск двигателя с помощью стартера. Вторичная - сглаживать пульсации вырабатываемого генератором напряжения. Вот почему без него летит электроника. Поставьте вместо него конденсатор большой ёмкости и сеть без него отлично будет работать. Ну вот нас так учили в теории.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 23:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Христианин писал(а):
Насчет главного назначения генератора я бы поспорил, так как главное для мотоцикла - это ехать, а для этого нужны две вещи: искра и бензин. А источником для системы зажигания является генератор. Его основная функция - питать ВСЮ бортовую сеть. Аккумулятор по старому еще называли стартерной батареей и это его основная функция - обеспечить пуск двигателя с помощью стартера. Вторичная - сглаживать пульсации вырабатываемого генератором напряжения. Вот почему без него летит электроника. Поставьте вместо него конденсатор большой ёмкости и сеть без него отлично будет работать. Ну вот нас так учили в теории.

Ну, если хотите по спорить, хорошо, тогда два вопроса:
1. Если отключить генератор и оставить один аккумулятор, двигатель будет работать?
2. Если отключить аккумулятор и оставить только генератор, пусть даже на заведенном двигателе, двигатель будет продолжать нормально работать?
Ну и назревает 3-й вопрос. Что из них первично, генератор или аккумулятор?

Ну и ответы (если я, что то, напишу не так, исправьте):
По вопросу 1. Двигатель будет работать как ни в чем не бывало, мот будет перемещаться и довольно долго.(пока не сядет аккумулятор) И главное свое назначение, мот будет выполнять, и довольно долго. Народ вон, по пол дня гоняет на одном аккумуляторе. Главное фару не включать. :D Т.е. аккумулятор может быть источником питания.
По вопросу 2. Двигатель, скорее всего, на холостых, работать будет. Но, при увеличении оборотов, 99,9% начнет вылетать электроника. Когда сгорит коммутатор, двигатель заглохнет и больше не заведется. И вот тут, с главным назначением мотоцикла(ехать), будет беда. Т.е. генератор, самостоятельно, источником питания, быть не может.
По вопросу 3. Получается, главный, все таки, аккумулятор, а генератор ему в помощь.
Ну и если по другому. Источником питания на моте и на другой аналогичной технике, может быть, либо один аккумулятор (пока не сядет), либо аккумулятор в связке с генератором. Один генератор, источником питания быть не может.

В общем то, тут спор ни о чем. Вы тоже правильно описываете принцип взаимодействия АКБ и генератора. Но, если считать генератор источником питания, можно, нечаянно, нахомутать. Поэтому, считаю, что понятия путать, не стоит.

Да, забыл добавить. Если вместо аккумулятора, поставить конденсатор большой емкости, можно опять нахомутать. У конденсатора нет ограничения по напряжению заряда как у аккумулятора, он будет заряжаться до такого напряжения, которое может выдать источник. Ну или пока не взорвется из-за внутреннего пробоя изоляции между вкладками.
Так что, этого делать не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 00:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Согласен, мы слишком увлеклись этим спором. Это как спорить, какая из ног главнее при ходьбе - левая или правая. :) Повторюсь, Вы меня убедили, что регулятор тут скорее всего ни при чем. Тут схема другая. Думаю, область поиска надо сузить до "лампочка-патрон-провода-реле поворотов). Так что п.2 насчет сопротивления цепи - наиболее вероятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 16:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:21
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 29
Тел.: +380956619795
Имя: Роман
Премного благодарствую, будем искать проблему в реле поворотов и проводах
Кстати, еще один вопрос бывалым : можно ли ставить не оригинальный главный тормозной цилиндр (задний)? Будет ли он нормально работать? Кто-нибудь уже ставил на свой байк не родной тормозной цилиндр? Всем заранее спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 17:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Мне пришлось ставить не оригинал. Ставить можно, главное чтобы размеры были соответствующие.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB