Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 01:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
как нехватка емкости акка может создать описанные тс проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Я не понял вопрос, но попробую домыслить и ответить.
Дело в том, что при нехватке емкости, нет того усилия, которое необходимо для прокрутки двигателя. Двигатель прокручиваться будет, но очень с большим напрягом, которого не хватает для нормального запуска. Попробуйте полуразряженым аккумулятором запустить мот. Это невозможно.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
вы стартап пост читали?
он стартует и глохнет, стартует, работает чуть дольше и опять глохнет
и чем дольше стоит тем дольше его дрочить надо

когда нет усилия провернуть вмт поршня, то это уже не полуразряженный, это - полностью севший. а полуразряженным и мот, и авта, при прочих правильных условиях, заводится обыкновенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Спорить не буду, но у меня был случай, когда я не мог завести мот (хотя двигатель прокручивался). Потом поставил аккумулятор на зарядку (буквально минут 15-20) и мот завелся с первого прокрута. Вот и все мои выводы и не только мои.
А на счет темы, немного провтыкал (как говорит мой сын). Тогда остается одно - карбюратор, точнее его регулировка.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:50
Сообщений: 56
Откуда: Бровары
Мото: Geon Invader 150; Yamaha FZR250; Aero 200 4v
Возраст: 45
Имя: Олег
Читал, отвечал в теме и - ТАДАМ! Точно такая же проблема с запуском мото после трехдневного простоя. Завелся, проехал 1 км и заглох. 5 минут на дороге с продергиванием всех фишек, контактов, проверки на искру и других танцев с бубном - завелся проехал 500 метров и заглох. Вопрос решил заменой свечи на новую, возле ближайшего мотоларька.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 00:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41
Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
попробую успеть купить на 9А потому, что за месяц на открытие мот-сезона. в Москву кто нибудь едет 3-го мая?

_________________
за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работают поворотники
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Оказалось Реле. Где взять и сколько стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
У меня акум. 9А. Это не свеча. Свеча хорошая и когда менялась всё тоже самое. Покрутить карбюратор попробую. Но не думаю что поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Регулировка карбюратора поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Регулировали - не помогло. Буду ещё раз пробовать, но вряд ли поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 18:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:52
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
Еще регулируйте:) Я б грешил на бедноватую смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работают поворотники
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 19:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Взять можно в любом магазине мотозапчастей :D Просто снимаеш свое и показываеш продавцу - мол мне вот такая штучка нужна и желательно чтоб могла без багов работать со светодиодами... Под словом "баг" понимаеш отсутствие режима увеличения частоты мигания поворотников при малой нагрузке (срабатывает когда перегорела одна из ламп). Поскольку все равно рано или поздно придеш к светодиодным поворотникам лучше выбирай сразу подходящее релле.
И обрати внимание реле бывают с двумя контактами и с тремя. Лично мое мнение двухконтактные надежней: на один контакт подается + а на другом получаем мигание этого-же + , дальше дело за переключателем на руле, он и определяет какой стороне поворотов мигать :D
Год назад менял себе, тогда стоило около 10-15 грн. А родное реле пошло на аварийку (за то теперь всегда с собой запасное реле поворотов).

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Zoonder писал(а):
Регулировали - не помогло. Буду ещё раз пробовать, но вряд ли поможет.

Привет! Хочу предложить вам проверить как работает подсос! У меня после регулировки он так и не работал, не ходила иголка и терся тросик.
И было проблемотично заводить, особенно когда даже просто прохладно, приходилось подгазовывать.
Сегодня решил завести его специально без него- болт! Открыл- с пол тыка!
Ищите здесь проблему: как тросик ходит, и как работают иголочки. Может они банально залипли.
Симптомы очень похоже, что подсос не работает и постоянно закрыт, и поэтому ему тяжело завестись и так пока хоть немного прогреится!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Подсос работает и отлично. Когда подтягиваю трос подсоса, даже немного хуже заводится, грешу именно на переобогащение топлива. Если двигатель прогрет и подтягиваю подсос, тогда тоже глохнет, а если подгазовывать (чтоб не заглох с подсосом) то слышно ещё посторонние то ли цоканья то ли похрустывание, как то так, неприятный вообщем звук, может кстати даже стук пальцев. Попробую отсоеденить вообще трос подсоса, может он изначально перетянут и немного открыт изначально, но мало вероятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работают поворотники
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
В интернете нашёл за 25 грн. За доставку 30) жаба задавила. Открыл реле, подогнул контакт, и заработало пока что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 01:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:41
Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Zoonder писал(а):
Подсос работает и отлично. Когда подтягиваю трос подсоса, даже немного хуже заводится, грешу именно на переобогащение топлива. Если двигатель прогрет и подтягиваю подсос, тогда тоже глохнет, а если подгазовывать (чтоб не заглох с подсосом) то слышно ещё посторонние то ли цоканья то ли похрустывание, как то так, неприятный вообщем звук, может кстати даже стук пальцев. Попробую отсоеденить вообще трос подсоса, может он изначально перетянут и немного открыт изначально, но мало вероятно.

я у себя подсос почти совсем убрал. без подсоса работает - на пальцах можно успевать считать удары поршня. завожу без подсоса, как только завел, чтоб не догазовывать (сначала может глохнуть) включаю подсос и двиг работает чуть быстрее, почти слышно эту разницу, но хватает, чтоб не глох. прогрелся пару минут - подсос выключил. бывает что глохнет при остановке, на светофорах потому что я подачу топлива дал на минимум, но зато понятно уже как он хочет заводится. у меня так. у кого может иначе. но по моему я раскусил этого электро-гравитационного орешка - он много не хочет. он современный и сделанный экономным.

_________________
за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 11:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:44
Сообщений: 104
Откуда: Винница
Мото: HONDA CB500S
Возраст: 46
Тел.: 0980853066
Имя: Александр
vlad53 писал(а):
Не исключено.... :D

Володя, исключено точно, он заводится и глохнет. Точнее плохо заводится.

_________________
Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 11:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Zoonder писал(а):
Подсос работает и отлично. Когда подтягиваю трос подсоса, даже немного хуже заводится, грешу именно на переобогащение топлива. Если двигатель прогрет и подтягиваю подсос, тогда тоже глохнет, а если подгазовывать


С подсосом он должен заводится лучше, и обороты увеличиваются. Смотрите иголки к которым подходит трос. Они должны без усилий ходить вверх и вниз, на полную амплитуду.

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:44
Сообщений: 104
Откуда: Винница
Мото: HONDA CB500S
Возраст: 46
Тел.: 0980853066
Имя: Александр
Проверь, возможно обычный подсос воздуха на соединениях. Смотри, если сам ремонтируешь, тогда покажи специалистам в мастерскую, а если "спецы" уже смотрели, тогда лучше найди других. Теоретически проблема не значительная, надо всё внимательно проверить. Банально, но начни с подачи топлива (с количества). Может в камере карбюратора бензина мало,отработал и заглох. И дальше всё внимательно проверь. За аккумулятор не согласен, на севшем с толкоча заводят, завёл и он должен работать. А тут, крутит и заводится. Может искра слабая или пропадает,но это проверить всю соответствующую этому электронику.

_________________
Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Александр74 писал(а):
Банально, но начни с подачи топлива (с количества). Может в камере карбюратора бензина мало,отработал и заглох.


Вполне возможно, что Саша прав. У меня на АКТИВЕ (скутере) была такая же картина. Немного проедет и глохнет, немного постоит и едет дальше. Оказалось довольно простая причина (хотя я чуть ли не в весь мотор разобрал, карбюратор два раза разбирал), на кранике перекрывающем подачу топлива резиновая прокладка сдвинулась и почти полностью перекрыла отверстие. Замена краника устранила проблему.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 10:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
В Киеве кто то может посмотреть на СТО или в гаражах если шарит? Куда лучше с этим обратится? Или на СТО на Бажана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:44
Сообщений: 104
Откуда: Винница
Мото: HONDA CB500S
Возраст: 46
Тел.: 0980853066
Имя: Александр
Посмотри номера телефонов ребят на форуме и пробуй звонить сам. Походу так будет быстрее, кто то, да что-то подскажет. Думаю никто не откажет в помощи. Удачи.

_________________
Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:15
Сообщений: 132
Откуда: Киев Украина
Мото: geon invader 250
Возраст: 33
Имя: Вячеслав
Проблема ручек руля - не подходят. Что делать?

Кто может подсказать. Купил пару ручек для Геон Инвайдер 250 (Резинки) якобы оригинал. Левая налезла более менее. Правая налезла с мега большим усилием. Смазали маслом и внутри резинки, и пластмасску на правой ручке, которая газа. Ели ели впихнули, видно что её раздуло и такое чувство что продали две левых ручки. Правая совсем еле налезла. И мало того что её раздуло визуально, так она ещё и пластмассу которая на ручке газа сдавила так, что эта пластмасска в свою очередь прижалась дальше к самому рулю и плохо стала крутится ручка газа. То есть если допустим газонуть, то ручка останется в таком положении и не вернётся назад. Что скажите кто ставил ручки? Должны быть разные по внутреннему диаметру ручки или штампуют одинаковые и я х.з. что делать в таком случае. Просто буду к продавцу претензии предъявлять, и решил посоветоваться что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лучший вариант, возврат или обмен.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
Ручки 100% имеют разный диаметр. Я когда делал макароны это увидел. возвращай

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB