Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Всем доброго времени суток!
Зовут меня Артур, живу я в Запорожье.
На прошлой неделе стал счастливым (надеюсь :)) обладателем GEON INVADER 250 2013 года выпуска. На одометре 3000 км, по всем признакам очень похоже на то, что пробег честный :) В "комплекте" к мотоциклу прежний владелец отдал два кофра, батон под фару и "лапшу" на руль.
Первым делом после покупки заменил масло в двигателе и охлаждающую жидкость.
Кофры просто висели на кожаной перемычке под сиденьем, при езде били по крылу и амортизаторам, издавая довольно неприятный стук. Пока снял, катаюсь без них. Зимой буду "колхозить" рамки, надеюсь почерпнуть на форуме полезную информацию по этому поводу и не только.
С момента покупки накатал уже триста км (погода не способствует, но несколько погожих деньков на неделе все же было). Замерял расход, получилось ровно 4 литра на 100 км.
А еще похоже, что уже успел "ушатать" цепь. Подозреваю, что она была перетянута, а я с пассажиром проехал километров 30, после чего в районе двигателя появился шелест. Шелест не проходит даже когда еду без пассажира, не слышно его только когда на передаче сбрасываю газ.
Да, и еще, вчера открыл категорию "А" в водительском удостоверении.
Пожалуй чуть позже будут вопросы :) А пока принимайте в свои ряды :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 00:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Поздравляю с приобретением :good: Пусть верно служит и радует :)

Делись фотками :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 00:49 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поздравляю с приобретением, удчи на дорогах :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 08:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Привет новичкам в наших рядах!!! Артур попробуй просто смазать цепь. и проверь правильность натяжку цепи. Цепь может шелестеть от "обильной" смазки.... то есть отсутствие таковой или попадание в песок или в дождь...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 10:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Артур привет! С приобретением!!! Ровных дорог и полного бака!!! :beer:

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 11:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Артур, с приобретением!!! Удачи на дорогах. И догоняй, по пробегу.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Спасибо всем за теплый прием :beer:
Фото чуть позже выложу обязательно, пока еще фотосессию не делал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 09:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Судя по погоде, вчера сезон скорей всего закрыл :) За несколько дней владения мотоциклом накатал чуть больше 300 км, хочется кататься еще, но, блин, холодно :)
Буду потихоньку готовить мот к следующему сезону, заняться есть чем, надеюсь на помощь форумчан. Скорей всего это уже на форуме обсуждалось, но поскольку я новенький прошу сильно не пинать, а по возможности ткнуть носом в ссылки, если таковые темы уже обсуждались.
Итак, передний тормоз. При торможении появляется сильное биение. Во время движения диск (а может оба) в одном месте подтирает о колодки, из-за чего колесо слегка подклинивает и издает неприятный писк. Читал на форуме, что как то кулибничают с супортами, но не совсем понял что именно нужно сделать, что бы решить эту проблему.
Шелест цепи. Похоже, что все таки с цепью какая то проблема присутствует. Шелест проявляется только на прогретом мотоцикле. Заднее колесо установлено в максимальном заднем положении, т.е. для натяжения цепи хода колеса уже нет. Есть мысль заменить цепь, а заодно заменить и звезду, что бы несколько "растянуть" передачи и повысить максималку. Хотя наверное правильно будет сказать понизить обороты двигателя при 80-90 км/ч. Что лучше брать, и где за вменяемые деньги?
Еще нужно порегулировать клапана и отсинхронизировать карбюраторы. Сам скорей всего туда не полезу. Вопрос к Запорожцам, насоветуйте проверенного мастера, желательно на левом берегу.
Из технических проблем вроде все, буду признателен за помощь в их решении :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 09:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:44
Сообщений: 104
Откуда: Винница
Мото: HONDA CB500S
Возраст: 46
Тел.: 0980853066
Имя: Александр
Приветствую тебя и пускай служит только на радость. Хочу напомнить про экипировку, тут постарайся денег не жалеть. Лучше хорошее б.у, чем шкарлупа китайская. По поводу ремонта, если поедешь к мастерам покажи заодно и цепь. По замене звёзд и цепи инфы тут много.Моё мнение пока езди так, привыкнешь и поймёшь, что тебе надо. Я езжу на родных звёздах и меня устраивает вполне. Цепь заменена на новую сальниковую. Давай осваивай и читай форум,там практически всё есть. Удачи.

_________________
Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 11:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Artur77 писал(а):
Итак, передний тормоз. При торможении появляется сильное биение. Во время движения диск (а может оба) в одном месте подтирает о колодки, из-за чего колесо слегка подклинивает и издает неприятный писк. Читал на форуме, что как то кулибничают с супортами, но не совсем понял что именно нужно сделать, что бы решить эту проблему.
Шелест цепи. Похоже, что все таки с цепью какая то проблема присутствует. Шелест проявляется только на прогретом мотоцикле. Заднее колесо установлено в максимальном заднем положении, т.е. для натяжения цепи хода колеса уже нет. Есть мысль заменить цепь, а заодно заменить и звезду, что бы несколько "растянуть" передачи и повысить максималку. Хотя наверное правильно будет сказать понизить обороты двигателя при 80-90 км/ч. Что лучше брать, и где за вменяемые деньги?
Еще нужно порегулировать клапана и отсинхронизировать карбюраторы. Сам скорей всего туда не полезу. Вопрос к Запорожцам, насоветуйте проверенного мастера, желательно на левом берегу.
Из технических проблем вроде все, буду признателен за помощь в их решении :beer:

Поздравляю с приобретением. Тоже щупал данный мот. Даже чуток прокатился, метров 500. Хороший мотик (на сколько я успел его рассмотреть). В общем, понравился. Но потом, решил покупать другую модель, с этим мотом это ни как не связано. Это мои блохи, передумал брать круизера.
По поводу тормоза. Возможно есть и другие причины, но у меня, на макси-скутере, биение (рывки) было связано с деформацией тормозного диска. Визуально, ни чего не заметно и измерения на плоскости тоже результата не дали. Но тем не менее. Вылечилась данная проблема шлифовкой диска. Именно шлифовка, проточка на токарном станке не спасает, пробовал. Шлифовал у частника, на Куйбышева, дом уже не помню. Три года назад у мастера был телефон 067-278-27-86 Сергей.
По поводу шелеста цепи. Скажу про себя. После макси-скутера на моте очень много дополнительных шумов и звуков. Не привычно. Особенно цепь пугала. Я сначала подумал что в коробке что-то с шестернями не так. :D Думаю, надо покататься, пообвыкнуться, а потом уже выводы делать. И по поводу замена звезды тоже.
Хотя, может быть я и не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 23:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
2 Igor1 так это ты в МРЭО передумал из-за ареста мота? Вот ведь мир тесен :beer:
Еще вопрос к бывалым возник: на улице уже довольно прохладно, но даже при температуре на улице около 10 градусов двигатель нагревается до включения вентилятора. Это нормально? Антифриз заменил сразу же после покупки, залил какой-то довольно дорогой концентрат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 07:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Artur77 тут есть варианты, или глючный датчик включения вентилятора, или завоздушена система, или больше всего вероятно нет давления в системе по причине неправильно закрытой крышки радиатора, насколько помню крышка герметично закрывает только в одном положении что и указано на крышке. проверяйте.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Artur77 писал(а):
2 Igor1 так это ты в МРЭО передумал из-за ареста мота? Вот ведь мир тесен :beer:
Еще вопрос к бывалым возник: на улице уже довольно прохладно, но даже при температуре на улице около 10 градусов двигатель нагревается до включения вентилятора. Это нормально? Антифриз заменил сразу же после покупки, залил какой-то довольно дорогой концентрат.


Да я. Только передумал не из-за ареста. Да и арестом это было сложно назвать. У человека была задолженность по кредиту и мот как бы арестовали. Потом он с кредитом рассчитался, но арест почему то не сняли. Главное, бумажные документы о снятии ареста выдали, а с электронного учета не сняли. А для МРЭО главное электронный учет, бумаги им по барабану. Бюрократия.
Почему передумал, я написал в своей теме: viewtopic.php?f=14&t=5796
Так что, арест тут совсем не при чем. Мот мне действительно понравился, выглядел как новый, движек работал чисто. Да и его стоимость была, ну очень вкусная.

По поводу включения вентилятора. Есть у меня макси-скутер ТОРНАДО 250 (пока еще есть), у него тоже водянка. Думаю от мота отличия в системе не большие. Так вот, при перемещениях на небольшой скорости или при работе двигателя на холостом ходу, включение вентилятора охлаждения является нормой. Малый обдув радиатора, вот и не хватает охлаждения.
Есть еще одна причина. Датчик включения вентилятора настроен на температуру 60 градусов (во всяком случае, на моем китайском максике было так, а мот тоже китайский :D ). А 60 градусов это не очень горяче, по этому и частые включения вентилятора. Летом, в жару, у меня на максе, вентилятор вообще практически не выключался. Датчик измеряет температуру жидкости в радиаторе, в нижней его части, а за температурой жидкости в рубашке охлаждения цилиндров, следит термостат (если он установлен конечно). Я, на скутере, установил датчик включения вентилятора от автомобиля, и настрое он у меня на 98 градусов. И проблема частого включения вентилятора исчезла. Правда, движок на моем китайском максе стоит японский (ямаха х-макс) :D Но то таке.
Да, ты пишешь что залил в систему охлаждения концентрат антифриза. Не уверен что это правильно. Как будет реагировать алюминий радиатора и цилиндров на концентрат? Хотя, может быть и ни чего страшного в концентрате нет. Тут уж пусть кто-то из бывалых подскажет. Я, в максик, разбавлял дистиллированной водой, до температуры замерзания -40. Там, на бутылке концентрата, табличка с пропорциями должна быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Igor1 писал(а):
Да, ты пишешь что залил в систему охлаждения концентрат антифриза. Не уверен что это правильно. Как будет реагировать алюминий радиатора и цилиндров на концентрат? Хотя, может быть и ни чего страшного в концентрате нет. Тут уж пусть кто-то из бывалых подскажет. Я, в максик, разбавлял дистиллированной водой, до температуры замерзания -40. Там, на бутылке концентрата, табличка с пропорциями должна быть.


Поддерживаю, концентрат слишком агрессивно, надо бы расбавить дистиллированной водой примерно на -20-25, при этом современные ОЖ антифризы и тосолы при малой концентрации не замерзают, а кристализуются в снежок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 19:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Сезон закончен, мотоцикл скучает в гараже
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 19:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Первые несколько поездок показали что мне после авто жутко не хватает часов перед глазами и указателя температуры на улице. Не знаю зачем, но мне эта информация очень нужна :)
На Али нашел прикольные штучки, которые сегодня получил, и, естественно сразу же установил :)
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:03
Сообщений: 220
Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Извеняюсь проморгал тему :oops: Поздравляю с приобретением желаю ровных и сухих дорог без гвоздей и дураков :good: Теперь мы коллеги.

_________________
Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Snayper, спасибо за поздравления :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Проехав немного в темное время суток, я понял что штатного света мне катастрофически не хватает. Сначала я хотел обойтись, так сказать, малой кровью. Поставил вместо штатной автомобильную лампочку Н4. Свет стал намного лучше, но жар от лампочки чувствовался рукой в нескольких сантиметрах от фары. Фара полностью пластиковая, и мне почему то показалось, что в таком режиме она долго не проживет.
Немного придушив свою жабу, купил вот такую вот лампу

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
В фаре места достаточно много, поэтому лампочка стала без особых проблем

Изображение

Изображение

Мощность лампы при работе в режиме дальнего света 40Вт, при этом диоды ближнего света не гаснут. Свет получился довольно достойный, однозначно лучше чем с автомобильной лампой. При этом фара едва теплая, во время движения скорей всего греться не будет совсем.
ЗЫ: подскажите, что за разъем на втором фото (крайний справа)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 10:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
"Играясь" новым светом, забыл выключить зажигание. Как следствие, аккумулятор за сутки сел до состояния, в котором стартер не крутит. Пришлось снимать аккумулятор чтобы поставить на зарядку. После снятия оказалось, что аккумулятор практически "высох", видимо за три года в него никто не заглядывал. Долил водички, зарядил. Во время зарядки баночки все "закипели", что немного порадовало. Рассеянность помогла спасти аккумулятор :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 11:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот не зря же говорят:"Нет худа без добра" Вроде бы плохо сделал, посадил аккумулятор. А в результате, получилось, хорошо :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
Сегодня продолжил "диодизацию".
Купил вот такие вот лампочки в указатели поворотов
Изображение
И естественно, сразу же их вставил :)
Разница весьма заметна
Изображение
с новыми светодиодными лампами сигнал поворота стал значительно ярче и будет более заметным во время солнечной погоды.
Теперь нужно реле поменять, чтобы частота мигания к норме вернулась :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:03
Сообщений: 220
Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Артур с удовольствием подсказал бы но у меня такого разъёма нету. :no:

_________________
Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 00:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:15
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Мото: Suzuki Intruder c800
Возраст: 41
Имя: Артур
С заменой реле случилось небольшое приключение :)
Как то не сильно задумываясь о принципе действия реле, заказал на ОЛХ по первому попавшемуся объявлению. Пришло реле с надписью "фор лэд", но после установки, оно напрочь отказалось работать со светодиодными лампами. Выяснение отношений с продавцом в общем то ни к чему не привели, да и деньги были потрачены небольшие, но вопрос с реле я решил изучить более углубленно.
Оказалось, что это довольно живообсуждаемая тема на просторах нета, особенно в среде ВАЗоводов. Штатное ВАЗовское реле очень легко переделывается, причем переделка стоит сущие копейки. Поскольку в молодости я так и несмог освоить азы радиоэлектроники, пришлось обратиться за помощью к человеку, который с паяльником на ты :) Сама переделка длилась несколько минут и заключалась в разрыве на плате одной из дорожек, ведущей к микросхеме и добавлении конденсатора.
Реле купил стандартное для ВАЗ, трехконтактное. На мотоцикле хоть и стояло родное реле двухконтактное, но проводка подведена для трехконтактного. Единственно, клемы на боковых контактах в колодке нужно поменять местами.
После вышеуказанных "процедур" светодиодные поворотники стали мигать с нормальной частотой. Следующим этапом "тюнинга" поворотников нужно будет сделать аварийку. Уже заказал на Али кнопку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB