Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Свечи оставил иридиевые Денсо с сопротивлением. Если сопротивление в чем-то одном, то это нормально. Хотя раньше, на четырёхтактном скутере выкинул сопротивление из надсвечника и вообще без сопротивления в цепи около 15 тысяч км наездил. Оно, как я читал, в основном для уменьшения помех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Христианин писал(а):
Свечи оставил иридиевые Денсо с сопротивлением. Если сопротивление в чем-то одном, то это нормально. Хотя раньше, на четырёхтактном скутере выкинул сопротивление из надсвечника и вообще без сопротивления в цепи около 15 тысяч км наездил. Оно, как я читал, в основном для уменьшения помех.

Ага, именно так и есть. Резисторы применяют для уменьшения радиопомех. Чем больше сопротивление в цепи, тем меньше ток. А чем меньше ток, тем меньше электромагнитная составляющая в проводах (меньше помех). Но чрезмерное увеличение сопротивления приводит к ухудшению искрообразования. Искра будет, но слабая (мало тока).
Если нет на борту радиоприемных устройств, то можно вообще без резисторов ездить. Ни чего страшного не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 20:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2018, 04:01
Сообщений: 31
Откуда: Дорогое
Мото: Geon Invader 350EFI
Возраст: 60
Тел.: 0677427265
Имя: Игорь
ЗЫ
TIGOR писал(а):
чрезмерное увеличение сопротивления приводит к ухудшению искрообразования. Искра будет, но слабая (мало тока).

Увы, не верно :pardon:
Напряжение искрообразования 10-30 кВ! Десять - тридцать КИЛОВОЛЬТ! А ток при этом весьма мал, и сопротивление (встроенный резистор) уменьшает только силу тока, которая, по сути, и не очень важна - важно напряжение и искровой промежуток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 20:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Игорь, я вижу, что Вы технически грамотный человек, но с Вами не соглашусь. Я по образованию и по опыту инженер-электрик и скажу, что избыточное сопротивление таки влияет на качество искры. Особенно при давлении в цилиндре в момент искрообразования. Об этом материала хватает. И на практике в этом сам не раз убеждался. Иначе почему сопротивление в свечах у производителей в определённом диапазоне? Спорить не буду. Это как извечная тема - можно ли в мот лить автомобильное масло :) А Вам желаю побыстрее и с наименьшими затратами решить проблему запуска. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 21:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2018, 04:01
Сообщений: 31
Откуда: Дорогое
Мото: Geon Invader 350EFI
Возраст: 60
Тел.: 0677427265
Имя: Игорь
Христианин писал(а):
Я по образованию и по опыту инженер-электрик и скажу, что избыточное сопротивление таки влияет на качество искры. Особенно при давлении в цилиндре в момент искрообразования.

А я, как инженер-механик, который имеет диссертацию по ДВС и огромный опыт их обслуживания скажу - не особо влияет. Хотя что Вы называете избыточным? 10кОм, или 100кОм? В случае с ТС оно вряд ли могло превышать 10, а посему - не влияет, ибо у того же ВАЗа 10 - норма.
Христианин писал(а):
Спорить не буду

Аналогично :beer:
Христианин писал(а):
А Вам желаю побыстрее и с наименьшими затратами решить проблему запуска. Удачи!

Огромное спасибо! :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
А ведь не ошибся я насчёт технической грамотности! :) Что скажу, мы ведь не на немецких мотах катаемся, поэтому насчёт определения в цифрах избыточного сопротивления тут проблема... А на практике сопротивление надсвечника 10 кОм плюс свечи 5 кОм заставляет, видимо искрообразование "хромать". Я как-то писал на форуме, что мне пришлось сделать с новым указателем температуры, чтобы он правду стал показывать. Ни логики, ни здравого смысла, а результат ведь есть :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2018, 04:01
Сообщений: 31
Откуда: Дорогое
Мото: Geon Invader 350EFI
Возраст: 60
Тел.: 0677427265
Имя: Игорь
Христианин писал(а):
Я как-то писал на форуме, что мне пришлось сделать с новым указателем температуры, чтобы он правду стал показывать. Ни логики, ни здравого смысла, а результат ведь есть :)

Я - благодаря Вашему описанию - сделал то же самое ( а до этого бился как рыба об лед - ничего не помогало)
Установив этот указатель по Вашему способу задал вопрос на своем форуме (а там народ далеко не глупый собрался) - и тоже ноль, никто не смог объяснить столь удивительное явление :unknown:
Но оно же работает, и не врет!
"Есть много, друг Горацио, на свете, что не под силу даже мудрецам" (С) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 13:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Гогия писал(а):
ЗЫ
TIGOR писал(а):
чрезмерное увеличение сопротивления приводит к ухудшению искрообразования. Искра будет, но слабая (мало тока).

Увы, не верно :pardon:
Напряжение искрообразования 10-30 кВ! Десять - тридцать КИЛОВОЛЬТ! А ток при этом весьма мал, и сопротивление (встроенный резистор) уменьшает только силу тока, которая, по сути, и не очень важна - важно напряжение и искровой промежуток.

Поставьте в цепь искрообразования резистор 2МОм или более и посмотрите влияет или нет. В цепи искрообразования важно все. И напряжение и искровой промежуток и ток. Чем больше получится ток в цепи при формировании разряда (искры), тем мощнее будет искра. К стати, напряжение напрямую зависит от расстояния между электродами. Чем больше промежуток, тем больше требуется напряжения что бы произошел разряд. Да, от сопротивления цепи совершенно не зависит произойдет разряд или нет, а вот сила разряда, очень даже зависит.
А как известно, слабая искра, плохо поджигает горючую смесь.
Если вы, по каким то своим соображениям, считаете что это не так. Это ваше право. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 10:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 июн 2020, 09:28
Сообщений: 4
Откуда: Луганщина
Мото: Invader 250 carb
Возраст: 40
Имя: Евгений
Доброго дня шановні форумчани! Виникла така проблема. Зовсім перестав їхати Invader 250 карб. Лише 60км/ч та дуже в'яло. Зняття та розборка карба показала, що мембрани за 6 років роботи перетворились на липку "жуйку". Були підібрані в магазині аналогічні і мотик знову радісно почав їхати як йому належить. Заводиться добре і на "холодну" і на "гарячу". АЛЕ якщо на холодну (поки ще не прогрівся) додати газ, то починає захльобуватись, виникає "провал", може навіть захлохнути, а може через паузу розкрутитись. Попробував погратися з гвинтами "якості" (ті що знизу карбюратора) нічого не змінилося, повернув як було. Клапана 0.06 впуск 0.08 випуск. Підкреслюю - це все відбувається поки двигун не прогрітий, на "гарачу" чітко реагує на газ.
Хто що може порадити в даній ситуації?
Наперед дякую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 21:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Мембрани то однакові, а от поршеньки з тими мембранами трошки інші. Суть в тому що висота голок і іх профіль/ товщина інші. Потрібно ставити старі голки і ті стакани/поршеньки, а на них перетягнути нові мембрани.
Ну і зазори клапанів замалі. Я завжди ставив 0.1 мм і випуск і впуск. Їде краще, холості стабільніші.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 17:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 июн 2020, 09:28
Сообщений: 4
Откуда: Луганщина
Мото: Invader 250 carb
Возраст: 40
Имя: Евгений
Доброго дня шановні формучани! Продовжую свою боротьбу із провалами на непрогрітому двигуні.
Дуже дякую шановному Bleckie та іншим за поради.
Отже розпочну:
1. Викинув з надсвічників резистори бо свічки як з'ясувалось вже мають свій власний опір та позначку "R" на маркуванні (вік живи вік вчись)
2. Відсинхронів карбюратори (відхилення було незначне, що не могло не радувати бо останній раз робив синхронізацію 6000 тому)
Проблема з провалами суттєво зменшилась але повністю не зникла. Все одно, навіть у таку жару, як завівся то хвилин 5 чекай, тільки потім можна їхати.
Свічки мають однаковий світло "пісочний" колір.
Помітив таку річ: якщо по черзі скидувати надсвічники на працюючому двигуні то правий циліндр працює помітно повільніше ніж лівий (карбюратори відсинхронені), перекидання місцями високовольтних проводів та свічок ніяких змін не дає.
Що це може бути? Наперед дякую.
P.S Якщо тримати в руках знятий із свічки надсвічник, то добре лупашить струмом так і повино бути? Чи провода із надсвічниками потрібно під заміну?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Надо поиграться с качеством смеси. Синхронизация, это только настройка положения дроссельных заслонок. И синхронность их работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 21:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 июн 2020, 09:28
Сообщений: 4
Откуда: Луганщина
Мото: Invader 250 carb
Возраст: 40
Имя: Евгений
Доброго настрою всiм форумчанам. Як тiльки перетягнув мембрани на рiднi поршеньки, то мотоцикл радiсно вiдповiв НУ НАРЕШТI. Пiдтверджую власним досвiдом все вищенаписане - iншi поршеньки з мембранами (навiть дуже-дуже схожi) не пiдходять.
На рiдних поршеньках з новими мембранами двигун робить як потрiбно без жодних провалiв.
Бажаю всiм безпроблемних щасливих поiздок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 15:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет высоковольтного провода - так и должно быть. Проверено еще с молодости на старых жигулях :). Накопившийся заряд ищет наименьший путь для разряда, а если надсвечник или провод в руках, то эмоции гарантированы. Это как с молнией - бьёт обычно в самое высокое место. Где-то выше Bleckie советовал посмотреть зазор на клапанах. Со своей стороны подтверждаю его слова. Недавно решил проверить, так как прошёл отметку 10 тыс.км. Оказалось, на одном впускном было 0.08, а на втором 0.06. Когда и второй вывел на 0.08, то мотор стал работать намного ровнее. Особенно непрогретый. Попробую по его совету 0.1 поставить.
И еще немного не по теме, но для тех, кто больше по проселочным дорогам ездит. До недавнего времени на мотоцикле была родная резина. По глубокому песку она хозяину не помощник. На перед поставил 120-80/18 с более глубоким рисунком протектора. Мот стал намного увереннее и мягче. Даже на асфальте совсем другой комфорт. Правда, пришлось повозиться - крыло поднять. На заднем нарезал дополнительный рисунок. Теперь песок вообще не страшен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 13:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Поменял зазор на впускных на 0.1, выпускные даже немного больше, так как щуп не впритирку, а свободно проходит, но не гуляет. Но пока выпускные трогать не стал. Проехал сегодня где-то 60 км, подтверждаю, что работа движка изменилась в лучшую сторону. Ощутимо ровнее, плавнее и приеместее. Особенно чувствуется на непрогретом движке при небольших скоростях. Может я ошибаюсь, но добиться от двухцилиндрового двигателя с раздельными карбами на каждый горшок идеальной плавности, как у инжектора, на малых оборотах нереально. По мне, лучше был бы один соответствующий карбюратор для такого двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 14:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Та не. С одним карбом, на два цилиндра, танцев было бы гораздо больше.
Да и на карбы, вы зря бочку катите, работают они очень даже не плохо. Не хуже инжектора, а иногда и лучше. Просто нужно знать, что нужно с ними делать и понимать как. Если не получается отрегулировать самому, надо обратиться к специалисту (к настоящему). Я, в свое время, именно так и сделал. В то время, у меня, мот был НАК-250.
Ну а если хочется самостоятельно, вперед! Чем больше попыток, тем лучше будет получаться. Просто иногда, это самообучение, дорого выходит. :(
Да, с выводами, по зазорам в клапанах, у вас, все, как то странно. Говорите, с увеличением зазора в клапанах, тяга тоже увеличилась? :shock: Т.е. чем меньше открывается клапан, тем лучше мот едет? Так увеличте еще, что б клапана вообще не открывались, может еще лучше поедет. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 17:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому спорить не буду. Насчет зазоров я просто последовал чужому совету и получил те же результаты. Я не механик и разводить теории не хочу.
По поводу карбюраторов. Ничего там сложного не вижу и в принципе все хорошо работает, но до плавности нормально работающего инжектора свести движок с двумя карбами... Я про работу на ХХ и низких оборотах. У всего есть достоинства и недостатки, но инжектор - это новая технология, а карбюратор - старая. Это как сравнивать дисковый стационарный телефон и мобильник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Какая то беда с работой двигателя случилась. На холодную стал плохо держать обороты, при попытке резко поддать газ - глохнет. Но самая беда в том, что сегодня когда ездил, при разгоне до 40 разгоняется и все, дальше двигатель крутить не хочет, как троить начинает или что-то такое, ощущение, что 1 цилиндр отказывает. Думал свечи, поменял, проблема не решилась. Думал, плохой бензин, перезаправился толку нет.
Что это может быть?
Geon Invader 250 карбюраторный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 18:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
vlad53 писал(а):
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.

А есть где-то на форуме мануалы по снятию и разборке карбюраторов?
И еще, где можно мембраны купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Вложение:
DSC05549.JPG
DSC05549.JPG [ 96.14 KiB | Просмотров: 5267 ]
Снимаешь крышку и перед тобой мембрана. Осторожно - не потеряй пружину. Мембрану я покупал в магазине запчастей на скутеры. Единственное, что нужно, это размер. Точнее диаметр поршня в который вставляется игла. У меня, если не ошибаюсь - 22 мм. И еще желательно заменить обе мембраны. Потому как эластичность резины будет разная. И иглы желательно поставить старые.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 13:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Разобрал, мембраны вроде целые визуально. Или могу быть какие то микротрещины, дырочки? Открыл и нижние камеры, там где поплавки. Обнаружил там мусор и такое чувство, что как медом помазано в некоторых местах. Попробую промыть жидкостью для очистки карбюраторов. Что ещё глянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
А какого цвета свечи? Может быть не отрегулировано качество смеси.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 15:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
А ещё подскажите, вот эта центральная трубка куда должна одеваться?
Вложение:
IMG_20201014_151803.jpg
IMG_20201014_151803.jpg [ 266.54 KiB | Просмотров: 5229 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 15:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Нікуди, це дренаж переливу

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB