Спрятать Показать
Текущее время: 08 май 2024, 10:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Габариты в указателях поворотов
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:49
Сообщений: 110
Откуда: Львів
Мото: Geon Invader 250 самопал
Возраст: 27
Тел.: 0936814444
Имя: Олексій
не зню що мене змусило полізти в передні повороти..... але я був приємно здивований що там стоять двух контактні лампочки.... отже можна підключити габарит! коли я відкрив фару то побачив таку картину: з кожухів поворотів виходить три провода два підєднані, а одим обрізаний... я взяв ті обрізані провода оголив.... покопирсавшись в іншому жмутку проводів знайшовши потрібний провід і підєднав!!!!! ось наглядний приклад що вийшло!:))) і повороти працюють і допоміжний габарит з'явився!!!


Вложения:
Фото016.jpg [102.67 KiB]
Скачиваний: 285
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габарити в поворотах
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:49
Сообщений: 110
Откуда: Львів
Мото: Geon Invader 250 самопал
Возраст: 27
Тел.: 0936814444
Имя: Олексій
сьогодні приїжджав "Stanley" йому також підключили ці ж самі габарити!!!! зайняло то все хвилин 5!! думаю він лишився задоволеним!:))) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габарити в поворотах
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
Ну какой бы немец или джап полезли б туда куда лазил Алексей ? Ну нет подключения так и не надо.....
А наши механики - сила ! Пытливый ум и отсутствие душевной лени - горы свернут
Спасибо Алекс !
Stanley.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габарити в поворотах
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
классно!!! надо посмотреть на дейтоне -может получится тоже! :good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
пасибо за инфу! подключил вчера.Смотрится :good:

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габарити в поворотах
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
rocki писал(а):
классно!!! надо посмотреть на дейтоне -может получится тоже! :good: :good: :good:


нет такого на Дайтоне :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вот есть простое решение проблемы с работой реле при установке на поворотах светодиодных ламп

Изображение

Изображение

http://www.flickr.com/photos/55600458@N07/6864023785/
http://www.flickr.com/photos/55600458@N07/6864019133/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Есть уже светодиодные лампы с нагрузкой и тоже нет никаких проблем, вставил лампочку и нечего не меняешь типа реле поворотов и тд. :) С гарантией на 2года цена 8) 150гр, китайская гарантия 6 мес 50гр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Так мы же хотим сэкономить мощность генератора, а дополнительные резисторы ее сьедают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 01:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Vikarij писал(а):
Так мы же хотим сэкономить мощность генератора, а дополнительные резисторы ее сьедают.

Сэкономить не получится! :pardon:
Генератор на постоянных магнитах, при вращении, выдает энергию всегда, а вот реле регулятор, отбирает нужную мощность для потребителей, все остальное РР шунтирует на массу.
PS: такой принцип работы 3х фазного генератора и РР, в 99% современных мотоциклах.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 01:14 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Я бы добавил, что езда с включенным бл.светом, продлевает жизнь PP. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 02:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Dolya Sergey писал(а):
Vikarij писал(а):
Так мы же хотим сэкономить мощность генератора, а дополнительные резисторы ее сьедают.

Сэкономить не получится! :pardon:
Генератор на постоянных магнитах, при вращении, выдает энергию всегда, а вот реле регулятор, отбирает нужную мощность для потребителей, все остальное РР шунтирует на массу.
PS: такой принцип работы 3х фазного генератора и РР, в 99% современных мотоциклах.

Брр я так и не понял, нагрузку с генератора нельзя снять пока не заменишь реле поворотов? и диодные лампы которые потребляют 1W вместо 5W не помогут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:16 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Нагрузку снять не получится, он нагружен постоянно.
Боятся что ему (генератору) станет плохо не надо, там все рассчитано,
тепло выделяемое генератором отводит моторное масло.
Принцип работы генератора, и реле регулятора таковы - что все сэкономленные ватты,
полученные, за счет установки диодов вместо ламп, реле регулятор просто пустит на массу мотоцикла.
И чем больше вы сэкономите ватт, тем больше реле регулятору придется их сжечь.

Экономия мощности актуальна если у вас, был бы генератор автомобильного типа (со щетками)
такие еще стоят на Явах и Ижах.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 05 май 2011, 17:04
Сообщений: 68
Возраст: 100
Имя: __________
:"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02
Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Kustya писал(а):
не зню що мене змусило полізти в передні повороти..... але я був приємно здивований що там стоять двух контактні лампочки.... отже можна підключити габарит! коли я відкрив фару то побачив таку картину: з кожухів поворотів виходить три провода два підєднані, а одим обрізаний... я взяв ті обрізані провода оголив.... покопирсавшись в іншому жмутку проводів знайшовши потрібний провід і підєднав!!!!! ось наглядний приклад що вийшло!:))) і повороти працюють і допоміжний габарит з'явився!!!

А можно ли использовать поворотники как габарит, ведь свет не белый, а оранжевый, не будет ли вводить в заблуждение других участников движения??? (когда к примеру водитель машины будет видеть только один бок мотоциклаи один поворот соответственно, а второй не увидит и будет думать что мотоцикл совершает маневр). Может вторые контакты на поворотах нужны для аварийной сигнализации, я смотрел они там по 3 ватта (при чем вторая нить по 10 ватт), а при использовании аварийной сигнализации все работает от акума, то есть есть здоровое зерно накинуть аварийную сигнализацию на них (для экономии мощности). Это мое мнение...

_________________
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 20:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Видел у Макса как светят повороты в режиме габаритов. Во время движения их света почти не видно, красиво смотрится когда мот стоит. Ночью спереди их скажем так "затеняет" фара а сзади задний фонарь. Специально обратил на это внимание когда ехали в колонне :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Совершенно верно, это для аварийной сигнализации, но не вкоем случае для габаритов. У меня на зонге с завода предусмотрена аварийка, так что и сдесь тоже, только почему до совершенства не доведена, это вопрос. Габариты в поворотниках - сам себе на ...... наступиш. Не дай Бог, при столкновении докажи, что у тебя не горел левый или правый поворот, это уже зависит, что успел водила на авто заметить.

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 23:51
Сообщений: 155
Откуда: Киев,Украина
Мото: Daytona-350i, Kawasaki Vulcan LT 903
Возраст: 45
Тел.: 0982269990
Имя: Владимир
Всем привет. Ребята,у меня на Футонге-250 с завода были габариты в поворотниках.Было Суперрово!!Большие поворотники,видимость-отличная.Друг,на Хаммере переделывал и я на Дайтоше буду менять поворотники и вставлять габариты.Сделаю,отчитаюсь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 03:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вообще то габарит и поворотник-два в одном, это чисто американский вариант, и смотрится классно и функционально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB