Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Рычаг переключения передач
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=757
Страница 1 из 1

Автор:  ubeyka [ 08 авг 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Рычаг переключения передач

Добрый день.
Есть ли у кого проблемы с переключением передач и на каком, примерно, километре пробега начали возникать траблы?
В часности у меня на 1600-ом километре переключение передач стало проблемой.
Может я что-то неправильно делал, но, сначала я переключал передачи постепенно. То есть, скинул до сорока - переключил, скинул до тридцати - переключил и так далее...
Потом мне это надоело и на ходу я переключал передачи в сторону понижения, проклацивая их сразу до нейтралки и к светофору подьезжал уже на нейтралке.
Но вот проблема, теперь, после каждого нажатия на лапку вниз, она не возвращается вниз, что значительно снижает комфорт от вождения и в разы повышает аварийность...

Было ли у кого-то что либо подобное на Инвейдере 150 и как решалась проблема?

Спасибо.

Автор:  Viktozen [ 08 авг 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Посмотри может есть приклинивание в самой ситеме рычагов.
Свободный ход выжима сцепления должен быть 3 мм. при перечключении на пониженую возьми за правило выжимать сцепление и делать короткую и лёгкую перегазовочку, эффект услышиш сам :good:

Автор:  ubeyka [ 08 авг 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Ок, спасибо, я попробую, как доберусь до гаражей. Впринципе я приспособился - при каждом переключении ричажка вниз легонько сбоку подталкиваю носком ботинка и вроде возращается, но всё равно не то...

Автор:  senyamassa [ 08 авг 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Повысь холостые обороты.При малых холостых и у меня бывало.

Автор:  ubeyka [ 09 авг 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Кстати, прогазовочки в какой-то мере помогли. Но всё равноместами наблюдается клин лапки переключения передач . Холостые вроде нормально выставлены, но я попробую. Хотя боюсь крутить так как слабо разбираюсь.

Автор:  iceman [ 28 фев 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Столкнулся с той же проблемой на где-то на 1200х... пока не прочел - думал личное. Ан-нет.

Пан Убейка - если ты разобрался, дай знать пожалуйста.

Автор:  Kustya [ 28 фев 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Така проблема була і в мене і в Stanley все вірішилось з допомогою регулювання тяги "Лапки пк", і щеплення. холості добав трошки на кабі як сказав senyamassa. ось цим гвинтом.

Вложения:
1300490066_dellorto-vhsh-30-carburetor.jpg
1300490066_dellorto-vhsh-30-carburetor.jpg [ 24.78 KiB | Просмотров: 12589 ]

Автор:  Zmey [ 03 мар 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

по поводу переключения вниз на скорости до нейтрали, это не вредно?
к примеру с 70

Автор:  Grumbler [ 03 мар 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Zmey писал(а):
по поводу переключения вниз на скорости до нейтрали, это не вредно?
к примеру с 70

Это приводит к раскручиванию первичного вала КПП. Но т.к. до нейтрали с 5-й проходят через 4-3-2-ю передачи и не доходят до 1-й то эти обороты могут быть не такими уж и запредельными. Надо считать по передаточным числам КПП и цепной передач в каждом конкретном случае. Кроме того, это же не долго продолжается. Так что, IMHO, особо париться по этому поводу не стоит.

Автор:  wind [ 01 фев 2013, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

iceman писал(а):
Столкнулся с той же проблемой на где-то на 1200х... пока не прочел - думал личное. Ан-нет.
Пан Убейка - если ты разобрался, дай знать пожалуйста.
Вот прочел о проблеме так у мну на 150ке на 300сотом км появилась та же проблема.Помог обычный силикон просто слегка задул в шарниры лапки если можна так назвать эту пародию :( и в резинки по которым лапка трётся.Моему зверю помогло моментально.А то в верх носком подтягивал.

Автор:  sov [ 04 июл 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Пробіг 600. Приблизно та ж проблема тільки з іншої сторони. При під'їзді до світлофора або вже стоячому стані не переключаються передачі вниз до 1-ї. Клинить десь на 2-й або 3-й . Але лапка клиниться не в нижньому положенні а в верхньому. Не допомагає прогазовка, перевижим зчеплення. Іноді допомагає переключення на вищу а потім знову вниз. Часто допомагає прокотити мот на 20 см вперед/назад.
А іноді доводиться рушати з прогазовкою й травкою зчеплення (шкода мотора :( ).

Автор:  sef1976 [ 04 июл 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

а по моему это ваши ошибки как водителя :Search:
надо понижать передачу в движении, на месте она обычно больше чем на пару позиций не двигается

Автор:  Deimon [ 04 июл 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Сережа,поддерживаю на 100% :) Мотоцикл это не машина,здесь,как в шахматах,нужно думать на несколько ходов вперед :D Видишь,впереди светофор или иное препятствие,начинай постепенно сбрасывать скорость.Сразу,тупо с 5-й перейти на первую,задача,порой трудноразрешимая.И это на многих мотоциклах.Тут очень много факторов:банальный недожим сцепления,плохо отрегулирован рычаг сцепления,давно неменявшееся масло,да и масло может не соответствовать данному аппарату. 8) .Самый действенный способ,просто покатать вперед-назад 20-30 см. :wink:

Автор:  sov [ 05 июл 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

sef1976 писал(а):
а по моему это ваши ошибки как водителя :Search:
надо понижать передачу в движении, на месте она обычно больше чем на пару позиций не двигается


Може бути. Я ж покшо "чайник" :). Будем вчитися. Ну прокатка вперед-назад в більшості випадків допомагає.

Автор:  sov [ 09 июл 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Deimon писал(а):
Сережа,поддерживаю на 100% :) Мотоцикл это не машина,здесь,как в шахматах,нужно думать на несколько ходов вперед :D Видишь,впереди светофор или иное препятствие,начинай постепенно сбрасывать скорость.Сразу,тупо с 5-й перейти на первую,задача,порой трудноразрешимая.И это на многих мотоциклах.


Почав думати на декілька ходів наперед. Проблема знімається :). Ну хіба що в загальному переключається іноді туго й зі специфічним сухим скрипом. Тра змастити всі зовнішні шарніри й подивитися що буде після заміни масла.

Автор:  седой [ 12 июл 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

была и у меня проблема с переключением, даже сейчас бывает при тихой езде не могу вторую включить с нитралки, если такое возникает то сразу сбрасываю скорость включают первую далее вторую. Мне кажется нужно просто привыкнуть и опыта набраться, и мотор не насилуешь и движению не мешаеш.

Автор:  Слава3010 [ 28 июн 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Вложение:
DSC00099.JPG
DSC00099.JPG [ 224.75 KiB | Просмотров: 10721 ]
Вложение:
DSC00097.JPG
DSC00097.JPG [ 79.18 KiB | Просмотров: 10721 ]
Вложение:
DSC00098.JPG
DSC00098.JPG [ 131.11 KiB | Просмотров: 10721 ]
Почитал о проблемах.С таким не сталкивался.Но одна доработка есть которая существенно облегчит процесс переключения.Надо добиться свободного прокручивания рычага по ноге.Я использовал пластиковую трубку на пару мм. больше по диаметру.Срезаем родную резинку,отрезаем нужный размер пластика , или металлической трубки , разрезаем вдоль и на рычаг.Потом отрезаем кусок шланги большего диаметра и на трубку.Чем больше диаметр шланги по верхнему д.тем лучше!

Автор:  DEON [ 25 апр 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Привет,Всем Геоноводам!!!Очень приятно присоединиться к вашему братству и поучаствовать в обсуждениях.Дело в том,что совсем недавно,после долгих и мучительных раздумий я таки решился на подвиг и приобрёл себе "GEON" Invader 250.Прекрасно отдавая себе отчёт в том,что покупая китайскую технику сюрпризов не избежать,как пить дать,но не ожидал,что это случится так быстро.Нет,в принципе всё нормально,после сборки и обтяжки "конёк" завёлся и поскакал....но вот уже на третий день обкатки (130-150 км) появилась весьма неприятная проблема и как раз с рычагом переключения передач.При переключении на повышенную (в основном это 3-я,4-я и иногда 5-я) лапка просто зависает в верхнем положении,но при этом включая нужную передачу без проблем.Но вот сам вопрос-Почему она не возвращается сама (но это не постоянно) ???Пока не разобрался в проблеме возвращаю её в нужное положение ногой (на ходу).Но и это не всё,она ещё иногда на ходу из своего нормального положения (на скорости) сама поднимается вверх (причем очень нежно) ударяя меня по ноге.Но при этом никаких посторонних шумов в коробке передач не происходит,мотоцикл продолжает движение без сбоев и рывков.Вот такой,блин полтергейст с моим"Геоном" происходит.Подскажите,у кого какие мысли на эту тему???За ранее Спасибо!

Автор:  Bodtek [ 25 апр 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

На фото хорошо виден весь механизм переключения.
Возможно лопнула пружина :unknown:
Открыть бы крышку, посмотреть.
Изображение

Автор:  DEON [ 26 апр 2015, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг переключения передач

Да я уже думал об этом.Но как такое возможно,мотоцикл то совсем новый??? Может с завода китаёзы что то нахимичили?А может действительно соскочила пружина возврата.опять таки по причине некачественной сборки.Хотя есть мысль.что может причиной зависания лапки является и сам шарнир передачи на вал.Завтра попробую заново все узлы снять и смазать.Там,в кулисе очень большие люфты.Как бы от них избавиться???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/