Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Приветствую всех форумчан. Итак, небольшой обзорчик покупки и установки "родного" индикатора передач на Дайтоны и Инвайдеры.
Покупка. Датчик заказывал в Китае,на ТаоБао через посредника.Напишу пару строк о доставке.К такому нужно быть готовым.Заказ был сделан 31 декабря (2013г.)) Посылка получена на почте 27 марта 2014г.Столь долгая доставка связана с тем, что посылка два раза не проходила китайскую таможню и возвращалась к продавцу.На третий раз продавец попросил доплату 7$ за отправку не Почтой Китая,а Почтой Сингапура.
Стоимость датчика на момент заказа 9,90$
Вложение:
Снимок 1.JPG
Снимок 1.JPG [ 128.9 KiB | Просмотров: 10038 ]
.
Чтобы было понятно,это цена без доставок и комиссий посреднику и платежной системе.
У этого же продавца заказал ещё провод-удлинитель 1,64$ на всякий случай.
Вложение:
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 113.15 KiB | Просмотров: 10038 ]

Цена понравилась.Но можно обойтись и без него. По общей стоимости точно не скажу,поскольку в посылке была еще увесистая приспособа для разборки цепи,вес которой повлиял на стоимость доставки. Навскидку,по калькулятору посредника, - цена товара (сейчас) 9,84$ + 1,65$ внутренняя пересылка + 14,61$ международная пересылка + 2,09$ (8%) комиссия посредника = 28,19$ + ещё совсем небольшая комиссия платежной системы.По этому выгодно брать сразу несколько не тяжелых товаров.

Установка. Честно говоря в электрике я не очень.. И по началу было страшновато.Но перечитав форум,соответствующие темы,приступил к поиску той самой клеммы от датчика передач.Собственно я её давно нашел,ещё при установке сигнализации.Вот она ,красненькая,прячется у меня под левой крышкой..
Вложение:
2014330150342.jpg
2014330150342.jpg [ 194.31 KiB | Просмотров: 10038 ]

Способ крепления. Поскольку у меня "родные" места уже заняты индикаторами топлива и температуры,то решил закрепить на руле.В начале снял индикатор топлива и сделал лекало от родной пластины крепления. Но в процессе изготовления решил делать из того,что было под рукой на работе.А это несколько металлических пластин,половина алюминиевой трубки.. Собственно,вот фото..
Вложение:
2014327141314.jpg
2014327141314.jpg [ 134.15 KiB | Просмотров: 10038 ]
Вложение:
2014327142600.jpg
2014327142600.jpg [ 133.68 KiB | Просмотров: 10038 ]

Выгнул пластины под требуемый угол
Вложение:
2014327143257.jpg
2014327143257.jpg [ 158.37 KiB | Просмотров: 10038 ]
Вложение:
2014327144834.jpg
2014327144834.jpg [ 197.38 KiB | Просмотров: 10038 ]

Вот что получилось
Вложение:
2014327145143.jpg
2014327145143.jpg [ 153.09 KiB | Просмотров: 10038 ]

Далее часть ал.трубки
Вложение:
2014327150521.jpg
2014327150521.jpg [ 128.49 KiB | Просмотров: 10038 ]
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 137.17 KiB | Просмотров: 10033 ]

И вот что получилось. Далее можно красить.


Вложения:
2014327163015.jpg
2014327163015.jpg [ 134.41 KiB | Просмотров: 10038 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Кстати, у кого нет на приборке датчиков (индикаторов),кроме спидометра, они есть отдельно в продаже,как и крепление под них.
Вложение:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 107.66 KiB | Просмотров: 10041 ]


Теперь установка. Оказалось всё гораздо проще,чем я представлял.Пришлось разобрать клемму индикатора,поскольку не все провода в ней совпадали с красной клеммой на мотоцикле.
Клемма на мотоцикле:
Зеленый - 1-я передача,
Коричневый - 2-я,
Оранжевый - 3-я,
Желтый -4-я,
Черный 5-я,
Красный провод - это плюс.
(взято отсюда viewtopic.php?p=20824#p20824 , за что отдельное Спасибо SerG_UA! :good: )

Клемма на индикаторе передач:
Провод отдельно от клеммы (с синим кембриком) - это плюс.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 200.95 KiB | Просмотров: 10041 ]

Его обрезаем,"надеваем" папку и в клемму индикатора,чтобы он соответствовал красному проводу в клемме мотоцикла.
Остальные провода индикатора:
1ая передача - розовый,
2ая - коричневый,
3я - зелёный,
4ая - желтый (совпадает)
5ая черный (совпадает)
0 - красный провод.Его пришлось изолировать за ненадобностью. (коричневый провод на фото - это я искал плюс))).
Вложение:
2014330150310.jpg
2014330150310.jpg [ 203.76 KiB | Просмотров: 10041 ]
Вложение:
2014330150408.jpg
2014330150408.jpg [ 237.95 KiB | Просмотров: 10041 ]


Провод-удлинитель провел под баком - самая долгая работа,оказалось..
Результат.
Вложение:
000.jpg
000.jpg [ 200.33 KiB | Просмотров: 10041 ]
Вложение:
001.jpg
001.jpg [ 204.63 KiB | Просмотров: 10041 ]
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 255.17 KiB | Просмотров: 10041 ]
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 259.2 KiB | Просмотров: 10041 ]

Езжу второй день.При солнечном свете видно терпимо.Но я очень доволен! И работой, и результатом! Чтобы там не говорили,что без индикатора можно обойтись.. Да. Не спорю.Но я за два дня езды получил большое удовольствие! :) А ведь за этим мы и садимся на мотоцикл! Больше не ищу 6-ую.. Да и кол-во ошибочных переключений на пониженные при торможении уменьшилось.
Всем Ровных Дорог! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:05
Сообщений: 22
Откуда: Irpin
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 0675008348
Имя: Олег
Здорово! Очень полезный девайс, особенно для начинающих (как я), интересно, а на Украине его можно найти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Классная работа :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
заметил установленный датчик уровня топлива,он у тебя по умолчанию стоял.или сам ставил?

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 21:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Спасибо всем за отзывы и "плюсы") :oops:
Цитата:
..интересно, а на Украине его можно найти?
- именно этот,в оригинальном корпусе - думаю врядли.. А просто датчик любой должен подойти.Только корпус нужно самому "мудрить" и провода удлинить. У меня лежит ещё такой.При установке проверил и его - тоже работает.
Вложение:
T2oWnvXnVaXXXXXXXX_!!259234654.jpg
T2oWnvXnVaXXXXXXXX_!!259234654.jpg [ 46.29 KiB | Просмотров: 9934 ]

Я его первым заказал. Но позже наткнулся на оригинальный и захотел ,чтоб все приборы были одинаковые.Так лучше смотрится.

Цитата:
заметил установленный датчик уровня топлива,он у тебя по умолчанию стоял.или сам ставил?
- стоял с завода.В смысле - таким пришёл от дилера.Мне попадались на Тао и отдельно индикаторы топлива, и сами датчики в бак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 11:12
Сообщений: 5
Откуда: Киев, Нивки-Сирец
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0634892111
Имя: Антон
Андрей - а можно ссылку в личку на индикатор с табао .А то как то после мота с индикатором ,не моте без него ездить то не шибко комфортно. Спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Banderas писал(а):
Андрей - а можно ссылку в личку на индикатор с табао .А то как то после мота с индикатором ,не моте без него ездить то не шибко комфортно. Спасибо :)
Отправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:05
Сообщений: 22
Откуда: Irpin
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 0675008348
Имя: Олег
На табау не нашёл :( Ищу дальше. Вопрос: все датчики переключения передачь на форуме под 250, а под 150???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 15:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
olegra писал(а):
На табау не нашёл :( Ищу дальше. Вопрос: все датчики переключения передачь на форуме под 250, а под 150???
- Отправил ссылки в лс.По поводу 150-го двигателя - не знаю :pardon: ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 11:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Поставил и себе типа оригинал. Работает отлично. Осталось разобраться с датчиком температуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 23:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:59
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Skymoto Eagle 250а-2
Возраст: 27
Имя: Виталий
Всех с добрым. Фишку нашёл, там пять контактов. Откуда взять питание на индикатор? Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 10:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Любой + после замка зажигания. Как вариант, можно взять от лампочки перегрева или от общего + что идет на переключатель освещения. Для определения правильного провода от лампочки перегрева, саму лампочку лучше временно вынуть. Что бы не перепутать провода, т.к. там на обоих будет + звониться, пока датчик перегрева не сработает. Ну или замкнуть провод от датчика перегрева на корпус. И тогда искать +.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 14:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:59
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Skymoto Eagle 250а-2
Возраст: 27
Имя: Виталий
TIGOR писал(а):
Любой + после замка зажигания. Как вариант, можно взять от лампочки перегрева или от общего + что идет на переключатель освещения. Для определения правильного провода от лампочки перегрева, саму лампочку лучше временно вынуть. Что бы не перепутать провода, т.к. там на обоих будет + звониться, пока датчик перегрева не сработает. Ну или замкнуть провод от датчика перегрева на корпус. И тогда искать +.

Огромное спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB