Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 15:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 15:36
Сообщений: 4
Откуда: Харьков
Мото: Geon invader 150
Возраст: 18
Тел.: 0963222473
Имя: Егор
Здравствуйте, недавно посмотрел видео где делают из стандартной трубы прямоток, звук очень понравился, что лучше, стандарт или прямоток? И если прямоток, то как лучше его сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
В 150е и так звук выхлопа басистый и объёмистый. Не понимаю зачем издеваться. Быстрее ехать не станет, а вот на перепонки пассажиру и окружающим будет напряжно... Хотите добавить шума, посверлите для начала выхлопную трубу вокруг выхлопной трубки на глушителе и этого думаю будет достаточно, так многие делают :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 15:36
Сообщений: 4
Откуда: Харьков
Мото: Geon invader 150
Возраст: 18
Тел.: 0963222473
Имя: Егор
Спасибо за совет, очень полезный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB