Складывается впечатление что современные производители специально производят детали заведомо низшего качества. Вот например современные звёзды, те, что меняются комплектом, предполагают износ одновременный с цепью- т.е. порядка 10...30 ткм. НО так было не всегда! Сам лично в руках держал Ижевскую звезду 42 под 520-ю цепь, выпуска 65-го года! Что с ней было за эти годы- только гадать остаётся, но не было никаких следов износа. То же самое и Явовских звёзд касается: там конструкция не предполагает замену. Это я к тому, что может калёная звезда из стали-45 будет ходить дольше штатной?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
ИЖы в среднем выхаживали по 40 тысяч? У меня со времен детства сложилось впечатление что все и любые советские мотоциклы созданы по принципу "день едешь - неделю ремонтируешь"
Ага, похожее есть на автомобильных форумах: "задолбался менять колодки каждые ххх км, заказал:" титановые. кевларовые, из обломков космолета, нано-материал.....т.д. "теперь просто меняю каждые хх км. тормозные диски"....
Ага, похожее есть на автомобильных форумах: "задолбался менять колодки каждые ххх км, заказал:" титановые. кевларовые, из обломков космолета, нано-материал.....т.д. "теперь просто меняю каждые хх км. тормозные диски"....
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
С Явскими и Ижевскими крутящими моментами звезды и правда неубиваемые, особенно еще если есть кожух, смазка и 428 цепь Фаворит А вот уже с появлением ИЖ ПС народ почувствовал весь кайф и те же 520 цепи и звезды убивались очень быстро особенно открытые. Лично юзал и то и то, Ява по прежнему в строю, а ПеС тяжело было содержать, не имея нормальных запов.
Звезда из сталь 45 может быть и ходила бы дольше других видов, но потянутая двигателем цепь ей не даст шансов, плюс оригинальная ведущая звезда не блещет высокими показателями твердости и самое печальное - кратность чисел на звездах. В любом случае я за эксперимент!
Насчёт Ижей ничего не могу сказать более того, что сказал. А вот про Яву мне кое-что известно. Например, новая Ява подо мной накатала 35 ткм за 3 сезона, цепь не менялась. Есть чел, который накатал 198+ ткм с 1978 г на одной яве, бОльшую часть из этих 198тыс- с коляской (не без ремонтов, разумеется). Мопетка и сейчас исправна, но он не ездит всвязи с налоговой политикой своей Латвии. Я тут выкладывал отчёт о поездке Кости DeKoster-а в 2011-м году из Луганска на оз.Байкал и обратно- 13 ткм. Цепь он вроде тоже не менял. В этом году он катнул в Чехию, 6 ткм с полной загрузкой и пассажиром- цепь не менялась. Мой личный опыт: проехав за 6 дней 3+ ткм, я даже не подтягивал цепь, притом что она уже была не новая. В сезоне-11 я эту цепь заменил-таки на новую. А старую у меня забрал "горный мотоклуб Эдельвейс", и до сих пор она кого-то катает по Крымским горам. Что кас. "замены дисков через хх км", то позвольте спросить: в нашем случае что будет в роли этих дисков- цепь? Так её в любом случае фпамойку. Но при чём же здесь ещё и звёзды? И ещё раз напомню, что на "вечных" звёздах цепи всё равно дольше ходили, чем щас. "Общество потребления"? "Круговорот говна в природе"? Оч.похоже, что так Кстати, крутящий момент Явы- 32 Н*м, самого зверского ГЕОНа- НАК 350ЕФИ- 22.
О! Спасибо модераторам, что отделили трындёж от ценной и нужной темы!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
"Общество потребления"? "Круговорот говна в природе"? Оч.похоже, что так
Боюсь что это ближе всего к истине..... Про мото не знаю, но по авто форумам бродят байки о существовании при всех крупных концернах целых департаментов, задача которых просчет и внедрение износа деталей (ну или как то так...).... то ли правда, то ли нет...то ли промышленность всего мира не в курсе ни новых разработок ни старых "рецептов", но.... Машин у меня было много и разных, но принцип замены запчастей на них практически неизменен - в машинах выпуска прошлого века (ну скажем до конца 90х) "тяжелые" расходники (шаровые. рулевые, сайлентблоки, подушки двигателя, те же тормозные диски и т.д) меняются первый раз при весьма значительных пробегах и в весьма солидном возрасте авто, а дальше каждые год-два практически не зависимо от производителя... Современные же авто предполагают замену, например, тех же ( ) тормозных дисков уже на втором ТО вместе с колодками.... В общем по принципу бритвы "Жилет"....
подтверждаю что такие департаменты есть. сталкивался по работе. только цель у них немножко другая. они пытаются рассчитать прочность всех узлов так, чтобы в автомобиле все одновременно развалилось после определенного пробега. точнее - когда гарантия закончилась а то получается что автомобилем на западе пользуются 5 лет, а некоторые узлы по старинке проектируются чтобы ходить 50 лет, а это ненужные растраты для производителей.
они пытаются рассчитать прочность всех узлов так, чтобы в автомобиле все одновременно развалилось после определенного пробега.
Во! Я примерно это и имел ввиду... Техника дешевеет - расходники\запчасти дорожают. Многие уже наверно не помнят времена, когда тот же мотоцикл было проще собрать, чем купить?! Или вот, например, у моего отца был автомобиль и к нему на всякий случай запасной двигатель, кпп и т.д. (новое!!!) - сейчас кто то может купить себе запасной двигатель?
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
по авто форумам бродят байки о существовании при всех крупных концернах целых департаментов, задача которых просчет и внедрение износа деталей (ну или как то так...)
Пожалуй, тоже подпишусь под этим высказыванием. Не единожды сталкивался с таким мнением и мой практический опыт общения с различной техникой (пусть не монументальный, конечно же, но всё же) никак не вызывает желание его опровергнуть. Мне кажется есть такое. Плюс не забываем о том, что это серийное производство. А серийное производство - это всегда компромисс между конструктором, технологом и экономистом. Если на пальцах, то это выглядит так: конструктор (пусть он мега-мозг и просчитал всё идеально), но технолог говорит:"Неа, так сделать не сможем, нет такой технологии, давай попроще", а потом ещё и экономист говорит конструктору и технологу:"Неа, ребят, так сильно дорого получится, давайте где-то удешевляйте и упрощайте". В итоге получаем то, что, вроде бы и нормально, и сделать его можно, и не так и дорого.
Всё это писал для чего? Для того, чтобы не принимали всегда за истину высказывание типа:"Нет, ну завод же почему-то сделал именно ТАК! Значит так правильнее. Ты же не думаешь, что ты умнее конструкторского бюро?" Чтобы всегда помнили и о существовании РАЗНЫХ причин, почему "завод же сделал именно ТАК". Не всегда это по причине того, что так правильнее и оптимальнее технически.
Пример: мне не лень потратить денёк-другой, чтобы убрать огрехи литья и пошлифовать миниатюрной шлифмашинкой впускные каналы в головках своего оппозита. Потому что делаю для себя и так правильнее, чем то, что идёт с завода. А почему же завод так не сделал? Ответ прост - нет технологии (кроме как "ручками, дорогой мой, ручками"). Про скорость ручного труда, а главное, его стоимость, я промолчу.
Много написал, может и лишнего. Наверное просто считайте как моё мнение на "Делаем и ставим ведомые звезды 30 зубов на НАК" в том плане, что "делать и ставить" можно и нужно, ибо сделать можно гораздо толковее, чем то, что в стоке. О том, какие именно и из чего толком не подскажу, по "цепным" не особо компетентен, чтобы советовать.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Плучал когда-то новую Газель с завода. Гарантия 30тыс.км или 1 год, в зависимости, что раньше настанет. Месяц работы, пробег 32тыс.км- машина посыпалась. Посыпалось почти ВСЁ!!! В итоге, 4 месяца работы = 98тыс.км, в машине родным остался только кузов и блок циллиндров, почти всё менял, коробку ремонтировал 4 раза- шестерни сырые. Конструктора свою зарплату отбивают полностью- 30тыс. гарантия, 32тыс.км- меняй машину. Получал пятилетний Мерседес полутораэтажник, буржуи на нём пассажиров катали по всей Европе, я по Уралу и Сибири 700тыс. проехал на нём, ничего серьёзного из строя не выходило. Просто есть бренды, которые уважают своё имя, их за это и берут, а есть бренды с понятием "и так за эти деньги сойдёт".
Просто людей слишком много стало, все хотят ездить, вот и приходится производителям всякое говно лепить. Иначе просто никто не купит. Не потому что пожадничают - потому что нищие все. Главное чтобы помимо ширпотреба делали еще и по-настоящему хорошие вещи, а то наступит деградация техническая.
Просто людей слишком много стало, все хотят ездить, вот и приходится производителям всякое говно лепить. Иначе просто никто не купит. Не потому что пожадничают - потому что нищие все. Главное чтобы помимо ширпотреба делали еще и по-настоящему хорошие вещи, а то наступит деградация техническая.
Вот скорее всего наоборот! Автоматизация привела БЫ к страшному перепроизводству, а чтобы этого не случилось, надо, чтобы товар через эн лет торжественно сдох. При этом стОило бы как-то разумно оговорить срок сдыхания, но кто ж на это согласится! Наоборот, производители стараются его довести до нескольких дней. Погуглите, вот фразочка для поиска:
Цитата:
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете [*], и вам обидно
Там оч.правильная статья, многабукф, но написано с юморком, читается легко.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Очень интересная тема, сам давно задумываюсь, почему новая техника всё менее и менее надёжна. Почему машину 90х бегают до сих пор, а в новых авто с пробегом в несколько десятков тысяч сыпется ходовая? Или почему принтеры 15 летней давности с металлическими шестернями пылятся в углу лишь потому что морально устарели, а новые после 3-5 лет эксплуатации дешевле выбросить чем ремонтировать? Я думаю причин несколько: 1) Цена. Для примера: dvd-rw привод 8 лет назад стоил 100 баксов и он жив до сих пор. Сейчас они стоят по 15-20 примерно, но и качество соответствующие. Зато каждый может себе позволить. 2) Общество глупых и технически неграмотных потребителей, которые всё равно не способны оценить (читай заплатить) за технически совершенную вещь. Главное чтобы было модно и круто, ну и само собой дешевле. Вывод: выгодней продавать что попроще, главное в красивой обёртке. Т.е. конструктор рад будет создать что-то действительно хорошее, технолог с удовольствием воплотит это в жизнь, а экономист это совсем не прочь продать. Но люди отупели и не понимают почему они должны платить за какие-то там отшлифованные впускные канала, если рядом стоит такой же как у Бритни Спирс в клипе в три раза дешевле. А кто способен оценить и может заплатить не могут окупить затраты на производство.
З.Ы. Прошу прощения за флуд
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
В большинство товаров действительно заложен определенный срок службы. Есть документальный фильм про историю производства бытовых лампочек. Производители очень быстро добились того что лампочки светили очень долго, а потом сообразили что это не выгодно и стали специально ограничивать срок службы оных. Создали международную организацию по контролю и наказывали громаднейшими штрафами производителей лампочки которых превышали установленные сроки работы. Потом эта практика перекинулась и на другие товары. ЗЫ. 109 лет работает лампа, установленная в пожарном депо города Ливермора в штате Калифорния, можете даже вебкамеру глянуть. Она выпущена еще до принятия ограничений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения