Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что лучше ?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=5817
Страница 1 из 2

Автор:  Devil [ 28 апр 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что лучше ?

Запотевание в холодную погоду будет постоянно. сам в очках катаюсь очень редко, поскольку не сильно удобно каждый раз одевать-снимать шлем, в очках хуже боковое зрение и проблемы с запотеванием. поэтому катаюсь в линзах. Попробуйте одеть линзы. я думаю понравится. Подбор линз и диагностика нынче бесплатно. а линзы стоят 140 грн. если те которые можно не снимать по нескольку дней (в инструкции до 30 суток), то 230 грн.

Автор:  Viktozen [ 28 апр 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что лучше ?

А если зрение +1,5 вдаль хорошо, а читать или навигатор зась, разве линзы такие есть ?

Автор:  Devil [ 28 апр 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Мягкие контактные линзы представлены в большом ассортименте, которые делятся по следующим характеристикам:

По материалу:

Жесткие контактные линзы. В свою очередь делятся на:
жесткие газонепроницаемые;
более современные жесткие газопроницаемые.
Мягкие линзы бывают:
гидрогелевые;
силикон-гидрогелевые.
По срокам ношения контактные линзы делятся на:

традиционные (срок службы мягких линз — до года, жестких — несколько лет);
плановой замены (замена линз раз в месяц или раз в несколько месяцев);
частой плановой замены (срок службы — один день, неделя, две недели).
По режиму ношения:

гибкий режим ношения, когда линзы иногда можно не снимать на одну или две ночи;
дневной (каждый вечер МКЛ нужно снимать на ночь);
пролонгированный (допустимо МКЛ не снимать до 5 суток);
непрерывный (допускается не снимать до 30 суток).
По дизайну контактные линзы разделяются на:

сферические — линзы предназначены для коррекции близорукости и дальнозоркости;
асферические — плоская задняя поверхность, видимость по всему пространству линзы;
торические — корригируют астигматизм;
мультифокальные — используются для коррекции пресбиопии.
По назначению:

оптические — контактные линзы предназначены для коррекции аномалий рефракции (близорукости, дальнозоркости, астигматизма);
декоративные — линзы предназначены изменения цвета глаз.

Автор:  kicya [ 29 апр 2014, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Линзы пробовал четыре года назад, помучился полгода и кинул эту дурную затею, так как проблема состояла в том что бы надеть линзы, глаз автоматом закрывается и ничего сделать нельзя, в среднем по 20 минут уходило на одну линзу :( , даже когда первый раз консультант одевала мне не выдержала одну одела, а вторую говорит берите дома оденете), как посмотрю даже дети одевают без проблем аж стыдно как то :( , а снимать очки каждый раз конечно напрягает.По поводу бокового зрения меня все устраивает, единственное что зеркала на моте немного узковаты, вот с этим точно надо что нибудь делать, ну а по поводу коррекции не такой я богат что бы ее делать да и за мот до конца не выплатил (еще около 10 кусков походу )), квартира съемная ну что я еще могу сказать ), пробовал антизапотеватель на очки не конает, в принципе так и живем)

Автор:  Viktozen [ 30 окт 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч


Автор:  Viktozen [ 30 окт 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Два года назад начал одевать очки с + для езды на мотоцикле, наверное это дело привычки, но
кататься в шлеме интеграл и очках не очень удобно и приятно, в холодное время ещё и запотевают вынуждая открывать визор, получая при этом крепкий сквозняк под очки. Напрягает как бы взгляд на мир через "иллюминатор"
С недавних пор изучаю вопрос и пробую носить контактные линзы, выбор КЛ просто огромен, я пока не определился какой материал мне больше подходит Силикон Гидрогель, или Гидрогель.
Но уже понял что в правильно подобранных окулистом КЛ носить и кататься в линзах намного приятней, качество изображения лучше, можно надеть солнцезащитные очки, и как мне кажется чуток улучшается зрение, так как начинает работать мускулы глаза. Не знаю.

Ребята кто из вас использует КЛ в каждодневном ношении, поделитесь мнением и опытом :)

Автор:  stalker [ 31 окт 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Увы! Как не печально но тоже появился такой вопрос (последствия работы, травм, бурной молодости) читаю в очках +2,75 а ездить на моте нужно с очками +1 .... . Если такие линзы что бы одни КЛ на оба случая?

Автор:  Viktozen [ 31 окт 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

stalker писал(а):
Увы! Как не печально но тоже появился такой вопрос (последствия работы, травм, бурной молодости) читаю в очках +2,75 а ездить на моте нужно с очками +1 .... . Если такие линзы что бы одни КЛ на оба случая?


Юра у меня та же история, обратись к офтальмологу, или в толковую оптику, они проконсультируют на основе замеров особенностей зрения и чувствительности, радиуса твоих глаз, эти показатели нужны для точного подбора КЛ, без толкового врача никак нельзя.
К очкам можно вернуться всегда, но КЛ стоит попробовать.

Автор:  Bur [ 31 окт 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

ношу линзы уже около 20 лет!
Замечательная штука! )))
По-поводу смыкания глаза при установке - это рефлекс глаза на прикосновение и его надо победить. Достигается путем тренировок. Покупаю т.н. "недельные" линзы, сплю в них, принимаю душ в них, проблем нет никаких. раз в неделю снимаю линзы и один вечер хожу в очках. Глазам надо тоже от них отдыхать.
плюсы: Абсолютно не мешают. Можно носить солнечные очки любые, в шлеме особенно удобно, ничего не потеет, ничего не бликует.
минусы: нельзя смотреть под водой, когда ныряешь без маски - линзы вымываются, всегда надо с собой носить контейнер-флакончик с раствором. всегда надо иметь чистые руки или просто не лезть ими в глаза ))) Надо остерегаться запыленных помещений (лесопилка, металлообработка, песчаные бури) или быть готовым к тому, что линзу надо будет снимать. Т.к. при попадании соринки в пустой глаз, соринка вымывается слезой, а при соринке в глазе с линзой, линза "держит" ее на себе и слезы не помогают, приходится мыть руки (не всегда есть возможность), снимать линзу и механически ее промывать в ладошке раствором, а потом ставить назад. но это мелочи, я абсолютно КЛ доволен и всем рекомендую.
Подбор линз надо проводить тщательно, диоптрии очков не совпадают с диоптриями линз(!), иногда надо привыкать к снятию/установке (как выше сказано), но это все победимо

Автор:  SanyaDavid [ 31 окт 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Работал в шахте , зрение упало до - 6,5 , пришлось делать коррекцию , больше десяти лет зрение было 100% .
Перед операцией интересовался насчет линз . Мне сказали что при физ. нагрузках линзы могут выскочить ,да и уход за ними нужен . А зрение в 50 +/- пять лет меняется , у кого была близорукость переходит в дальнозоркость и наоборот . Этот процесс у себя и наблюдаю , хотя зрение упало до 70-80 % По моему лучше очки одевать , хотя не помню где читал про стекла на шлем с диоптриями , но это под заказ и дорого.

Автор:  Bur [ 31 окт 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Зрение не меняется туда -сюда и наоборот. С возрастом у человека ослабевают глазные мышцы. Их главных две. В зависимости от ослабевания одной из них (или обоих, но одна все равно больше другой) возникает близорукость или дальнозоркость. Если в юности зрение 100%, то с возрастом развивается дальнозоркость, если в юности была близорукость, то со временем , когда устают мышцы хрусталика, приобретенная дальнозоркость нормализует зрение, а потом опять дальнозоркость ( или близорукость если нижняя мышца быстрее верхней устает).
А про выпадение линз ни разу не слышал. Сам и в качалке, и в тактическом пейнтболе, и просто пляжные футболо-волейбольные нагрузки - ни разу не было... Выпадают жесткие линзы, которые при определенных заболеваниях глаз прописывают, но они редкость.
Все имхо :)

Автор:  SanyaDavid [ 31 окт 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Все может быть , офтальмология идет вперед на месте не стоит. Спорить не буду , за что купил за то продал . Но и нагрузки бывают разные , и линзы более совершеннее.

Автор:  Viktozen [ 01 ноя 2016, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Доброго всем здравия :beer:
Олег, 20 лет ношения КЛ это огромный опыт и знания, скажите начинающему, правда ли что после перехода с очков на линзы, зрение немного улучшается так как мышцы глаза постоянно в тонусе ?, типа глаза не ограничены корпусом и стёклами очков.

Автор:  Bur [ 01 ноя 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Викторыч, да, глаза с линзами находятся в тонусе (обычно линзы подбирают на 95-97% от нормы), что заставляет мышцы хрусталика работать. из-за этого глаз напряжен, что способствует "прокачке" мышц хрусталика. Зрение если не начинает улучшатся (если с детства носить), то значительно медленнее падает со временем (это в старости). Но это актуально, если мы говорим о классическом падении зрения из-за мышц хрусталика и не учитываем другие факторы (болезни глаза, травмы, иные осложнения), там КЛ корректируют зрение, но глаза уже не "накачаешь" :)
Я зрение потерял в бассейне от хлорированной воды ( 9 лет занимался плаваньем, очков тогда было не найти), зрение падало с -1 до -4,5. Сейчас уже более 10 лет оно стабильно -4,5

Автор:  Viktozen [ 01 ноя 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Лично меня интересует возрастное падение остроты зрения и коррекция с помощью КЛ. Зрение упало от компьтера и сильных нагрузок в "качалке". Олег какую модель КЛ вы предпочитаете если можно название бренда. :)

Автор:  Bur [ 01 ноя 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

упс )) а я и не помню )))
У меня карта скидочная в Оптике и там моя история "зашита". Я прихожу и говорю "дайте пару линз как обычно", они пикают карточку и продают мне линзы.
Но на днях пойду за новыми и отпишусь тут по названию )))

Автор:  Bur [ 01 ноя 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Вот, по внешнему виду упаковки нашел ))
такие ношу, только со своими размерами и диоптриями
Изображение

Автор:  Viktozen [ 01 ноя 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Bur писал(а):
упс )) а я и не помню )))
У меня карта скидочная в Оптике и там моя история "зашита". Я прихожу и говорю "дайте пару линз как обычно", они пикают карточку и продают мне линзы.
Но на днях пойду за новыми и отпишусь тут по названию )))


В нашем городке таких услуг нет, катался для проверки глаз в другой город, после чего заказываю самостоятельно в спецмагазинах КЛ. Пробовал такие как вы показали месячные силикон гидрогелевые AIR OPTIX AQUA не понравились, в моём случае нет стабильной резкости изображения. Гораздо больше понравились гидрогелевые Morning Q 55UV классная чёткость изображения, но не очень высокий DK/t 24,00 (кислородопроницаемость) хотелось бы выше.
Завтра приедут на пробу линзы месячные силикон-гидрогелевые O2O2 в них DK/t 100,00 (кислородопроницаемость) что гораздо лучше для глаза.
Попробую отпишусь.

Одно могу сказать совершенно точно, всё индивидуально, и нужно подбирать линзы которые более всего подходят.

Автор:  Bur [ 01 ноя 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Кислородопроницаемость - это тот показатель, который определяет срок носки КЛ без снятия, чем он выше, тем дольше можно носить линзу (день, 3 дня, неделю) иначе глаз получает кислородное голодание и потом появляются цветные круги (ореолы) вокруг источников света (сам иногда наблюдал)
Но, что совершенно верно - обязательно надо консультации специалистов и возможно не в одном месте, что бы сравнить компетентность и мнения разных врачей.

Автор:  Viktozen [ 01 ноя 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Bur писал(а):
Кислородопроницаемость - это тот показатель, который определяет срок носки КЛ без снятия, чем он выше, тем дольше можно носить линзу (день, 3 дня, неделю) иначе глаз получает кислородное голодание и потом появляются цветные круги (ореолы) вокруг источников света (сам иногда наблюдал)


Спасибо за описание важных моментов в использовании КЛ, вместо паники будет понимание. :beer:

Автор:  Viktozen [ 01 ноя 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Переход с очков на КЛ затрудняется только в тренировке умения правильно и быстро ставить линзу и снимать. Я учился правильно ставить примерно неделю, а правильно и быстро снять до сих пор не всегда получается. Первые три дня установки и снятия было много матюков, псехов и непонимания как можно нормально обслуживать мужицкими пальцаками эту крохотную "медузу" :crazy:
Одну линзу потерял при снятии, одну порвал при очистке, потихоньку помаленьку всё начало получаться хорошо, и теперь после ношения КЛ надевать очки совершенно не хочется, хотя катался и ходил в очках 2 года и искренне считал что вариантов нет. Хорошо что высокие технологии открывают новые варианты.

Автор:  Bur [ 01 ноя 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

я для снятия линзы, левой рукой отодвигаю нижнее веко, смотрю прямо, пальцы складываю в "щепотку" и ими "щипаю" себя за глаз :). Линза остается в пальцах, "сложенная вдвое", потом кладу ее в ладонь, заливаю раствором и круговыми движениями протираю пальцем без особого нажима. Потом в бутылочку (контейнер) с раствором кладу и там она уже химически очищается.
Линзы, при снятии, иногда выворачиваются наружу. Что бы это проверить надо положить линзу на кончик пальца (как на стоп-кадре видео выше по теме). Потом аккуратно сдавить ее с двух сторон: если линза сворачивается в трубочку, то она в нормальном состоянии, а если сопротивляется,то она - вывернутая и ее надо выгнуть назад.
Все дело в тренировке ))) Я первые свои линзы, ездил к доктору два раза в день: снимать и ставить :crazy:

Автор:  Viktozen [ 01 ноя 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Bur писал(а):
Потом аккуратно сдавить ее с двух сторон: если линза сворачивается в трубочку, то она в нормальном состоянии, а если сопротивляется,то она - вывернутая и ее надо выгнуть назад.
Все дело в тренировке ))) :crazy:
Ух ты прикольно, что значит большой опыт ношения КЛ, вроде бы мелочи, но могут вынести мозг на раз.
Спасибо что делитесь опытом.

Автор:  Viktozen [ 03 ноя 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Олег, а какой очищающей жидкостью пользуетесь, интересно ваше мнение и опыт использования, может какие нюансы есть.

Автор:  Viktozen [ 04 ноя 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зрение для мотоцикла- очки или контактные линзы, что луч

Если кому интересно разница в оптической силе между очками и КЛ примерно полдиоприя. Например я ношу очки +1, а контактные линзы которые дают такую же чёткость по диоптриям нужны +1,5. Кто носит с минусом наверное разница наоборот. Пусть скажут опытные.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/