Загорелся пересесть с авто на мото).. както импонируют мотоциклы да и расход бензина на порядок ниже. Очень понравился Megelli 250r, теперь коплю деньги)
Что хотелось бы спросить. Не могли бы поделиться советами для человека который вообще ниразу не ездил на мотоцикле. С какими проблемами могу столкнуться, как себя вести на дороге, как "ухаживать" за мотоциклом.
Еще очень интересует вопрос безопасности как себя так и мотоцикла... 150 килограм не такой уж и большой вес чтоб просто оставить его на улице) используют какието замки или как можно предохраниться от угона?
Здравствуйте, Загорелся пересесть с авто на мото).. както импонируют мотоциклы да и расход бензина на порядок ниже. Очень понравился Megelli 250r, теперь коплю деньги) Что хотелось бы спросить. Не могли бы поделиться советами для человека который вообще ниразу не ездил на мотоцикле. С какими проблемами могу столкнуться, как себя вести на дороге, как "ухаживать" за мотоциклом. Еще очень интересует вопрос безопасности как себя так и мотоцикла... 150 килограм не такой уж и большой вес чтоб просто оставить его на улице) используют какието замки или как можно предохраниться от угона?
Привет Саша, рекомендую пропустить через себя вот эту ветку Полезные статьи для новичков и бывалых Читай и общяйся на форуме, 50% вопросов отпадут сами, на остальные потихоньку найдёш ответ. Что до первого мотоцикла в жизни, и уже Megelli 250R, то моё мнение это панты и деньги на ветер, без малейшего понятия ЧТО такое мотоцикл, будут падения, а падения это пошарпанный пластик, а коцанный пластик, это внешний вид учебного пособия. Кстате сказать это один из самых удачных вариантов развития событий. Устал уже говорить что нужно начинать с малого, понять принципы, приобрести навыки, и обязательно вкататься спокойно и без спешки обучаясь на каждом километре видеть, анализировать обстановку и на уровне подсознания принимать правильные решения при этом не обращать внимания на руки и ноги которые работают с органами управления на автомате. Чесно сказать пишу и думаю, нах я это пишу, постановка вопроса уже многое поясняет. Саша ты не обижайся, на подобные вопросы приоходится отвечать уж который год, и очень редко имеет толковое продолжение, обычно понятие "Хочу" не удаётся изменить никакими аргументами.
Может звучать странно, но хорошую обучающую школу можно пройти на не сильно убитой Яве, толковый и довольно динамичный мотоцикл, но тут кому что нравится конечно, общался (правда недолго, даже не знаю почему) с ребятами которые первый мотоцикл в жизни выбрали литровый бездок, но здесь как говорится каждому своё Кстате о Яве, стоит не дорого, и цена может позволить в этом сезоне начать учиться. ИМХО
"Работать на пластик" звучит сурово))) Ява, да наверное соит начать с неё) просто хотелось что-то по-красивее)
Тут есть два вопроса на который ты должен сам себе дать ОДИН ответ....один чёткий и безкомпромисный ответ, раз и навсегда. Вопросы такие: 1 "Я хочу что бы меня видели какой я красивый на спорбайке, а девчёнки писяли кипятком" 2 " Я хочу начать владеть и дружить с мотоциклом на всю жизнь, и что бы эта дружба приносила мне радость ощущения ветра в лицо, но безопасно для меня и семьи"
Извини за поучающий тон, 28 лет мотостажа дают мне это право.
2 " Я хочу начать владеть и дружить с мотоциклом на всю жизнь, и что бы эта дружба приносила мне радость ощущения ветра в лицо, но безопасно для меня и семьи"
Полностью поддерживаю . Если Ява уж совсем не нравится, то можно найти еще варианты. А до спорта со временем "дорастешь" . Хотя, вот нашла такую Явочку, самой понравилась
Мотоцикл “Ява” Dandy 125 Модель Jawa Dandy 125 Год дебюта 1998 Сухая масса, кг 103 База, мм 1330 Габаритные размеры, мм 2085?705x1055 Объем бензобака, л 6,5 Двигатель Тип 1-цилиндровый, 4-тактный Система газораспределения ОНС Рабочий объем, см3 124 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,5?49,5 Максимальная мощность, л. с. при об/мин 10/8200 Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 9,2/7000 Система охлаждения воздушная Система питания карбюраторная Система пуска электростартер Трансмиссия Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача цепью Ходовая часть Рама дуплексная, стальная Передняя вилка телескопическая Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор Тормоза: передний 220-мм диск, 1-поршневая скоба зданий 180-мм диск, 1-поршневая скоба Передняя шина 2,75?17 Задняя шина 3?17 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 108 Расход топлива (средний), л/100 км 4-5
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения