Всем доброго дня, вечера или утра и в прочем хорошего настроения!
Я на днях обрел возможность и возжелал приобрести GEON TerraX 250, но без приключений никак в виду следующих обстоятельств (денег лишних не бывает), меня интересует следующий вопрос! Как и где можно заказать данную модель прямо из Китая? Что это возможно я знаю, но также меня интересует сколько данная операция сэкономит мне денег и на сколько болезнен данный процесс в плане волокиты.
И я еще хочу узнать название завода который выпускает данную технику.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
По-моему, не лучшая затея... 1. Цены по странам очень вариабельны, например Пульсар в Индии стоит дороже, чем в Украине. 2. Доставка. Это контейнер (если не гнать "своим ходом" ) В дилерском контейнере едет несколько мотоциклов. В Вашем поедет один. 3. Никто в Китае не будет заниматься отправкой Вам одного мотоцикла. Соответственно, нужно ехать самому. 4. Растаможка. Посмотрите на цены таможенных брокеров - сразу прозреете. 5. Вам кататься, или гемороиться?
Сложите только эти пункты, и желание пропадет само собой
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:19 Сообщений: 155 Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр
Добрый день. Вероятно не сколько не сэкономит.))))) Чтобы цена была выгодной нужно брать контейнер,даже если найти на 1 ед. товара цену немного интереснее чем у нас то доставка будет стоить еше одну цену мотоцикла + для того чтоб поставить на укр учет нужно его оф.возить и таможить а это еще минимум 500$ . Импортеры берут мотоциклы контейнерами и ввозят морем своими кораблями или партнеров раскидывая доставку на сотни мотоциклов + есть свои "ньюнсы" с растоможкой . Сам одно время заказывал товар для работы из Китая , отправка если ты договариваешься на месте в Китае выходит в разы дешевле чем у наших курьеров оправдывается даже билет в Китай 1000$ .
георгий думает, что умнее всех. часто машину неоправдано ввозить издалека персонально, а тут мопед за полторушку... несерьезно. сколько в убыток будет хз, но сэкономит точно 0. процесс может быть от "болезнен" до "гори оно огнем"
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Исчо про экономику:
Цена (у дилера с растаможкой) 46890/27,9=1680$ Смена масла (в быстром поиске не нашел) судя из объема и назначения - 2л через 1000-1500 = 450х2х6= $193 за сезон + фильтры =$250 Через сезон надо будет поменять стоковую цепь и звезды (если больше ничего не прикючится) Комбайновые не рассматриваю. = $150. Ага, пензин: 6000/100х3литра х 22,49 (БРСМ 92-й сегодня) = $145
ИТОГО: $545 за сезон при пробеге 6000 км. = почти 30% мотоцикла. /6 = $90,83 в месяц.
Ага, про экип и ништяки не пишу....
Готовы ли Вы к таким расходам (если купить у дилера Вам дорого, и Вы ищете обходной маневр)? Или будет очередной "моцыксдох" и "кетаймастдай"?
Сейчас этот форум просматривают: Bodtek и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения