Привет всем!!! Я катаюсь на Альфамото Корсар. Эксплуатирую эту технику уже 2 года. Но думаю пересесть на GEON DAYTONA 350 инжекторную. Скажите пожалуйста (только честно) все "+" и "-" этой техники. С большим удовольствием стану владельцем таковой, и присоединюсь к Вам, если позволите......
У меня был (да и сейчас есть пока) мопед "АльфаМото" "Харлей". После него я пересел на ГЕОН Инвейдер 150. Конечно, многие сказали бы: "Да ты что! Сравниваешь х*й с пальцем!" И были бы правы! Короче, чтобы не писать много букв скажу очень кратко - Альфа мото не вариант. Хотя, чего греха таить, в прошлом сезоне сам хотел взять Корсара, но тогда и цена была другая... Самая бальшая проблема в китайцах - некачественный металл. От него все проблемы с корпусом. В ГЕОНЕ этого нет. Конечно, есть свои недоработки, о которых можешь прочесть в соответствующей теме, но мучений, на мой взгляд, гораздо меньше. Всё изложеное сугубо ИМХО так как пробег моего коня на сегодняшний день 1700 км. Пока проблема только с лапкой переключения передач.
А я пока на своей Дайтоше пробежал всего 500 км. Но ощущения очень классные, правда у меня карбюратор. За работу инжектора ничего сказать не смогу. А в остальном аппарат очень достойный и ничего подобного у нас за эти деньги нет!
Так как выбор уже сделан, и остается только ждать до конца сентября Дайтону, считаю, что эта тема уже не нужна. Удалите ее пожалуйста, да бы не засорять ветку...
Так как выбор уже сделан, и остается только ждать до конца сентября Дайтону, считаю, что эта тема уже не нужна. Удалите ее пожалуйста, да бы не засорять ветку...
Зачем удалять ? Витя ты считаеш только тебе нужно определиться с выбором мото ?
В действительности, как написал VANO-SS, все что нужно я узнал по ветке о Дайтоне. Но Вам виднее - оставлять тему или нет... Если кто-то найдет тут что-то полезное или кто напишет - то пусть будет. Я хотел как лучше.
ВИКТОРЫЧ - Вы как человек опытный, подскажите пожалуйста, что после покупки стоит сделать в первую очередь? Я имею ввиду изменения (например переброс провода из под заднего крыла под сиденье...и т.д.)Потому что информации полезной масса - а что первоочередное - не могу определится.
ВИКТОРЫЧ - Вы как человек опытный, подскажите пожалуйста, что после покупки стоит сделать в первую очередь? Я имею ввиду изменения (например переброс провода из под заднего крыла под сиденье...и т.д.)Потому что информации полезной масса - а что первоочередное - не могу определится.
Читай первую тему по времени выклыдывания, вспоминать и писать то что уже написано, нет ни малейшего желания.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Я решал все проблемы по мере их возникновения, после обкатки поехал с пассажиром, начало затирать колесо по заднему щетку, перетерло провод заднего фонаря. Решение: перенес провод под седло и сделал вставки под амортизаторы, дальше поездка ночью- свет никакой , поставил шестерочную оптику, стало лучше но все равно светом не доволен буду искать фару другую. Всю информацию черпал здесь на сайте, за что отдельное спасибо всем кто принимал участие в обсуждениях Накатал на своем Хамере уже 3500км буквально за два месяца
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения