Не стандартный, но очень удобный формат путешествий.
Автор статьи : andriymmp
Своим первым постом хочу поделиться впечатлениями о новом для себя формате путешествия, которое я осуществил минувшим летом. 24 августа стартовал мой Евро-тур. Маршрут пролегал через территории стран Польша, Германия, Голландия, Бельгии к цели путешествия — западное и юго-западное побережье Франции и обратно через Париж с заездом в Прагу домой.
Вложение:
andriymmp1.jpg [ 228.69 KiB | Просмотров: 4720 ]
Главная «фишка» состояла в том, что бы с комфортом пропутешествовать значительные расстояния на автомобиле и уже на месте поколесить по окрестностям на мотоцикле — воспользовавшись всеми преимуществами двух-колесного транспорта и удовольствием от прогулочного режима.
В качестве портативного мотоцикла с зоной ближнего радиуса действия выбрал Geon Pantera. Имея в своём гараже две Хонды (ST1100 Pan European и NX650 Dominator) хотел взять CBF125, но при ближайшем осмотре мотоцикла мне не понравилось качество исполнения за такую цену и выбор пал на Geon Pantera 150, который выглядит ничуть не хуже, а стоит значительно дешевле. И не пожалел. Имея компактные габариты и малый вес Geon не составило труда самому закатывать и выкатывать в микроавтобус и использовать для поездок из базового лагеря на ближние расстояния (до 200 км).
Вложение:
andriymmp2.jpg [ 557.62 KiB | Просмотров: 4720 ]
Вложение:
andriymmp3.jpg [ 589.85 KiB | Просмотров: 4720 ]
Такой подход, как оказалось, предоставил больше преимуществ, чем я ожидал. Во-первых – это «всепролазность» малокубатуроного мотоцикла – незначительные размеры и тихая работа двигателя не создавали дискомфорта в пешеходных зонах исторических кварталов – нас воспринимали больше за велосипедистов, чем за мотоциклистов.
Вложение:
andriymmp4.jpg [ 411.32 KiB | Просмотров: 4720 ]
Еще одним огромным плюсом оказалась повсеместная бесплатная парковка в исторических центрах городов, что было бы в большинстве случаев невозможно на машине, а на большом туристе вызывало бы затруднение. Мы не напрягали окружающих своим присутствием, от чего и нам было комфортнее.
Вложение:
andriymmp5.jpg [ 418.22 KiB | Просмотров: 4720 ]
Экономичность Geonа меня просто поразила. Средний расход составил около 2 литров на 100 километров, что позволило не думать о заправках единожды залив полный бак(15л), да и экономия оказалась существенная при 600 км пробега.
Вложение:
andriymmp6.jpg [ 85.88 KiB | Просмотров: 4720 ]
Как оказалось, у французов «Пантера» вызывала немалый интерес. Основу их двухколесного населения составляют скутеры и мотоциклы и объемом от 500-600 кубов. А вот аналогов «Пантер» у них почти и не имеется.
Вложение:
andriymmp7.jpg [ 443.22 KiB | Просмотров: 4720 ]
По сравнению с путешествиями на больших мотоциклах нам не приходилось оставлять свое транспортное средство на специальных стоянках и добираться до нужного места на общественном транспорте.
Однако этот мотоцикл оказался очень комфортным для таких условий даже для троих – меня, жены и нашей собаки.
Вложение:
andriymmp8.jpg [ 485.77 KiB | Просмотров: 4720 ]
Благодаря всем плюсам такого формата путешествия нам было очень легко и комфортно и поэтому нам удалось объехать даже больше, чем планировали изначально. Да и в целом мы остались очень довольны новым форматом путешествий.
Вложение:
andriymmp9.jpg [ 378.75 KiB | Просмотров: 4720 ]
Поэтому я и решил по-подробнее поделится впечатлениями о «Пантере». Geon приятно удивил в условиях холмистых дорог – при полной загрузке мне удавалось на третьей передачи выезжать на 10-процентные подъемы со скоростью 60км/ч, что очень не плохо для двигателя объемом 150 куб.см. По прямой при той же загрузке уже после нескольких сотен обкаточного режима я разогнал Пантеру до 110км/ч. Правда, при этом родной спидометр показывал цифру 115.
Вложение:
andriymmp10.jpg [ 410.23 KiB | Просмотров: 4720 ]
Приходилось попасть один раз в дождь и один раз в ливень. Штатные покрышки не вызвали чувства неуверенности – держали стабильно и ни намека на потерю контроля. Однако в этих условиях сразу почувствовалась нехватка ветрового стекла, дабы защитить грудь от капель дождя или просто потока набегающего холодного воздуха.
Комфорт пассажира заслуживает хорошей оценки – мягкое широкое сиденье и удобное положение тела. Хотя чуть более высокому человеку, чем моя жена могло бы быть менее комфортно из-за несколько высоковатого расположения подножек пассажира. Но в нашем случае проблем не было.
Вложение:
andriymmp11.jpg [ 311.73 KiB | Просмотров: 4720 ]
Эргономика водительского места так же заслуживает неплохого отзыва. Однако сиденье водителя стоило бы сделать более жестким – как мне показалось, чрезмерная мягкость со временем привела к усталости пятой точки. Думаю на более жестком было бы удобней с учетом качества французских дорог. В определенный момент пришлось неожиданно изменить намеченный маршрут – датчик топлива ввел в заблуждение и показал уровень топлива выше, чем было на самом деле. GPS быстро показал ближайшую заправку. Заправившись, вскоре мы вернулись к запланированному направлению, но осадок остался.
Вложение:
andriymmp12.jpg [ 479.9 KiB | Просмотров: 4720 ]
Я учел особенность датчика и заправил полный бак по самое «некуда». После этого понял, что не стоило этого делать – излишне налитое топливо просочилось через крышку и слегка намочило бак. Позже проверил инструкцию – оказалось, что максимальный уровень «энергоносителя» не должен превышать нижний уровень горловины. За все этапы мотоциклетной части путешествия не вызывали нареканий тормоза – адекватные и и достаточно эффективные. Справлялись с весом загруженного мотоцикла, как надо. Аналогичного отзыва заслуживает и подвеска – комфортная и в меру жесткая. Лишь только на серьезных неровностях дважды сложилась до упора, но для дорожного мотоцикла считаю это простительным. Штатная светотехника оказалась достаточно эффективной – никаких проблем с нехваткой освещения не возникало ни разу.
Мотоцикл эксплуатировался в абсолютно стоковом состоянии и никаких доработок не проводилось. Были лишь установлены задний багажный кофр и дуги безопасности. Так как рама у Пантеры достаточно мощная, я на следующий год планирую установить багажную систему для боковых кофров. В них будет удобно складывать мото экипировку и ходить по городу налегке.
Вложение:
andriymmp13.jpg [ 408.01 KiB | Просмотров: 4720 ]
Кстати пришлось удобное пространство под сиденьем – для набора инструмента и сопутствующих мелочей.
Как заключение: Однозначно такая концепция отдыха имеет массу преимуществ и привилегий. Это рац-решение позволило полнее насытить каждый день нашего путешествия и в значительной мере сделать его проще и удобнее. Удалось посетить больше мест, больше увидеть, получить больше впечатлений. В общем, отдых получился во многом лучше, чем моно-режим поездки только на мотоцикле – даже самом комфортном и приспособленном. Мне есть с чем сравнивать – есть опыт длительных путешествий на Honda PanEuropean и Honda Dominator.
Откровенно говоря если бы не самолично прощупывал и опробовал Пантеру, то подумал что это прекрасная реклама. Но в к лубе имеется этот аппарат и согласен с автором, очень и очень универсален, легок в управлении и легкий как в вождении так и по весу. А путешествие вышло в необычном формате!!! Читал и завидовал, конечно белой завистью!!! Особенно за дороги, мечта проехаться по европейским дорогам, жаль только наслышан..... , а самолично не получается..... Спасибо Админу за отчет!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35 Сообщений: 206 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Спасибо! Еще один плюс в сторону покупки микроавтобуса. Рассмтривал Фольскваген Т-4 Лисичку с длинной базой. Полезу посмотрю что Хайсы стоят? Караванов наверно свежих уже нет. И опять же думал о маленьком мотоцикле, рассматривал YBR, а тут можно и Пантеру посмотреть... Дайте ссылки где Пантеры продаются. Я так понял Харьков??? И это... давай отчет, явки, пароли... где был, что видел, где ночевал... ну вобщем все
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения