Спрятать Показать
Текущее время: 04 июн 2024, 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Не стандартный, но очень удобный формат путешествий.

Автор статьи : andriymmp

Своим первым постом хочу поделиться впечатлениями о новом для себя формате путешествия, которое я осуществил минувшим летом.
24 августа стартовал мой Евро-тур.
Маршрут пролегал через территории стран Польша, Германия, Голландия, Бельгии к цели путешествия — западное и юго-западное побережье Франции и обратно через Париж с заездом в Прагу домой.
Вложение:
andriymmp1.jpg
andriymmp1.jpg [ 228.69 KiB | Просмотров: 4720 ]

Главная «фишка» состояла в том, что бы с комфортом пропутешествовать значительные расстояния на автомобиле и уже на месте поколесить по окрестностям на мотоцикле — воспользовавшись всеми преимуществами двух-колесного транспорта и удовольствием от прогулочного режима.

В качестве портативного мотоцикла с зоной ближнего радиуса действия выбрал Geon Pantera.
Имея в своём гараже две Хонды (ST1100 Pan European и NX650 Dominator) хотел взять CBF125, но при ближайшем осмотре мотоцикла мне не понравилось качество исполнения за такую цену и выбор пал на Geon Pantera 150, который выглядит ничуть не хуже, а стоит значительно дешевле. И не пожалел.
Имея компактные габариты и малый вес Geon не составило труда самому закатывать и выкатывать в микроавтобус и использовать для поездок из базового лагеря на ближние расстояния (до 200 км).
Вложение:
andriymmp2.jpg
andriymmp2.jpg [ 557.62 KiB | Просмотров: 4720 ]
Вложение:
andriymmp3.jpg
andriymmp3.jpg [ 589.85 KiB | Просмотров: 4720 ]

Такой подход, как оказалось, предоставил больше преимуществ, чем я ожидал.
Во-первых – это «всепролазность» малокубатуроного мотоцикла – незначительные размеры и тихая работа двигателя не создавали дискомфорта в пешеходных зонах исторических кварталов – нас воспринимали больше за велосипедистов, чем за мотоциклистов.
Вложение:
andriymmp4.jpg
andriymmp4.jpg [ 411.32 KiB | Просмотров: 4720 ]

Еще одним огромным плюсом оказалась повсеместная бесплатная парковка в исторических центрах городов, что было бы в большинстве случаев невозможно на машине, а на большом туристе вызывало бы затруднение. Мы не напрягали окружающих своим присутствием, от чего и нам было комфортнее.
Вложение:
andriymmp5.jpg
andriymmp5.jpg [ 418.22 KiB | Просмотров: 4720 ]

Экономичность Geonа меня просто поразила. Средний расход составил около 2 литров на 100 километров, что позволило не думать о заправках единожды залив полный бак(15л), да и экономия оказалась существенная при 600 км пробега.
Вложение:
andriymmp6.jpg
andriymmp6.jpg [ 85.88 KiB | Просмотров: 4720 ]

Как оказалось, у французов «Пантера» вызывала немалый интерес. Основу их двухколесного населения составляют скутеры и мотоциклы и объемом от 500-600 кубов. А вот аналогов «Пантер» у них почти и не имеется.
Вложение:
andriymmp7.jpg
andriymmp7.jpg [ 443.22 KiB | Просмотров: 4720 ]

По сравнению с путешествиями на больших мотоциклах нам не приходилось оставлять свое транспортное средство на специальных стоянках и добираться до нужного места на общественном транспорте.

Однако этот мотоцикл оказался очень комфортным для таких условий даже для троих – меня, жены и нашей собаки.
Вложение:
andriymmp8.jpg
andriymmp8.jpg [ 485.77 KiB | Просмотров: 4720 ]

Благодаря всем плюсам такого формата путешествия нам было очень легко и комфортно и поэтому нам удалось объехать даже больше, чем планировали изначально. Да и в целом мы остались очень довольны новым форматом путешествий.
Вложение:
andriymmp9.jpg
andriymmp9.jpg [ 378.75 KiB | Просмотров: 4720 ]

Поэтому я и решил по-подробнее поделится впечатлениями о «Пантере».
Geon приятно удивил в условиях холмистых дорог – при полной загрузке мне удавалось на третьей передачи выезжать на 10-процентные подъемы со скоростью 60км/ч, что очень не плохо для двигателя объемом 150 куб.см.
По прямой при той же загрузке уже после нескольких сотен обкаточного режима я разогнал Пантеру до 110км/ч. Правда, при этом родной спидометр показывал цифру 115.
Вложение:
andriymmp10.jpg
andriymmp10.jpg [ 410.23 KiB | Просмотров: 4720 ]

Приходилось попасть один раз в дождь и один раз в ливень. Штатные покрышки не вызвали чувства неуверенности – держали стабильно и ни намека на потерю контроля. Однако в этих условиях сразу почувствовалась нехватка ветрового стекла, дабы защитить грудь от капель дождя или просто потока набегающего холодного воздуха.

Комфорт пассажира заслуживает хорошей оценки – мягкое широкое сиденье и удобное положение тела. Хотя чуть более высокому человеку, чем моя жена могло бы быть менее комфортно из-за несколько высоковатого расположения подножек пассажира. Но в нашем случае проблем не было.
Вложение:
andriymmp11.jpg
andriymmp11.jpg [ 311.73 KiB | Просмотров: 4720 ]

Эргономика водительского места так же заслуживает неплохого отзыва. Однако сиденье водителя стоило бы сделать более жестким – как мне показалось, чрезмерная мягкость со временем привела к усталости пятой точки. Думаю на более жестком было бы удобней с учетом качества французских дорог.
В определенный момент пришлось неожиданно изменить намеченный маршрут – датчик топлива ввел в заблуждение и показал уровень топлива выше, чем было на самом деле. GPS быстро показал ближайшую заправку. Заправившись, вскоре мы вернулись к запланированному направлению, но осадок остался.
Вложение:
andriymmp12.jpg
andriymmp12.jpg [ 479.9 KiB | Просмотров: 4720 ]

Я учел особенность датчика и заправил полный бак по самое «некуда». После этого понял, что не стоило этого делать – излишне налитое топливо просочилось через крышку и слегка намочило бак. Позже проверил инструкцию – оказалось, что максимальный уровень «энергоносителя» не должен превышать нижний уровень горловины.
За все этапы мотоциклетной части путешествия не вызывали нареканий тормоза – адекватные и и достаточно эффективные. Справлялись с весом загруженного мотоцикла, как надо.
Аналогичного отзыва заслуживает и подвеска – комфортная и в меру жесткая. Лишь только на серьезных неровностях дважды сложилась до упора, но для дорожного мотоцикла считаю это простительным.
Штатная светотехника оказалась достаточно эффективной – никаких проблем с нехваткой освещения не возникало ни разу.

Мотоцикл эксплуатировался в абсолютно стоковом состоянии и никаких доработок не проводилось. Были лишь установлены задний багажный кофр и дуги безопасности. Так как рама у Пантеры достаточно мощная, я на следующий год планирую установить багажную систему для боковых кофров. В них будет удобно складывать мото экипировку и ходить по городу налегке.
Вложение:
andriymmp13.jpg
andriymmp13.jpg [ 408.01 KiB | Просмотров: 4720 ]

Кстати пришлось удобное пространство под сиденьем – для набора инструмента и сопутствующих мелочей.

Как заключение:
Однозначно такая концепция отдыха имеет массу преимуществ и привилегий. Это рац-решение позволило полнее насытить каждый день нашего путешествия и в значительной мере сделать его проще и удобнее. Удалось посетить больше мест, больше увидеть, получить больше впечатлений. В общем, отдых получился во многом лучше, чем моно-режим поездки только на мотоцикле – даже самом комфортном и приспособленном. Мне есть с чем сравнивать – есть опыт длительных путешествий на Honda PanEuropean и Honda Dominator.

Еще несколько фоток на последок.
Вложение:
andriymmp14.jpg
andriymmp14.jpg [ 490.6 KiB | Просмотров: 4720 ]
Вложение:
andriymmp15.jpg
andriymmp15.jpg [ 624.48 KiB | Просмотров: 4720 ]
Вложение:
andriymmp16.jpg
andriymmp16.jpg [ 538.3 KiB | Просмотров: 4720 ]
Вложение:
andriymmp17.jpg
andriymmp17.jpg [ 447.28 KiB | Просмотров: 4720 ]

Спасибо за внимание.

Автор : andriymmp
Источник http://bikepost.ru/blog


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Во как Пантерка себя зарекомендовала :good:
Большой бус + маленький мотоцикл = шикарное путешествие!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:21 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Откровенно говоря если бы не самолично прощупывал и опробовал Пантеру, то подумал что это прекрасная реклама. Но в к лубе имеется этот аппарат и согласен с автором, очень и очень универсален, легок в управлении и легкий как в вождении так и по весу. :good: А путешествие вышло в необычном формате!!! Читал и завидовал, конечно белой завистью!!! :good: Особенно за дороги, мечта проехаться по европейским дорогам, жаль только наслышан..... :sorry: , а самолично не получается..... :sorry: Спасибо Админу за отчет!!!! :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:39 
Не в сети
Совет GEON клуба

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:28
Сообщений: 751
Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
Даааа!Вот это путешествие. :good: :good: :good: Отчет хорош,спасибо Админу.

_________________
Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 02:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Спасибо! Еще один плюс в сторону покупки микроавтобуса. Рассмтривал Фольскваген Т-4 Лисичку с длинной базой. Полезу посмотрю что Хайсы стоят? Караванов наверно свежих уже нет. И опять же думал о маленьком мотоцикле, рассматривал YBR, а тут можно и Пантеру посмотреть... Дайте ссылки где Пантеры продаются. Я так понял Харьков???
И это... давай отчет, явки, пароли... где был, что видел, где ночевал... ну вобщем все :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Класно покатались! :good: Цікаво чи під силу пантері своїм ходом з Харкова?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 11:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:19
Сообщений: 56
Откуда: Днепродзержинск
Мото: в процессе выбора(пока мотороллер)
Возраст: 49
Тел.: 0931494132 0675252122
Имя: Игорь
Нет слов.Одни эмоции :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:Особенный респект Вашей собаке :good: :good:

_________________
Мечты должны сбываться!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB