Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 20:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 00:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:55
Сообщений: 229
Откуда: Днепропетровск
Мото: Honda Transalp 600
Возраст: 40
Тел.: 0509840499 и 0963230619
Имя: Андрей
Прошло уже больше чем пол года с нашего путешествия, но я никак ни мог собраться с мыслями что бы накрапать хоть мало-мальский отчетик о поездке, а может просто не хотел. Не посещала меня муза и всё тут, по разным причинам… И вот начало февраля, пора бы думать о новом сезоне, а я устанавливая рекорды температурного режима своего организма в 39,8 градусов поймал таки музу (надеюсь это была именно она))) И решил коротенько описать таки нашу поездку, себе на память и для потомков…

Итоговый состав участников пробега: Санек на Дайтоне, Юрка на БМВ, я на Турере, и Серега на Хорнете.
Сборы были долгие, местами нервные. Дата выезда переносилась несколько раз. Перекраивались рабочие графики и утрясание отпусков, теми, кто жестко привязан к работе. И все же консенсус был найден, хоть и не без потерь. Таки не смог поехать Вовчик. А Серега решил присоединиться к нашему пробегу лишь на третий день. Но был и большой плюс, а именно в график нашей поездки всё же вписался сбор одноклубников-Геоноводов «Хуторок», куда мы давно хотели попасть.

Ждали нас там, по предварительной договоренности с Викторычем, часам к шести вечера. Выезд планировался на два. Санек маякнул, что немного задержится, поэтому я позволил себе добрести до гаража к трем часам. Мой мотоцикл был подготовлен и собран еще со вчера. Но первое фото, сделанное возле моего гаража в пол шестого вечера, говорило о том, что мы немного не успеваем к сроку. Оставалось только подготовить Сашину Дайтону к дальней поездке, подтянуть и смазать цепь, проверить все болтики и гайки, прикрутить отваливающиеся части… Короче в седьмом часу мы выехали.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ

Ехали достаточно быстро, почти не блукали, благо Юрка знал эту местность хорошо. Не доехав километров сорок до цели, Саня начал выписывать синусоиды по всей дороге. Учитывая, что дорога была извилистой с подъемами и спусками, данное мероприятие представлялось достаточно рискованным. Это мне было понятно, что данное маневры вынужденные, так как мы с Сашкой общались по скала-райдеру, а вот Юра, чью гарнитуру мы подключить к нашим не успели, изрядно недоумевал. Просто у Дайтоны катастрофически заканчивался бензин, и Санек активно вилял по дороге, перекатывая остатки топлива по баку к бензонасосу. То есть, когда он ехал резко влево, бензонасос подхватывал бензин, и Дайтона могла проехать еще метров двадцать, до следующего маневра. Как говорится вилял, вилял да не вывелял… то бишь недотянул до ближайшей заправки… буквально один километр. Искали баклажку, сливали бенз с моего коня, заливали в Дайтону, фотались, ржали…

Изображение

Изображение

Изображение

До «Хуторка» добрались по темноте, часов в десять… нас заждались и приняли очень радушно.
Про «Хуторок» можно писать много и долго. Но не буду, так как уже много и давно написано в соответствующей теме. Только скажу, что более душевного собрания, таких замечательных людей надо еще поискать. И место и компания нас покорили окончательно и бесповоротно, и мы торжественно обещали на слете посещать его теперь ежегодно. Хоть кто-то в этот момент недвусмысленно выкрикнул: «Та не дай Бог!!!», мы таки планируем не отклоняться от этого плана.

Изображение

Изображение

Конечно же, еще раз хочется извиниться за 19-ти кратное ночное исполнение нетленного хита группировки Ленинград «Просто светят звезды, Просто во вселенной, Как оху…..» ну вот опять меня понесло…

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Короче было здорово, и после двух дней шашлыков, пива, купания, волейбола и т.д., мы выдвинулись дальше. И говорили же нам умные, уважаемые люди, и объясняли и пальцем показывали по какой дороге ехать… но мы поехали по кОрОтКоЙ. Это, пожалуй, стало основной ошибкой нашего пробега. Дорога оказалась живописной, душевной, плавно переходящей в «направление».

Изображение

Хотя на всех картах все эти охотничьи тропы были отмечены как полноценные второстепенные дороги. Про асфальт местным тропо-строителям не рассказали, а жаль. Часть дорог была просто грунтовыми, яма на яме, часть широкими и ровными, но без верхнего твердого покрытия. То есть полностью укрытые крупным щебнем и другими разнокалиберными каменюками. Вот это, скажу я Вам, была ЖЕСТЬ!

Изображение

Изображение

Правда попался нам этот идеально ровный, новенький мост, среди лесов и бездорожья. Раньше бы проехали мимо и всё, а теперь остановились, и фотосессию устроили. Съезжать с моста не хотелось, особенно глядя на предстоящую нам недо-дорогу…

После двухчасовой трясучки техника дала сбой. На Дайтоне потекла вилка, и масло обильно заливало Сашкины джинсы, и половину мотоцикла. По этой причине или нет начал отказывать датчик охлаждения движка, Дайтона перегрелась и закипела… Вынужденная остановка задержала нас еще минут на сорок, и без того изрядно опаздывающих на встречу с нашим соратником Серегой, который уже ждал нас в городе Смела.

Уже не помню до этой поломки, или после, проезжая по сельской дороге, состоящей из островков асфальта (таки он был…) пыли и песка, я не угадал с траекторией, въехал в глубокий песок на обочине, и завалился на правый бок. Вот и мое первое падение на Торе. Хорошо, что скорость была не большой, и падал я вместе с мотом в тот же песок и траву. Результат, отломанный кусочек ножного тормоза и пара царапин. Дальше, учитывая качество дороги, ехать было, мягко говоря, ссыкатно.

Изображение

Изображение

Короче не без приключений, миновав Сорочинцы, Миргород и Черкассы, поддали газку и с небольшим опозданием (4 часа) добрались до Смелы, где Серега уже успел стать местной знаменитостью. (По ходу останавливались еще раза три, так как Дайтона давала всё больше поводов для переживаний, а Санек подумывал, не рвануть ли домой на Днепр)

Изображение

Давно стало ясно, что засветло мы никак не доберемся до места. Стемнело через час, ехать оставалось километров семьдесят. Направлялись мы сегодня на водопады в селе Буки. Километров за шесть до места назначения случилось чудо, и мы тормознули возле достаточно большого сельского магазина. Закупились продуктами, набрали колодезной воды и минут через пятнадцать уже медленно катили по извилистой тропинке в окрестностях водопада. Остановились, так как ехать дальше было некуда, впереди был обрыв. Заглушили моторы, услышали шум водопада доносящийся снизу… На месте…)))

Второпях поставили палатки, как то наискось на склоне, как позволила местность и фонарики. Я свой, к своему стыду ваще дома забыл… Накатили «за таки доехали», и под шум водопада после нехитрого ужина расползлись по палаткам.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Изображение

Только утром мы смогли оценить всю красоту этого места. Многоступенчатый, достаточно пологий склон с одной стороны, и почти отвесная каменная стена с другой ограничивали достаточно стремительный поток.

Изображение

Я проснулся вторым, а жаворонок Серега, на одном из высоких уступов исполнял какие то упражнения из йоги. Когда проснулись остальные мы срочно перешли к водным процедурам. Вода не самая чистая, но достаточно теплая. И красотища блин!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Побарахтались в водопадике пол часа, и принялись готовить завтрак. Пока закипала вода, я пробежался по окрестностям и сделал несколько фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Быстро собрали лагерь, так как график маршрута был напряженным. На удивление быстро законнектили все четыре скала-райдера, и двинули дальше. Тормознули еще раз возле каньона, отъехав метров триста, посмотреть на это чудо с высоты отвесного склона.

Изображение

Изображение

Ничего не предвещало беды… но не долго. Только вышли на трассу, и набрали скорость, как в наушнике послышался крик Сереги - Пацаны тормозим!!! Выяснилось, что из сумки на баке Хорнета вылетел айфон. В какой момент вылетел, и куда полетел, Серый не заметил, что очень затруднило и затянуло поиски. Потеряли часа полтора, блуждая по двум обочинам, на протяжении полутора километров, параллельно наяривая на айфон. И, о чудо!!! Никто уже не надеялся, а я аж дернулся когда на мой вызов ответил Серега со счастливым воплем -Нашел!!!

Ну слава зайцам!!! Тулим дальше, наслаждаясь небольшим идеальным участком трассы Киев-Одесса, выпавшим на наш маршрут. То есть, кто то насладился, а кто то и напрягся… Неровности вчерашнего эндуро-тура отразились и на Торе. Чем ровнее была дорога, и чем больше скорость, тем больше меня начинало колбасить, то есть вырывать руль из рук. Я не мог понять, что происходит. По раздолбанному бездорожью я ехал нормально, а тут засада. Оказалось, что просто раскрутился основной осевой болт крепящий переднюю вилку к раме, и входя в резонанс не самая жесткая теперь конструкция начинала монотонно усиленно трястись. Подходящего ключа не было, и я время от времени, как мог, затягивал болт руками. Дальше съехали с идеальной дороги, и ехать стало повеселей))).

Изображение

Обошли Винницу по объездной, перед этим совершив серьезный рывок километров на 180 без остановок, со средней скоростью 120 км/ч (по трассе конечно). Шли плотно, красиво, один за одним, обгоняя попутно весь транспорт.

В одном из поселков, не помню как называется, чуть не приключилась оказия. Ехали нормально, в потоке, может чуть быстрее остальных, но не нарушали. Мы с Саньком впереди, за нами Юрчик, Серега чуть отстал, что бы потом резко догнать нас, он часто так делал, развлекал себя, благо мощность Хорнета позволяла рвать с места молниеносно. И тут на небольшом перекрестке, случился самый замаскированный в мире светофор. Мы вообще тут светофора не ожидали, но так его заныкать в ветвях деревьев, это коварно. Не удивительно, что за перекрестком паслись аж два экипажа доблестных ДАИ. Короче едем где-то 70-80 км/ч, и тут на дереве начинаем мигать зеленый свет, пара секунд проходит, что бы понять, что это за подмигивания, а тем временем до перекрестка остается метров десять-пятнадцать. Заметили и осознали сигналы мы с Саньком похоже одновременно, так как примерно с одинаковыми возгласами – Ой, бл…!!! Давай, давай, давай!!! Принялись резко тормозить. Успели, и чуть не вылетели на перекресток, Саня даже немного блоконул заднее колесо. Юра остановился без проблем. То ли раньше вычислил засаду, то ли тормоза на БМВ сильно хорошие)). Остановились на самом краю пересечения дорог. Понятное дело, что уже секунды три горел «красный». Еще спустя секунды две, мимо нас, со скоростью около 90 км/ч, промелькнул Серегин Хорнет, и резко тормознул сразу за перекрестком, метрах в двадцати от даишников, засада сработала. Слава Богу, что никакого движения, в этот момент на перекрестке не было. Уже секунд через пять, перед нами проехал груженный газон. Просто повезло. Но нас в этот момент почему-то разобрал дикий хохот, наверное, нервное. Все произошло очень быстро, и теперь мы все с напряжением глядя на ментов думали, как отмазывать Серегу. Но на удивление оба экипажа были заняты своими делами, и мы тихо-мирно миновали этот поселок.

Изображение

Основной достопримечательностью сегодня был замок в поселке Меджибож. Уже издалека было понятно, что место просто грандиозное. А раньше, я раз пять проезжал по трассе в трех километрах от этого чуда. Часам к шести мы оказались возле огромных ворот фортификационного сооружения. Точнее к половине шестого, и у нас оставалось полчаса на коротенькую обзорную экскурсию, до закрытия. Повезло. А может и не совсем, так как мы планировали тут оказаться на два-три часа раньше. Экскурсий уже не предлагали, так что мы сами куда смогли, туда и залезли. Место действительно поражало масштабами. Замок был неоднократно разрушен и восстановлен, о чем свидетельствовали старые черно-белые снимки, на цокольном этаже высокой сторожевой башни, на которую мы решили подняться. Хорошо, что есть такие места, которые и сейчас восстанавливают и поддерживают в нормальном состоянии. Крепость очаровала. 130 м в длину и около 90м в ширину, с пятнадцатиметровыми стенами, и церквушкой в середине двора. Масштабно! Вид с высоты главной сторожевой башни был потрясающий. Всё как на ладони. Это место обязательно рекомендуем к посещению всеми мото, и не только, путешественникам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пол часа прошли незаметно, а по нашим расчетам, ехать нам сегодня было еще часа два (а где два, там и три))). Так что мы спешили, как могли. Не доезжая до Хмельницкого, ушли налево, на объездную. Дальше путь лежал проселочными дорогами до места под странным названием Сатанов. Почему то некоторые фотографии этого места в интернете, заставили меня подумать, что там было бы неплохо остановиться на ночлег.
Солнце неумолимо стремилось упасть за горизонт, а мы петляли извилистой дорогой меж полей, пытаясь не угодить ни в одну из ям, щедро разбросанных по асфальтному полотну. Дорога больше была похожа на швейцарский сыр, и мы растянувшись в колонну по одному ехали змейкой повторяя маневры первого райдера. Первым ехал я, и транслировал дорожную обстановку в микрофон, подкрепляя сказанное очередным виражом. Шли неплохо, пока Санек таки не смог объехать очередной мини-каньон, и влетел в него на полном ходу, отчего мотоцикл резко заглох. Шансы первый раз поставить палатки по светлому, таяли на глазах. Но после необъяснимой пятиминутной паузы Дайтона ожила, и рванули дальше.

Изображение

– Шансы есть! – кричал я в микрофон, - Та падажжи, еще не доехали! – отвечал Серега, и через минуту у него кончился бензин! Пипец! Прожорливость Хонды и отсутствие заправок в полях Хмельниччины, сыграли с нами злую шутку. А может, и нет. Краник переведен в режим резерва, и мы, скрестив пальцы на всех конечностях, молча едем дальше. Из-за неразберихи с дорожными указателями мы так и не поняли, как оказались в центре села Сатанов, хотя при этом следующий указатель сообщал, что до Сатанова еще 25км. 0_0

Навстречу попался пацанчик лет четырнадцати, в кроссовом шлеме на пит-байке, что было достаточно удивительно. Он согласился сопроводить Серегу до ближайшей заправки, а по возвращению поведал, что мы собственно приехали (в хорошем смысле). Что, те водопады, правильной прямоугольной формы, что я видел на фотках, находятся тут неподалеку, а через 25 км, это курорт «Сатанов», пансионат, какой то. Видимо ему тоже было приятно встретить в своих краях заезжих мотоциклистов, и он с готовностью вызвался проводить нас к обозначенному месту, перед этим проводив к ближайшему магазину. Как обычно накупили всяких вредностей, а Серега полезностей, так как вредности перестал употреблять несколько лет назад. Когда мы скупились всем необходимым и вышли на улицу, то с удивлением обнаружили вокруг наших мотоциклов человек пятнадцать мастной молодежи, которые что-то бурно обсуждали, а потом засыпали нас вопросами – скока жрет, скока прет?..

Пит-байкер объявил, что едет показывать нам дорогу к водопадам, и добрая половина собравшихся, радостно загомонев изъявила желание присоединиться. И я только сейчас обнаружил, что кроме пита в толпе стояло еще два малокубатурных аппарата. Молодежь заскочила на них по трое, и мы поехали к месту. Дорога была такая, что мы сами ее никогда бы не нашли. Съехали с основной дороги возле развалин старинной церкви, и началась грязная и мокрая грунтовка, среди зарослей высоких кустарников и деревьев. Иногда начинало казаться, что нас завозят в какое-то тихое место для экзекуций… Особенно в тот момент, когда я насчитал в нашей общей колонне около десяти транспортных средств, на каждом из которых было по два или три человека. Откуда они взялись я так и не понял. К нашему удивлению в колонне сопровождения оказалось даже пара квадриков. Короче такой немалой толпой мы подъехали к месту. Пацаны и девченки быстро объяснили нам, что тут к чему и быстро ретировались, мы им даже спасибо толком не сказали. Хорошие люди!)))

Место с первого взгляда нас мягко говоря не впечатлило. Куча народу, кучи мусора… Видимо это было местом общественного отдыха. А я то рассчитывал на уединенность и общение с природой. Был будний день, солнце только что село, а народ не разъезжался. Это было странно. Да и «прямоугольные» водопады и озеро с фотографий, прямо скажем, разочаровывали. Это было какое то непонятное сооружение, Т-образная дамба на небольшой речушке. Делать нечего, принялись искать место для ночлега. Ничего подходящего увы не было. Планировали уже брать шмотьё и перетаскивать на другой берег через высокий шатающийся ненадежный мост. Там были места, но не хотелось бросать моты на этой стороне. Санек в итоге всё же нашел местечко на этом берегу, так как начало темнеть, и часть народа свалила. И снова фонари и снова ставим палатки в темноте. В этот вечер долго сидели у костра, о чем то говорили, усталость давала о себе знать, но спать особо не хотелось…

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Изображение

Изображение

С утра всё кажется ярче, светлее и красивее… особенно если приехал поздно вечером))). Так и сегодня это место было очень даже ничего. И мы с Серегой, как всегда проснувшись первыми, отправились на водные процедуры к дамбе непонятной конструкции. Настороженно спустились по крутой лестнице вниз, к месту падения воды, там уже плескалось несколько человек, забрались под поток воды. Отличный массаж, скажу я Вам!!!

Изображение

Изображение

Опробовав на себе новый метод терапии, решили приобщить к нему наших собратьев. Потом еще пару раз купались снимая процесс на камеру, и неспешно собирались в дорогу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На выезде из Сатанова заскочили на СТО, я наконец-то нашел подходящий ключ и намертво затянул болт крепления передней вилки. Санек тоже провел какие-то операции с Дайтоной и мы выдвинулись в сторону Теребовли. Несмотря на невнятное название, этот городок оказался очень красивым, изюминкой которого оказалась крепость, стоящая на внушительной возвышенности.

Изображение

Забрались наверх, но все входы в сооружение были закрыты, можно было только походить вокруг да позаглядывать в бойницы через решетки. Хотелось большего, и уже на обратном пути, я заметил деревянную дверь, замок на которой не внушил мне доверия. Я подошел, дернул дверь, и мои ожидания оправдались, замок был наброшен всего на одну петлю. Дверь открылась, хоть и не полностью, но мы таки смогли протиснуться внутрь крепости, и не пожалели. По периметру круглой башни вела тропинка, по которой мы пробрались на самый верх крепости. Вид оттуда открылся просто потрясный. Городок отсюда выглядел как игрушечный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зачетное место, ставим галочку!))) Сделали несколько фото, и рванули к нашим боевым коням.

Медленно продефилировали по неровной брусчатке центральной улицы Теребовли и направились к нашей следующей цели, это был Червоноградский замок. Немного заблукали, так как никаких указателей на трассе не было. Точнее был, но указывал на совсем непонятный населенный пункт. Но уже на подъезде становилось понятно, что мы едем правильно. Нашему взору открылась безумно живописная картина. Невероятных размеров зеленая долина, опускавшаяся вниз на сотни метров, и на горизонте ограничивающаяся высоченными холмами, покрытыми густым лесом. На холме, который возвышался в середине этой впадины, виднелись развалины старинного замка.

Изображение

Изображение

Заплатив символичную плату (по 5 грн.) мы поехали вниз по извилистому серпантину.

Изображение

Изображение

Изображение

Каково же было наше удивление, когда съехав вниз, мы обнаружили забор, ворота, и надпись над ними «Ромашка». Видимо когда-то тут был пионерский лагерь. Собственно говоря, он сейчас здесь был, только в нем были не пионеры, а просто разновозрастная молодежь. Тетенька из киоска с пивом, квасом и мороженным, стоящим прямо возле входа в «Ромашку» сказала, что вход открыт, и препятствий что бы посмотреть на развалины никаких нет. Мы решили, что с пивом в детском лагере будем выглядеть неправильно, поэтому взяли по эскимо, и отправились на экскурсию.

Изображение

Лагерь был полноценный с вожатыми, расписанием, отрадами и т.д. Но немного странный, взять хотя бы рисунки на стенах и то же расписание дня.

Изображение

Изображение

Дальше были развалины замка, и неплохо сохранившаяся церковь. Было интересно и немного странно от такого соседства, лагеря для детей и исторических памятников.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Необычное место. Еще больше необычности ему придало то, что на обратном пути мы поняли, что лагерь на самом деле назывался «Акшамор»!!! ))) Будоражит, не правда ли?

Изображение

После такого можно и по пивку, и срочно купаться в самом высоком степном водопаде Украины. И всё же потрясающее место, две достопримечательности в одном. Водопад был великолепен! Этот поход вообще стал: походом -водопадов! Такого массажа я не испытывал ни разу.

Изображение

Изображение

Отлично покупались, попили родниковой воды и двинули к мотоциклам. Возле них встретили колоритного байкера из местных, на самодельном чеппере, перекинулись парой фраз, пригласили на фестиваль «Мотобрат» который планировали проводить в середине августа, и принялись натягивать экип несмотря на жуткое пекло.

Изображение

Изображение

Место нам понравилось настолько, что некоторые начали закидывать заманчивые предложения остаться тут на ночевку, но в планах был еще очень долгий маршрут. Настолько долгий, что мы решили его немного перекроить. Был уже обед, а мы проехали только третью часть сегодняшнего маршрута. Поэтому поездка в Ивано-Франковск отложилась, и мы решили рвануть через Бучач на Микулинцы, хотя в первоначальном маршруте их не было.

Изображение

Изображение

В итоге мы в первый раз успели добраться до места ночевки засветло, заскочив перед этим в магазинчик в Микулинцах, и набрав всяких вкусностей на ужин. Место нам подсказали местные, это был пустырь с редкими деревьями вдоль неширокой речки, с деревянными столами и лавками. За одним из столов отдыхала местная компания, мы выбрали место для стоянки по соседству. Отлично посидели, поговорили, жаль, гитары с собой не было. Уже за полночь отправились по палаткам.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Утро началось с дегустации местных напитков, по классике, так сказать.

Изображение

При подготовке маршрута, попадались на глаза и достопримечательности в Микулинцах, поэтому решили погуглить на предмет точного места расположения этих самых достопримечательностей. Оказалось, что до ближайшего историко-архитектурного памятника меньше километра. После небольшой фотосессии местного, опять же, водопада, выдвинулись в сторону развалин старинной крепости.

Изображение

Изображение

Изображение

Место практически заброшенное, хотя небольшая бригада как могла, латала крепостную стену. Несколько фото, и движемся дальше к красивейшей церкви. Ворота были закрыты, а жаль, очень хотелось зайти внутрь, так как снаружи церковь впечатлила красотой и величием. Вот и не зря в Микулинцах оказались, душевное и красивое место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уже часа через полтора, миновав несколько живописных поселков, мы добрались до Тернополя. Там на заправке решили снова изменить маршрут. В планах было еще посещение городка Збараж, но на часах было уже 12, а до сегодняшней стоянки Умань было еще почти 400 км. Поэтому решили северо-запад нашей неньки оставить на следующий раз.

Изображение

Следующие 200 км. прошли быстро и уверенно, и остановились на обед в придорожной кафешке под названием «Колобок». Так вкусно я давно не ел. И не потому, что мы уже неделю питались не пойми чем, а действительно здесь была, пожалуй, лучшая украинская кухня, и совсем не дорого.

Изображение

Изображение

Устроив себе праздник живота, не торопясь забрались в седла с настроем так же уверенно докатить до Умани, к месту нашей уже классической стоянки в отеле Шинок.

Ну, настрой настроем, а дорога диктует свои условия. Запас прочности Дайтоны заканчивался. Вначале Санек, вспомнив первый день поездки начал исполнять маневры аля косинусоида… снова заканчивался бензин. Мы ради веселья дружно повторяли за ним виляющую траекторию. Благо дорога была практически пустынной, но редкие водители были сильно удивлены, наблюдая данное действо. Некоторые сигналили.

Изображение

Изображение

Изображение

В этот день сами собой придумались наши позывные для общения по скала-райдерам: Серегу окрестили «Мудрым Енотом», так как он постоянно заводил разговоры о высоком, и поучительном, я стал «Одуванчик полевой – лекарственный», так как сильный боковой ветер постоянно пытался скинуть меня с Тутера с достаточно высоким центром тяжести, Санек оказался «Сиреневым Вальдшнепом», но почему вальдшнеп, и почему сиреневый, так и осталось загадкой, ну и Юрка назвался «Юрием Ивановичем»… как то нелогично по моему…)))

Чудом дотянули до заправки, которая правда не внушала никакого доверия. Санек заправил Дайтону, которая возможно обиделась на качество топлива, и за следующие 50 километров мы остановились раза три, каждый раз недоумевая, и отгадывая причину, по которой белый крейсер заглох в этот раз. Каждый раз Саня находил какую то палочку, и поочередно тыкал ею во все датчики. Как правило, после пяти-десяти минут таких манипуляций Дайтона снова оживала, и мы приободренные звуком взревевшего двигателя прыгали на свои мотоциклы.

Изображение

Изображение

Чем дальше мы ехали, тем чаще становились наши вынужденные остановки. Санек даже перестал выбрасывать палочку, которой теребил датчики, что бы, не искать каждый раз новую. Мы ее так и прозвали: фирменный теребун. Когда теребун растратил свои магические свойства, мы начали обзванивать всех толковых уважаемых людей, которые могли помочь дельным советом. В итоге было найдено новое средство оживления Дайтоны. Надо было устроить короткое замыкание, постучав открученным плюсовым проводом по клемме аккумулятора, тот искрил, и двигатель заводился. Таким образом проехали еще километров тридцать, остановившись всего раз пять.

Изображение

То, что мы и сегодня не успеем доехать засветло до Умани, становилось всё понятней, так как стемнело уже сорок минут назад. Мы как раз стояли напротив какой то заправки, и вот уже пол часа никакие танцы с бубном не помогали воскресить Дайтону. Я пошел договариваться на заправку, что бы оставить мотоцикл на ночь у них. Мне уже дали «добро», и я поспешил обрадовать сотоварищей, но очень удивился пронаблюдав удаляющуюся от меня Дайтону. Удалось таки оживить. Мы рванули за Саньком.

Совсем забыл сказать, что сквозь мой черный визор ничего не разглядишь уже в слабые сумерки, про темноту говорить и не приходится. И каждый раз меня спасали Сашкины очки с желтыми стеклами, которые я одевал, поднимая визор, тем и спасался. В этот раз нацепить их не успел, и до следующей вынужденной паузы гнался за всеми в полной темноте, немного приоткрыв визор, и ориентируясь по габаритным огням попутного транспорта. Экстремальненько доложу я Вам.

В завершение сегодняшнего приключения у Дайтоны погасли все существующие лампочки. Ни стопов, ни поворотов, ни головного света. Фенита ля комедия. Победный рывок до Умани мы кое как совершили, взяв Дайтону в «коробочку» и молясь всем богам. До Шинка мы добрались ближе к полуночи, и оставшийся вечер потратили на уговоры Сашки остаться завтра здесь, и дождаться грузовой бус, который как раз будет ехать мимо Умани в Днепропетровск. Но наш друг был не приклонен, и заявил, что доедет до Днепра на своих двоих колесах. Утро вечера мудренее. За «блин капец таки доехали» выпили в этот вечер неоднократно…

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Утро, для поднятия настроения и боевого духа решили провести в уже знакомом бассейне.

Изображение

Изображение

Изображение

Отлично покупались и повеселились. Приятное местечко. Уезжать не хотелось, тем более предчувствуя сегодняшний непредсказуемый прохват. Предприняли еще пару попыток оставить Санька здесь до вечера, но тщетно. Вскоре уже паковали шмотки по кофрам и рюкзакам и прогревали боевых коней. Дайтона тоже завелась с пол оборота, ну что ж, начало неплохое.

Изображение

Первая остановка случилась через 10 км. Причину искали долго, снова обзванивая всех возможных знающих людей. Ни один из вчерашних вариантов воскрешения не срабатывал. Так же неожиданно как заглохла, спустя минут сорок Дайтона завелась, и мы поехали дальше.

Ничего нового сегодня не случилось. Всё было так, как и ожидалось. Каждые пять километров мы останавливались, и чинили Дайтону как могли. Таким темпом часам к семи вечера мы проехали примерно половину пути. Все были уставшие и злые, иногда срываясь на истерический смех. Перед городом Александрия, за триста метров пробега мы остановились три раза. После последней остановки Дайтона приказала долго жить, и больше не ожила.

Изображение

Пришлось принимать сложное решение. Точнее Саня принял его за нас. Еще вчера он говорил, что если пару раз заглохнет, то отпустит нас вперед, а сам потихоньку будет добираться до Днепра. Нас всех хватило на полтора десятка остановок. И вот теперь, Юрка передавал координаты нахождения Сашки своим пацанам на бусе, которые должны добраться сюда поздно вечером, и подобрать Санька с Дайтоной. До дома оставалось 200 км.

У нас был еще час светлого времени суток, и мы втроем рванули по трассе, выжимая по максимуму из своих мотоциклов. В итоге, до города мы добрались ровно за два часа. Оказывается, если не ломаться, то можно и колонной достаточно быстро передвигаться, даже по темноте. Правда без мелких поломок не обошлось, и даже у Хорнета в пути почти отвалился номер. Хорошо, что я замыкал колонну, и увидел болтающийся на одной проволочке номер, и маякнул Сереге.

Изображение

Где то в пол десятого мы стояли возле ближайшего от моего гаража пивного ларька, и покупали пиво с рыбкой параллельно наяривая Сашке на мобильный. У него всё было вроде в порядке, единственное, что ребята на бусе немного задерживались, и обещали быть еще часа через три-четыре. Вот таким, увы, неполным составом мы завершали наше путешествие, утоляя жажду свежайшим пивком возле моего гаража, и вспоминая самые яркие моменты нашего прохвата.

Спасибо всем участникам банды, за то что снова подарили радость общения и тысячи километров новых незабываемых дорог! )))

P.S. может через недельку – другую, соберусь с мыслями и сделаю видео ролик о прохвате… главное музу поймать…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 07:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:03
Сообщений: 85
Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Блин, ребята, надо что-то делать с Александром Дайтоновичем, вернее, с его мотоциклом!
Или все-таки с Александром? .. Опыт последних поездок нам как бы шепчет: "Не занимайтесь ерундой, пацаны, не мучте мотоциклы, пересаживайтесь на эндуро, пересаживайтесь на эндуро..."
Как-то хочется сдвинуть баланс событий из зоны приключений разной степени,в зону путешествий, как изначально и задумывалось :friends:
Андрею Туреровичу спасибо за яркую картинку и за огромный труд по составлению наших летопИсей, в дальних путешествиях этот талант только становится ярче!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
СИЛА :good: Лучший пример для нас :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 11:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
СПАСИБО!!!!! Читая, как будто сам проехался с вами!!!! :friends: :good: А Дайтону можно довести до ума, тем более Саша в телефоном разговоре сказывал, что причина скрывалась в треснутой раме и перетирание проводов..... :cry:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 13:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Сообщений: 158
Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Спасибо Андрюха! Приключений полные штаны! Надеюсь в новом сезоне мы еще встретимся и катнем вместе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 13:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:55
Сообщений: 229
Откуда: Днепропетровск
Мото: Honda Transalp 600
Возраст: 40
Тел.: 0509840499 и 0963230619
Имя: Андрей
boreal писал(а):
Блин, ребята, надо что-то делать с Александром Дайтоновичем, вернее, с его мотоциклом!
Или все-таки с Александром? .. Опыт последних поездок нам как бы шепчет: "Не занимайтесь ерундой, пацаны, не мучте мотоциклы, пересаживайтесь на эндуро, пересаживайтесь на эндуро..."
Как-то хочется сдвинуть баланс событий из зоны приключений разной степени,в зону путешествий, как изначально и задумывалось :friends:
Андрею Туреровичу спасибо за яркую картинку и за огромный труд по составлению наших летопИсей, в дальних путешествиях этот талант только становится ярче!



Спасибо за высокую оценку моих летопИсей!!! :D
и кстати вот неплохой вариант выхода из ситуации и решения наших маленьких проблем...
как раз для наших путешествий :good:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:55
Сообщений: 229
Откуда: Днепропетровск
Мото: Honda Transalp 600
Возраст: 40
Тел.: 0509840499 и 0963230619
Имя: Андрей
Perelesnik писал(а):
Спасибо Андрюха! Приключений полные штаны! Надеюсь в новом сезоне мы еще встретимся и катнем вместе!


Серега, катнем обязательно!!! :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 01:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:13
Сообщений: 27
Откуда: Днепропетровск
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 34
Тел.: 0677816014
Имя: Александр
Как же хорошо, что среди серых и унылых будней, ты, дружище, смог не растерять эмоций и впечатлений и даже слепил это в такой суперский очерк "По водопадам" Украины. Низкий тебе поклон, что напомнил КАК это было :) Отдельное спасибо за "фирменный теребун" :) Читал и плакал.....
Вот теперь я эмоционально готов к новому сезону!!! Куда рванём?! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Прекрасное путешествие!!! Молодцы :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 00:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо что есть такие ребята, что они такие и у них получаются такие путешествия! Столько позитива и хороших слов, фото круче чем 3D - даже ветер чувствовался и запах дороги и леса. :beer: Удачи вам , сил и здоровья!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB