Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Льют масло такое не изза того что катают в красной зоне, а потому что хотят как лучше своей технике и любят её больше всего на свете :)
я в bajaj свой тоже 7100 лью, уже скоро 10,000 будет на одометре. :D
Мне это напоминает про девочку, которая тыкала котенка в блюдце с молоком, пока он не захлебнулся. Тоже любила котенка и хотела как лучше. В такие мотоциклы как мы катаем, можно лить синтетику, НО, только после пробега 7-8000. До этого пробега двигатель равномерно притираится. Обкатка. А синтетика этому препятствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:13
Сообщений: 88
Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
старый писал(а):
В такие мотоциклы как мы катаем, можно лить синтетику, НО, только после пробега 7-8000. До этого пробега двигатель равномерно притираится. Обкатка. А синтетика этому препятствует.

Откуда взялась эта дурь, что в новые двигатели нельзя лить синтетическое масло? Неужели слово "синтетическое" на бутылке придает маслу мегаволшебные свойства?
Проводились ли какие-то лабораторные исследования? Если нет, то к совету не заливать в новый двигатель синтетику можно добавить не заливать по понедельникам и в пятницу 13-го. И на всякий случай в субботу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:13
Сообщений: 88
Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Еще можно вспомнить байку, что синтетика разъедает сальники и прокладки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Gatuno писал(а):
TIGOR писал(а):
... Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет.
А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. :pardon:

Є рекомендація заводу - SL. Просто береш і виконуєш директиву. Все. Ні, я буду лить суперпуперспорт - так же, мабуть, буде краще моїй любій техніці. Відкрию секрет - краще буде Motul і маркетологам )
А вашою логікою, то можна і в Запорожця горбатого залить якесь Motul 8100 X-Clean+ і "И будет ездить" він як Porsche ))

PS Може хто не знає, то є масєльцо ще правильніше за 7100 - саме правильне(!!!) для 200-300сс - "Motul 300v 4t 10w40 стопроцентное синтетическое моторное масло для спортивного использования - 4л - 2739 грн" - ото захист двигуна, зносу їм не буде ))


Ну кашу маслом точно не испортиш. SL сегодня уже допуск достаточно старый,должен использыватся в двигателя до 2004 года и явно не отвечающий Евро 3 и выше, Сегодня практически любое масло отвечает допуску SL но это не означает что все эти масла одинаково хорошы. Кстати про Запорожец. Двигатель МЕМЗ-245, 307 на хорошем масле способен пройти 500 тисяч без капремонта. Но правда Ваша, Порше он от этого не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 17:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Полезное видео, досмотрите в конце очень важный и нужный совет при выборе масляного фильтра


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 12:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
АТАМАН писал(а):
ruzenstein писал(а):
подскажите, какое масло лить, проехал 400 км., имею машинное адинол 10w40, можно ли его залить или не стоит?

это вопрос индивидуальной религии.
многие мотоциклисты повёрнуты на мотюле, лично я лью синтетику хадо, а твоё предложение тоже имеет право на жизнь.
если авто на нём работает, то наш мотор тоже никуда не денется и будет работать.


Я таких повернутых сектантов называю "мотюлепоклонниками".
Масла существуют для бензиновых, дизельных и 2-т моторов, иных масел нет, имеется в виду специальных мотоциклетных. Для высокооборотистых моторов может какую присадку и льют, но на наших пердунцах обычное ХАДО 10W40 очень даже хорошо, тем более, что оно штатное по инструкции. Летом 15W40 от VOLVO заливал... образовалось у меня немного... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DDD писал(а):
Я таких повернутых сектантов называю "мотюлепоклонниками".

Летом 15W40 от VOLVO заливал... образовалось у меня немного...

Тоесть вы свободно позволяете себе в несколько слов обосрать всех тех кто пользуется другой маркой масла а именно Motul, верно ?

Я как раз повёрнутый сектант мотюлепоклонник, есть пару слов вам сказать.

К тому же по вашему сообщению видно вы понятия не имеете что означает пакет присадок обозначаемый сертификатом Jasso MA/MA2 который указывается исключительно на канистрах масла для мототехники, этот пакет присадок для двигателей мотоциклов сложно и дорого синтезировать, соответсвенно стоимость выше, эти важнейшие присадки и отличают масло для моторов мото от масла для автомобилей.
Если очень упрощённо
Стабилизаторы молекулярной решётки, мгновенных ударных и тепловых нагрузок ( например дайте маслу для автомобилей 12000-16000 оборотов как в моторе мотоцикла ну или хотябы 6000-10000) или на авто вы катаетесь с такими же оборотами мотора ?
Присадки для работы фрикционных дисков сцепления в масляной ванне, которых нет в движках авто.
Вы разницу в режимах работы моторов мото и авто видите ? если нет, то лично можете заливать в мотор своего мото что угодно хоть подсолничное, хоть рапсовое масло это ваше дело, но не учите других убивать моторы своих мотоциклов маслом для автомобилей, им можно пользоваться только кратковременно в очень спокойном режиме, в пределах оборотов как в моторе авто.

Ну реально бесит, институты, инженеры, разработки, гонки, миллионы мотоциклистов во всём мире которые пользуются маслом для моторов мотоциклов это бля лохи, а несколько десятков умников рассказывают на русскоязычных Ютубе и форумах какое автомобильное масло нужно заливать.
Пусь каждый выбирает масло для своего мотоцикла самостоятельно в силу знаний и опыта. но эта цитата меня просто порвала, это как бы "лучшие рекомендации".

АТАМАН писал(а):
ruzenstein писал(а):
Залил ХАДО синтетику, лучшего ничего не нашел.

всё будет нормально, не переживай.
у меня в хозяйстве вся техника и все бензоагрегаты работают на таком масле.
перед Новым годом капиталил движок на машине.
пробег 250 т. км на этом масле


Давно столько не писал :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пришёл с прогулки решил дополнить своё предыдущее сообщение.

Скорей всего вам уже доводилось смотреть видео и читать статьи на форумах с громкими названиями "Мотомасла не существует" созданные различными от эксперДами где раскрывается международный заговор производителей масел и бла бла бла, обратите внимание исключительно все авторы используют тупую манипуляцию понятиями чем дурачат читателя, звучит словосочетание просто и понятно Мотомасла не существует !
Действительно Мотомасла не существует ! так же как не существует Автомасла, нет сука такого понятия мотомасло или автомасло, квадромасло, скутермасло, манипуляция для тех кто мозги не включает, никто из них не говорит о присадках и сертификате Jasso MA/MA2
На самом деле продукция называется понятно и не вызывает сомнения для чего масло.
Масло для моторов автомобилей
Масло для моторов мотоциклов
Масло для моторов скутеров
Масло дя моторов квадроциклов.....и пр..

Все эти масла имеют минеральную или синтетическую основу но совершенно разное наполнение присадками для моторов разного предназначения.

Для тех кто ничего не понял заливайте камазовское :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Володя, познавательная статья, спасибо. Вот, только факты ты передергиваешь. Мы находимся в ветке, где обсуждается китайская чудотехника с её не менее чудесными чудо моторами 70-х годов разработки. В каком частотном диапазоне работает наш мотор? Или мы здесь обсуждаем японские супер спорты, которые работают в диапазоне 11-18 т. оборотов?
И цитату мою ты привел не полностью, а так, как тебе удобно. 250 т. км пробега - износ гильзы 0,02 мм. На твоих чудомаслах износа не было бы вообще? Слово "капиталил" - условное. Вся капитала свелась к замене колец. Это при условии, что мотор дважды перегревался и дважды до этого уже шлифовались голова, т. к её вело от перегрева, но кольца при этом оставались родные. Так что учитывая условия эксплуатации моего автомотора, результат в 250 т. км с заменой колец и износом гильзы на две сотки- я считаю неплохой. Валы не точились, вкладыши родные , давление на прогретом моторе на холостых два килограмма силы.
Так, что считаю - сарказм здесь не уместен.
Хотя то, что ты изложил по поводу масел - чистая правда .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 20:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сергей я писал для тех кто предпочитает пользоваться маслом для моторов автомобилей, нет разницы что в руках япония или китай, если техника старых разработок это не значит что можно нигрол заливать и не думать о последствиях.
Если мы в теме Shineray ответ простой Shineray XY 250GY-6B с движком на подшипниках крутится 6500-7500 верно ?
Вы свой автомобиль крутите на таких оборотах ? можете не отвечать я знаю что нет, максимум 4000 об, так почему люди не думают а советуют пользоваться маслом которое не предназначено для моторов мотоциклов.

По поводу цитаты, я бы вас не цитировал с сарказмом если бы вы сразу написали для чего разбирали мотор, смысл написанного читался так что вы капиталили мотор, а уже потом делали замеры износа, прочитанное вызвало сомнение что разбирать мотор можно просто из любопытсва, вы это и сами поняли так как причину описали более подробно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Viktozen писал(а):
Сергей я писал для тех кто предпочитает пользоваться маслом для моторов автомобилей
Вы свой автомобиль крутите на таких оборотах ? можете не отвечать я знаю что нет, максимум 4000 об, так почему люди не думают а советуют пользоваться маслом которое не предназначено для моторов мотоциклов.
По поводу цитаты, я бы вас не цитировал с сарказмом если бы вы сразу написали для чего разбирали мотор.

Володя, давайте вот так :beer:
А по поводу того, как я кручу свой мотор - могу сказать следующее:
в повседневной жизни я руководствуюсь своей философией, которая мне подсказывает, что крутить мотор нужно в диапазоне тех оборотов, которые обеспечивают максимальный крутящий момент.
Я и мотоциклетный мотор не кручу до 6000, разве, что - иногда и кратковременно. А на автомобиле, на соревнованиях, иногда приходится крутить и до отсечки, а отсечка у меня на шести тысячах, но это тоже - кратковременно и не часто. Так что - в жизни всякое случается, поэтому выбор масла - это личная религия по убеждениям. У кого они связаны со знаниями, у кого - с опытом, у кого - с режимами эксплуатации, а у кого - с толщиной кошелька.
Но - теоретические выкладки, которые вы привели, они абсолютно правильные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 21:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
АТАМАН писал(а):
выбор масла - это личная религия по убеждениям. У кого они связаны со знаниями, у кого - с опытом, у кого - с режимами эксплуатации, а у кого - с толщиной кошелька.


Согласен :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 16:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 20:24
Сообщений: 19
Откуда: Украина, Житомир
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 50
Имя: Александр
Парни, подскажите какая максимальная ширина резины задней влазит в шинрай?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 17:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
4,6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 20:24
Сообщений: 19
Откуда: Украина, Житомир
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 50
Имя: Александр
АТАМАН писал(а):
4,6

я не очень разбираюсь в мото-резине, обьясните что эт за стандарт? Есть ещё обозначения как в авто-резине, так там понятно, ширина -высота в% соотношении. Какая разница? Поменял с кроссовой 110-100 на 4.10 так она какая-то узкая и низкая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Искандер писал(а):
АТАМАН писал(а):
4,6

я не очень разбираюсь в мото-резине, обьясните что эт за стандарт? Есть ещё обозначения как в авто-резине, так там понятно, ширина -высота в% соотношении. Какая разница? Поменял с кроссовой 110-100 на 4.10 так она какая-то узкая и низкая.

трёхзначный размер резины (как на авто) - это размер: в миллиметрах (ширина), в % от ширины (высота профиля резины), в дюймах (посадочный диаметр покрышки на диск.
двузначный размер 4,2на 18 - это размер (полнопрофильной) резины в дюймах, где: 4,2 ширина резины в дюймах, а 18 - это посадочный диаметр покрышки в дюймах по ободу колеса.
на полнопрофильной резине её высота равна ширине, поэтому размер даётся двумя цифрами без указания высоты.
1 дюйм равен 25, 4 мм - так, что всегда можно пересчитать в трёхзначный размер.
вот, как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 20:24
Сообщений: 19
Откуда: Украина, Житомир
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 50
Имя: Александр
Атаману благодарочка!!! Буду искать резину 4.6, а 4.1 пойдёт на планету 5 )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Искандер писал(а):
Атаману благодарочка!!!

не стОит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 13:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Viktozen писал(а):
DDD писал(а):
Я таких повернутых сектантов называю "мотюлепоклонниками".

Летом 15W40 от VOLVO заливал... образовалось у меня немного...

Тоесть вы свободно позволяете себе в несколько слов обосрать всех тех кто пользуется другой маркой масла а именно Motul, верно ?

Я как раз повёрнутый сектант мотюлепоклонник, есть пару слов вам сказать.

К тому же по вашему сообщению видно вы понятия не имеете что означает пакет присадок обозначаемый сертификатом Jasso MA/MA2 который указывается исключительно на канистрах масла для мототехники, этот пакет присадок для двигателей мотоциклов сложно и дорого синтезировать, соответсвенно стоимость выше, эти важнейшие присадки и отличают масло для моторов мото от масла для автомобилей.
Если очень упрощённо
Стабилизаторы молекулярной решётки, мгновенных ударных и тепловых нагрузок ( например дайте маслу для автомобилей 12000-16000 оборотов как в моторе мотоцикла ну или хотябы 6000-10000) или на авто вы катаетесь с такими же оборотами мотора ?
Присадки для работы фрикционных дисков сцепления в масляной ванне, которых нет в движках авто.
Вы разницу в режимах работы моторов мото и авто видите ? если нет, то лично можете заливать в мотор своего мото что угодно хоть подсолничное, хоть рапсовое масло это ваше дело, но не учите других убивать моторы своих мотоциклов маслом для автомобилей, им можно пользоваться только кратковременно в очень спокойном режиме, в пределах оборотов как в моторе авто.
Давно столько не писал :crazy:


Эээ... Как бы так сказать... Лет 16 назад, когда я только начал ремонтировать моторы, я действительно интересовался маслами. Если поискать, то где-то есть у меня файлы от API со всеми стандартами и характеристиками масел всех типов, от каменного века до наших дней. Все местные стандарты - европейские, советские или японские, так или иначе подвязаны под классификацию API ( American Petroleum Institute).
Что касаемо жутко умных присадок... Масляную основу для масел изготавливают, кажется, всего пять компаний, одна из них, кстати, Лукойл, а присадки то-ли три, то-ли четыре фирмы и Motul в их число никаким боком не входит, ибо Motul это просто компания-смеситель масляной основы и присадок. Я ни в коем случае не хочу поливать дерьмом фирму Motul, масла они делают качественные, но вот чего я не хочу принимать - так это оголтелую лохотроновскую агрессивную рекламу от Motul. К нам в сервисный центр ( работаем с техникой Bombardier, Tohatsu, Evinrude, Suzuki, VOLVO) как-то приходили продавцы-проповедники от Motul, но одно дело вешать лапшу про "атомарные дигитайзеры" в масле ушастым юзерам и совершенно другое это пытаться проделать то-же самое с профессиональными механиками, тем более, что эти механики имеют высшее моторное образование от ХПИ, ХАИ и ХАДИ, да еще и стаж работы от 10 до 20 лет. Когда начались профессиональные технические вопросы, вот тут проповедники и поплыли... Поняв, что они нихрена не понимают в технике и их тупо садят в лужу, они быстро свернулись и сбежали...
Что касаемо выбора масел... После многократного изучения темы я на выбор масла откровенно забил, поскольку в инструкции на любой двигатель всегда присутствует рекомендуемое масло с его характеристиками по API в зависимости от температуры окружающей среды. Очень часто на фирменную технику рекомендуется применять только фирменное масло (типа P/N 764365 only), но чуть ниже указано, что при отсутствии этого жутко фирменного вполне можно применять 10W40 SJ или подобное. Если масло Motul укладывается в данный допуск, то применяем и его ( как правило по желанию владельца). На мотор 169FMM, который установлен в мопеде Шинерей/Вайпер/Геон рекомендуемое по инструкции масло 10W40 с древнючим индексом "SF", таких уже и не делают даже, китайцы тупо скопировали японский мануал 70-х годов, так что лить туда жутко дорогой и распиареный Motul ну никак не надо.
Что касаемо специальных мотомасел... сталкивался я с специальными гоночными мотомаслами, правда 2-т... Мерзость еще та, после неё мотор и выхлопную мыть надо, в повседневной эксплуатации не айс...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 13:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DDD я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. :unknown: текст ваш очень схож на те самые статьи с интернета, обо всём и ни о чём конкретно, много умных слов и известных названий для читателя начального уровня мотоопыта :wink: .

к слову про
Цитата:
как-то приходили продавцы-проповедники от Motul, но одно дело вешать лапшу про "атомарные дигитайзеры" в масле ушастым юзерам


а не компания ли XADO про эти самые "атомарные ревитализанты" " Кондиционеры металла" и прочую лабуду упорно лапшичку вешает :D
Вот где развод народа по полной программе, красивая сказочка о волшебном восстановлении моторов :fool:
Могу вам сфоткать каталоги Хадо, где весь развод в красочных картинках напечатан, мастера маркетинга, так тоже нужно уметь :wink:

Вложение:
Чушь1.jpg
Чушь1.jpg [ 372.84 KiB | Просмотров: 8574 ]
Вложение:
Чушь2.jpg
Чушь2.jpg [ 379.79 KiB | Просмотров: 8574 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 19:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DDD писал(а):
как-то приходили продавцы-проповедники от Motul, но одно дело вешать лапшу про "атомарные дигитайзеры" в масле ушастым юзерам и совершенно другое это пытаться проделать то-же самое с профессиональными механиками,


Уважаемый DDD разрешите вас ещё раз процитировать, насколько знаю в маслах Motul существуют присадки на основе Эстеров, мне стало любопытно что вы называете "атомарные дигитайзеры" критикуя присадки Motul

Просто загуглил слова атомарные дигитайзеры :D Читателям предлагаю сделать тоже самое, откроете секрет "профессиональных механиков" :wink:

Дмитрий вы заинтриговали, своего чмитателя вы гарантированно на этом форуме имеете. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 19:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Я использую масло ХАДО, но без этих ревитализантов, у них есть разный выбор. Фирма ХАДО тоже относится к категории смесителей масла, только добавляют в некоторые из них эту самую восстановительную добавку. Говорили мне чье масло они берут за основу, но я это забыл. Кстати... у них там специалистом по маслам работает сослуживец одного моего знакомого, так тот рассказывал, что этот товарищ еще с курсантских времен избрал для себя масляную стезю, даже вроде как защищался и работал по этой теме, так что там тоже не дураки сидят. Что касаемо присадки, то она действительно есть, добывается из какого то минерала, вроде даже в харьковской области, это еще советское наследие годов с 80-х, сильно не интересовался и не применял. Беру у них моторное и трансмиссионное масла, но без присадок, уже больше 5 лет беру. Начинали они, кстати, с промышленных масел для железной дороги и прочих крупных структур, потом спустились ближе к народу.
Что касаемо рекламы... Ну Вы сами понимаете, что её пишут менеджеры и на лохов от техники ( а их у нас подавляющее большинство) она действует. В старых журналах "За рулем" 90-х годов подобных восстановителей было валом, сейчас вроде умерли... Украинские дистрибьюторы фирмы "Меркури", в запале конкурентной борьбы, вообще писали, что форсунки их двигателей распыляют бензин чуть ли не в атомарном состоянии, что гораздо круче чем у конкурентов, так что дебилов от рекламы хватает. В ХАДОвских магазинах большой выбор всякой хрени, но я у них беру только простое моторное и простое трансмиссионное, промывку топливной как-то брал, ну и все вроде. Я не защищаю ХАДО и не поливаю дерьмом Motul, мне не нравится рекламный подход, когда продаваны говорят что Motul это крутой космос, а все остальное дерьмо... Хотя может это особенности чисто украинского рынка...
Я выше уже сказал, что для меня правильное масло это то, которое записано в мануале, если остальные масла укладываются в требования мануала, то буду применять их, но превозносить какого-то одного производителя не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 20:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мы поговорили а нас почитали, не нужно выбор расхваливать так же как и унижать, выбор масла исключительно личное дело каждого исходя из понимания и финансов. Главное что бы это было оригинальное масло а не подделка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 00:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Пацаны, а мне так кажется, что Вы напрасно на ХАДО волну гоните.
Я не являюсь ни продаваном, ни менеджером, ни рекламным агентом этой продукции и % от её продаж тоже не имею. Я рядовой обыватель, который пользует этот продукт с 2005 года всеми своими поршнями и шестерёнками, которые только у меня есть и были с того времени. Ничего плохого сказать о нём не могу. Положительный эффект от его применения был зафиксирован мною трижды на собственном опыте.
Для понимания сути вопроса могу сказать следующее:
1. ХАДО - это продукт для нового изделия. Он (продукт ХАДО) НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ в хлам убитые и задранные моторы и шестерёнки. Он помогает сохранить новое и продлить ему жизнь, т. е. - ХАДО нужно лить в новый механизм.
2. Россказни о восстанавливающих (регенерирующих) свойствах этого продукта - это флуд продаванов,
ибо - нехрен пить боржоми, когда почки уже отвалились.
Многие наши обыватели ленивые или жадные по натуре - не хотят следить за механизмом, убивают его в хлам, а потом - ждут чуда от ХАДО. Чудо естественно не происходит, и начинается гон на ХАДО.
Я не хочу здесь занимать Ваше время и делать рекламу этому продукту, а хочу сказать только два слова:
1. Это масло действительно заслуживает внимания, доверия и уважения.
2. Оно незаслужено "опущено" деятелями от рекламы других конкурирующих продуктов.
Среди моих друзей-знакомых очень большое количество тех, кто пользуется этим маслом и ещё ни один не отозвался о нём плохо. Есть конечно и другая половина автомобилистов-мотоциклистов, которые в силу своей философии ну, просто не приемлют его. Но ни один из них о нём плохо тоже не сказал. Однако, есть и такая часть человечества, которые не то, чтобы ездили на этом масле - они его даже и не нюхали - так вот они и есть самые большие эксперты в этом вопросе. И самое интересное, что любой разговор об этом масле у них начинается со слов: "Есть у меня знакомый (кум, сват, брат, сосед по гаражу) так у его знакомого (кума, свата, брата, соседа по гаражу) на работе кто то залил себе это масло и сразу же заклинил (застучал) двигатель.
Я полагаю, что Вы смысл моего опуса поняли, т.е ни я лично , ни ВЫ лично (мне хочется в это верить) не знакомы с тем человеком, который пострадал от применения масла ХАДО.
Кому интересно: положительные моменты от эксплуатации механизмов на этом масле, полученные на собственном опыте, могу изложить в личку дабы не флудить в ветке про Шинераи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 16:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 июл 2020, 16:50
Сообщений: 1
Откуда: Мариуполь
Возраст: 38
Имя: Николай
Согласен с предыдущим оратором. Тоже им пользуюсь и ничего, не рассыпался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB