Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
! Правила поведения второго номера ("нажопницы"). Полезно и новичкам и девушкам, да и любому пассажиру.
скопировано с мотобратана)
Напишу то, что я всегда говорю перед поездкой пассажирам. (И постараюсь расшифровать почему). Не претендую на полноту, если что есть — добавляйте. Если тема уже была — сорри за повтор, но девушки просили написать.

Известно, что центр тяжести — один из ключевых параметров в управлении любым наземным транспортом. И чем он ниже, тем лучше рулится этот транспорт. К мотоциклу это относится в первую очередь, т.к. на скорости поворачивает мотоцикл путем перемещения центра тяжести и за счет закругления резины к краям, а не поворотом руля.

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. Лучше производить эти действия на подножке.
(иначе много шансов упасть всем вместе)
2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!
(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоь и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку)
3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!
(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано)
4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ
(Сжимать внутренней стороной бедер.
это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях)
5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА!
( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ. дальше объяснять ? )
6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое.
7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.
(Просто неудобно, шея затекает :-) Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)
8. Если видите впереди ямы или колдобины — "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо.
(Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее.
это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла)
9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.
(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)
10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.
11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.
(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас)
12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями :-)

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:57 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:33
Сообщений: 652
Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
:ROFL: :good: Пять балов!!!

_________________
А все равно Жизнь прикольная штука!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Не прибавить, не убавить! Артем молодец. Хотя похожая тема была. Но повторить не помешает.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 16:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:36
Сообщений: 861
Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
Коннцовка посмішила :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 13:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Пункты 3 и 4 про куда девать ноги, противоречат один другому.
Пытаюсь представить девушку, обхватывающую ногами пилота на спорте :crazy: :


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 18:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница не наклоняется,сидит и изображает памятник
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился


Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать нажопницу. (Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил нажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Нажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Нажопницу из любви к искусству.

хочу добавить что хорошие нажопницы всегда возвращаются со слетов и покатушек на мотоцикле,а вредные- на маршрутке или автостопом.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:30 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:00
Сообщений: 342
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Слава
не совсем все верно.такое впечатление что вообще не двигайся и не дыши. В поворотах ненадо изображать памятник,меня когда начинала ездить ругали за такое.надо повторять своим корпусом за корпусом водителя.и если иногда не ерзать-особенно после ям и кочек,можно свалится нафиг.короче спорно,очень спорно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
GreyWolF писал(а):
не совсем все верно.такое впечатление что вообще не двигайся и не дыши. В поворотах ненадо изображать памятник,меня когда начинала ездить ругали за такое.надо повторять своим корпусом за корпусом водителя.и если иногда не ерзать-особенно после ям и кочек,можно свалится нафиг.короче спорно,очень спорно.

на вкус и цвет фломастеры разные.....
скажу по своему опыту-я уже привык к своему моту,центр тяжести у него низко,и руль (особенно для маленьких скоростей) неудобный,рулится тяжело.потому в повороты вхожу с наклоном,рулем минимально подруливая.а наклонять корпус вообще для меня дикосто какаято,я и сам привык сидеть как влитой,и говорю всем кого везу именно что твоими словами:в поворотах не двигайся и не дыши.а после ям и кочек ерзать иногда просто надо,но желательно вперед\назад а не влево\вправо

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:00
Сообщений: 342
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Слава
ЭТО ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ТЕМ КТО ПЕРВЫЙ. ПЯТЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ САДИТСЯ. я ЕЗЖУ ТРИ ГОДА И ВЕДУ СЕБЯ НОРМАЛЬНО. сорри лень перепечатывать не видела капс включилсо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
Я сегодня понял одну вещь :) самые смелые женщины в мире- это нажопницы спортачей :)

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Bosyak писал(а):
Я сегодня понял одну вещь :) самые смелые женщины в мире- это нажопницы спортачей :)


......а может не смелые?!..... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 10:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Господа, а как по вашему совмещается прием контрруления и наличие пасажира? Допускаю, что про контрруление не все знают. Посему вопорос к тем, кто его активно использует. Про сам прем можно поговорить в соответствющей теме.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
2 Тоха. Сказывается не ахти. ИМХО дело привычки, я вот обычно езжу сам, а тут попросили по городу покатать (я, Фазер 600 и БМВ 1200р). Понятно что скорости были интересные. Так вот на 120 в довольно пологий поворот (возле гаванского моста) входить мот не очень захотел, пришлось тормозить. Опять же, сзади у тебя появляется "якорь". Но повторюсь - я считаю это дело привычки, если бы возил чаще, проблем было бы меньше.
2 Слава - лучший нажопник, это мешок картошки! :D Конечно "правильный" нажопник лучше - он тебе реально помогает. Но даже с твоим опытом, мне ты будешь в 90% мешать, а не помогать. Ведь все ездят по разному. Вот если ты ТРИ года прокатала с одним человеком с его манерой езды - это да, слаженный экипаж и все такое. Та вот банально контрруление, правило прохождения поворотов, езда в пробках, ускорение с места - каждый ездит так, как ему удобно. А ты будешь пытаться помочь но поскольку не знаешь как водитель себе поведет - будет только ХУЖЕ, ИМХО.
З.Ы. Не хочу ни в коем случае никого обидеть, но мой случай. Тоже попросили покатать подругу, я выдал шлем и начал краткий инструктаж - на что получил ответ что она мол опытный нажопник. В первом повороте на светофоре словил мот на ногу - чуть не завалил на бок. Почему? Девушка чуть-чуть более чем надо "помогла" мне его завести в поворот. Благо скорость была не очень большая и дорога почти пустая. Так что останусь при своих - МЕШОК КАРТОШКИ :) Тут как у медиков - не навреди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
согласен с Женей, как говорится: хочешь помочь - сиди не рыпайся. это будет лучшей помощью.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 03:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:36
Сообщений: 69
Откуда: Львів
Мото: Geon invader
Возраст: 23
Имя: Уляна
:lol: :lol: :lol: печеньки порадували....
Дивні правила.. Ітак зрозуміло поменше крутитись і йорзати на моті, тож і шльопнутись можна неслабо.

Завжди обхфачую по талії,а як в руки холодно то люблю під попку підіпхати :oops:
І мені тепло,і йому добре))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 06:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Zarazjuka писал(а):
Завжди обхфачую по талії,а як в руки холодно то люблю під попку підіпхати :oops:
І мені тепло,і йому добре))


Уляна :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 19:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:06
Сообщений: 19
Откуда: Киев, КУРЕНЕВКА
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 29
Тел.: 0632273183
Имя: Елена
Соглашусь с тем, что "мешок картошки" удобнее. По ощущениям просто чуть тяжелее становится мот и меняется динамика. А вот если на тебе пассажир лежит, зажмурив глаза и сжав ребра так, что дышать уже нечем, то велика вероятность на очередном повороте просто оказаться на асфальте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:21 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:31
Сообщений: 7
Откуда: Украина
Мото: Geon Aero
Возраст: 30
Тел.: 0933001601
Имя: Anna
Действительно пассажирами "высшего пилотажа" можно считать нажопниц спортбайков ... Особенно когда ваш рост составляет 160см. и попа меньше за сидение в два раза и ваша посадка немного выше за пилота. Судя из личного опыта напишу вкратце:
1.Не держитесь за задние ручки, они вам не помогут, по той причине что к ним нужно дотягиваться и прогибать спину. После получасовой езды (особенно по нашим дорога) вы почувствуете каждый свой позвонок....
2.Так же не пытайтесь сидеть как в кресле, при 160 км/ч, может появится ощущения что вас сносит ветром.
3.На спортах желательно повторять посадку пилота, держась за талию (именно держась при этом не обхватывать). Да и водитель будет спокоен, что вас ещё не потерял))) если водителю удобно , можно руками упереться в бак , тогда появляется ощущение, что вы все как одно целое. Такая посадка особенно удобна при высоких скоростях, а так же при экстренных торможениях
4. Пилота ногами не зажимайте , это лучше проделывать с мотоциклом да бы избежать ёрзания на заднем сидении. Если при торможении чувствуете что вас заносит, лучше немножко одной рукой упритесь в спину водителя...
5. Ну и если вдруг стало страшно, лучше молча закройте глаза и посчитайте до 10.... Если не поможет тогда спортбайк не ваша судьба....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:19
Сообщений: 48
Откуда: Донецк
Мото: HONDA SHADOW SLASHER 400
Возраст: 39
Имя: Максим
Одно из главных правил- Хороша собой и умна)))

_________________
Помни! Сегодня первый день оставшейся тебе жизни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Анна. :Rose: +1 За нужные рекомендации знающего человека.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Видео версия
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C_UwOloVZPI[/youtube]

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила Нажопницы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 18:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2019, 18:32
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Иван
Как подробно описано, благодарность автору. Это нужно обязательно оглашать всем желающим покататься. Ну и концовка - зачетная!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB