Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Правила Нажопницы
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=1610
Страница 1 из 1

Автор:  Bosyak [ 02 май 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Правила Нажопницы

! Правила поведения второго номера ("нажопницы"). Полезно и новичкам и девушкам, да и любому пассажиру.
скопировано с мотобратана)
Напишу то, что я всегда говорю перед поездкой пассажирам. (И постараюсь расшифровать почему). Не претендую на полноту, если что есть — добавляйте. Если тема уже была — сорри за повтор, но девушки просили написать.

Известно, что центр тяжести — один из ключевых параметров в управлении любым наземным транспортом. И чем он ниже, тем лучше рулится этот транспорт. К мотоциклу это относится в первую очередь, т.к. на скорости поворачивает мотоцикл путем перемещения центра тяжести и за счет закругления резины к краям, а не поворотом руля.

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. Лучше производить эти действия на подножке.
(иначе много шансов упасть всем вместе)
2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!
(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоь и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку)
3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!
(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано)
4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ
(Сжимать внутренней стороной бедер.
это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях)
5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА!
( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ. дальше объяснять ? )
6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое.
7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.
(Просто неудобно, шея затекает :-) Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)
8. Если видите впереди ямы или колдобины — "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо.
(Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее.
это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла)
9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.
(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)
10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.
11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.
(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас)
12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями :-)

Автор:  Vadim [ 02 май 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

:ROFL: :good: Пять балов!!!

Автор:  eretik [ 03 май 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Не прибавить, не убавить! Артем молодец. Хотя похожая тема была. Но повторить не помешает.

Автор:  Лазарь [ 03 май 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Коннцовка посмішила :good:

Автор:  EvgenAK [ 04 май 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Пункты 3 и 4 про куда девать ноги, противоречат один другому.
Пытаюсь представить девушку, обхватывающую ногами пилота на спорте :crazy: :

Автор:  MadFox [ 07 май 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница не наклоняется,сидит и изображает памятник
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился


Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать нажопницу. (Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил нажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Нажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Нажопницу из любви к искусству.

хочу добавить что хорошие нажопницы всегда возвращаются со слетов и покатушек на мотоцикле,а вредные- на маршрутке или автостопом.

Автор:  GreyWolF [ 07 май 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

не совсем все верно.такое впечатление что вообще не двигайся и не дыши. В поворотах ненадо изображать памятник,меня когда начинала ездить ругали за такое.надо повторять своим корпусом за корпусом водителя.и если иногда не ерзать-особенно после ям и кочек,можно свалится нафиг.короче спорно,очень спорно.

Автор:  MadFox [ 07 май 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

GreyWolF писал(а):
не совсем все верно.такое впечатление что вообще не двигайся и не дыши. В поворотах ненадо изображать памятник,меня когда начинала ездить ругали за такое.надо повторять своим корпусом за корпусом водителя.и если иногда не ерзать-особенно после ям и кочек,можно свалится нафиг.короче спорно,очень спорно.

на вкус и цвет фломастеры разные.....
скажу по своему опыту-я уже привык к своему моту,центр тяжести у него низко,и руль (особенно для маленьких скоростей) неудобный,рулится тяжело.потому в повороты вхожу с наклоном,рулем минимально подруливая.а наклонять корпус вообще для меня дикосто какаято,я и сам привык сидеть как влитой,и говорю всем кого везу именно что твоими словами:в поворотах не двигайся и не дыши.а после ям и кочек ерзать иногда просто надо,но желательно вперед\назад а не влево\вправо

Автор:  GreyWolF [ 07 май 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

ЭТО ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ТЕМ КТО ПЕРВЫЙ. ПЯТЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ САДИТСЯ. я ЕЗЖУ ТРИ ГОДА И ВЕДУ СЕБЯ НОРМАЛЬНО. сорри лень перепечатывать не видела капс включилсо

Автор:  Bosyak [ 07 май 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Я сегодня понял одну вещь :) самые смелые женщины в мире- это нажопницы спортачей :)

Автор:  VANO-SS [ 08 май 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Bosyak писал(а):
Я сегодня понял одну вещь :) самые смелые женщины в мире- это нажопницы спортачей :)


......а может не смелые?!..... :wink:

Автор:  eretik [ 08 май 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Господа, а как по вашему совмещается прием контрруления и наличие пасажира? Допускаю, что про контрруление не все знают. Посему вопорос к тем, кто его активно использует. Про сам прем можно поговорить в соответствющей теме.

Автор:  Kaba4ek [ 18 май 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

2 Тоха. Сказывается не ахти. ИМХО дело привычки, я вот обычно езжу сам, а тут попросили по городу покатать (я, Фазер 600 и БМВ 1200р). Понятно что скорости были интересные. Так вот на 120 в довольно пологий поворот (возле гаванского моста) входить мот не очень захотел, пришлось тормозить. Опять же, сзади у тебя появляется "якорь". Но повторюсь - я считаю это дело привычки, если бы возил чаще, проблем было бы меньше.
2 Слава - лучший нажопник, это мешок картошки! :D Конечно "правильный" нажопник лучше - он тебе реально помогает. Но даже с твоим опытом, мне ты будешь в 90% мешать, а не помогать. Ведь все ездят по разному. Вот если ты ТРИ года прокатала с одним человеком с его манерой езды - это да, слаженный экипаж и все такое. Та вот банально контрруление, правило прохождения поворотов, езда в пробках, ускорение с места - каждый ездит так, как ему удобно. А ты будешь пытаться помочь но поскольку не знаешь как водитель себе поведет - будет только ХУЖЕ, ИМХО.
З.Ы. Не хочу ни в коем случае никого обидеть, но мой случай. Тоже попросили покатать подругу, я выдал шлем и начал краткий инструктаж - на что получил ответ что она мол опытный нажопник. В первом повороте на светофоре словил мот на ногу - чуть не завалил на бок. Почему? Девушка чуть-чуть более чем надо "помогла" мне его завести в поворот. Благо скорость была не очень большая и дорога почти пустая. Так что останусь при своих - МЕШОК КАРТОШКИ :) Тут как у медиков - не навреди.

Автор:  JFs [ 18 май 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

согласен с Женей, как говорится: хочешь помочь - сиди не рыпайся. это будет лучшей помощью.

Автор:  Zarazjuka [ 16 фев 2013, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

:lol: :lol: :lol: печеньки порадували....
Дивні правила.. Ітак зрозуміло поменше крутитись і йорзати на моті, тож і шльопнутись можна неслабо.

Завжди обхфачую по талії,а як в руки холодно то люблю під попку підіпхати :oops:
І мені тепло,і йому добре))

Автор:  Viktozen [ 16 фев 2013, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Zarazjuka писал(а):
Завжди обхфачую по талії,а як в руки холодно то люблю під попку підіпхати :oops:
І мені тепло,і йому добре))


Уляна :good:

Автор:  Elladiada [ 25 июл 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Соглашусь с тем, что "мешок картошки" удобнее. По ощущениям просто чуть тяжелее становится мот и меняется динамика. А вот если на тебе пассажир лежит, зажмурив глаза и сжав ребра так, что дышать уже нечем, то велика вероятность на очередном повороте просто оказаться на асфальте.

Автор:  Kommawka [ 21 окт 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Действительно пассажирами "высшего пилотажа" можно считать нажопниц спортбайков ... Особенно когда ваш рост составляет 160см. и попа меньше за сидение в два раза и ваша посадка немного выше за пилота. Судя из личного опыта напишу вкратце:
1.Не держитесь за задние ручки, они вам не помогут, по той причине что к ним нужно дотягиваться и прогибать спину. После получасовой езды (особенно по нашим дорога) вы почувствуете каждый свой позвонок....
2.Так же не пытайтесь сидеть как в кресле, при 160 км/ч, может появится ощущения что вас сносит ветром.
3.На спортах желательно повторять посадку пилота, держась за талию (именно держась при этом не обхватывать). Да и водитель будет спокоен, что вас ещё не потерял))) если водителю удобно , можно руками упереться в бак , тогда появляется ощущение, что вы все как одно целое. Такая посадка особенно удобна при высоких скоростях, а так же при экстренных торможениях
4. Пилота ногами не зажимайте , это лучше проделывать с мотоциклом да бы избежать ёрзания на заднем сидении. Если при торможении чувствуете что вас заносит, лучше немножко одной рукой упритесь в спину водителя...
5. Ну и если вдруг стало страшно, лучше молча закройте глаза и посчитайте до 10.... Если не поможет тогда спортбайк не ваша судьба....

Автор:  himerZkiy [ 21 окт 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Одно из главных правил- Хороша собой и умна)))

Автор:  Viktozen [ 21 окт 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Анна. :Rose: +1 За нужные рекомендации знающего человека.

Автор:  Aeroz [ 19 окт 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Видео версия
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C_UwOloVZPI[/youtube]

Автор:  reality [ 15 авг 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила Нажопницы

Как подробно описано, благодарность автору. Это нужно обязательно оглашать всем желающим покататься. Ну и концовка - зачетная!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/