Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 08:55 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Заливать 27 литров, и оставлять в гараже как то н ехочется :pardon:
Чего посоветуете.

Вот что пишет книжка по Хонде про консервацию:

Цитата:
Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость, используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 09:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kamioy писал(а):
Вот что пишет книжка по Хонде про консервацию:
Цитата:
Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость, используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке


Хороший совет, но совершенно бесполезный, если бы у меня было специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке купленное в японии, я бы вопрос не задавал.

Grumbler писал(а):

Тут основная заморочка в том, что в тёплом домашнем воздухе больше влаги чем в морозном уличном. Как только охлаждённый металл попадает домой на нём влага домашнего воздуха конденсируется. С внешней поверхности она потом, когда бак прогреется до комнатной температуры, испаряется. А вот внутри закрытого бака, если влага туда попала, ей деваться некуда. Поэтому надо или выгнать влагу до того как бак попадёт в помещение и не дать ей в него попасть уже дома. Или выгонять влагу в помещении но тогда будет запах бензина.


Ребята мотоцикл будет зимовать в гараже под чехлом, в гараже нет резких перепадов температур, я так понимаю что снятие бака и перемещение с холода в тёплый дом, даст больше вреда конденсатом, чем если оставить его на мотоцикле в гараже, понятно что лучше залить его бензином под горловину, только накладно 270 гривен тратить, топливо за зиму свойства потеряет.
Оставить пустым ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 09:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ребята мотоцикл будет зимовать в гараже под чехлом, в гараже нет резких перепадов температур, я так понимаю что снятие бака и перемещение с холода в тёплый дом, даст больше вреда конденсатом, чем если оставить его на мотоцикле в гараже, понятно что лучше залить его бензином под горловину, только накладно 270 гривен тратить, топливо за зиму свойства потеряет.
Оставить пустым ?


Если гараж сухой и другое железо (лопаты, ломики,...) там не кородирует то можно слить бензин, открыть крышку, накрыть горловину чистой ветошью и успокоиться. В противном случае - следовать документации и искать масло с добавками антикора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 09:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Grumbler писал(а):
Если гараж сухой и другое железо (лопаты, ломики,...) там не кородирует то можно слить бензин, открыть крышку, накрыть горловину чистой ветошью и успокоиться. В противном случае - следовать документации и искать масло с добавками антикора.


Не совсем понял, зачем открывать горловину, это для быстрого соответсвия температур с наружи и внутри бака ? гараж капитальный, кирпичный, сухой....есть влага только по весне, в гараже температура не гуляет, но заметил если после морозов на улице оттепель, то при открытии гаража, моментально всё покрывается конденсатом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ребята мотоцикл будет зимовать в гараже под чехлом, в гараже нет резких перепадов температур, я так понимаю что снятие бака и перемещение с холода в тёплый дом, даст больше вреда конденсатом, чем если оставить его на мотоцикле в гараже, понятно что лучше залить его бензином под горловину, только накладно 270 гривен тратить, топливо за зиму свойства потеряет.
Оставить пустым ?

Интересует, почему такой ажиотаж вокруг хранения бензина в баке зимой...
Я на предыдущей технике не заморачивался заливал полный и потом этот-же бензин с успехом выкатывал... Может чего не знаю но по ГОСТу 2084-77. Бензины автомобильные. Срок до 5-ти лет.
http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:( Ну какой смысл обсуждать, если вопроса не читают, или сути не поняли.
Андрей Grumbler понял сразу, наверное потому что у него тоже Турер.

Валя какие нах пять лет, местный бенз по весне негодится никуда, проверено.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
можно и бензином наполнить ... но качественным только
а вот с ним проблемы.
в прошолом году наполнил V-Power Shell тот нормально отстоял зиму (а гефестовский перфект в скутере умер)
в этому году повторил ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Не совсем понял, зачем открывать горловину, это для быстрого соответсвия температур с наружи и внутри бака ?

Если гараж сухой, то открытая горловина обеспечит небольшую циркуляцию воздуха и влаги. Что обеспечит отсутствие конденсата внутри бака.

ВИКТОРЫЧ писал(а):
гараж капитальный, кирпичный, сухой....есть влага только по весне, в гараже температура не гуляет, но заметил если после морозов на улице оттепель, то при открытии гаража, моментально всё покрывается конденсатом.

Ясное дело. На улице плюсовая температура, влаги в воздухе много. В гараже всё холодное. Как только влажный и тёплый воздух попадает в гараж, влага сразу конденсируется на холодных поверхностях всего что не попадя :) И ещё, не стоит ставить мот возле холодной стенки если таковая присутствует. Надо ставить возле тёплой. Пусть стена будет хотябы на пару градусов теплей но это всеравно полечит. Так как, уже в дохренадцатый раз повторяюсь, влага конденсируется на холодных поверхностях и она-же способствует образованию корозии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
можно и бензином наполнить ... но качественным только
а вот с ним проблемы.
в прошолом году наполнил V-Power Shell тот нормально отстоял зиму (а гефестовский перфект в скутере умер)
в этому году повторил ...


Ааа...вопрос снят :(

Я им пишу, что мало того что нужно 275грн заправить бак, так ещё по весне он будет никакой, технику лихорадит на нём, уже проверено.

А мне отвечают -Залей полный бак :evil:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Grumbler писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Не совсем понял, зачем открывать горловину, это для быстрого соответсвия температур с наружи и внутри бака ?

Если гараж сухой, то открытая горловина обеспечит небольшую циркуляцию воздуха и влаги. Что обеспечит отсутствие конденсата внутри бака.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
гараж капитальный, кирпичный, сухой....есть влага только по весне, в гараже температура не гуляет, но заметил если после морозов на улице оттепель, то при открытии гаража, моментально всё покрывается конденсатом.

Ясное дело. На улице плюсовая температура, влаги в воздухе много. В гараже всё холодное. Как только влажный и тёплый воздух попадает в гараж, влага сразу конденсируется на холодных поверхностях всего что не попадя :) И ещё, не стоит ставить мот возле холодной стенки если таковая присутствует. Надо ставить возле тёплой. Пусть стена будет хотябы на пару градусов теплей но это всеравно полечит. Так как, уже в дохренадцатый раз повторяюсь, влага конденсируется на холодных поверхностях и она-же способствует образованию корозии.


Спасибо Андрей, мотоцикл стоит по центру гаража, думаю будет правильно если закрою щель внизу ворот, что бы температура ещё меньше изменялась.
Наверное я сильно заморочился на пустом месте. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 11:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
да забыл сказать у меня мот стоит в тепле, минимум +16 там, а так в районе 20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 11:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
да забыл сказать у меня мот стоит в тепле, минимум +16 там, а так в районе 20


:lol: я понял, нет желания лить полный бак, строй тёплый гараж :"":

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Спасибо Андрей, мотоцикл стоит по центру гаража, думаю будет правильно если закрою щель внизу ворот, что бы температура ещё меньше изменялась.


...только на герметик не сажай :) Небольшая вентиляция нужна по любому. Но как было замечено, тёплый гараж лучше всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 14:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:26
Сообщений: 27
Откуда: Бровары
Мото: Geon RS 250
Возраст: 24
Имя: Дима
А если на зиму масло просто слить??? :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 15:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Детали двигателя попросту будут ржаветь

еще такое нашел:
Цитата:
Старое масло в двигателе обязательно замените на новое. Необходимо это, потому что застоявшееся масло начнет выделять фракции, которые блокируют проходы масляного фильтра. Пузырьки газов в масле рождают коррозию на соприкасающихся металлических элементах.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 16:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
eretik писал(а):
Детали двигателя попросту будут ржаветь

еще такое нашел:
Цитата:
Старое масло в двигателе обязательно замените на новое. Необходимо это, потому что застоявшееся масло начнет выделять фракции, которые блокируют проходы масляного фильтра. Пузырьки газов в масле рождают коррозию на соприкасающихся металлических элементах.


кхм... тут надо уточнять что есть старое масло? У меня вот масло прошло чуть более 2000 км - и что его сливать? проверил - темноватое, но чтобы уж сильно "уставшее" так вроде нет. Тем более у меня по мануалу замена каждые 5 тыщ (меняют обычно через 3.5-4). И опять же ходит мнение что масло надо менять после зимовки да еще и мыть двигатель - ибо оно как раз за зиму там отстаивается и вся гадость из него лезет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 16:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
аналогично старое на зиму не сливаю
а вот по весне меняю ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Я решил, что мотоцикл консервировать не буду, буду хорошо прогревать раз в неделю, конечно же залью полный бак, да он у меня и так сейчас с полным стоит, бак то ржавенький маленько. Периодически буду подливать 95й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 17:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прошу прощения за сокращённый пост-клон, в теме моего мотоцикла нужно, и тут желательно. :pardon:

Итак сезон закрыл :cry:

Немного подготовил мотоцикл к зимовке, законопатил выхлоп и дренажи, вскрыл силиконом перья, снял аккумулятор.
Пусть Лёша Пантера не думает что является обладателем эксклюзивного пятна в баке, у моего мотоцикла такое же есть, сильно не рассраиваюсь, понимаю что при вваривании трубки дренажа металл ослаблен и открыт для налёта ржавчины, но я немного принял меры на зиму, смазал это пятно маслом, такая себе пассивная защита маслянной плёнкой, применил кисть для покраски батарей (длинная и тонкая)

Изображение

Изображение

Весной при смене бензина, эта маслянная плёночка смоется :pardon:

Изображение

Закрыл мотоцикл чехлом, пусть спит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 19:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Ну у меня поболее пятен, но по весне почищу преобразователем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 00:17 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
На одном из мото-форумов читал интересный способ, как после зимовки, без проблем завести мотоцикл.
Если дословно то:
нужно зарядить аккумулятор, заправить свежий бензин (старый слить) после этого берем фен (можно строительный, но с ним надо аккуратно, чтобы ничего не пережечь, или обыкновенный женский для волос) 10 минут прогреваем карбюраторы, и с пол-оборота слышим урчание мотора.

Я после зимы мотоцикл еще не заводил, постараюсь сделать видео отчет, по применению фена. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
Сообщений: 367
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Вобщем так. Мот поставил на зиму в гараж (холодный). Ничего обсалютно не делал, кроме как помыл, протёр и высушил на солце, накрыл теном. Всё... И только в феврале снял акуму. Разряжена, зарядил и оставил в ванной. Как только начало теплеть, решил завести. Ну думаю писец, хрен заведу, бензин старый и всё такое....Заводил с особой остарожностью, по чють (тырк и всё). И гдето на третем тырке скрежет душераздирающий. Дальше нормально, и так в одном месте. Что, где, не понятно, но мот, как не странно, легко завёлся и удивил своей работой. И тут я понял, что дело в стартере, гдето появилась ржа, в одной точке. Вобщем никель везде цел, работа отличная. Вобщем я склоняюсь к тому, что необязательно прогревать мот зимой, в холодном гараже, заливать, мазать и всё остальное. Меньше будет конденсата, меньше ржи в двигло. Честно, никогда не занимался в своей жизни консервацией техники. Всегда остовалась на ходу. Автомобиль хранится в железном гараже, температура постоянна с улицей, проблем с конденсатом и ржавченой не наблюдал. :pardon:

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Я наверное последний из магекан, кто на форуме, разбудил железного коня после зимней спячки.Изображение
Завелся мотор на старом бензине с пол-оборота
правда, с карбюраторов слил старые остатки бензина. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Dolya Sergey писал(а):
Я наверное последний из магекан, кто на форуме, разбудил железного коня после зимней спячки.Изображение
Завелся мотор на старом бензине с пол-оборота
правда, с карбюраторов слил старые остатки бензина. :)


Поздравляю!!! :friends:
Хотя, если честно, удивлен.... Крым... И только ща ...
Интересно, что сдерживало?
Я, по времени, не помню когда разбудил... Но в Киеве уже до трехсот доезжаю... (за минусом дождей и заморозка)

А на счет "последний магикан" .... Ваня (VANO-SS) с его режимом работы, наверно осенью заведется... :D

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Спешу успокоить - я тоже еще не выезжал. Сегодня, наконец, забрал из МРЕО постоянный техпаспорт, завтра планирую застраховаться, а потом таки надо уже выезжать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB