1. Садиццо на мот можно после того как байкер даст разрешение садиццо. Разрешение может быть словом, а может быть кивок или жест руки. Без разрешения садиться на мот нельзя. Нельзя, потому что без разрешения может быть ЙОБС, может быть 3.14здык, а может быть и 3.14здюляк. И нечего обижаться, потому что чужой мот это - чужой мот, а не каруселька в парке культурки. Кто на чужой мот садится без разрешения, теряет свою удачу на три года вперёд (примета такая верная есть). Кстати касается всех, а не только нажопниц.
2. После того как байкер разрешил сесть на мот, возможны два варианта: - Вариант намба уан: байкера на моте нет - Вариант намба ту: сам байкер уже на моте
Если байкера на моте нет, мот стоит с упором на подножку, то нажопница, которая на него лезет, это не нажопница. Обратитесь в школу фотомоделей, там вас научат всяким смешным позам, трюкам, ужимкам и прыжкам. И не забудьте оформить медицинскую страховку, а то вдруг 3.14дык с мотика, или ЙОБС, вместе с мотиком. Кстати, если ЙОБС, то разрешение посидеть на мотике не устраняет обязанности отдаться анально. Вагинально, орально и орательно вас и так возьмут. Так что запаситесь смазкой и сделайте разминку. Вдруг ЙОБС, а фотомодель не размялась и без смазки. Может получиться конфуз, и карьера мотоальпинистки закатится не взойдя. Йопнувшихся фотомоделей не бывает. Бываю censored. Но это совсем другая история….
Как садиться, на мот, когда байкер на моте? Когда байкер на моте, он встанет с сиденья, распрямит ноги и даст сигнал разрешающий садиться. На мотик садятся слева. Все и всегда. Это традиция. Нажопница кладёт свои руки на плечи байкеру, и ставит левую ногу, на левую подножку. Встаёт на левую подножку. Затем перебрасывает правую ногу, через сиденье. И тут же ровно садиться за спину байкеру, максимально отодвинувшись назад до края сиденья. Когда байкер сядет сам, можете немножко подвинуться. Но не сильно. Почему так - написано ниже, в правилах «Как ехать на байке». Важный момент! Во время посадки свой вес нажопница, перемещает на подножку мотоцикла, а не на плечи байкера. За плечи нужно держаться, а не висеть. Это байкер, а не штангист! Даже если он - занимается штангой и приседает с весом 200 и больше. Берегите байкера. Береженый байкер лучше везёт.
А ботики с ногами внутри, нужно ВСЕГДА держать на подножках. И уж тем более не нужно вынимать ноги из ботиков. Ботик упадёт на дорогу и придётся останавливать байкера. А байкеры не любят останавливаться из-за всякой фигни. Так что если не будете держать ноги на подножках, можете остаться без ботика. Иногда вместе с ногой.
Прежде чем сесть на байк, договоритесь с байкером как вы его остановите во время езды. Обычно используются два варианта управления байкером вовремя движения. - Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать большой палец вниз два раза (жест «казнить» у римского императора) это значит - просьбу снизить скорость. Важно! Сначала два раза похлопать, потом два раза показать. - Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать два раза указательным пальцем на обочину - просьба остановиться. Два раза нужно для того чтобы байкер понял, что Вы не просто боитесь, а боитесь осознанно. И не просто хотите, а хотите именно то, что показываете. Если Вы хотите слезть с мота, по похлопать надо по плечу, сверху или сбоку. Тоже два раза. Больше не нужно. Байкер не тупой. Он просто так выглядит.
КАК ЕХАТЬ НА БАЙКЕ?
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.
При торможении, если нажопница держиться за пилота двумя руками, то одну руку она разворачивает и упирается ею в бак, чтобы не съезжать, по сиденью на пилота.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое: - возить только противоположный пол.(хотя и не обязательно) - села - дала. - уронил (в оригинале - завалил : )))) - женился.
11. При торможении рука нажопницы, которая обнимает байкера, разворачивается и упирается в бак. Это нужно чтобы нажопница не съезжала по сиденью вперёд и не надавливала яйки байкера об бак. Если надавить, то страдают и байкер и его яйки. Бак страдает реже. Если в бак упереться нельзя, то нажопница должна держаться за ручку позади себя. Или обнять байкера, который часто возя нажопниц практически - штангист. Но берегите его яйки. Штангистов с битыми яйками не бывает. И байкеров не бывает. А вот битые яйками баки бывают. Потому что настоящий байкер имеет крепкие яйки. Но всё-равно байкер чувствует. Так что берегите баки и яйки и байкеров.
12. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Прежде чем ехать на байке, оденьте специальную шапочку для езды на байке, она называется - шлем. Когда будете ехать, то старайтесь не стучать своим шлемом об шлем байкера. Это отвлекает от дороги. Без шлема ездить нельзя, потому что шлем прочнее, чем голова. Но некоторые ездят.
Если байкер, собирается везти Вас без шлема, то знайте. Это байкер который думает яйками, а не головой. Такие байкеры плохо кончают. Особенно если сами ездят без шлема. И кончают быстро. А нажопнице не нужен байкер, который кончает быстро и плохо. Поэтому ездите, как минимум в шлеме, а как максимум - в экипировке. Zhопа целее будет, без всякой смазки.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения