Спрятать Показать
Текущее время: 22 май 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Та да, жесть. Особенно сразили наповал чудо-магниты за 520 гривен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:58 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Тада. Обсуждали же уже и газ в шины и чудо магниты. Реально у нас страна непуганых лохов. Обидно просто, что ктото так спокойно наживается. С другой стороны - не было бы спроса, пропало бы предложение. Меня лично убил недолив на ТНК и Лукойл (они хоть и не называли бренды, но бензин Екто - Лукойл, а синяя заправка ну точно ТНК). А теперь прикинем сколько они имеют в день. Писец просто.
З.Ы. Заправка, где бенз по 9.75 находится на пересечении ул. Чернобыльской и пр. Победы (я там каждое утро сажусь на развозку). Не знаю кто там заправляется вообще, это тупо площадка с кранами, причем все ржавое и разбитое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 20:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Недавно я подъехал на заправку Лукоил, что возле метро Славутич. Компьютер показывал запас хода около 40-50 км. При заправке влезло 40 литров солярки. Это при том, что емкость бака 38 литров и там еще что-то точно оставалось. Так что нас наЁ... так, что аж гаи шумять :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 20:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Меня с видео шокировала сумма в 12000грн за день с недолива 50гр на 1 литре, и они всё плачут что бензин слишком дешёвый и они суки терпят убытки :evil:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 22:03 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Волосы дыбом от бензина!!! "Русская рулетка" - названия всем нашим АЗС!!! :evil: :cry:
Жень, вспомнил с юности журнал Крокодил, где нарисована бочка с пивом и толстая продавщица, а рядом клоун с алюминиевым бидончиком и просит показать фокус, как можно налить в трех литровый бидончик четыре литра!!!! :D

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 08:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Сейчас залью ESSO 10w40,катать сегодня много придётся,о результатах отпишусь...В харлик похожее заливал-проблем не было,но там сцепление другое :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 09:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Итак,пробег 35км,двиг работает отлично, сцепление не буксует вообще,при том что предыдущее масло было кастрол 20в50 и на непрогретом хорошо двигателе пробуксовки иногда наблюдались.Сегодня еще поеду в Киев по работе,так что вечером результаты будут более конкретные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 11:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Я сезон откатал на масле Delfy 10W40 на Suzuka GSX250R Across. Скажем так, по не знанию особенностей мотоциклетных масел. И ничего. А там у движка обороты - ого - красная зона начиналась с 17 000!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Вобщем так,пробег почти 200км и теперь я могу сказать точно-так называемое "автомобильное" масло оказалось намного лучше того "мотоциклетного" Кастрола,который я лил раньше :pardon: Диски сцепления не буксуют,наоборот,всё работает ровно и чётко,при этом двигатель стал меньше греться а тяга и приёмистость стали лучше...Так что кто как,а работой масла я доволен полностью,да и по цене выходит дешевле раза в 2....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 09:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
не корректно сравнивать два разных масла (характеристики в частности)
10в40 и 20в50
так что тест не засчитыываю 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вот у нас в Херсоне (с Херсонского мотофорума)
Цитата:
Кому: Всем | 25.05.2012 20:31 | ответить


На днях... В кармане 23 гривеника,в баке грамм 300(от силы), заезжаю на УкрТатНаХту(Бериславское-Черноморская),иду в кассу,даю 23грв,иду к моту,вставил в бак пистолет-жду... Минуту,две,три-на счетчике НУЛИ... Кричу оператору(девушка лет 20),чтоб растормозила аппаратуру... Еще минута,две,три,пять-НУЛИ на счетчике... Подходит заправщик-достает из бака пистолет,вешает его на колонку,ждет пару сек,снимает,протягивает мне,но только на счетчике уже не забавшие меня НУЛИ,а мои 23 грв... НО СЦУКО В БАКЕ ПО ПРЕЖНЕМУ 300грамм БЕНЗА!!! Ругались мы до тех пор,пока я не надыбал пустую баклажку,слил весь(заветные 300-320грамм)бенз,и не ткнул этого умника носом в пустой бак!!! Прогон сих стороны следующий: "Чеши,мол,на автовокзал(там их офис на заправке)и предъявляй начальству-на счетчике два литра и 23грв.-бери чек и уй.. уезжай!!! Еще полчаса ругни... Подхожу к каждой машине,которая заезжает на заправку и ОРУ-ТУТ НАЙО...ЮТ-не заправляйся тут!!! Машина(естественно)уезжает... Контрмеры заправщика: Уходит,возращается с "двушкой" бензина,протягивает мне... Заливаю-еду к начальству(на УкрТатНафта-Автовокзал),нахожу самого Большого Насяйника... Тот и говорить со мной не стал-мол:"Че те нада? Чек есть? Бенз есть? Ну и какие проблемы-ехай нахай атсюдава!!!" Первая мысль была закидат их коктейлями молотова... Ну потом попустило... Мать его за ногу-больше туды не ногой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 11:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
не корректно сравнивать два разных масла (характеристики в частности)
10в40 и 20в50
так что тест не засчитыываю 8)

тоже бы хотел вступиться за Castrol - 20W-50 у него минеральное масло, а 10W-40 ESSO - полусинтетика , тогда надо сравнивать с полусинтетикой от Castrol , оно тоже 10W-40 и не такое густое как минералка и цена на Украине не дороже Motul....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 15:55 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Я сравнивал мото и автомасло в первую очередь а не минералку и полусинтетику..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
сравнивал теплое и мягкое и сделал выводы?
ну ну :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Хорошо, sef1976, теперь выскажи свое мнение, плз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:57 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
К сожалению в маслах ДУБ-ДЕРЕВО! Но вот в беседах по этому вопросу часто бывалые утверждают, что авто и мото разные, у мото масел антипригарочные свойства выше. Единого мнения в выборе меж минералкой, полусинтетикой и синтетикой нет. Тут каждый сам определяет что ему ближе.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Ну, ИМХО, минералка - это вообще вчерашний день. Кстати, дает большие отложения в отличие от той же полусинтетики, которая обладает отличными моющими свойствами. Имею личный опыт капремонта движков (Шкода-105 и Фодр Сиерра), работающих на разных маслах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:22 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Жень, а синтетика и полу синтетика, что лучше?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Жень, а синтетика и полу синтетика, что лучше?


Это смотря Юра для чего, для какого двигателя, для высокооборотного синтетика, для среднеоборотного полусинтетика, Но полусинтетика тоже разной бывает, от производителя зависит какой процент синтетических присадок в масле. есть 40% а есть и 5% и тоже полусинтетика. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
stalker писал(а):
Жень, а синтетика и полу синтетика, что лучше?

Не, тут я не скажу - не специалист. Могу лишь порекомендовать следовать указаниям мануала в плане выбора масла по SAE и API. Остальные предпочтения - в зависимости от придерживаемой религии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
сравнивал теплое и мягкое и сделал выводы?

Вот именно для этого и сравнивал...чтобы пусть и для себя,но доказать,что использовать обычное масло можно.И при чём здесь минералка или полусинтетика,если на МОТОмасле диски сцепления у меня иногда пробуксовывали,а на АВТОмасле такого не наблюдается?? Я тебе про Фому а ты мне про Ярёму...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Наверно опят получается ситуация, "сколько людей- столько и мнений...."
Сейчас заливаю Мотюль 5100, залил как-то автомобильное 10w-40 , передачи нужно было ломом включать.... Слил и залил мотоциклетное... Как рукой сняло...
Хотя слышал и на автомобильном мотоциклы нормально ездяют....
Интересно разобраться в нюансах.... Что является наиважнейшим фактором и в каких условиях?

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
С передачами полный порядок,даже лучше стало... :unknown: Я так думаю что факторов очень много-это и какое масло,и какая мощность,и система смазки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Validol писал(а):
Наверно опят получается ситуация, "сколько людей- столько и мнений...."
Сейчас заливаю Мотюль 5100, залил как-то автомобильное 10w-40 , передачи нужно было ломом включать.... Слил и залил мотоциклетное... Как рукой сняло...
Хотя слышал и на автомобильном мотоциклы нормально ездяют....
Интересно разобраться в нюансах.... Что является наиважнейшим фактором и в каких условиях?

мужики, расслабьтесь и не парьтесь :)
общаюсь с крымскими эндуристами, они обычно каждое воскресенье выезжают в горы с утра и до вечера, за исключением сильных дождей, абсолютно все ездят на мотоциклетных маслах, синтетика и полусинтетика, но когда зимой ниже нуля - пока хорошо не прогрет мотор - ведёт сцепление и могут плоховато втыкаться передачи, после прогрева проблем нет...
обычно автомобильное масло льют из-за того что оно дешевле мотоциклетного, а не отттого что оно лучше для мотоцикла (если мы сравниваем одного производителя) - это извите бред получится, мне тогда что - в машину мотоциклетное залить :pardon:
но сейчас выбор мотомасел такой и диапазон цен тоже - что иногда возникает вопрос, а зачем экспериментировать, например мотомасло полусинтетика ELF Moto 4HP Eco 10w40 (1л) - 45грн. - это дороже автомобильного? может оно и не очень , но и цена не кусается.....
хотя склонность славянских народов к экспериментам.....я сам в машинах чего только не пробовал....и ЛиквиМолли с дисульфидом молибдена.....а вот в мотоцикле - неа......сейчас не начало 90х когда были масла "жигулёвское" и "камазовское", а также "оборонка" - МС-20.............сейчас вроде как 21й век на дворе ....... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 02:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Как раз поведаю о использовании такого масла LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf с 10W40 в период обкатки, а именно в период между 200-1000 км. Пробега. Выбор банальный но на тот момент найти мотоциклетное масло в городе я не смог, но не выполнять требования ТО не хотелось. Выбор пал на автомобильное масло. Кардинальных недостатков и каких то обоснованных фактов по поводу использования автомобильного масла в мотоциклах я не нашел, и решил попробовать. Благо дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, что при обкатке довольно вязкий аргумент. После 1000км. Пробега сменил масло на мотоциклетное Мотюль-7100 10w40. Теперь есть с чем сравнить. Я не эксперт в области масел но, работа ГРМ и двигателя в целом была мягче на автомобильном масле, работы клапанов практически не было слышно. На мотоциклетном масле была ярко выражена работа механизма КПП, 1-а передача включалась с неким ударом, чего на предыдущем замечено не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB