Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 06:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Верно сказал,спасибо,что так сказать,рассудил :good: Сергей ты опять не туды :) А вообще конечно ,каждый сам решает,и я некого не уговариваю и тем более не заставляю :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мне нравится эта тема :D мотомасел нет !!! на вопрос а как же присадки для моторов мотоцикла ? ...в ответ тишина, или тот же ответ "все масла отдинаковы". Правильно нах нужны присадки, все равно это развод и лохотрон для мотоциклистов всего мира в глобальном масштабе, и тем более этого форума, только один человек знает ВСЁ. :D А да... это особое личное мнение, ведь не запрещено и даже поощеряется :good: :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
конкретно что не туды?
если уж завели разговор то давайте доведем его до логического завершения
чтобы не было не недосказанности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:44 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Викторыч а у тебя мот на нитрометаноле,что тебе особые присадки нужны :D ???Кстати твои любимые эстеры-это не присадка,из них просто синтетику делают,и используют их много где....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
прошу придерживаться тематики ветки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Tank писал(а):
Викторыч а у тебя мот на нитрометаноле,что тебе особые присадки нужны :D ???Кстати твои любимые эстеры-это не присадка,из них просто синтетику делают,и используют их много где....


:D И как ты с нами ещё общаешся, удивительно терпеливый человек. Андрей так а шо там с присадками MA и режимом работы по рабочим оборотам двигателей авто и мото. конкретный вопрос по теме. Просвети.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:00 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
конкретно что не туды?
если уж завели разговор то давайте доведем его до логического завершения
чтобы не было не недосказанности

Поддерживаю..... :good: Когда я говорил об использовании автомасла,я оговаривал,что оно идеально подходит для наших мотов,у которых обороты на уровне авто,и в спортбайки я его не рекомендовал,(по крайней мере 10в-40)..Дальше,в своём описании мотюля убери "для мотоциклов",соответственно убирается "одобрено JASO MA"-что остаётся??-надпись ,которая присутствует на 80% современных масел!!!!!Соответственно мото масло что не так испытывают?Или там температуры вспышки другие??Я специально дал сылку на тот тест,чтобы ты понял,что в них разницы нет...Или хоть в одном мото масле есть тест до какой температуры оно нагревается например,в дисках сцепления или еще какие нибудь разности в тестах??? И почему тогда на мото маслах,если отбросить уровень вязкости,не пишется-"для водяного" или "воздушного" охлаждения???,ведь разница ой какая большая,и играет роль не меньшую,чем трение в дисках сцепления!!!(градусов 40 не меньше)???И,кстати тесты эти проводятся не в авто,а в специальных лабораториях... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Цитата:
Французская фирма MOTUL делает моторное масло из... кокосовых орехов.

Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации "Сван Финч", производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году "Мотюль" становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем.

В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной "синтетикой" , к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал "Мотюль".
Технологии

Важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой продукции, добавив загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь "поварившись" в горячем моторе десяток часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства.

И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт


Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. "Мотюль" традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых "минералки" не более 35%.

Гидрокрекинговую основу, вдвое дороже минеральной, получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese".

Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется.

Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.

Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла или сплава состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов.

Детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно.


Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит масло из копра кокосовых орехов или семена рапса, которое подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты.

Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт.

Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит на моторные масла.

Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках.

Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики "Мотюля" рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!

При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже "минералки" уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения "Мотюля" предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.
Производство масел

Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный "Мотюль" в магазине.


Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами, прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с "Мотюлем" не только выгодно, но и престижно.
O сортах масел "Мотюль".

Масло 8100 - синтетика на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях.

300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. В нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. В Европе фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов.


Стоит ли его покупать? Чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, стоит.
Небольшая редакция статьи Антона Уткина, "За рулем" №7 2000


http://subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:03 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Tank писал(а):
Викторыч а у тебя мот на нитрометаноле,что тебе особые присадки нужны :D ???Кстати твои любимые эстеры-это не присадка,из них просто синтетику делают,и используют их много где....


:D И как ты с нами ещё общаешся, удивительно терпеливый человек. Андрей так а шо там с присадками MA и режимом работы по рабочим оборотам двигателей авто и мото. конкретный вопрос по теме. Просвети.

Ну если ты еще не понял-МА-это вообще отсутствие присадок :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А можно спросить какие модели авто имеются ввиду с рабочими оборотами например как у Геона 5,500-6,500 об/мин. ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Tank писал(а):
Викторыч писал(а):
Tank писал(а):
Викторыч а у тебя мот на нитрометаноле,что тебе особые присадки нужны :D ???Кстати твои любимые эстеры-это не присадка,из них просто синтетику делают,и используют их много где....


:D И как ты с нами ещё общаешся, удивительно терпеливый человек. Андрей так а шо там с присадками MA и режимом работы по рабочим оборотам двигателей авто и мото. конкретный вопрос по теме. Просвети.

Ну если ты еще не понял-МА-это вообще отсутствие присадок :pardon:


Ну вот, наконец-то стало всё на свои места, далее тут писать можно только от большой скуки :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Дело не в оборотах,а в антипенных присадках...Ну а если тебе интересно-в гугле забей что то типа "тахометр на авто" или что то типа такого,удивишься...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Цитата:
Ну вот, наконец-то стало всё на свои места, далее тут писать можно только от большой скуки :lol:

Да и я так думаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
слив засчитан :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Это ты о чём?? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Ох тут и масляная дискуссия образовалась.Все масло одинаковое -это бред и об этом уже столько сказанно.По дискавери както показывали что в мопед хонду растительное залили и ничего , ездила. И никто не запрещает лить в мот автомобильное - на здоровье.И ведь ехать то тоже будет но вопрос сколько.Но тут еще важно где ездить - тоесть режим. К примеру у нас в Ялте я бы на автомобильном не ездил и даже не пробовал . Да и мотоциклетное тоже бы лучшее выбрал - есть собственный опыт ,правда на примере моего мопеда - Хонда Леад .Ездил на разном масле и лучшим для мопеда считаю мотюль .При жудком перегреве , когда свеча отрубалась и не давала искры мопед выезжал на любые горки (перегрев)и клина не ловил( с моим немалым весом) .Я мопед не жалел и ездил везде и в том числе по бездорожью . Стоило племяннику залить Эльф - тепловой клин.И после этого еще куча угробленных поршневых - пока племянник не начал опять лить Мотюль и Тотал .И он не один такой . Конечно Мотюль дорого - но это того стоит , или я не прав?
Автомасло в мотоцикле может и сгодится для езды по равнине но явно не выдержит нагрузок.Если есть сомнивающиеся приезжайте прокатимся вместе - в моем скоростном и нагрузочном режиме .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
В Леаде 2 такта,а у нас 4,соответственно.температуры не те..лить обычно масло в 2х тактник- :o :D Кстати,интересная статья о мотюле-получается: 1.Стоить он должен не менее 200 грн.за литр,если настоящий,2.Мотюль выше 5100 мало кто льёт,ну пусть максимум 7100,но даже там никакими эстерами не пахнет!! :lol: :lol: Ну а если в китайцы лить 8100 или выше-не катайтесь пару лет и купите японца!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вывод-в большинстве случаев украинский мотюль-обычная бодяга неизвестного происхождения :pardon:,А на сайте мотюля (настоящего) 8100 (это тот который действительно с эстерами) литр масла выходит 250-260грн...да и остальное подороже чем на рынке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Цитата:
В отличие от автомобиля, ёмкость системы смазки мотоцикла обычно ограничена из-за небольших размеров двигателя. У скутеров их емкость зачастую менее 1 литра и в некоторых случаях используется сухой картер, то есть бак снаружи двигателя.
С учетом того, что в мотоцикле используется меньший объема масла и для масла существуют более строгие ограничения в плане более высоких температур, повторяемости смазки, режимов вращения (двигателя, коробки передач и сцепления), период между заменами масла для мотоцикла часто бывает короче, чем для автомобиля.


Цитата:
300V, 7100 или 5100? Выбирайте масло в зависимости от условий применения:

Смазки 300V специально разработаны для применения в гоночных мотоциклах. Своей линейкой 300V, Motul дает широкой публике возможность использовать масла, разработанные для гоночных команд: продукты, которые вы можете приобрести в розничных сетях, точно такие же, как те, которые используют гоночные команды на трассах мирового уровня.
Эти масла обладают высокой стойкостью, чтобы выдерживать очень высокие температуры, обеспечивают максимально эффективную смазку, уменьшают трение и т. д. В общем, они удовлетворяют очень жестким требованиям, предъявляемым к маслам, используемым в гонках.
7100, 5100 … были разработаны для обеспечения повышенной надежности при повседневном использовании: запуска мотоцикла по утрам, поездок по грунтовым дорогам на отдых или по городу – на работу, возвращения домой вечером, так чтобы можно было как можно реже осуществлять замену масла.
Требования, предъявляемые к маслам, используемым повседневно, полностью отличаются от тех, которые предъявляют к маслам, используемым в спорте.
MOTUL 7100 и 5100 были разработаны для того, чтобы Вы могли без проблем выдерживать рекомендуемый OEM период времени между заменами масла в обычных повседневных условиях использования.


Официальные поставщики: http://www.motul.com/ua/ru/resellers


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:53 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

Но согласитесь,в большинстве случаев вовсе не из-за масла,техника такая была :) :roll: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Tank писал(а):
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

Но согласитесь,в большинстве случаев вовсе не из-за масла,техника такая была :) :roll: :)

Да, не из-за масла, а из-за отсутствия выбора. Это касается и масла, и техники, и бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Tank писал(а):
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

Но согласитесь,в большинстве случаев вовсе не из-за масла,техника такая была :) :roll: :)

Тотоже, изменилась техника - изменились её требования к смазочным материалам. Да и качество масла тоже было не последней причиной.
Аналог - топливо. Двигатель под 95 бенз можно кормить 92м и даже качественным 80м, возможно подкрутив немного карбюратор и говорить "А я лью, и едет!" ...както едет. ...сколькото проедет.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Tank писал(а):
В Леаде 2 такта,а у нас 4,соответственно.температуры не те..лить обычно масло в 2х тактник- :o :D Кстати,интересная статья о мотюле-получается: 1.Стоить он должен не менее 200 грн.за литр,если настоящий,2.Мотюль выше 5100 мало кто льёт,ну пусть максимум 7100,но даже там никакими эстерами не пахнет!! :lol: :lol: Ну а если в китайцы лить 8100 или выше-не катайтесь пару лет и купите японца!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вывод-в большинстве случаев украинский мотюль-обычная бодяга неизвестного происхождения :pardon:,А на сайте мотюля (настоящего) 8100 (это тот который действительно с эстерами) литр масла выходит 250-260грн...да и остальное подороже чем на рынке...


Да как мне помнится год назад я для мопеда мотюль покупал у нас в Ялте за 140 гривен .Да ,дорого.
Темпиратуры не те? Вы считаете что 2х от 4х отличается только темпиратурой? Я ж не предлогал ездить на 2хтакте на обычном масле хотя Вы предлогаете делать тоже самое на 4х тактном движке.
Кстати на каждой банке масла есть кроме номера(мотюль 5100.......) еще и рисунок к какому класу мото оно предназначается и лить 8100 (для спортов) просто для понтов необязательно.Это не значит что чепер поедет как спорт (8100), а если залить автомасло ( с рисунком машины) - превратится в авто.
А вообще мотюль 5100 на вид нисчем не спутаеш если хоть раз имел с ним дело - это на счет бодяги.А в автомаслах бадяги меньше?

Внаших моторах нет хорошего сменного масляного фильтра - следовательно масло нужно качественное. Всё автомасло предназначено для фильтрации через сложные фильтры - выводы делайте сами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
Цитата:
В отличие от автомобиля, ёмкость системы смазки мотоцикла обычно ограничена из-за небольших размеров двигателя. У скутеров их емкость зачастую менее 1 литра и в некоторых случаях используется сухой картер, то есть бак снаружи двигателя.
С учетом того, что в мотоцикле используется меньший объема масла и для масла существуют более строгие ограничения в плане более высоких температур, повторяемости смазки, режимов вращения (двигателя, коробки передач и сцепления), период между заменами масла для мотоцикла часто бывает короче, чем для автомобиля.

Сергей,ты хоть понимаешь разницу между 2 и 4 тактами???Какие замены?? А по поводу твоей 2 цитаты-всё понятно,но эстеры то где???И чем это масло лучше от других?? Ты сегодня выложил Физико-химические свойства мотюля,а я для наглядности кинул ссылку на такие же тесты для автомасел,и некоторые из них получше будут,только всё равно дешевле....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:22 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Кстати,если посмотреть хар-ки мотюля 5100 и 7100,то получается,что их можно лить абсолютно в любой двигатель авто,ведь там почти все стандарты написаны...И интересный факт-по цене 5100 или 7100 для авто можно купить шикарнейшую синтетику,в смысле на том же сайте :wink: ,а ведь для её производства и затраты должны быть больше :pardon: Просто автомобилистов больше,и их надписью "МОТО" не обуешь :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB