Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=421
Страница 13 из 14

Автор:  Слава3010 [ 12 ноя 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Это туба под спец пистолет объёмом 400 г., с верхней части открывается крышка, как обычная банка. Я давно такую смазку использую, отличная.

Автор:  Viktozen [ 12 ноя 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Понял СПС :beer:

Автор:  Слава3010 [ 22 ноя 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Два сезона смазываю цепь этой смазкой и это второй балон. Смазка на молибденовой основе, прекрасно справляется с своей задачей. На цепи держится отлично и свои 130 грн. отрабатывает на ура. Всё таки молибден- отличный смазочный материал. :D
Вложение:
DSC01039.JPG
DSC01039.JPG [ 152.75 KiB | Просмотров: 17382 ]

Вложение:
DSC01038.JPG
DSC01038.JPG [ 169.82 KiB | Просмотров: 17382 ]

Автор:  Den1 [ 15 дек 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Всем доброго времени суток уважаемые собратья и просто интересующиеся! :beer:
Настал момент когда и я могу поделиться небольшим опытом в использовании мото-химии. В теме "подготовка мотоцикла к зимнему хранению" Bodtek (Юра) писал об использовании силиконовой смазки от "Хадо". Это меня очень заинтересовало и несколько месяцев назад был приобретен следующие спреи:
Вложение:
cats.jpg
cats.jpg [ 35.23 KiB | Просмотров: 17266 ]

Взял я себе следующие вещи:
-универсальную силиконовую смазку
- кондиционер для хрома
- консервационная защитная смазка

Первыми двумя позициями пользовался на протяжении нескольких месяцев и хочу сказать, что мне понравилось как они работают. Использовал их после мойки мотоцикла. Силиконом натирал лакокрасочное покрытие и соответственно кондиционером натирал хром. После силикона покрытые поверхности приобретали глянцевый блеск и на них не так оседала пыль, хром просто стал гореть!
С приходом "нелетной" погоды, стал консервировать своего "коня" на зимнюю спячку, и пришло время попробовать и смесь для консервации. Я просто взял встряхнул баллончик и разбрызгал вокруг своего мотоцикла, создав некое облако из спрея. Когда он осел на поверхность мотоцикл покрылся пленкой, кот., по идее должна схоронить все элементы мотоцикла от агрессивного воздействия окружающей среды в зимний период. Во общем своим выбором доволен, и огромное спасибо ребятам за советы по использованию химии для своего транспорта! Всем ни гвоздя ни жезла!

Автор:  Ромчик [ 15 дек 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Интересная статья получается.Нарыл в интернете. Довольно часто приходится наблюдать споры на мотофорумах вокруг применяемости автомобильных масел в мотоциклах.Доводы в пользу мото и автомасел можно услышать самые разносторонние, но действительно правильные советы тонут в лабуде, непонятно кем сформированной. Рассказы про полетевшие сцепления и моторы, слышали наверное все. Но на самом деле мотомасел НЕТ. И вот почему.
Хотя следует упомянуть два явления мотомасел народу:
1) На каких-то старых Харли и им подобных, допускалось только использование фирменного масла «Grade60″ (т.к. коромысла привода клапанов разрушаются в случае использования современных масел)
2) Экзотические четырехтактные эндуры Zaberg начала 90х (без маслонасоса = спец. масло + замена каждую тысячу!)
Если у вас не вышеперечисленные мотоциклы, то про мотомасло можно забыть!!!
Всё дело в сертификации. Возьмем к примеру нормы API. Нормы привязаны к поколениям моторов, чтобы мотор выпущенный в начале 90х (например) и рассчитанный под определенные характеристики масла мог на него рассчитывать и сейчас ( или подобное в современном исполнении).
В чем собственно разница и на что обращать внимание? Дело в том, что противоизносные присадки класса SG после сгорания в движке сильно не нравились «зеленым» и катализаторам. И, уменьшая количество этих компонентов в масле их начали замещать другими, добиваясь попадания во всё более и более ужесточающиеся нормы экологии и гонясь за снижением расхода топлива и тд. Придется упомянуть евро нормы ACEA. Они как раз регламентируют наличие всяких «топливо сберегающих» присадок в масле, а ведь именно эти присадки грозят «заполировать» сцепление в мотоцикле. Что еще интересного про эту спецификацию – регламентируется вязкость масла на холодную и на рабочем режиме.
Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков. Заливая масло API SG мы имеем гарантию об отсутствии всяких «освободителей энергии», но при этом вредим экологии и отказываемся от последних наработок в области защиты движка от износа. Заливая SJ имеем риск нарваться на «освободитель энергии», который заполирует сцепление. Которое, кстати, можно потом назад отмочить обычным маслом класса SG, ничего страшного если оно поплыло (ну, незапланированная смена масла, всего лишь). Но чтобы быть совсем-совсем уверенными – ищем масло сертифицированное по API и по ACEA, и смотрим чтобы было ACEA A3. Тогда никакого букса сцепления можно не бояться.
Все «мотомасла», соответствуют нормам API SG. То есть автомобильное масло такой спецификации ничем от «мотоциклетного» не отличается, и скорее всего налито из той-же бочки. Но стоит при этом как-то неразумно дорого. Впрочем, спрос рождает предложение, на то они и рыночные отношения.
Что есть полусинтетика – попытка сделать из минералки синтетику путем намешивания присадок от синтетики. Которых там в полусинтетике по сертификации может быть вплоть до 30% от объема самого масла . Синтетике для достижения того-же эффекта достаточно меньшего количества. Полусинтетика по прежнему не так долговечна как синтетика, плюс сказываются ограничения минералки по вязкости.
Насчет вязкости. Все знают что в обозначении 10w40 первая цифра означает вязкость на холодную, вторая – вязкость на горячую. Вторая цифра нам говорит, насколько быстро масло будет терять вязкость при повышении температуры! А чем ниже вязкость, тем больше масла сгорит в поношенном движке.

Автор:  Viktozen [ 15 дек 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Цитата:
Интересная статья получается.Нарыл в интернете.
Все «мотомасла», соответствуют нормам API SG. То есть автомобильное масло такой спецификации ничем от «мотоциклетного» не отличается, и скорее всего налито из той-же бочки.


Все эти "умные" статьи с кучей абревиатур типа ACEA A3, API и прочая лапша объединяет один очень важный факт, во всех подобных статьях, уверен умышленно умалчивается очень важная сертификация масла для моторов мотоциклов, это JASSO MA2 которое подтверждает отличие набором присадок мото от авто.

Нет желания спорить, в надцатый раз ломать копья и доказывать что в сети много "убедительного" мусора от амбициозных "знатоков". Странно что десятки тысяч пробега моторов мото на брендовом мото-масле это неважно, важнее сомнительные статьи из сети. :D
Зачем спорить, если для мотоциклиста мотомасел не существует, заливайте что хотите, в шутку предлагаю типа камазовское, трансформаторное, подсолнечное, рапсовое и прочее масло масляное :D

Автор:  Слава3010 [ 15 дек 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Викторыч, я вполне тебя поддерживаю :beer:

Автор:  Ромчик [ 16 дек 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Викторыч,согласен по поводу выводов.Спорить можно много.В выборе масла у каждого свой вариант.Не буду рекламировать что лью я.Все зависит от уровня дохода каждого человека.Лил бренд при зарплате в 2000 у.е.Теперь зарплата упала до 500.Некоторые предпочтения ушли на второй план.К сведению Мотюль от производителя 5100-10 евро литр.Теперь выбор у народа стал,сдувать пыль или голодать.

Автор:  Petrovich [ 20 мар 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива motul 5100

Мне кажется довольно интересное видео о маслах. Некоторые изложенные факты я не знал. Например что в Мерсы Лукойл заливают с завода в России!!! Или что Motul покупает базовое масло у того же SK lubricants - ZIC
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p0Eaaupwi1c[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 20 мар 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

На первом видео 3,45 мин. сказано что ВСЯ Синтетика в МИРЕ это базовые масла ZIC :D Выключил видос на хрен. :o
Двно не втряю в эти разговоры, у каждого свой выбор что звливать в свой мотоцикл. Вы как хотите, лично я продолжаю пользоваться проверенным годами Motul, и никакие "откровения" с Ютуба не заменят реального опыт.

Автор:  Bodtek [ 20 мар 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Да Володя, у меня тоже пробежала такая мысль.
Но потом полез по читать, и оказывается что мы с тобой не правы.

На самом деле SK производитель №1 в мире синтетического базового масла!
SK это именно тот холдинг, который действительно является производителем полного цикла: от добычи нефти, ее транспортировки, переработки, производства масла, до ее фасовки в знакомые нам канистры ZIC. SK иноватор с многолетней историей, в активе которой, самые передовые достижения в области нефтепереработки и производства смазочных материалов.
С 1968 г. началось производство смазочных материалов на собственном блендинговом заводе в г. Ульсан (Южная Корея);

Корейцы начали производство собственного базового масла YUBASE, а также разработали собственную технологию — VHVI. Изготавливают его путем глубокого каталитического гидрокрекинга — когда маслянистые фракции, полученные при дистилляции сырой нефти, подвергаются дальнейшей обработке в водородной среде при высокой температуре и под большим давлением. Гидрокрекинг известен с середины 70-х годов прошлого века, и пользуются им многие нефтеперерабатывающие компании: например, у Shell он называется XHVI (Extra High Viscosity Index), у ExxonMobil — ExSyn, у BP — HC (Hydrocracker Component). Но корейцы запатентовали собственную технологию производства VHVI (Very High Viscosity Index) и год за годом доводили ее до блеска. Вернее, до прозрачности — минеральное масло последнего поколения YUBASE + похоже на синтетическое. Оно абсолютно лишено цвета и запаха, а отменные низкотемпературные характеристики позволили корейцам без добавления дорогих синтетических компонентов на основе полиальфаолефинов (ПАО) создать масло вязкостью 0W-30. Мало того, полное отсутствие токсичных компонентов дает возможность на базе корейской гидрокрекинговой «минералки» делать детское масло Johnson Baby Oil.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2502638/

Автор:  Snayper [ 20 мар 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Всем привет! Хочу поинтересоваться кто как предохраняется от проколов, ведь ямы на наших дорогах не единственная беда а есть еще гвозди, саморезы, стекло и пр. ср. И кто чем пользуется если прокол уже стался?

Автор:  Viktozen [ 20 мар 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Bodtek писал(а):
Да Володя, у меня тоже пробежала такая мысль.
Но потом полез по читать, и оказывается что мы с тобой не правы.


Юра согласен быть 1000 раз неправ, можно я спокойно буду заливать в свой мотоцикл то масло которому доверяю. Я не специалист для анализа тонкостей приведённых в статье.

Автор:  Bodtek [ 20 мар 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Викторыч писал(а):
можно я спокойно буду заливать в свой мотоцикл то масло которому доверяю.

Я бы сказал что не можно, а нужно. По тому как проверенно личным опытом :beer:

Автор:  Viktozen [ 20 мар 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Bodtek писал(а):
тому как проверенно личным опытом :beer:

Тем и живём, марок масел пробовал много, остановился на Мотуль. :pardon:

Автор:  Snayper [ 20 мар 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Snayper писал(а):
Всем привет! Хочу поинтересоваться кто как предохраняется от проколов, ведь ямы на наших дорогах не единственная беда а есть еще гвозди, саморезы, стекло и пр. ср. И кто чем пользуется если прокол уже стался?

Извиняюсь. Наверно я не туда задал вопрос.!?

Автор:  Viktozen [ 20 мар 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Snayper писал(а):
Snayper писал(а):
Всем привет! Хочу поинтересоваться кто как предохраняется от проколов, ведь ямы на наших дорогах не единственная беда а есть еще гвозди, саморезы, стекло и пр. ср. И кто чем пользуется если прокол уже стался?

Извиняюсь. Наверно я не туда задал вопрос.!?

Наверное тут, а можно поискать, где-то была тема про "Антипркол"

Автор:  Petrovich [ 20 мар 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Викторыч писал(а):
На первом видео 3,45 мин. сказано что ВСЯ Синтетика в МИРЕ это базовые масла ZIC :D Выключил видос на хрен. :o

Нет, там не так сказано. А вообще я не для того выложил видео чтобы говорить, что MOTUL плохое масло или его не стоит покупать. Просто там было много информации, которая показалась мне интересной. А мое мнение я когда-то очень давно высказал - лейте масло любого производителя если оно соответствует спецификациям вашего мотоцикла и вы уверены что это не подделка.

Автор:  Viktozen [ 20 мар 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Petrovich писал(а):
Нет, там не так сказано. А вообще я не для того выложил видео чтобы говорить, что MOTUL плохое масло или его не стоит покупать. Просто там было много информации, которая показалась мне интересной. А мое мнение я когда-то очень давно высказал - лейте масло любого производителя если оно соответствует спецификациям вашего мотоцикла и вы уверены что это не подделка.

Олег как там сказано каждый может услышать сам с 3,45 мин. С остальным полностью с тобой согласен. :beer:

Автор:  diversant [ 21 мар 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

вставлю свои пять копеек...
на зонтике когда катался, лил хадо и не парился.
когда взял черного, в нем было залито хадовское verylube 10w60.
пригнал домой, слил, залил мотыль 5100.
когда цена на мотыль с хадо уравнялись, тогда и почувствовал разницу.
на мотыле, ближе к замене, чую более жесткое/четкое включение передач.
на хадо такого нет, передачи втыкаются одинаково при любом пробеге масла.

по цепи, брызгал мотылем, попробовал хадо. кроме цены разницы не заметил.
сейчас плюхаю тритоновской литиевой смазкой, результатом доволен.

а вокруг да около гсм юзаю силиконовую смазку "каждый день", чернитель покрышек "тритон", обычный литол24, очиститель карба/инжа "абро"

Автор:  Карабас [ 27 мар 2017, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

diversant писал(а):
вставлю свои пять копеек...
на зонтике когда катался, лил хадо и не парился.
когда взял черного, в нем было залито хадовское verylube 10w60.
пригнал домой, слил, залил мотыль 5100.
когда цена на мотыль с хадо уравнялись, тогда и почувствовал разницу.
на мотыле, ближе к замене, чую более жесткое/четкое включение передач.
на хадо такого нет, передачи втыкаются одинаково при любом пробеге масла.

по цепи, брызгал мотылем, попробовал хадо. кроме цены разницы не заметил.
сейчас плюхаю тритоновской литиевой смазкой, результатом доволен.

а вокруг да около гсм юзаю силиконовую смазку "каждый день", чернитель покрышек "тритон", обычный литол24, очиститель карба/инжа "абро"


Использую масло Хадо в движке и цепь смазкой Хадо смазываю,очень доволен.Мотюль реально меньше ресурса имеет,у меня та же самая ерунда с перекл передач была.Хотя каждому свое,кто-то и в масле Мотюль больше + увидит.

Автор:  diversant [ 27 мар 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

во, а я уже стал думать, что это самоубеждение с мотюлем. я не один :)

Автор:  Тамерлан [ 28 мар 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

мотохадо не юзал, хз как там чо переключается. но был у меня случай на авте - ориентировался на замену по цвету масла на щупе. в бортовик не заглядывал. катал, катал. потом доходит, шо как то долго катаю, а масло вполне еще ничего. заглянул под пробку и прифигел, полез в бортовик - пробег масла не 13, как я полагал, а 23. слил, промыл, залил любимый лотос пшецкий - на десятке как негрол было.

так что, истинно - если масло стареет (чернеет, теряет вязкость), значит оно изнашивается.
а если чистенькое, красивое значит изнашивается мотор.

Автор:  Слава3010 [ 23 июл 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Уважаемые собратья, может кто в курсе какой краской можно покрасить глушитель? Уже испытал пару вариантов "якобы жаростойкие" Деньги на ветер... Сгорает в течении нескольких поездок. Чем покрашены глушители с завода?...

Автор:  Слава3010 [ 24 июл 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Купил очередной балон с краской. Перекрасил глушитель, пока блестит и сохнет, как себя проявит посмотрим завтра...
Вложение:
DSC_9095.jpg
DSC_9095.jpg [ 161.18 KiB | Просмотров: 15108 ]

Вложение:
DSC_9099.jpg
DSC_9099.jpg [ 213.95 KiB | Просмотров: 15108 ]

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/